formatorhdd Posted August 24, 2016 Report Posted August 24, 2016 (edited) Добрый день! Машину покупал 1,5 года - сразу показалось что динамика авто не идеальная. Поставил ГБО сразу же - замерял при кикдауне,выходило 12-13 (по сканеру) секунд колеса 235 60. Были проведены чистка дроселя,замена свечей фильтров. Разгон стабильно 12. Спустя полгода чипанулся у адакта на евро 2 и вышиб каты - зимой на 16х колесах разгон стал 10.7 Пришла весна,разгон стал от 12 до 14 на 18ых колесах. Поменял свечи (бош платинум дешевые быстро сдулись) на иридий денсо - машина стало реально приемистей,но все равно далеко от истины. По рекомендациям Ивана сделали проверку дилерским сканером на датчики детонации-максимум значение 4 (от 7-замена цепей). Масла сколько помню первые 4 тысячи пробега держится на максимуме,далее начинаю доливать. За 15 тыс доливалось гдето литр-два.Причем 5в 40 мотюль почти не угорает. а мобил 0-40 намного больше. По трассе езжу 140-160,иногда и 170-180,часто даю кикдауны. У меня расход масла был и на других машинах-возможно и езда агрессивная влияет. Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого и динамика не идеал. Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения? ошибка по гене 625 присутствует давно. И что следует предпринять? Проверка меток ГРМ, раскоксовка (думаю прежний владелец в силу возраста и инвалидности реально тошнил и менял дексос раз в 15 тыр по сервисной книге на протяжении 3 лет до 60 тыс км), или замена колец? Кто сталкивался? Топливные коррекции на бензине стремятся к 0 Edited August 24, 2016 by formatorhdd
Makkenek Posted August 24, 2016 Report Posted August 24, 2016 Найдите диагноста с хорошим осциллографом, пусть он сделает тест-проверку клапанов гбц.
formatorhdd Posted August 24, 2016 Author Report Posted August 24, 2016 (edited) Спасибо,будем искать) Зимой кстати в лютый мороз в момент прогрева была детонация и стреляло из трубы Edited August 24, 2016 by formatorhdd
zloi_kot Posted August 24, 2016 Report Posted August 24, 2016 че то про 13-14 слабо верится. это у маздаев со скайактивами - да.
Pitun Posted August 24, 2016 Report Posted August 24, 2016 вы только степень сжатия и компрессию не путайте
S@chok Posted August 24, 2016 Report Posted August 24, 2016 13-14 это нормальная компрессия для здорового двигателя. Даже 12 и то хорошо. В вашем случае всё печальнее. Если есть деньги, то капитальте. Есмли нет, то раскоксовка + зелье, типа Супро/Супротека. Возможно поможет.
Pitun Posted August 24, 2016 Report Posted August 24, 2016 (edited) надо точно узнать сколько должно быть очков по нормативным документам в этом двигателе. Я вот сходу нашел 10,3. Правда похоже, что они со степенью сжатия перепутали, должно быть около 12. Edited August 24, 2016 by Pitun
лерыч Posted August 25, 2016 Report Posted August 25, 2016 я на 2,4 мерил компрессию в разных сервисах. Давление во всех цилиндрах ровно, а вот показания на рахных манометрах разные.. мало кто делает поверку манометов... у меня начала кушать масло на двигателе X24SED 1 литр на 1000 км.. в итоге маслосъёмные кольца поршневые за пробег 170 000 почти в норме, маслосъёмные поизносились до зазора 0,9мм и потеряли упругость. Возможно от перегрева. Нагара тоже было достаточно..При повышенном расходе масла по причине маслосъёмных колец компрессия выше нормы намного.С раскоксовкой "Лавр" эксперементировал на снятой головке. .Просто налил сверху на поршня. Через два дня нагар отслоился чешуйками с поверхности. на кольцах остался... но это нарушение технологии и после работы колец думаю размягченный нагар должен был отлететь. Негативно обратил внимание что в месте прилигания поршней к цилиндрам остались следы потемнения зеркала, которое просто так не удалялось механичесткой часткой..
formatorhdd Posted August 25, 2016 Author Report Posted August 25, 2016 купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)
AlexPit Posted August 26, 2016 Report Posted August 26, 2016 попробуйте залить масло 10W-30, 10W40 за счет бОльшей вязкости увеличится компрессия, как правило это спасет двигатель приблизительно на 20-30 т. км. к примеру америкосы вообще льют только маниралку и ни чего движки по 300 т. откатывают
Pitun Posted August 26, 2016 Report Posted August 26, 2016 купил масло, в скором будущем буду пробывать раскоксовку,машина не дымит,не трясется,работает очень тихо,только если стоит долго то на холодную есть звон-может и ремень с роликами (не менялся)а вы уверены, что это к цепям не имеет отношение? проконсультируйтесь в клубном сервисе, они там собаку на этом съели. Просто слабо верится в закоксовку колец на 3,2-литровом моторе.
NERSKY Posted August 26, 2016 Report Posted August 26, 2016 нагар такая штука, что не щадит и объемные моторы...
formatorhdd Posted August 29, 2016 Author Report Posted August 29, 2016 (edited) на масле 5w-40 расхода масла вроде и не было. Сейчас на газпроме 5-30 за 5500 съело грамм 800. Причем расход не прогрессирует-динамика не падает уже длительное время. Также была ранее найдена утечка антифриза- хомут пропускал-поправили,но немного уходит все равно Edited August 29, 2016 by formatorhdd
formatorhdd Posted November 18, 2016 Author Report Posted November 18, 2016 (edited) Отписываюсь что произошло за это время) Сделал мне один человек раскоксовку лавром (пожалел что к нему обратился - сделал на холодную и содрал денег неприлично). Параллельно была сделана прочистка промывочным маслом и 5минуткой. Компрессию он замерить забыл но субъективно стало немного лучше. Но самое интересное - поставил зимнюю резину 16 колеса (по весу заметно легче). Динамика до 100 была по сканеру - 11.8 сек ,стало 10.5,расход упал на 1-2 литра. Собираюсь попозже сделать уже сам но все строго по инструкции. Основное подозрение все - таки это цепь,на холодную цоконие металлическое пока не прогреется.За 2500 км масло не убыло. Буду отписываться ПС. Замер динамики на газу с автоматическим переходом на бензин свыше 4000 оборотов Edited November 18, 2016 by formatorhdd
kalex Posted January 9, 2017 Report Posted January 9, 2017 Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза - компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого и динамика не идеал. Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения?У меня компрессия 12.5-13. Аккум влияет очень сильно, нужен полностью заряженый, что бы очень живо крутил мотор.
formatorhdd Posted January 9, 2017 Author Report Posted January 9, 2017 у меня акум кстати издох(( буду менять на новый
formatorhdd Posted February 11, 2017 Author Report Posted February 11, 2017 вообщем, скорее всего у меня проблемы с цепью - уже бывает слышно на непрогретом авто как стучит в такт газа, но чека нет(
formatorhdd Posted March 15, 2017 Author Report Posted March 15, 2017 прошел 9000 км, долил от 0,5 до 1,0 или раскоксовка помогла или стиль езды зимой не такой агресивной
melbu Posted March 15, 2017 Report Posted March 15, 2017 Надо вам сейчас ещё раз раскоксовочку сделать.
formatorhdd Posted March 15, 2017 Author Report Posted March 15, 2017 да думал, прочитал что делают нашатырным спиртом но мужики в сервисе не захотели делать, типа мотору навредишь, меняй масло почаще)потому сейчас оставил просто на замену масла, а там попозже сделаю, учитывая, что раскоксовку сделали горе мастера на холодный двигун
formatorhdd Posted June 4, 2017 Author Report Posted June 4, 2017 Проехал 6 тыс км на шел hx 5w-40, долил грам 200-300 всего (не больше)
formatorhdd Posted June 7, 2017 Author Report Posted June 7, 2017 все зависит с какими оборотами вы катаетесь) у меня по трассе со скоростью 160 (170 редко) это чуть более 3 тысяч
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now