Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелся значок машина с гаечным ключом и обороты 1300 не сбрасывает.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

 

Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?
Опубликовано

Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... 

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

съездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня

Опубликовано (изменено)

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?

 

Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано (изменено)

Сколько можно ездить с сигналом (машинка с ключиком)? Сегодня вышел сигнал. Видимых изменений по работе машины нет. До дома 2000 км. Дотяну, или срочно к ОД надо ехать?

Сколько угодно, всё зависит от того какая проблема кроется за этим сигналом и какие последствия будут при подобном использовании.[/quot

 

Спасибо.

По дороге домой заехал в ближайший тех. Центр. Определили ошибку. Оказался сломанным под корень датчик воды в фильтре (болтался на проводов).

Изменено пользователем Viktorovich
Опубликовано

 

Мало того, если авто на нейтрале и на холостых, то через 2 минуты прожиг прекращается.

 

Не прекращается, я проверял. В N прожигалось минут 10, пока не закончился прожиг, в Р тоже самое. У вас скорее всего закончился цикл прожига.

 

Еще как прекращается.

А еще, у нас разные двигатели.

А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации.

Опубликовано (изменено)

Еще как прекращается.

А еще, у нас разные двигатели.

А происходит это потому, что на холостых не создается нужной температуры для регенерации.

 

 

Температура достигается при прожиге большей подачей топлива в камеру сгорания, именно поэтому производитель рекомендует ехать при прожиге не меньше 60 км/ч при оборотах двигателя не меньше 2000 об/мин, это сделано для того чтобы большее кол-во топлива успевало под нагрузкой сгорать. На форуме есть отдельная тема про прожиг, где москвичи при их вечных пробках жалуются, что когда начинается прожиг в пробке негде так ехать, а у некоторых топливо попадало в масло.

Вы правы у нас с вами разные двигатели, возможно в рестайле и стали отключаться.

Изменено пользователем dimaradio
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Так же появилась "машинка с ключиком" на панели. После поездки к дилеру (машина на гарантии) выяснилось , что оторвался провод под самый корень от датчика воды в фильтре. Говорят , что датчик меняется вместе с корпусом фильтра. Наверно врут нехорошки. Езжу без проблем, на скорость не влияет, но может кто подскажет, можно ли поменять датчик отдельно без корпуса?

Опубликовано (изменено)

Про прожиг,

в семье имеется также  Фиат с дизелем и сажевым. У Фиата прожиг весьма заметен- т.е. резко увеличивается расход (примерно на 2 литра, на трассе вместо 4,5 получаем почти 7, это очень хорошо видно на экране БК), идет вонь, а время прожига примерно 25-30 мин или 15-20 км (если более 60 км/ч ехать). И прожиг достаточно часто происходит, примерно 1 раз в неделю или менее.

 У Антары - ничего подобного не наблюдал, один раз загорелся индикатор сажевого и потух через 5-7 мин, вони при этом не было (хотя может быстро ехал).

Несколько дней на прошлой неделе катался с подключенным ОР-сом, наблюдал температуру АКПП, РК, ОЖ, и в т. ч. "Насыщение сажевого фильтра", этот параметр меняется достаточно динамично вот было 95, а стало 5. при этом индикатор сажевого на дисплее не горит. И существенного расхода топлива не видел

Изменено пользователем gremih
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, где то видел ветку про скрытые фишки антары, но никак не могу найти, суть проблемы такова, поменял масло у ОД проехал 300 км, и загорелась масленка с ключом, наверное забыли сбросить. Можно ли самому на 2,2CDTI сбросить? 

Опубликовано
А при чем тут фишки? В общей массе у трактористов это сбрасывается только диагностическим прибором.
Опубликовано

 

Сегодня и у меня та же история... Загорелся значек с утра "машинка с ключём", обороты в норме, едет как обычно, но мне завтра в Минск ехать утром, даже не знаю что делать теперь....... 

Машине 2 года в апреле, пробег 38 тыс. Заправки только на Лукойле, никаких проблем до этого не было. Записался к ОД на 12 мая, посмотрим что скажет

съездил в Минск благополучно, примерно 1600 км, машинка едет благополучно, без аварийных режимов двигателя, записался по гарантии только на 6 июня

 

форсунка приехала по гарантии только вчера, сегодня поеду ставить. Стало быть проехал я с горящим значком за 2 месяца около 7 тыс км 

Опубликовано

Добрый день, где то видел ветку про скрытые фишки антары, но никак не могу найти, суть проблемы такова, поменял масло у ОД проехал 300 км, и загорелась масленка с ключом, наверное забыли сбросить. Можно ли самому на 2,2CDTI сбросить? 

 

На дорестайле сбрасывается следующим образом:

1. Включаем зажигание

2. Выжимаем тормоз

3. 5 раз нажимаем на педаль газа до упора, в течении 2-3 секунд.

 

После этого маслёнка гаснет.

Опубликовано

А зачем ему для дорейстала?

 

Может на рестайле так же...

У жены пежо 208 надо было обнулить то(без поездки к ОД), описания нашёл только на пежо 207, попробовал, и прокатило.

Опубликовано

Добрый день! Поделитесь опытом, как провести эту операцию на диз. рестайле пожалуйста. И если можно межсервисный значок как сбросить?

Опубликовано

День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.          

Опубликовано

А что было с топливным насосом? Почему меняли? Мне в гарантийном ремонте насоса отказали, сославшись на некачественное топливо.

Опубликовано

По поводу прожига, контрольная лампа загоралась всего раза 4-5 за все время эксплуатации. Но при этом сам процесс прожига происходит примерно раз в 600-700 км в зависимости от скорости трафика движения. Прожиг всегда четко отслеживается по расходу топлива на холостых в любом режиме коробки - это как правило около 3,5 - 4 л/ч. и по характерному запаху и жару из под днища авто. Стараюсь не пренебрегать этим, и в 4 случаях из 5 у меня есть возможность прохватить по трассе 15 - 20 минут и прожечь сажевик. Если прожиг начался невовремя и времени нет, просто глушу авто, через 20-30 км процесс запускается снова и тогда уже прожигаю. Лампа на панели загорается, как я понял, если фильтр забит до отказа и в городском режиме авто не удавалось сделать прожиг из-за коротких поездок и малых оборотов.


А что было с топливным насосом? Почему меняли? Мне в гарантийном ремонте насоса отказали, сославшись на некачественное топливо.

Перестал в одно прекрасное утро заводится этой весной, стартер гоняет, вся электроника работает -  не заводится, ошибок не выдает. Постоял день - завелся. Через пару дней тоже самое, попал в выходные и не хотелось эвакуатор, выдернул спеца с прибором, ошибок не показал. Подняли заднее сиденье, сняли крышку насоса - поставили на корпус кусок черенка от лопаты (всегда вожу с собой палочку выручалочку))) см на 50-60) и легонько так ладошкой стукнули раз или два. Поворачиваю ключ - насос ожил и заработал, залипали щетки. Приехал к официалам - нет ошибок, машина заводится и не глохнет - значит нет проблем, говорят когда на эвакуаторе привезешь, тогда будем искать. Через пару дней прям около подъезда встрял - эвакуатор - ОД. Поковырялись - отдефектовали - заказали новый. Ждал месяц - за это время заводился в прямом смысле слова с помощью палки раз 7-8))). Поменяли насос и датчик топлива - датчик не откалибровали - он врать начал. Благодаря этому датчику высушил бак в ноль (отдельная история), показывал указатель уровня топлива где-то 4 часть бака. Короче переделали калибровку - начал врать в меньшую сторону - по датчику сухо - в баке четверть) В результате вернули из Борисоглебска мой родной указатель уровня и все встало на свои места.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

С неделю при холодном запуске после пары минут работы двигателя на панели загорается машина с ключом, переключается в аварийный режим. Глушу, через пол минуты завожу все нормально. И такая беда только на холодную. Сканер показывает к старым ошибкам Р2254 и Р0521 после появления машины с ключом еще Р0118. Температура по сканеру отображается корректно. Кто сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Датчик температуры ОЖ надо менять.

 

Torque показывает адекватную температуру, до 99с

Сегодня добавилась еще ошибка Р0521 только красная. Поездил по городу, встал на стоянку, не глуша двигатель проверил еще раз, написано ошибок нет.

Есть в Torque сенсор показывающий давление масла? Вывел первый попавшийся Oil Pressure Sensor - пишет нет данных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...