Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
только американский. по цене почти две антары. Изменено пользователем AGrus
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я потыркался вначале повыбирать, потом плюнул, тупо выписал на листок все паркетники, проставил цены, обзвонил дилеров и просто купил самую дешёвую из имеющихся в наличии вариантов.

Получилась Антара.

По окончании гарантии, то есть по истечении трёх лет, менять буду точно аналогично.

 

:)/> :)/> +100

Опубликовано

Cегодня посмотрел в торговом центре на выставленный на обзор публике новый аутлендер ХЛ. Мне чисто внешне понравилась машинка. Внутри посмотреть не удалось.

Не знаю, что они придумали лучшего в новом Аутлендере, но Аутлендер ХЛ мне не понравился. Каптива и Антара лучше. Сам вернулся с Каптивы на Антару.

Опубликовано
...но Аутлендер ХЛ мне не понравился....
А что это за зверь такой?
Опубликовано
Типичный недорогой продукт от Мицубиси.слеплен без изысков и заморочек,но брать будут,хотя бы из-за цены.Мне не понравился - традиционно на кузове почти нет краски(сколы появляются после первых поездок даже на задних боковых дверях)энергопоглощающих вставок в бамперах нет - если нажать на передний бампер пальцами с угла,то он играет сантиметра на 4,салон вроде как не хуже,но какой-то безродный да еще полированный пластик,бликующий и постоянно со следами пальцев.В штатах все модели мицу относятся к категории не рекомендованных к покупке.В отличие от тех же хундаев.Но есть видимо страстные поклонники этой марки.Вообще считаю,что фирма спаслась от банкротства исключительно благодаря продажам 9 лансера в России.
Опубликовано
На фоне последющих моделей мне первый XL тоже кажется самым гармонично выглядящим.
Опубликовано
Особенно когда они натянули морду от Лансера, это был ваще кикос. Ну а последний выглядит как полный ахтунг.
Опубликовано
Все больше убеждаюсь,что то,на что хотелось бы поменять Антару ,находится за отметкой в 2 ляма.Правда,есть еще робкая надежда,что Опель порадует современной и недорогой новой Антарой.
Опубликовано
Кстати,о Ниссанах.В Питере все площадки забиты под завязку непроданными ниссанами всех моделей.И вдоль кольцевой,и внутри города.Разве что новая убогая Алмера продается.Снаружи уменьшенная Теана,а внутри Логан в чистом виде.
Опубликовано
Я понял, что старый, чтобы не путали с совсем старым :)/>, назвали XL. А новый бегемотик, что, тоже обзавелся XL-версией?
Опубликовано
Не знаю хорошо это или плохо, но я тоже не вижу в этом ценовом диапазоне конкурентов антаре ,все за чертой 2 ляма .Вчера катнулся на Туареге 3,0 дизель , прекрасно ,цена с учетом скидок 2,5 мл.рупий однако.
Опубликовано (изменено)
Однозначно новые равы и аутлендеры , и прочяя хрень совсем не айс - и реально конкурентной машины на горизонте нет и не будет , если будет деньгосы через пять лет пересяду на антару или как ее там будут обзывать... Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано (изменено)

Не знаю хорошо это или плохо, но я тоже не вижу в этом ценовом диапазоне конкурентов антаре ,все за чертой 2 ляма .Вчера катнулся на Туареге 3,0 дизель , прекрасно ,цена с учетом скидок 2,5 мл.рупий однако.

А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
А, например Рено Колесо? Ценник такой-же, оснащение очень приличное. Ликвидность трудная, так и Антара в цене очень сильно теряет за пару-тройку лет. А, Колеос, по оценке многих журналистов - самый недооцененный кроссовер в России.
Опубликовано

А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии.

Ценой
Опубликовано

если только обязательно учитывать наличие вариатора Колеоса (самсунга в корее). Для некоторых это будет останавливающим, некоторым - пофигу...

Я несколько раз садился, катался на рено, чтобы исключить "момент настроения" (бывает и такое: сегодня не нравится, а под настроение - оппаньки, вроде бы ничего).

неа.

Опубликовано

Народ какие конкуренты!!!!!!!! Антара вне конкуренции :)/>

А если серьезно, то я на антару вообще не смотрел и на дизель в частности, во первых идиотские маркетинговые ходы сначала ценник конский, а потом вот вам скидка в 200рублей на мой взгляд реально народ отпугивает, т.к. пока не доедешь об этом не узнаешь. Поездил на всем на тестдрайвах и уже было решил аутлендер брать, но еду мимо Арманда и дай думаю зайду на Каптиву гляну.

Глянул - была с 7 сидушками, затея не порадовала да и салончик что-то не очень был в наличии. В общем глянул в другой угол - стоит за столбом скромно, ключей нет багажник не открыть, но сел и прямо как породнился. Сразу на тестдрайв, хоть и без записи и бензиновых нет и не особо менеджер засуетился, поехал на дизеле. Понял что вот оно чудо!!! Поехал домой переваривать - перечитывать форумы. В общем для успокоения души решил еще раз на тест в другое место, но уже с женой заехать. КМЧ-химки теперь опять каптиву глянул - тест драйв только механика кстати у них есть - первый раз такое увидел, но мне не надо. В общем-то все выбор сделал 1100000. Да и как-то западло уже х-трейлы, кашкаи, и35 и аутлендеры покупать как грязи их на дорогах, а наша пока не примелькалась. У всех машин есть свои плюсы и мунусы, а если учесть кооперацию и одинаковые корни и технологии у всех автопроизводителей - выбирайте сердцем ну и кошельком и будет Вам счастье..

  • Плюс 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...