Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что заменили по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Нет такого сцепления, хотя бы потому, что машин с ручной КПП по пальцам пересчитать. И проблема со сцеплением была известна ещё на дорестайле.
Ссылка на комментарий

Не знаю, как вы, сограждане, а я вот от таких заявлений просто тащусь.

Инструкции не читают, а когда уже сломалось почему-то делают вывод не "сам дурак", а "машина говно"...

 

1. Беда есть одна, я не читал, что написано в инструкции о том накой нужен супер селект, я сразу включил его чтобы было как на ниве\шниве и просто ездил 

 

Нельзя ведь на супер селекте грязь месить в положении 4Н, то есть как на Ниве-Шниве.

Надо переходить в положение 4НLc, чтобы было как на уазике.

Иначе раздатке придёт кирдык, а нам потом на форуме паджероводов слушать про "ведро с болтами".

Там таких много, "ездюков"...

 

Что, говорите, у Вас на Антаре не выходило гарантийных сроков?

Ссылка на комментарий

Ох, уважаемый Podger, я вроде Вас дураком не обзывал, и машину чаще ведром с болтами чем Г, и да, почитайте мануал по д200 и посмотрите где там нельзя ездить на 4Н. Я реально ржу как можно судить о машине только по книжке(предполагаю) на этом д200 сейчас за 200 т.км пробега, раздатка не жужжит и не парится. Ну и так для информации, даже если вжаривать на 4Н на супер селекте, самое самое худшее, что может произойти - это перегреется вискомуфта, но и хрен с ней, включи жесткую блокировку и езжай дальше в лес и не слушайте басни, что раздатке конец придет. 

 

И да, упомяну поломки, на которые повлиял я, раз Вы стпросили)) Надеюсь Вы мне не скажете что я крутил пальцем стрелку спидометра и отломил ее дважды, или проткнул отверткой блок кондиционера и специально отвернул болты компрессора кондиционера, чтобы он отвалился)) Всем мир, и дай бог чтобы Антара долго ездила)).

Ссылка на комментарий

На бездорожье нельзя ездить в 4H. Когда колёса много и часто пробуксовывают.

И не называл я Вас дураком, говорил "ездюк".

А как надо, на Ваш взгляд, называть человека, принципиально не читающего инструкцию?

На чём, кстати, сей принцип основан?

На том, что в инструкции заведомое враньё, а вот дядя Вася из соседнего гаража всё знает и рассказывал на досуге... ну и т.д...

 

За сколько времени Вам устранили упомянутые неисправности Антары?

Сколько запчасти ждали?

Ссылка на комментарий

Смотрите, как говорила моя бабушка, хоть котелком назови, только в печку не ставь., можете и ездоком назвать, и это, я принципиально читаю мануалы, на всё и внимательно, а еще и то как все машины устроены которые у меня были и есть, поэтому и говорю что ничего не будет раздатке, ну скажем за 200 ткм моей ничего не стало))) и по долгу службы своей всегда своим говорю, доколе Вы читать не будете как гайку правильно крутить, так и будете всё ломать. Дядя Вася из соседнего гаража это я сам, завгар так скажем.

 

По поводу ремонта, это всегда две недели запчасти точно шли и потом день работа. Но и тоже головняк это то, что долго искали проблемы, но это обычное дело, найти толкового человека и вырастить из него специалиста это сложно, дорого и долго.

Ссылка на комментарий

То есть Вы прочитали в мануале, что не надо на 4Н буксовать - и начали испытывать, будет ли что-то Вашей раздатке через сколько именно километров ей что-то будет, буксуя на бездорожье в 4Н, я правильно Вас понял?

 

А ранее Вы сказали, что не читали мануал к Л 200 из ложной скромности? Дабы не выдать в себе презренного книгочея-ботаника, не бросить на себя тень формалиста и дабы никто не усомнился в том, что Вы и безо всякой презренной буржуйской литературы всё знаете об автомобилях, так?

Ссылка на комментарий

Вот ведь зануда, в мануалах такого не пишут, это во первых, во вторых ни в одном мануалы нет ограничений по буксованию и подобным вещам по одной простой причине, что всех ситуаций не опишешь и нет там ни слова накой нужен супер селект. Также как и на субаре. О какой скромности речь вообще, о каких ботаниках и формалистах, когда речь шла о том что в мануале не пишут зачем супер селект. А вот то что Вы пишите что в 4Н нельзя буксовать, Вы меня извините, это бред. А об железе я знаю много как раз потому что читаю про него, если для Вас это означает ботаник, мне честно фиолетово)) тк Вас не знаю и судя по всему познания у Вас о полном приводе теоретические в основном(могу ошибаться) а я прошел и практическую часть и многие всякие коробки раздатки и прочая, извините, железная подноготная прошла сто раз через мои руки.

 

P.S. Ну и еще, ни в одном мануале вряд ли напишут слово нельзя, напишут не рекомендуется по одной причине, моя машина, что хочу то с ней и делаю, хоть масло растительное в мотор налью))) да, в гарантии откажут, но запретить мне что то делать с моей машиной не могут.

Ссылка на комментарий

Ладно, оставим пока полноприводную лирику и вернемся к Антаре.

У Вас было четыре обращения по гарантии и каждый раз Вы ждали запчасти по две недели.

Так?

Ссылка на комментарий
Панели ждали да, около двух недель, блок кондиционера один раз меняли вместе с панелью тк проблема случилась одновременно. Т.е было три обращения без учета сцепления.
Ссылка на комментарий

Панели ждали да, около двух недель, блок кондиционера один раз меняли вместе с панелью тк проблема случилась одновременно. Т.е было три обращения без учета сцепления.

Машину во время ожидания эксплуатировали или оставляли у дилера?

И да, фрикционные накладки сцепления не покрываются гарантией, так что не гарантийный случай если палили диск.

Ссылка на комментарий
Нет, на машине не ездил, она у дилера стояла. Да и как на ней ездить если ничего не работает и постоянно пищат пищалки на панели.
Ссылка на комментарий

Нет, на машине не ездил, она у дилера стояла. Да и как на ней ездить если ничего не работает и постоянно пищат пищалки на панели.

Тридцать дней в течении года не эксплуатировали машину по причине неисправности - имеете полное право на замену автомобиля или возврат уплаченных за него денег.

Чего не воспользовались таким подарком?

Ссылка на комментарий
Хз, поскольку часто в командировках и машина всегда была другая когда нужно, то особо не напрягало, чинят и чинят. Хотя можно было подумать о жалобе как минимум. Ладно, субару сменил, не два горошка на ложку.
Ссылка на комментарий

P.S. а вообще, мне фиолетово что пишут такие статьи и подобные в связи с тем, что часто их пишут такие студенты и стажеры, которых еще поискать нужно, которые вообще не понимают о чем они пишут

Тойота-клуб - один из немногих источников в инете, которому можно доверять. Проверено практикой.

 

Там, кстати, и про нашу любимую антару есть

http://www.toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm

Изменено пользователем dima2273
Ссылка на комментарий

 

P.S. а вообще, мне фиолетово что пишут такие статьи и подобные в связи с тем, что часто их пишут такие студенты и стажеры, которых еще поискать нужно, которые вообще не понимают о чем они пишут

Тойота-клуб - один из немногих источников в инете, которому можно доверять. Проверено практикой.

Там, кстати, и про нашу любимую антару есть http://www.toyota-club.net/files/faq/10-11-10_captiva.htm

Ну вот.

И кто тут гундосил, что Антара - корейское говно?

Совсем не корейское, в чём нас просветил тойота-клуб...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

http://www.opel.ru/predlozheniya-uslug/current-offers/parts-and-prices.html

Кто-нибудь что-нибудь слышал про это или общался с ОД?

Ссылка на комментарий
И кто тут гундосил, что Антара - корейское говно?

Совсем не корейское, в чём нас просветил тойота-клуб...

прям бальзам на душу

Ссылка на комментарий

 

И кто тут гундосил, что Антара - корейское говно?

Совсем не корейское, в чём нас просветил тойота-клуб...

прям бальзам на душу

 

Жаль, что в вашем случае суть от этого не поменялась)))))

Как Кашак?

Ссылка на комментарий

нравится), но по антаре периодически скучаю. если и вправду интересно как с кашаком в быту живется, могу в личке рассказать. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

нравится), но по антаре периодически скучаю. если и вправду интересно как с кашаком в быту живется, могу в личке рассказать. 

Ну это главное)

Да, жду в ЛС тогда! Можно и пару живых фото) Ибо рассматриваю разные варианты, но вот новый не тяну пока..

Ссылка на комментарий

Ох, уважаемый Podger, я вроде Вас дураком не обзывал, и машину чаще ведром с болтами чем Г, и да, почитайте мануал по д200 и посмотрите где там нельзя ездить на 4Н. Я реально ржу как можно судить о машине только по книжке(предполагаю) на этом д200 сейчас за 200 т.км пробега, раздатка не жужжит и не парится. Ну и так для информации, даже если вжаривать на 4Н на супер селекте, самое самое худшее, что может произойти - это перегреется вискомуфта, но и хрен с ней, включи жесткую блокировку и езжай дальше в лес и не слушайте басни, что раздатке конец придет. 

 .

Добрался таки до книжонки по Супер Селекту и глянул, что она гласит по этому поводу.

Хм...

"... Это также может вызвать повышение температуры масла в дифференциале, что может привести к повреждению трансмиссии."

Всё это большим жирным шрифтом...

 

Как-то авторы инструкции не разделяют Вашего убеждения в безвредности перегрева раздатки.

Вероятно, у них недостаточно опыта её использования?

 

Читаем дальше.

"Движение по песку и грязи.

Включите режим "4HLc" или "4LLc".

4H никак не предусмотрен для такого движения.

На уровне "нельзя", а не на уровне "не рекомендовано"...

 

Возможно, японским бедолагам даже не приходило в голову проверить, насколько классно будет в режиме 4Н?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...