Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще то я всегда думал что у меня хороший вкус , и это факт антара гораздо интереснее колеоса.

А разве с этим кто-то спорит?
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

уменьшат объем движка до 1,6

Один из моторов новой Антары - битурбодизель о 194 л.с. Это весьма неплохо.
Опубликовано

Один из моторов новой Антары - битурбодизель о 194 л.с. Это весьма неплохо.

Насколько я знаю 2л объемом?... Я лично против даунсайзинга. Объем ничем не заменить, а выжимания из меньшего объема больших лошадок никогда хорошим не заканчивалось... Моторы ТСИ тому пример что 1.4, что 1.2 - проблемы имеются различного характера. Ну и потом -нафига эти 194л.с. нонешних 184 - более чем достаточно для активного педалирования в городе, а на трассе момент решает все проблемы.... на скоростях где 184л.с. мы же практически не ездим ( я надеюсь :gum:/> ).

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю 2л объемом?... Я лично против даунсайзинга. Объем ничем не заменить, а выжимания из меньшего объема больших лошадок никогда хорошим не заканчивалось... Моторы ТСИ тому пример что 1.4, что 1.2 - проблемы имеются различного характера. Ну и потом -нафига эти 194л.с. нонешних 184 - более чем достаточно для активного педалирования в городе, а на трассе момент решает все проблемы.... на скоростях где 184л.с. мы же практически не ездим ( я надеюсь :gum:/> ).

Да, 2 литра. И это путь, по которому идут все производители. Про проблемы с моторами ТСИ не слышал, сам отъездил три года на этих моторах - никаких проблем. Прекрасные, эластичные и экономичные моторы. Битурбодизель 180 л.с. стоит на Амароке и Мультивене - тоже никаких проблем. По поводу мощности - дело производителя. Зачем и почему - вопросы не ко мне. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Да, 2 литра. И это путь, по которому идут все производители. Про проблемы с моторами ТСИ не слышал, сам отъездил три года на этих моторах - никаких проблем. Битурбодизель 180 л.с. стоит на Амароке и Каравелле - тоже никаких проблем. По поводу мощности - дело производителя. Зачем и почему - вопросы не ко мне.

Проблемы есть и они далеко не разовые, хотя не могу утверждать, что носят тотальный характер. 1.2TSI - проблемы с турбиной ( клапан регулятор), проблемы с цепью - тупо растягивается. машинки типа Гольфа, Джетты и т.п. тяжеловаты для него( сам столкнулся и с тем и с другим) . 1.4 - аналогично- цепь и т.п. ( тот как раз что двигатель года 180лс. :gum:/> ). Путь, по которому идут производители давно известен и обмусолен на всех ресурсах - склепать что то экологичное, инновационное, как бы мощное, с минимальными для себя затратами, и с полным пофигизмом к надежности и ремонтопригодности. Все это ездит бодро задорно... но сравнительно недолго. Во многом потому, что Антара в нынешнем ее виде достаточно и сравнительно старомодна в техническом я ее и взял.

Опубликовано

Уважаемый AVIS, раз уж мы стали с Вами друзьями по переписке, не сочтите за наглость мою просьбу - дать отзыв согласно вышеозначенным мной критериям. Я где-то читал на форуме, что у Вас есть достаточно большой опыт владения кроссоверами и периодически даете полезные советы, но объемного отзыва по какому-то а/м не встречал, возможно он есть, но я не видел - тогда ссылку. Спасибо заранее.

Также еще раз призову клубней изложить как можно подробней свои отзывы за и против по тому с чем имели дело.

Опубликовано

Во многом потому, что Антара в нынешнем ее виде достаточно и сравнительно старомодна в техническом я ее и взял.

 

Вот кстати, да. Одна из причин почему я взял Антару в своё время это конструкция узлов и агрегатов вполне располагающих ездить долго на полностью исправном автомобиле.

Опубликовано

Главное чтобы не заигрались со стоимостью новой антары.

 

Это ,судя по всему, будет совершенно другой автомобиль. И конкурировать он будет вероятно с СантаФе с соответствующей стоимостью.

Опубликовано
был в салоне хундай. из всех устроил только санта фе. Более менее приличный. но цена за ту комплектацию 1 900 000,00 рублей. Даже не смешно. конкуренция? особенно в цене?
Опубликовано (изменено)

был в салоне хундай. из всех устроил только санта фе. Более менее приличный. но цена за ту комплектацию 1 900 000,00 рублей. Даже не смешно. конкуренция? особенно в цене?

Про то и разговор , если перевалит за 1.5 млн все капец нам( да и им тоже)

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

Проблемы есть и они далеко не разовые. Все это ездит бодро задорно... но сравнительно недолго.

Про проблемы с этими моторами не слышал, особенно с 1,4 ТСИ и 1.8 ТСИ. Ездят бодро. долго и без проблем. Естественно, при должном обслуживании и уходе.
Опубликовано (изменено)

Уважаемый AVIS, раз уж мы стали с Вами друзьями по переписке, не сочтите за наглость мою просьбу - дать отзыв согласно вышеозначенным мной критериям. Я где-то читал на форуме, что у Вас есть достаточно большой опыт владения кроссоверами и периодически даете полезные советы, но объемного отзыва по какому-то а/м не встречал, возможно он есть, но я не видел - тогда ссылку. Спасибо заранее.

С удовольствием! Журнал Автомир №42 за 12 октября 2013 года, стр. 64-66. Если пожелаете, то презентую Вам сей номер с личным автографом. Кстати, мне будет небезинтересно Ваше мнение по прочтении. Здесь http://old.avtomir.com/cars/personalexperience/2704/ Вы найдёте один из моих прошлых отзывов. Кстати, про китайца, которых многие несведущие лица так самозабвенно ругают.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)
Таки ругать китайцев модно. На самом деле если сразу устранить возможные косяки российской сборки то машина нмчего себе. Но.. Он рамный- залезать в него высоко а сидеть вн нем низко как в легковухе. Мощи не всегда хватает(130 на две тонны откровенно мало) особо на обгонах народ нервничает. И еще прикол - его покупают за малую цену, а колеса взрослые и штатная всесезонка откровенное дерьмо, зимой даже на полном приводе водит и когда узнают скоки встанет резина испытывают настоящую радость. В общем машина за свои деньги. Но в обслуге стоит как и все, не съэкономить. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Меня честно бесит когда горят о надежности япов при ТО в 10 000 км . где эта надежность?

Это скорее хорошо чем плохо. Форд в свое время установил ТО раз в 20 000 ради маркетинга, что б ответить карейцам на 5 лет гарантии, но потом вернулись к 15000. Мое мнение полное ТО можно и раз 40 000 проходить, главное масло менять раз в 10 000.
Опубликовано

Таки ругать китайцев модно. На самом деле если сразу устранить возможные косяки российской сборки то машина нмчего себе. Но.. Он рамный- залезать в него высоко а сидеть вн нем низко как в легковухе. Мощи не всегда хватает(130 на две тонны откровенно мало) особо на обгонах народ нервничает. И еще прикол - его покупают за малую цену, а колеса взрослые и штатная всесезонка откровенное дерьмо, зимой даже на полном приводе водит и когда узнают скоки встанет резина испытывают настоящую радость. В общем машина за свои деньги. Но в обслуге стоит как и все, не съэкономить.

У меня никаких косяков не было ни при покупке, ни при дальнейшей эксплуатации. При продаже даже лампочки все были родные. Сидя в Ховере не чувствовал себя, как в легковой машине, хотя сидение водителя расположено низковато к полу. Недостатка мощности тоже не ощущал, так как двигатель был под Евро-2, а передаточные числа в коробке были весьма грамотно сближены, что давало приемлемую динамику. На штатной резине Гудьир Фортера 2 отъездил круглогодично в течение 3 лет и ничего плохого про неё сказать не могу. Размерность 235/65 R17 тоже достаточно распространённая, так что проблем с заменой, думаю, не было бы. Продажа машины не доставила абсолютно никаких проблем. Претендентов было около 5 человек (все из Подмосковья), в результате покупатель заплатил даже на 20 тыс. больше, чем я просил. По собственной инициативе, кстати, после всеобъемлющего тест-драйва по дорогам и просёлкам с элементами офф-роуда. Согласен с тем, что Ховер - честная машина за свои деньги.
Опубликовано

 

С удовольствием! Журнал Автомир №42 за 12 октября 2013 года, стр. 64-66. Если пожелаете, то презентую Вам сей номер с личным автографом. Кстати, мне будет небезинтересно Ваше мнение по прочтении. Здесь http://old.avtomir.com/cars/personalexperience/2704/ Вы найдёте один из моих прошлых отзывов. Кстати, про китайца, которых многие несведущие лица так самозабвенно ругают.

Спасибо. По автографу не уверен, что получится – я в Чайнатауне не особо ориентируюсь, в основном Масквабад. Возможен вариант скана? Мне ведь не одному эта тема интересна. По Китаю я уже упоминал где–то что ребята стараются на совесть. Через 10–15 лет в европе и америке не останется ни одного производителя, за исключением може быть премиум класса да и тот купят китайцы в качестве бонуса.

Опубликовано

По Китаю я уже упоминал где–то что ребята стараются на совесть. Через 10–15 лет в европе и америке не останется ни одного производителя, за исключением може быть премиум класса да и тот купят китайцы в качестве бонуса.

Сильно сомневаюсь... Китайцы с начала 2000-х тысячных пытаются свою аудио-видео технику продвинуть как качественную, 13 лет прошло, а они даже чайники не научились делать, либо дешево и дерьмо, либо не дерьмо, но цена в разы выше евро аналогов. Сами ускоглазые ( вообще все) вообще ничего никогда не придумают, они могут только украсть разработки белых людей и копировать, так что через 10-15 лет у Китаез максимум что будет в авто так это ТВ тюнер).
  • Плюс 1
Опубликовано
Слабо представляю себе чтобы потенциальный клиент опеля ниссана и тп рассматривал бы Ховер как альернативу, слишком разная целевая аудитория у этих машин. Ховер машина за свои деньги неплохая, но китайцам пока сильно далеко до повторения подвигов яппов и корейцев, те хоть сами что то разрабатывают....
Опубликовано (изменено)

ит

Сильно сомневаюсь... Китайцы с начала 2000-х тысячных пытаются свою аудио-видео технику продвинуть как качественную, 13 лет прошло, а они даже чайники не научились делать, либо дешево и дерьмо, либо не дерьмо, но цена в разы выше евро аналогов. Сами ускоглазые ( вообще все) вообще ничего никогда не придумают, они могут только украсть разработки белых людей и копировать, так что через 10-15 лет у Китаез максимум что будет в авто так это ТВ тюнер).

да как бы неполучилось что кроме китаез никого не останется. Судя по тому как они агрессивно пытаются скупать автоконцерны. Вон к Пежо-Ситроену некая китаезкая компашка пристраивается, пытаясь воспользоваться кризисом альянса прикупить акций. А Вольво давно уже ими куплена.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

ит

да как бы неполучилось что кроме китаез никого не останется. Судя по тому как они агрессивно пытаются скупать автоконцерны. Вон к Пежо-Ситроену некая китаезкая компашка пристраивается, пытаясь воспользоваться кризисом альянса прикупить акций. А Вольво давно уже ими куплена.

ну и что что вольво куплена? Китайский авто стал? Китайца там в процесс создания авто вообще не вмешиваются да и с чего бы им вмешиваться то? Им учиться и учиться. Так про китайцев говорить все одно что какой нибудь форд мондео назвать отечественным автомобилем)))
Опубликовано
Да пусть покупают, мозги все равно не купишь, максимум что они могут - это подделывать! Если все былые люди улетят на марс и вернуться лет через 100, я уверен никаких технических прорывов на земле не произойдет.
Опубликовано

Слабо представляю себе чтобы потенциальный клиент опеля ниссана и тп рассматривал бы Ховер как альернативу, слишком разная целевая аудитория у этих машин. Ховер машина за свои деньги неплохая, но китайцам пока сильно далеко до повторения подвигов яппов и корейцев, те хоть сами что то разрабатывают....

А я вроде нигде не утверждал, что сейчас надо делать такой выбор. Просто не за горами время, что такой альтернативы уже не будет и выбирать будем между "ховерами". Наш то немецкий опель уже корейцы клепают и как поговаривают из китайских запчастей.

Опубликовано

ну и что что вольво куплена? Китайский авто стал? Китайца там в процесс создания авто вообще не вмешиваются да и с чего бы им вмешиваться то? Им учиться и учиться. Так про китайцев говорить все одно что какой нибудь форд мондео назвать отечественным автомобилем)))

конечно ничего, только китай строит теперь завод по производству всей модельной линейки вольво для продажи на внутреннем рынке но также продавать собираются и на ексопрт. Объем производства 200тыс в год. Пока. Уже в ближайшем будущем представят свой новый аппарат который копия ХС70. И получится в итоге что шведы будут работать на дядюшку Мао,

Опубликовано (изменено)

За аудиотехнику скажу что более универсального аппарата чем китайский ббк не видел. Может не сильно навороченый но мне не попадались диски которые он не читает. Марка не понтовая но это в своем роде автомат калашникова. И в авто практичаски все их аппараты сразу набиты по самое небалуй. А внешне они могут дать фору фирменным обмылкам. Сейчас европейцы более китайские. А насчет ненадежности - никто не видел реальную статистику. У меня практически перед глазами два ховера - и ничего, ездят.

У нас ведь как - сломался мерин или яп какой - молча оттаранили в сервис. А сломался китаец- во всех форумах запостят и на ютуб выложить обязательно. Все знают байку про владельцев рейнджей типа днем не здороваются друг с другом потому что утром в сервисе виделись. Но никто и не подумает сравнить их с китайцами которые ломаются на порядок реже.

Опять же все говорят что китайцы типа гробы на колесах. Все видели ролик как ниссан на всреке рассыпался в прах, но приэтом япы - образец безопасности.

Несерьезно все это.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...