Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии.

Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем.

 

Сидел я в Колеосе, в принципе неплохо внутри.

внутри машина классная да и дизайн не урод, моторы хорошие, но почитав их форум понял, что машина мягко говоря ломучая и в теме "на что бы поменять колеос" его реально хотят поменять, а не рассуждают, что за эту цену у него конкурентов нету, как это делают на этом форуме, второй раз эту машину люди уже не хотят.

  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ценой

Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.?
Опубликовано

Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем.

 

 

 

Вот как раз ценой Мазда Антаре не конкурент, а в остальном будет побогаче Антары. Да и дизель менее прожорливый.
Опубликовано
когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.
Опубликовано

когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.

Ну так это не означает, что Антаре нет конкурентов в ценовом диапазоне до 2 млн., не так-ли?
Опубликовано

когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.

У меня за две недели владения Антарой расход (исключительно город) устаканился на 13 л/100 км. Это очень достойный показатель. Кстати средняя скорость всего 27 км/ч. :)/> На более легком Крузе средняя скорость - 21 км/ч, а расход 14 л/100 км.

Опубликовано

Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.?

Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.
Опубликовано

Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.

Каптива такая-же, один-в-один, тока длиннее немного и на двери габажника стекло отдельно открывается.

Опубликовано

если бы корейцы поменяли бы при рейсталинге магнитолу, БК с навигацией, DRL воткнули бы, да поставили бы вместо 19 дюймовых типа колес, пусть 17 дюймов, но нормальных, то Антара была бы в топах продаж среди SUV.

А так, продают остатки, на подходе новая Антара.

И кстати, скорей всего новая будет куда легче, читай из фольги.

Опубликовано

Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.

Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.
Опубликовано

Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.

Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :cray:/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции.

Опубликовано (изменено)
Присоединюсь,эти качества и для меня-очень серьезные плюсы либо минусы при выборе Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
Поаккуратнее тут - сглазите. Угонщики почитают какая у нас тачка классная и станут ее забирать у трудового народа.
Опубликовано
Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.
Опубликовано

Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.

а у кого из "конкурентов" есть мотор , как у вас ? 3л v6 ? или он весить должен как двухлитровый? Я как то зашел в салон субару, открыл дверь в новом форестере и офигел. Ну это реально жигули копейка. Толщина сантиметров 5 :cray:/> Но зато ,наверно, из современных материалов :)/>))

Опубликовано

Ну я думаю доп. шумка кило на 10 тянет.

Толстая кожаная обивка еще чуток

Цепь ГРМ еще пару кило

Но основная тема я думаю все таки это толстый слой пенопласта в багажнике...

Так вот и набегает 300кг...

Опубликовано
как-то давно обсуждалось, что сам сплав, позволяющий делать дутые формы, тяжелый.
Опубликовано
А если серьезно, то сплав тут не причем. Вес кузова это треть веса а/м + - какой бы сплав не был. А вот толщина металла и особенности конструкции скорее всего и играют роль
Опубликовано (изменено)
какой сплав? у кого дутые формы? мне как-то втирали что типа детали подвески толще. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)
я только написал, что видел по этому поводу. Все остальные додумки уже ваши, сам я это не утверждаю. По мне так, просто сэкономили на инженерах, применили старые технологии. Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Конкуренты есть и в ценовой категории и в техническом плане, перечислять можно долго. GM очень затянул с выпуском нового поколения Антары. По сути, продают старье 2006 года, переобув на 19-е колеса. Динамика неплохая, подвеска хороша, но дизайн все плюсы затемняет.
Опубликовано
Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...