Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.


Рекомендуемые сообщения

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

 

Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?
Ссылка на комментарий

Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... 

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

съездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня

Ссылка на комментарий

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?

 

Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?

Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.[/quot

 

Спасибо.

По дороге домой заехал в ближайший тех. Центр. Определили ошибку. Оказался сломанным под корень датчик воды в фильтре (болтался на проводов).

Изменено пользователем Viktorovich
Ссылка на комментарий

 

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

 

Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига.

 

Еще как прекращается.

А еще, у нас разные двигатели.

А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации.

Ссылка на комментарий

Еще как прекращается.

А еще, у нас разные двигатели.

А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации.

 

 

Температура достигается при прожиге большей подачей топлива в камеру сгорания, именно поэтому производитель рекомендует ехать при прожиге не меньше 60 км/ч при оборотах двигателя не меньше 2000 об/мин, это сделано для того чтобы большее кол-во топлива успевало под нагрузкой сгорать. На форуме есть отдельная тема про прожиг, где москвичи при их вечных пробках жалуются, что когда начинается прожиг в пробке негде так ехать, а у некоторых топливо попадало в масло.

Вы правы у нас с вами разные двигатели, возможно в рестайле и стали отключаться.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так же появилась "машинка с ключиком" на панели. После поездки к дилеру (машина на гарантии) выяснилось , что оторвался провод под самый корень от датчика воды в фильтре. Говорят , что датчик меняется вместе с корпусом фильтра. Наверно врут нехорошки. Езжу без проблем, на скорость не влияет, но может кто подскажет, можно ли поменять датчик отдельно без корпуса?

Ссылка на комментарий

Про прожиг,

в семье имеется также  Фиат с дизелем и сажевым. У Фиата прожиг весьма заметен- т.е. резко увеличивается расход (примерно на 2 литра, на трассе вместо 4,5 получаем почти 7, это очень хорошо видно на экране БК), идет вонь, а время прожига примерно 25-30 мин или 15-20 км (если более 60 км/ч ехать). И прожиг достаточно часто происходит, примерно 1 раз в неделю или менее.

 У Антары - ничего подобного не наблюдал, один раз загорелся индикатор сажевого и потух через 5-7 мин, вони при этом не было (хотя может быстро ехал).

Несколько дней на прошлой неделе катался с подключенным ОР-сом, наблюдал температуру АКПП, РК, ОЖ, и в т. ч. "Насыщение сажевого фильтра", этот параметр меняется достаточно динамично вот было 95, а стало 5. при этом индикатор сажевого на дисплее не горит. И существенного расхода топлива не видел

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, где то видел ветку про скрытые фишки антары, но никак не могу найти, суть проблемы такова, поменял масло у ОД проехал 300 км, и загорелась масленка с ключом, наверное забыли сбросить. Можно ли самому на 2,2CDTI сбросить? 

Ссылка на комментарий
А при чем тут фишки? В общей массе у трактористов это сбрасывается только диагностическим прибором.
Ссылка на комментарий

 

Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... 

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

съездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня

 

форсунка приехала по гарантии только вчера, сегодня поеду ставить. Стало быть проехал я с горящим значком за 2 месяца около 7 тыс км 

Ссылка на комментарий

Добрый день, где то видел ветку про скрытые фишки антары, но никак не могу найти, суть проблемы такова, поменял масло у ОД проехал 300 км, и загорелась масленка с ключом, наверное забыли сбросить. Можно ли самому на 2,2CDTI сбросить? 

 

На дорестайле сбрасывается следующим образом:

1. Включаем зажигание

2. Выжимаем тормоз

3. 5 раз нажимаем на педаль газа до упора, в течении 2-3 секунд.

 

После этого маслёнка гаснет.

Ссылка на комментарий

А зачем ему для дорейстала?

 

Может на рестайле так же...

У жены пежо 208 надо было обнулить то(без поездки к ОД), описания нашёл только на пежо 207, попробовал, и прокатило.

Ссылка на комментарий

на рестайле дизельном жать нужно по-другому.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Поделитесь опытом, как провести эту операцию на диз. рестайле пожалуйста. И если можно межсервисный значок как сбросить?

Ссылка на комментарий

День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.          

Ссылка на комментарий

А что было с топливным насосом? Почему меняли? Мне в гарантийном ремонте насоса отказали, сославшись на некачественное топливо.

Ссылка на комментарий

По поводу прожига, контрольная лампа загоралась всего раза 4-5 за все время эксплуатации. Но при этом сам процесс прожига происходит примерно раз в 600-700 км в зависимости от скорости трафика движения. Прожиг всегда четко отслеживается по расходу топлива на холостых в любом режиме коробки - это как правило около 3,5 - 4 л/ч. и по характерному запаху и жару из под днища авто. Стараюсь не пренебрегать этим, и в 4 случаях из 5 у меня есть возможность прохватить по трассе 15 - 20 минут и прожечь сажевик. Если прожиг начался невовремя и времени нет, просто глушу авто, через 20-30 км процесс запускается снова и тогда уже прожигаю. Лампа на панели загорается, как я понял, если фильтр забит до отказа и в городском режиме авто не удавалось сделать прожиг из-за коротких поездок и малых оборотов.


А что было с топливным насосом? Почему меняли? Мне в гарантийном ремонте насоса отказали, сославшись на некачественное топливо.

Перестал в одно прекрасное утро заводится этой весной, стартер гоняет, вся электроника работает -  не заводится, ошибок не выдает. Постоял день - завелся. Через пару дней тоже самое, попал в выходные и не хотелось эвакуатор, выдернул спеца с прибором, ошибок не показал. Подняли заднее сиденье, сняли крышку насоса - поставили на корпус кусок черенка от лопаты (всегда вожу с собой палочку выручалочку))) см на 50-60) и легонько так ладошкой стукнули раз или два. Поворачиваю ключ - насос ожил и заработал, залипали щетки. Приехал к официалам - нет ошибок, машина заводится и не глохнет - значит нет проблем, говорят когда на эвакуаторе привезешь, тогда будем искать. Через пару дней прям около подъезда встрял - эвакуатор - ОД. Поковырялись - отдефектовали - заказали новый. Ждал месяц - за это время заводился в прямом смысле слова с помощью палки раз 7-8))). Поменяли насос и датчик топлива - датчик не откалибровали - он врать начал. Благодаря этому датчику высушил бак в ноль (отдельная история), показывал указатель уровня топлива где-то 4 часть бака. Короче переделали калибровку - начал врать в меньшую сторону - по датчику сухо - в баке четверть) В результате вернули из Борисоглебска мой родной указатель уровня и все встало на свои места.

Ссылка на комментарий

по подкачивающему насосу никогда ошибок не будет.  

опытные дизелисты его быстро проверяют. скидывают топливную трубку

, которая идет из бака к топливному стакану и в большую бутылку ее.

один кратковременно вращает стартером. буквально оборот.

если подкачивающий работает, то он добрую струю выдаст в 2,5 -3 бара.

у вас на рестайле правда фильтр топливный, не как у людей, под днище засунули...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

эта лампа завязана на  масляный интервал ? или чек масляный показывает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...