S@va Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 В 14.05.2014 в 09:53, xamlet сказал: Антару мне предлагали в полном фарше на дизеле как у вас 13 года, за 1150000 белый цвет... В Фаворите и Дженсере...ну так и я о том же, что цена изначально в прайсах завышена, в реалии намного меньше. 14 год 1 220 000 черная с черным салоном брат двоюродный сейчас берет. Но меня вот заклинило именно на черном авто с коричневым салоном, поэтому на полтос больше
Ильяя Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 В 12.05.2014 в 11:26, nezumi сказал: даже не знаю, новый Jeep Cherokee в этом году или дизельный Macan в следующем..Макан! Я запал на него, мечта) В 13.05.2014 в 16:39, S@chok сказал: Муфта Haldex на Вольвах стоит, а не не пойми что как на Антаре.На антаре jtect! Вполне известная муфта, много куда ставиться)
Noo Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 В 14.05.2014 в 08:39, Antaravvod сказал: Из Вольво...вот никогда раньше не присматривался, но посидел в XC70 - кстати неплохое ведерко. Вполне реально отхватить за 1,7-1.8 млн...лучше уж паджеро новый за эти деньги взять.Когда купил антару, через неделю увидел что в наличии почти за эти же деньги РАВ4, но все равно не хочу его. Внутри норм, а снаружи через чур или красивый или нежный какой-то, короче слащавый (не от зависти говорю, сидел один раз в нем в автосалоне и больше не рассматривал его для себя, хоть и жена хотела)
S@chok Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 Сидел я тут как-то в Паджеро, чуть не вырвало. А ещё кто-то считает салон в Антаре допотопным...
melbu Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 В 15.07.2014 в 09:44, S@chok сказал: Сидел я тут как-то в Паджеро, чуть не вырвало. А ещё кто-то считает салон в Антаре допотопным... Да, салончик у паджеры так себе. Но едет автомобильчик очень приятно.
Noo Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 в паджеро хоть как-то хорошо в отличии от L200 и Outlander и паджеро Sport. И в общем то никто не думает что там лучше или хуже когда мимо он проезжает. Конечно немного топорно сделано, но полагаю что сделано это с учетом на уклон не как крузак а в говны ездить где на панель некогда смотреть, и ценник для такой машины адекватный, был бы облагорожен внутри то и стоил бы как прадо. Для сравнения в дефендере вообще все печально, почти как в уаз хантере.
S@chok Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Ну так Дефендер и позиционируется как рабочий говномес. Паджеро же уже почти Премиум у Митсубы. В Паджероспорт я не сидел, он мне внешне даже не нравится. Пикап мне не нужен. А в Аутлендере новом посидел, ничего примечательного в нём не увидел, повозка и повозка.
xamlet Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2014 Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там)
nol2631 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) В 17.07.2014 в 11:31, xamlet сказал: кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Даже если в 2 раза, получается 368 км/ч. Formula 1? Изменено 18 июля, 2014 пользователем nol2631
xamlet Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 В 18.07.2014 в 04:24, nol2631 сказал: Даже если в 2 раза, получается 368 км/ч. Formula 1? ну по пол раза)))
Noo Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) у крузака потенциал тоже больше и больше чем у трейлблейзер, а скорость до 200 максималкаДумаю для трейлблейзер и этого много, куда на нем быстрее, че с бмв бадаться. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Noo
Podger Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А "прокачанная Нива" - это как?К бамперу был прикручен кенгурятник?Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Podger
w_major Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) В 17.07.2014 в 11:31, xamlet сказал: Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там)Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км. Изменено 20 августа, 2014 пользователем w_major
Convert294 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В 20.08.2014 в 17:23, w_major сказал: Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км.Какие то сказки. Или Вы ехали без бамперов и километров под 40 или 60. А возможно приехали с бамперами, а уехали без них. Нива наверно поссать остановилась просто.
Noo Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Тоже непонятно где ехали? Может по трассе, и нива на обочине стояла?
Podger Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 А я-то думаю - на что мне свой УАЗ поменять, буде такая нужда возникнет.Теперь все сомнения прочь - Бора (Джетта) наш ответ бездорожью!(Никогда бы не подумал, что такая невероятно проходимая машина. С виду - заурядная пузотёрка.А поди ж ты - Нива отдыхает...) 1
xamlet Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В 20.08.2014 в 16:52, Podger сказал: А "прокачанная Нива" - это как?К бамперу был прикручен кенгурятник?Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов? Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог.
Podger Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В 20.08.2014 в 18:30, xamlet сказал: Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог. Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.
roman-ch1 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 20.08.2014 в 18:47, Podger сказал: Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач
Podger Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 13:19, roman-ch1 сказал: Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач Пружинами Вы клиренс не увеличите, резину надо большего диаметра ставить.Но Нива и так продаётся с размерностью колёс на пределе своих возможностей. Передние подшипники - головная беда всех владельцев Нив.А если туда больше резину вкорячить, то вообще ездить не будет.Поэтому дорабатывают этот момент.Другая беда - мост. Прыжок с пенька - он лопается.Тоже дорабатывают.Ну, задние подшипники с полуосями тоже не очень любят увеличенного диаметра колёс, тоже что-то там делают, чтобы полуоси на ходу не выскакивали после внедорожных забав.Всё это в совокупности стоит недёшево, но при этом смысла особого само по себе не имеет, потому как кузов несущий начинает лопаться от чрезмерных нагрузок. Надо усиливать ланжероны.Ну и так далее. Правильная переделка Нивы - очень дорогое, трудоёмкое и хлопотное мероприятие.И сколько денег в неё не вливай, Уазом она от этого не станет.Поэтому очень редко Нивы переделывают, я вот лично ни одной не видел.Ниву разумно эксплуатировать такой, какая она есть, если её возможности внедорожные, довольно неплохие, устраивают.Ну, резину МТ-шную разумно поставить родного размера.А гряземеса из Уаза разумнее делать - дешевле получается да и крепче он значительно.
AVIS Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 В 20.08.2014 в 18:47, Podger сказал: Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят. Неужели?
Noo Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 В 20.08.2014 в 18:47, Podger сказал: И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.Тоже не понял юмора, Трэйл конечно хорош в бездорожье, но Паджеро и Крузак не хуже, думаю что скорее лучше будут. Если бы Трэйл был на столько хорош, то Паджеро и не брали. Вот одна цитата Цитата У «Спорта» с его «Супер-Селектом». В отличие от «Шевроле», у «Мицубиси» есть межосевой дифференциал, который в случае надобности может блокироваться вискомуфтой. А блокировку промеж колесами задней оси и вовсе можно включить принудительно. У «ТрейлБлейзера» передний мост подключается жестко, а вместо «настоящей» блокировки заднего дифференциала – всего лишь имитация.По Шевику, была у меня, доработать можно, но любое утяжеление в виде бамперов и колес, идет в минус. По песку едет ТОЛЬКО на пониженке, вот будет движок мощнее чем 80 лошадей тогда и резину можно потяжелее позубастее, а про расход вообще молчу, чуть меньше чем у антары, на пол литра.
xamlet Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 По поводу Шнивы, была примерно такая по высоте... http://img15.slando.ua/images_slandocomua/107812117_3_644x461_chevrolet-niva-offroad-chevrolet.jpg Крузак, тяжелее и шире едет по грязи на вскидку хуже (ИМХо)... Мицубиси, если брать за основу Паджеро спорт (тот тут одинаковая проходимость), если же речь идет о Паджеро обычном (то можно не сравнивать)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти