lipchanin Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии.Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем. Сидел я в Колеосе, в принципе неплохо внутри.внутри машина классная да и дизайн не урод, моторы хорошие, но почитав их форум понял, что машина мягко говоря ломучая и в теме "на что бы поменять колеос" его реально хотят поменять, а не рассуждают, что за эту цену у него конкурентов нету, как это делают на этом форуме, второй раз эту машину люди уже не хотят.
AVIS Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Ценой Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.?
AVIS Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем. Вот как раз ценой Мазда Антаре не конкурент, а в остальном будет побогаче Антары. Да и дизель менее прожорливый.
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.
Сергиус Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Не мешает учитывать стоимость владения тут антара ваще вне конкуренции
AVIS Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает. Ну так это не означает, что Антаре нет конкурентов в ценовом диапазоне до 2 млн., не так-ли?
БИг-64 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.У меня за две недели владения Антарой расход (исключительно город) устаканился на 13 л/100 км. Это очень достойный показатель. Кстати средняя скорость всего 27 км/ч. :)/> На более легком Крузе средняя скорость - 21 км/ч, а расход 14 л/100 км.
shark Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.?Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.
БИг-64 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Каптива такая-же, один-в-один, тока длиннее немного и на двери габажника стекло отдельно открывается.
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 если бы корейцы поменяли бы при рейсталинге магнитолу, БК с навигацией, DRL воткнули бы, да поставили бы вместо 19 дюймовых типа колес, пусть 17 дюймов, но нормальных, то Антара была бы в топах продаж среди SUV.А так, продают остатки, на подходе новая Антара.И кстати, скорей всего новая будет куда легче, читай из фольги.
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :cray:/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции.
Ромчелло Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Присоединюсь,эти качества и для меня-очень серьезные плюсы либо минусы при выборе Изменено 31 октября, 2013 пользователем Ромчелло
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Поаккуратнее тут - сглазите. Угонщики почитают какая у нас тачка классная и станут ее забирать у трудового народа.
pseudemys Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.а у кого из "конкурентов" есть мотор , как у вас ? 3л v6 ? или он весить должен как двухлитровый? Я как то зашел в салон субару, открыл дверь в новом форестере и офигел. Ну это реально жигули копейка. Толщина сантиметров 5 :cray:/> Но зато ,наверно, из современных материалов :)/>))
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну я думаю доп. шумка кило на 10 тянет.Толстая кожаная обивка еще чутокЦепь ГРМ еще пару килоНо основная тема я думаю все таки это толстый слой пенопласта в багажнике...Так вот и набегает 300кг...
Pitun Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 как-то давно обсуждалось, что сам сплав, позволяющий делать дутые формы, тяжелый.
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Так она у нас еще и надувная, а я то думал почему окна потеют - банка герметичная.
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 А если серьезно, то сплав тут не причем. Вес кузова это треть веса а/м + - какой бы сплав не был. А вот толщина металла и особенности конструкции скорее всего и играют роль
zloi_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) какой сплав? у кого дутые формы? мне как-то втирали что типа детали подвески толще. Изменено 31 октября, 2013 пользователем zloi_kot
Pitun Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) я только написал, что видел по этому поводу. Все остальные додумки уже ваши, сам я это не утверждаю. По мне так, просто сэкономили на инженерах, применили старые технологии. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Pitun
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 лучше пусть будет много металла,чем как на киа рио - ткнул пальцем в крышу и сразу вмятина.фольга на новых авто...
UAL Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Конкуренты есть и в ценовой категории и в техническом плане, перечислять можно долго. GM очень затянул с выпуском нового поколения Антары. По сути, продают старье 2006 года, переобув на 19-е колеса. Динамика неплохая, подвеска хороша, но дизайн все плюсы затемняет.
Сергиус Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2013 Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти