Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Что заменили по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, что там у Логана. На Астре Н, Вольво ХС70, Пассате В6 и Антара обходился без WD-40.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Антара 2,4 механика

 

13000 - панель приборов, замена

15000 - панель приборов, замена

15000 - блок кондиционера, замена

17000 - отвалился компрессор кондиционера и нейтрализатор

35000 - сгорело сцепление, по гарантии чинить отказались,

37000 сцепление воняет при пробуксовках в снегу, думаю скоро помрет, нужно реально усиленное.

 

У знакомого, Антара 2,4, автомат

80000 замена раздатки

85000 замена коробки и гидротрансформатора

 

Общее впечатление о машине - ведро болтов

Ссылка на комментарий

Тут стоит добавить про другого знакомого, у которого автомобиль другой марки и другой модели пробежал несколько миллионов километров без единой поломки.

А то как-то неубедительно...

Ссылка на комментарий

В смысле? Надо вложить  фотографию обоих машин сразу?  На одной ездит он на другой я, какие еще Вам нужны другие знакомые? Знаю однозначно что ни одной подобной машины не куплю ни он, ни я.

 

Про другого не скажу, скажу про себя, Нива и Шнива - русские машины, нормальные ломались как русские машины,2 машины Митсубиси L200 не ломались практически до 200 т.км, форд фокус 3, 2 литра мотор - никаких проблем, Тойота Хайлюкс - никаких проблем, Опель.... как кто то сказал, любая машина со временем превращается в Опель, с этим точно согласен

Изменено пользователем Alexey(as)
Ссылка на комментарий

Конечно не купите. Я тоже не куплю.

Так и с удовольствием купил бы, но не продаются у нас сейчас, к сожалению...

 

А так возмутившие Вас поломки не впечатляют, нет.

Бывает намного хуже и абсолютно на всех марках и моделях...

Ссылка на комментарий

Согласен, могут быть и хуже, но сравниваю с тем что было, и какие машины были в своих руках. и в сравнении со всеми остальными, опель реально самый худший, и даже если бы они ввозились еще, то всё равно бы не купил. Салон большой, мотор дохлый для трассы, проблем вагон, сцепление умерло за 35 т.км и тд и тп. Кстати могу еще добавить про Subaru XV на которой ездит жена, тоже не совсем повезло, но дилер и субару рус были на высоте,  был интересный момент, новая машина, пробег около 800 км вроде, застучал мотор, его ремонтировали раз 8 и в итоге с заменой шорт блока, головок и тд, после последнего ремонта я не доехал даже до аэропорта в Екатеринбурге (25 км) и застучал вновь, после этого дилер поменял машину в сборе, сейчас бегает пока без проблем, правда жена ездит мало.

Ссылка на комментарий

Согласен, могут быть и хуже, но сравниваю с тем что было, и какие машины были в своих руках. и в сравнении со всеми остальными, опель реально самый худший, и даже если бы они ввозились еще, то всё равно бы не купил. Салон большой, мотор дохлый для трассы, проблем вагон, сцепление умерло за 35 т.км и тд и тп. Кстати могу еще добавить про Subaru XV на которой ездит жена, тоже не совсем повезло, но дилер и субару рус были на высоте,  был интересный момент, новая машина, пробег около 800 км вроде, застучал мотор, его ремонтировали раз 8 и в итоге с заменой шорт блока, головок и тд, после последнего ремонта я не доехал даже до аэропорта в Екатеринбурге (25 км) и застучал вновь, после этого дилер поменял машину в сборе, сейчас бегает пока без проблем, правда жена ездит мало.

Podger опередил с ответом.

Вы извините, но тут вы не найдете сочувствующих, в основном люди понимали примерно, что покупают. Проблемы со сцеплением вроде были известны, про дохлость мотора тоже все понятно - взяли бы дизель или 3.0 - говорили бы по-другому. Про ведро с болтами вы перегнули палку, это от отчаяния, видимо.

У меня вот не ломается Антара за 56тыс пробега (тьфу-тьфу-тьфу), что я делаю не так? Поломается - буду чинить, корейские запчасти не космически дорогие.

А попробуйте хотя бы близко по характеристикам и уровню что-нибудь сейчас купить за вменяемые деньги, интересно будет на ваш выбор посмотреть.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

To Podger: На чем сэкономили не понял, сколько денег было на тот момент и что ей больше понравилось то и взяли, тк машина была в наличии и как раз начались танцы с курсом, сейчас ездит и не жужжит слава богу, + наличие пониженной это совсем хорошо. И кстати рассматривали Антару и сейчас рад что не купили ее, тк цена была абсолютно одинакова, но настоящий полный привод Субару перевесил чашу весов.

 

To Sargon:Мне не надо сочувствовать совсем, для меня это ведро с болтами, почему - опыт эксплуатации других машин. Ну никогда я не думал что так может наесться сцепление и прочее. Реально желаю чтобы у вас все было хорошо и машина ездила без проблем, мне видимо с ней не повезло, вот и всё, но это не говорит что все такие машины. Я говорю за два конкретных экземпляра.

Ссылка на комментарий
Могу сказать за машины товарищей на работе: Митсу Аутлендер- замена сцепления вместе с маховиком (перегрев и деформация),Фольц 2- накрылась коробка ДСГ (проблема всем известная), Вольвик ХС60 - раздатка, муфта (причем халдекс), турбина. Довольно известные машины, но ломается усё))
Ссылка на комментарий

но настоящий полный привод Субару перевесил чашу весов.

 

Вот с этого момента можно поподробнее?

Часто встречаю такую аргументацию и очень интересно - чем это так завлекает?

В чём усматривается преимущество?

Ссылка на комментарий

В смысле? Надо вложить  фотографию обоих машин сразу?  На одной ездит он на другой я, какие еще Вам нужны другие знакомые? Знаю однозначно что ни одной подобной машины не куплю ни он, ни я.

 

Про другого не скажу, скажу про себя, Нива и Шнива - русские машины, нормальные ломались как русские машины,2 машины Митсубиси L200 не ломались практически до 200 т.км, форд фокус 3, 2 литра мотор - никаких проблем, Тойота Хайлюкс - никаких проблем, Опель.... как кто то сказал, любая машина со временем превращается в Опель, с этим точно согласен

Фокус мотор никаких проблем? Все дальше можно не читать....

Ссылка на комментарий

Тут с соседом пообщался, тот ездил на Туареге предыдущем. Угораздило его купить дизельный ML из Германии. Он прямо так и сказал, Саня, я разочаровался в Мерцедесе. Он ему мозг сношал продолжительное время. Пока он не вырезал всю эту экологическую мутотень (сажевый, Ad-blue и прочую фигню), отдал 50 тыр. Теперь вроде пока утихомилась вражеска повозка. Причём при появлении ошибки машина уходит в аварийный режим и едет не больше 60 км/ч.

Ссылка на комментарий

так что можно сказать-тут как повезет. это же все железяки,а им свойственно ломаться


и ни когда не поверю тому кто скажет что проехал на машине 5 лет и 150-200 тыс.км и не разу ни чего не ломалось

Ссылка на комментарий

Таксисты могут сказать. Ехал на Камри, машине 2 года и пробег 300000км, водила говорит проблем нет.

Ссылка на комментарий

смотря что он имеет ввиду под проблемами. два года это новый авто практически,я за 2,5 года на соренто 115 проехал,не такси и тоже скажу проблем нет,не считая замены ступичных подшипников,камеры заднего вида(разбили на мойке) и стартера который сгорел(двиган сам мыл,наверно попала вода)

Ссылка на комментарий

так что можно сказать-тут как повезет. это же все железяки,а им свойственно ломаться

и ни когда не поверю тому кто скажет что проехал на машине 5 лет и 150-200 тыс.км и не разу ни чего не ломалось

 

Вопрос конечно стоит не "никогда ничего", а скорее на сколько часто случаются поломки и насколько геморройно их устранить.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

80 тыс сцепление еще гуд, по болотам не лазию, а вот зимой часто приходиться в раскачку выезжать, и тоскать маленьких, и привод полный пока меня радует, постоянный с увеличением 

Ссылка на комментарий

To Podger about Subaru: для меня настоящий полный привод это наличие меж осевого дифференциала, как на ниве, митсубиси l200 c транс миссией super select, гелики и крузаки. опель в этом плане за бортом, как уазики, хай люксы и прочие. А завлекает то, что по мне лучше предотвратить занос, про буксовки чем их потом исправлять. Т.е моя конкретно субару всегда имеет привод(передачу момента)на оба моста без каких либо муфт, за исключением муфты которая блокирует меж осевой диф и превращает субару в уазик с подключенным передние мостом. Насколько знаю, такие трансмиссии на субарах только на механике, могу ошибаться в детали автоматов не вникал у них.

 

To LAZ about ford: мотор супер двухлитровый, прет, и едет, проблем ноль, совсем ноль. Перестал на нем ездить при пробеге 80 т.км. Проблема с ним одна, он слишком низкий, но для трассы отличная машина.

 

Всем, повторюсь, пишу про свой опыт, если у Вас не так или все плохо, то честно, мне без разницы, разве что жаль что у вас попалось такое Г, как у меня Опель.

Ссылка на комментарий

Ну так ведь в так называемом "честном полном приводе" или "full time", при разблокированном межосевом дифференциале в момент возникновения пробуксовки весь момент перекидывается на пробуксовывающую ось, дифференциал-то свободный.

Про эти тачки стебутся, что им плюнь под одно колесо и всё, пока межосевой не будет заблокирован, она не поедет.

Это правда.

Как занос предотвращать с пустым дифференциалом? Фактичеки-то вторая ось не работает при пробуксовке?

Кроссоверы с муфтой, дающие момент по требованию, в этом отношении как раз лучше, потому как в них имеем "момент по требованию", то есть полный привод именно тогда, когда он нужен.

А фулл тайм - это прошлый век, в общем-то.

Ссылка на комментарий

To Podger: спорить нет смысла никакого и Ваше мнение оно Ваше. Кто то стебется? Пусть стебутся, мне без разницы, как можно посмотреть на том, на чем я ездил почти все машины были с называемым мной "настоящим полным приводом", и так называемый свободный межосевой диф на них блокировался муфтой как минимум на Субару и L200 и как максимум жестко на шнивах\нивах, L200. Так что, для меня схема Опеля - это такая скажем light version, едешь в гору, по снегу - сначала застрял потом что то подключается сзади, на всех остальных момент гуляет между колесами и если чувствуешь что застрянешь то блокируешь и просто едешь. Далее продолжать дискуссию о приводах бессмысленно, тк у каждого своё мнение про прошлый век и про настоящий.

Ссылка на комментарий

Точно, беру цитату из документа который Вы прислали, прямо в точку:

 

1.  "Как видим, с механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой."

2. На сегодняшний день "честный постоянный 4WD" по-прежнему подразумевает наличие межосевого дифференциала.

3. А постоянный полный привод следует оставить на долю более тяжелых моделей ....... а имеются свои Прадо, Паджеро, Круизеры, Патрули, Туареги..., а также специально заточенные под суровую эксплуатацию пикапы.

 

Именно про это я и писал выше)))

 

Да и вообще, прородителем всех таких машин стала НИВА 2121 на которую поставили жигулевские мосты и тк они не могли перенести момент то сделали межосевой диф и тем спасли ситуацию.

 

P.S. Но я не настаиваю))

Ссылка на комментарий

Ну правильно, "на долю более тяжёлых моделей".

И тоже верно - "мосты н могли перенести момент".

И, если Вы эксплуатировали Супер Селект, но наверняка инструкцию к нему читали и в ней видели, что полный привод настоятельно рекомендуется к использованию при большой нагруженности автомобиля и обязательным при таскании прицепа.

То есть, как мы можем видеть, полный привод не для улучшения управляемости, а для сбережения трансмиссии у тяжёлых машин с мощными моторами методом распределения тягового усилия не на два колеса, а на четыре.

Что же касается управляемости, то та же статья говорит нам:

Между прочим, идея "честности" относится скорее к конструктивной реализации и маркетингу, а не к сравнительной эффективности - поскольку некоторые авто-подключаемые приводы (в том числе и субаровский), обеспечивают лучшую проходимость или "надежность" управления (особенно в комплексе с системами стабилизации), чем некоторые постоянно-полные (к примеру, тойотовские 4WD с неэффективной вискомуфтой блокировки межосевого дифференциала или вообще со свободным межосевым и эмуляцией блокировок тормозами) - так что не стоит сразу нервничать при одном упоминании "честности".

 

В связи с вышеизложенным я м спрашиваю - "поскольку некоторые авто-подключаемые приводы (в том числе и субаровский) обеспечивают лучшую проходимость или "надёжность управления, на кой Вам сдался этот "честный полный", который тупо дороже без получаемых от него преимуществ?

Ссылка на комментарий

1. Беда есть одна, я не читал, что написано в инструкции о том накой нужен супер селект, я сразу включил его чтобы было как на ниве\шниве и просто ездил 

2. я вообще не нервничаю по поводу честного полного привода я просто им пользуюсь и знаю там где я проезжал на честном приводе я туда никогда не поеду на опеле тк его привод или уже сцепление до туда не доедет, не та эта машина, не для этого. 

3. по поводу на кой мне сдался - да мне он просто нравится, много месил песка, грязи и снега на таких приводах и балдею от него.

 

P.S. а вообще, мне фиолетово что пишут такие статьи и подобные в связи с тем, что часто их пишут такие студенты и стажеры, которых еще поискать нужно, которые вообще не понимают о чем они пишут, ну и как итог, у меня есть своё мнение, может оно кому то не нравится, но это не моя проблема, и может оно мне обходится и дороже, но я ведь СВОИ плачу деньги за это, не чьи то, чтож так возбуждаться то))).

 

P.P.S. и вообще эта тема за поломки Антары в первую очередь, ну и если есть инфа об усиленном сцеплении с одномассовым маховиком буду безмерно благодарен за нее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...