Jump to content
Opel Antara Клуб

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.


Recommended Posts

Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину  на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза.  Думал на ходу пройдёт, не помогло.  Так и ехал на высоких оборотах.

У кого было похожее.

Link to comment
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину  на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза.  Думал на ходу пройдёт, не помогло.  Так и ехал на высоких оборотах.

У кого было похожее.

 

Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10. 

Link to comment

 

Сегодня вечером запустил машину дистанционно, выхожу слышу как то громко молотит, сел в машину  на панели значок машина с ключом и обороты высокие. Заглушил завёл, не помогло. Делал так два раза.  Думал на ходу пройдёт, не помогло.  Так и ехал на высоких оборотах.

У кого было похожее.

 

Может высокие обороты были обусловлены прожигом сажевого фильтра? Обычно это происходит в течении минут 10. 

 

Посетил сегодня ОД.    Показало ошибку первого цилиндра. Сбросили.  Высокие обороты действительно прожиг.  За всё время владения машиной первый раз такое наблюдаю. Принудительную прочистку видел, но чтоб обороты высокие первый раз.

Link to comment

Если машина стоит так и происходит прожиг на паркинге или на нейтрали обороты 1300, в драйве обороты как обычно. Просто когда машина едет этот прожиг незаметен.

Link to comment

У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация

Вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.

То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.

ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

Link to comment

У меня каптива 2.2 дизель, такая же ситуация

Вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1400, при нажатии на тормоз и его удержании падают до нормы 750.

То же самое было неделю назад, ошибку скинул, обороты нормализовались, проехал около 200 км, сегодня ошибка выскочила снова. До этого загорелся сажевый пока ехал.

ОД просто скинул ошибку? Сажевый не прожигали? Ошибка больше не вылазила?

 

ОД ошибку скинул.  Вечером машина обороты держала 1400 примерно. Утром, когда поехал к ОД  обороты тоже были высокие. Даже когда в бокс на мойку заезжал всё ещё высокие были.  Как только помыли машину, всё, обороты упали до нормы. Два раза глушил и заводил у ОД. Не поднимались, но значок горел. Ошибку скинули.   Пока всё нормально. Сажевый не прожигал и значок не загорался.

Link to comment

Понятно. Может неконтакт где-то? У меня ОД тоже скинул ошибку, если еще вылезет - 1 форсунка на замену пойдет. Пока езжу, ошибки нет.

Link to comment

Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити - приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок - рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка "прозрели" и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему - везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб.  (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с "нашим " топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

Link to comment

у вас есть официально ответ на бумаге от дилера или гм, что случай не гарантийный?

Link to comment

Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити - приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок - рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка "прозрели" и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему - везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб.  (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с "нашим " топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

Мне ОД сказал, что топливо некачественное.  Заправляюсь последние 1.5 года на одной заправке Татнефть.    И странно  почему у нас у всех показывает ошибку первого цилиндра?   

У вас второй раз ошибка через сколько вылезла?

Link to comment

Добрый день! К сожалению у меня на 28 тыс. пробега на гарантийной 2.2 появилось тоже самое. Обычно заправлялся на Лук и Газпром, было все нормально. Заехал на Транс АЗС влил и через 5 минут на холостом загорелся значок машинка с ключом и взлетели обороты до 1300. Обратился к ОД в Автоцентр Сити - приговор: Требуется замена топливной форсунки 1-го цилиндра. Возможны скрытые неисправности остальных топливных форсунок - рекомендуется замена 4-х топл. форсунок и топливного фильтра. Случай принят к рассмотрению, о результате будет сообщено дополнительно. Через 1 день мастер ответил, что GM не считает этот случай гарантийным из-за низкокачественного Российского топлива. До августа 2015 г. они по гарантии ремонтировали, а теперь уйдя с нашего рынка "прозрели" и пошли в отказ по таким случаям. Пытался прояснить почему - везде один ответ. Машина прошла сертификацию на российский рынок (думаю за откаты), а теперь они нас всех кидают. Одна форсунка стоит как минимум 25 тыс. руб.  (их 4) и не факт, что на них долго проездишь с "нашим " топливом, т.е. GM нас подставило. Дизелисты будьте осторожны, все наши антары в группе риска. Поехал 2-й раз к ОД сняли ошибку, заправился на Лук-е, купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли. С гарантии ухожу к нормальным мастерам, у ОД не профессионалы, кроме как TECH2 ничем пользоваться не умеют. Когда был GM у них агрегатами под замену шло, а сейчас мозгов разобраться в причинах не хватает. Может кто посоветует нормального юриста, чтобы GM по судам потаскать, вывести их из тени обмана. Думаю, что я не последний который попал на деньги. Удачи!

 

Не горячитесь!!! Обороты повышаются из-за прожига сажевого фильтра, в это время в камеру сгорания форсунка вливает гораздо большее кол-во топлива, чем при обычной работе. Следовательно ошибка вылазиет в этот момент, от этого и надо копать. ОД ваши дебилы, ни чем кроме развода на бабки не занимаются. 4 форсунки ему под замену :evil:  голову ему подо замену. 

Найдите стенд, пусть все форсунки прогонят на стенде, уже будет видна какая-то картина. Мой вам совет ищите сервис Бош и обратитесь с вашей проблемой.

У нас вроде как их форсунки стоят.

 

С ГМ судиться, только себе нервы мотать! 

А так я согласен с Pitun требуйте официальный отказ! Ищите независимую экспертизу, которая докажет, что это брак произошедший не по вине некачественного топлива, и только после этого можно разговаривать о юристах и судах. Без этих вещей о суде только разговаривать......

Попробуйте связаться и написать официальную претензию ГМ, что они на это ответят. И любое сообщение обязательно фиксируйте, чтобы была доказательная база. Удачи! 

Мне ОД сказал, что топливо некачественное. 

 

 

ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус? 

Link to comment

Да нет конечно, какая экспертиза.   Просто свалил на резкий перепад температур ну и до кучи топливо приплёл.   Вот просто интересно, у нас у всех ошибка первого цилиндра, что только туда некачественное топливо попадает?

 


 

ОД экспертизу топлива делал? Откуда он это узнал? На вкус? 

 

Edited by Марсель
Link to comment

Господа, я написал на адрес ОПЕЛЬ в России, они перекинули на Тестовскую в Москву в GM, там некая Юля взяла в работу, через 5 дней, якобы проведя дознание сообщила: "Что да это Российское топливо" и случай не гарантийный и т.д.(Адрес для писем, телефон и мейл:
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76
.). Я попросил дать координаты вышестоящего руководства: "Они не уполномочены" Вы можете обратиться к моему руководителю тоже Юля. Я попросил ответить мне письменно, со всеми их выводами (в какой странен мы живем где дизель не выдерживает), ответила что только по электронной почте может ответить. Ответа нет до сих пор с 24 февраля. По вопросу экспертизы топлива с ОД встрял в перепалку с вопросом о качестве топлива. Давайте создавать комиссию сливать топливо, опечатывать и на экспертизу. Культурно был направлен в строй идущих на хер. Якобы уже были случаи, распиливали форсунки и доказывали, что заводского дефекта нет, это топливо и т.д. Говорю им: "какой идиот на гарантийной машине, которая еще и в кредите будет гробить плохой заправкой?". В общем обидно, знал бы, что за прохиндеи GM, не связывался бы. Так, что нет гарантии на Антару в России. 

По вопросу прожига, отвечаю нет. На Новориге долго ездил на хороших оборотах, да и неделю прожига не бывает. С уважением,

Link to comment

 купил присадку Ликви моли для очистки топливной системы дизеля долил, проехал 600 км, до следующей заправки и опять значок и обороты вылезли.

Вроде на драйве читал, что эта присадка помогает добить форсы, т.к. гонит грязь, которая забивает распылитель. Я сам пользуюсь присадками ЛМ Speed Diesel Zusatz и для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz. 

По ремонту форсунок есть тема http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=23603

Вот номера запчастей http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html

 

з.ы. осенью мне чинили 4 форсунки в бош-сервисе, форсунки у нас делфи.

Edited by c_doy
Link to comment

Вопрос: ОД признал у Вас гарантийным случай или у Вас нет гарантии? И если можно назовите цену вопроса. С уважением.

Link to comment

Интересно, вроде один GM а решения разные, у меня почему-то не гарантийный случай. Научите, подскажите, направьте.

Link to comment

Интересно, вроде один GM а решения разные, у меня почему-то не гарантийный случай. Научите, подскажите, направьте.

 

Это всё зависит от дилера, ваш скорее всего просто вас отшил с гарантией. Узнайте ВИН номер c_doy и пишите жалобу в ГМ, мол так и так ему по гарантии у его дилера, а мне нет с хрена ли? Или езжайте к другому дилеру, благо у вас их в Москве много.

Link to comment
  • 1 month later...

Доброго времени суток форумчане..нужна помощь..антара 2007г.в...пробег 134 т.км...масло в коробке менялось на 118т.км..проблема : при запуске двигателя все нормально,после прогрева могут загореться несколько чеков(они на фото)+ к ним загорается чек двигателя и машинка с ключем(но не всегда)...при включении передачи R или D...толчек и высыпаются герлянда...коробка в аварийном режиме-вперед только 4 передача.переключение селектором также с толчками...если заглушить машину при такой комбинации-то потом не заведешь,пока не скинуть клему...подскажите может кто то сталкивался с такой ситуацией..живу на севере(якутии)ближайший оф.диллер в 2500км от меня..заранее спасибо..надеюсь на понимание и помощь..

Прикрепленные изображения

post-4908-0-91481400-1462508926_thumb.jpg

post-4908-0-78355900-1462508950_thumb.jpg

Link to comment

Я уже как-то задавал этот вопрос, но мой пост удалили с комментом в личку, что мол читайте внимательно форум - там все есть. Но я не могу найти ответ на мой вопрос...

Итак, машине 3 года, гарантия закончилась на днях, пробег 38 тыс. км. а прожига ни разу (НИ РАЗУ!) не было!

Допускаю, что я мог его не заметить на трассе, но дальних выездов было 3, а зимой по любому в Москве в пробках он бы не остался не замеченным. Лампочка на приборке есть и она загорается, когда поворачиваешь ключ, потом гаснет и все... до следующего поворота ключа.

ОД, во время ТО-3, ошибок не выявил...

Link to comment

Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... 

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

Edited by Rusel-home
Link to comment

Я уже как-то задавал этот вопрос, но мой пост удалили с комментом в личку, что мол читайте внимательно форум - там все есть. Но я не могу найти ответ на мой вопрос...

Итак, машине 3 года, гарантия закончилась на днях, пробег 38 тыс. км. а прожига ни разу (НИ РАЗУ!) не было!

Допускаю, что я мог его не заметить на трассе, но дальних выездов было 3, а зимой по любому в Москве в пробках он бы не остался не замеченным. Лампочка на приборке есть и она загорается, когда поворачиваешь ключ, потом гаснет и все... до следующего поворота ключа.

ОД, во время ТО-3, ошибок не выявил...

 

Писали уже много раз. 

При прожиге сажевого фильтра на панели приборов ни каких индикаторов не загорается. Он загорается когда сажевый забит на 99% и ему нужно чистка. В остальных случаях чистка сажевого справляется на автомате.

 

У вас коробка АКПП в режиме драйв обороты холостые во время прожига сажевого, обороты повышаются до 1300 когда положение в П или в Н. Поэтому вы и не видели ни разу прожиг у себя.

 

П.С. читайте руководство по эксплуатации.

Edited by dimaradio
Link to comment
  • 2 weeks later...

У кого как.

За 53 тысячи км ни разу не видел повышения оборотов при прожиге, ну разве что нормальные 750, а при прожиге 800 об в мин.

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...