Jump to content
Opel Antara Клуб

Компрессия двигателя и расход масла


Recommended Posts

Добрый день! Машину покупал 1,5 года - сразу показалось что динамика авто не идеальная. Поставил ГБО сразу же - замерял при кикдауне,выходило 12-13 (по сканеру) секунд колеса 235 60. Были проведены чистка дроселя,замена свечей фильтров. Разгон стабильно 12.

 

Спустя полгода чипанулся у адакта на евро 2 и вышиб каты - зимой на 16х колесах разгон стал 10.7

 

Пришла весна,разгон стал от 12 до 14 на 18ых колесах. Поменял свечи (бош платинум дешевые быстро сдулись) на иридий денсо - машина стало реально приемистей,но все равно далеко от  истины. По рекомендациям Ивана сделали проверку дилерским сканером на датчики детонации-максимум значение 4 (от 7-замена цепей).

 

Масла сколько помню первые 4 тысячи пробега держится на максимуме,далее начинаю доливать. За 15 тыс доливалось гдето литр-два.Причем 5в 40 мотюль почти не угорает. а мобил 0-40 намного больше. По трассе езжу 140-160,иногда и 170-180,часто даю кикдауны. У меня расход масла был и на других машинах-возможно и  езда агрессивная влияет.

 

Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие  говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого  и динамика не идеал.

 

Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения? ошибка по гене 625 присутствует давно. 

 

И что следует предпринять? Проверка меток ГРМ, раскоксовка (думаю прежний владелец в силу возраста и инвалидности реально тошнил и менял дексос раз в 15 тыр по сервисной книге на протяжении 3 лет до 60 тыс км), или замена колец? Кто сталкивался?

 

Топливные коррекции на бензине стремятся к 0

Edited by formatorhdd
Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Найдите диагноста с хорошим осциллографом, пусть он сделает тест-проверку клапанов гбц.

Link to comment

Спасибо,будем искать) Зимой кстати в лютый мороз в момент прогрева была детонация и стреляло из трубы

Edited by formatorhdd
Link to comment

вы только степень сжатия и компрессию не путайте 

Link to comment

13-14 это нормальная компрессия для здорового двигателя. Даже 12 и то хорошо. В вашем случае всё печальнее. Если есть деньги, то капитальте. Есмли нет, то раскоксовка + зелье, типа Супро/Супротека. Возможно поможет.

Link to comment

надо точно узнать сколько должно быть очков по нормативным документам в этом двигателе. Я вот сходу нашел 10,3. Правда похоже, что они со степенью сжатия перепутали, должно быть около 12.

Edited by Pitun
Link to comment

я на 2,4 мерил компрессию в разных сервисах. Давление во всех цилиндрах ровно, а вот показания на рахных манометрах разные.. мало кто делает поверку манометов... 
у меня начала кушать масло на двигателе X24SED 1 литр на 1000 км.. в итоге маслосъёмные кольца поршневые за пробег 170 000 почти в норме, маслосъёмные поизносились до зазора 0,9мм и потеряли упругость. Возможно от перегрева. Нагара тоже было достаточно..
​При повышенном расходе масла по причине маслосъёмных колец компрессия выше нормы намного.
С раскоксовкой "Лавр"  эксперементировал на снятой головке. .Просто налил сверху на поршня.  
Через два дня нагар отслоился чешуйками с поверхности. на кольцах остался... но это нарушение технологии и после работы колец думаю размягченный нагар должен был отлететь. 
Негативно обратил внимание что в месте прилигания поршней к цилиндрам остались следы потемнения зеркала, которое просто так не удалялось механичесткой часткой.. 

Link to comment

купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)

Link to comment

попробуйте залить масло 10W-30, 10W40 за счет бОльшей вязкости увеличится компрессия, как правило это спасет двигатель приблизительно на 20-30 т. км. к примеру америкосы вообще льют только маниралку и ни чего движки по 300 т. откатывают

Link to comment

купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)

а вы уверены, что это к цепям не имеет отношение? проконсультируйтесь в клубном сервисе, они там собаку на этом съели. Просто слабо верится в закоксовку колец на 3,2-литровом моторе. 

Link to comment

на масле 5w-40 расхода масла вроде и не было. Сейчас на газпроме 5-30 за 5500 съело грамм 800. Причем расход не прогрессирует-динамика не падает уже длительное время.

 

Также была ранее найдена утечка антифриза- хомут пропускал-поправили,но немного уходит все равно

Edited by formatorhdd
Link to comment
  • 2 months later...

Отписываюсь что произошло за это время)

 

Сделал мне один человек раскоксовку лавром (пожалел что к нему обратился - сделал на холодную и содрал денег неприлично). Параллельно была сделана прочистка промывочным маслом и 5минуткой. Компрессию он замерить забыл но субъективно стало немного лучше. Но самое интересное - поставил зимнюю резину 16 колеса (по весу заметно легче). Динамика до 100 была по сканеру - 11.8 сек ,стало 10.5,расход упал на 1-2 литра. Собираюсь попозже сделать уже сам но все строго по инструкции. Основное подозрение все - таки это цепь,на холодную цоконие металлическое пока не прогреется.За 2500 км масло не убыло. Буду отписываться

 

ПС. Замер динамики на газу с автоматическим переходом на бензин свыше 4000 оборотов

Edited by formatorhdd
Link to comment
  • 1 month later...

Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие  говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого  и динамика не идеал.

 

Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения?

У меня компрессия 12.5-13. Аккум влияет очень сильно, нужен полностью заряженый, что бы очень живо крутил мотор.

Link to comment
  • 1 month later...

вообщем, скорее всего у меня проблемы с цепью - уже бывает слышно на непрогретом авто как стучит в такт газа, но чека нет(

Link to comment
  • 1 month later...

да думал, прочитал что делают нашатырным спиртом но мужики в сервисе не захотели делать, типа мотору навредишь, меняй масло почаще)потому сейчас оставил просто на замену масла, а там попозже сделаю, учитывая, что раскоксовку сделали горе мастера на холодный двигун

Link to comment
  • 2 months later...

все зависит с какими оборотами вы катаетесь) у меня по трассе со скоростью 160 (170 редко) это чуть более 3 тысяч

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...