Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Некорректная работа системы климат контроля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, а никто не встречался с глюком, когда климат (рестайл, 2-зонный) вдруг начинает со стороны пассажира (боковые, ножные сопла и крайнее правое сопло в центре торпеды) дуть холодным воздухом, при том что климатика включена на обогрев? И не помогают никакие ручные настройки, ни регулировка температуры, ни включение рециркуляции, ни изменение потока воздуха.

Первый раз такое было в течение 2 дней, потом после очередного перезапуска двигателя прошло. 2 недели все было нормально, и вот с утра опять.

Хорошо, на улице пока около нуля... Но скоро морозы...

У меня та же проблема-ноги уже 2 недели мерзнут). Может подскажет кто, с чего начать. Я грешу на салонный фильтр  - давно не менял, попробую с него, вдруг поможет. На днях поменяю отпишусь.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если фильтр сильно забит, то будет просто общее ухудшение производительности обдува. Т.е. воздух будет теплый (горячий), но воздушный поток слабый, потому что фильтр забит.

Конечно, в сильные морозы из-за этого может и не прогреваться салон. Если это Ваш случай - попробуйте проверить фильтр.

 

В моем случае левая (водительская) половина сопел дует горячим воздухом, а правая (пассажирская) - холодным. Ручные регулировки действуют только на левую половину, правая продолжает дуть холодным...

Фильтр тут явно ни при чем. И... кстати, менял фильтр 3 недели назад.

Опубликовано

уже писал, у меня все наоборот, для переднего пассажира жарит, а для водителя более прохладный, мыслю что водитель сидит а пассажир может выходить или меняться... типа такси...

Опубликовано
Скорее всего "типа заслонка шалит". Был где то у ДжетЛи мануал по разбору печки, обслуживанию вентиляьора и тд. Поищите. Ну либо мнять бардачок и посмотреть как отрабатывает заслонка.
Опубликовано

Спасибо, темы про заслонки прочитал, в выходные полезу снимать бардачок и смотреть.

 

Но у меня вопрос остался - все статьи по ремонту актуатора привода заслонки написаны владельцами антар и каптив с однозонным климат-контролем.

У меня двузонный... У него такие же приводы заслонок?

 

Смущает то, что со стороны водителя теплый воздух идет и ручкой температуры регулируется. А вот со стороны пассажира -только холодный и не регулируется...

Значит, все-таки привод, который отвечает за открытие заслонки "холод/тепло" работает?

 

Непонятно. Вскрытие покажет...

Опубликовано

Поменял фильтр - дует лучше и греет быстрее, но  ногам не помогло. Придется "ковырять".

Опубликовано

Поменял фильтр - дует лучше и греет быстрее, но  ногам не помогло. Придется "ковырять".

 

Из сообщения я не понял - в ноги вообще не дует (даже если вручную регулировать положение заслонок) или дует холодом (даже если вручную выставлять высокую температуру)?

Опубликовано

Продолжение...

Итак, дождался выходных.  Хорошо, морозов не было...

Вчера собрался ехать в гараж, разбирать и проверять привод заслонки. Сел в авто, завел и.... печка работает...

Но все-таки поехал в гараж и снял бардачок.

Первое - на двухзонном климате один привод...

Второе - переключал регуляторы температуры, привод работает, заслонку двигает. Что было - непонятно.

Предположил, может фишка не контачит, вогнал ее поглубже.

Бардачок ставить не стал, поезжу, посмотрю как будет работать.

 

Прилагаю фото привода.

post-10691-0-35665800-1513530509_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 

Поменял фильтр - дует лучше и греет быстрее, но  ногам не помогло. Придется "ковырять".

 

Из сообщения я не понял - в ноги вообще не дует (даже если вручную регулировать положение заслонок) или дует холодом (даже если вручную выставлять высокую температуру)?

 

Переключатель работает - разница есть когда меняешь направление (лицо, ноги, лобовое) и дует теплым воздухом, но в ноги гораздо слабее. С заменой фильтра стало намного лучше. Во всяком случае, когда в авто режиме ставишь жару на максимум, ноги греет и дует намного сильнее чем когда переключаешь вручную.Возможно так и должно быть, но на мой взгляд раньше дуло сильнее, на праздниках попробую внимательно посмотреть, сейчас совсем нет времени.

Изменено пользователем Burganov
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Сегодня заметил если поставить климат в ручном режиме, холодный воздух идёт только в крайнем левом положении. Куда копать? Заслонка?
Опубликовано
А с чего взяли что должно быть по-другому? У меня пока салон не прогреется тоже холодный воздух идёт только в крайнем левом положении. Вы выставляете температуру и пока блок не увидит, что температура салона соответствует выставленной будет пытаться их сравнять.
Опубликовано (изменено)

Мы говорим про ручной режим. Или там тоже все на автоматике?

У меня в ручном режиме я управляю направлением и интенсивностью потока. Температуру регулирует блок управления. В автоматическом режиме всем управляет блок управления.

Было бы неплохо, если бы в ручном режиме регулятор температуры менял температуру потока независимо от температуры салона. Но у меня не так. Думаю и у остальных то же.

Изменено пользователем chem407
Опубликовано

С января мучаюсь. Климат на автомате, температура в предпоследнем левом положении. В салоне жарковато. Даже через час езды, некомфортно тепло в салоне и мне и пассажирам.

Щелчок на последнее левое положение температуры даёт принудительное охлаждение, как и положено.

Если сравнивать с другими машинами - у меня на антаре 22, как на других 25.

Опубликовано

С января мучаюсь. Климат на автомате, температура в предпоследнем левом положении. В салоне жарковато. Даже через час езды, некомфортно тепло в салоне и мне и пассажирам.

Щелчок на последнее левое положение температуры даёт принудительное охлаждение, как и положено.

Если сравнивать с другими машинами - у меня на антаре 22, как на других 25.

Паяльником и двумя резисторами это можно исправить  https://www.drive2.ru/l/493536411044020696/

Опубликовано

а у меня все хорошо, разница видна при смене фильтра салона, к 5-6 т. км. климат работает по другому в худшую сторону,

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

При включении обдува в лобовое и ноги все отлично.

Когда переключаешь в другие режимы начинает что то щёлкать (думаю что заслонки не срабатывают .

До них проблема добраться или сразу новые брать ?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжение...

Итак, дождался выходных.  Хорошо, морозов не было...

Вчера собрался ехать в гараж, разбирать и проверять привод заслонки. Сел в авто, завел и.... печка работает...

Но все-таки поехал в гараж и снял бардачок.

Первое - на двухзонном климате один привод...

Второе - переключал регуляторы температуры, привод работает, заслонку двигает. Что было - непонятно.

Предположил, может фишка не контачит, вогнал ее поглубже.

Бардачок ставить не стал, поезжу, посмотрю как будет работать.

 

Прилагаю фото привода.

attachicon.gifWP_20171216_16_59_09_Pro.jpg

 

А тема-то снова жива...  :unsure:

 

Привод заслонки опять не работает.

Cнял привод, разобрал. Приготовился уже к замене моторчика...

А он прекрасно работает, если на него 12 вольт подать.

Каких либо повреждений внутри не видно.

 

Есть какие-то еще мысли?

Опубликовано

А как его смотреть-то, поковырялся в интернете, ничего дельного не нашел.

Все остальное вроде работает - заслонки двигаются, кондей включается.

К электрику если только ехать, мои навыки диагностики подошли к концу.

 

Попробую сегодня привод заслонки на место воткнуть (я его почистил/смазал и контакты чуть подогнул). Посмотрю на результат.

Опубликовано

Тоже немного дополню тему. Должен сказать,что несмотря на мою возню с резисторами и прочим,благодаря чему работа климата заметно улучшилась,но все же,по моему, была далека даже от средней нормы,не говоря о большем. Было понятно,что не хватает обратной связи по датчику температуры в салоне из за нестабильного обдува его через эту вытяжную трубку. Случайно нашел вот это. Хочу сказать что были мысли приделать вентилятор,но тогда ничего путного не нашел. Сделал так же. Уже месяц наслаждаюсь почти идеальной,по мне,работой нашего климата. В машине появилось комфортное тепло,без духоты либо ненужной прохлады. Климатическая установка меньше шумит при прогреве салона и реально начала стабильно поддерживать температуру на заданном уровне. Поворот ручки температуры уже на одно деление приводит к ощущаемому изменению температуры в салоне, раньше щелчка на три точно нужно было повернуть чтобы что то почувствовать,и то не факт.  И,перестало дуть холодным на лобовое,а теплым в ноги. На лобовое идет едва заметный по силе поток теплого воздуха.

Моя довольна) 

  • Плюс 2
Опубликовано

Ромчелло, я правильно понимаю, что полностью заменил родной датчик на датчик от Калины с вентилятором?

А фоток не осталось?

Опубликовано
Фотки не делал, времени не было. Нет, штатный датчик температуры с резистором остались,от калины только вентилятор, который теперь обдувает датчик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...