Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор свечей зажигания


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Дак какие свечи поставить на антару 3.2 2010год ? Денсо или нжк ? Иридиевые обязательно ?

Вообщем вчера поставил свечи денсо

платину .машинка сразу побежала лучше. Старые были очень плохие. Стояли бош .

Сегодня снял свечи денсо и ужаснулся пробежал на них 35-40т.км и они умерли.как то рано наверное

Буду менять на Torch иридиевые

Изменено пользователем V333
Опубликовано

Бриллиантовые от Сваровски в ипотеку еще можно попробовать.
Устанете спонсировать всю эту "драгоценную" дурь, попробуйте обычный никель TV16TT
Меняю раз в 60т.км просто по сроку, сами повода не дают.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На третью замену свечей тут сделал для себя открытие - замена проблемной под доступу дальней правой свечи (5-ый цилиндр) на моторе 3.2 без снятия коллектора оказывается простая как и остальных, просто нужно подобрать удлинители трещотки.
Сборка ключа и удлинителя - общая длина на фото над рулеткой, вместе со свечой заводим сверху - слегка слева в колодец, накидываем сверху короткий удлинитель, сверху трещотку, БЕЗ всяких карданчиков. Затягивание свечи удобное, штатное как остальных свечей. Нюансы:
- уплотнительную резинку ключа (захват свечи) приклеил к ключу космофеном (или другой клей-минутка), раньше были проблемы - резинка оставалась на свече.
- на сборную конструкцию намотал изолентой и скотчем шайбу против критических люфтов (при первой замене мастер переломал мне две новых свечи)
- скотчем примотал ключ к удлинителю (две предыдущие замены помню долгий трах достать удлинитель вместе с ключом, отцеплялся)
Вдруг кому пригодится.
 

ключ свечи.jpg

Опубликовано

Да, собственно почему радость от "без карданчика", прошлую замену затягивал с карданчиком, контроль усилия никакой, вроде затянул, а в итоге тыщ через 5 троение, диагностика - 5-ый цилиндр, свеча оказалась не затянута, такой вот цирк с конями

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ездят в основном с простыми атмосферниками, т.к. менять просто. На V6 ставят свечи с напайками из редкоземельных металлов (платина, иридий и т.д.), чтобы реже туда лазить в связи с некоторыми сложностями замены их.

Опубликовано
В 30.03.2023 в 22:47, GREEN сказал:

Бриллиантовые от Сваровски в ипотеку еще можно попробовать.
Устанете спонсировать всю эту "драгоценную" дурь, попробуйте обычный никель TV16TT
Меняю раз в 60т.км просто по сроку, сами повода не дают.

На предыдущей странице.

  • Нравится 1
Опубликовано
7 часов назад, Иванович сказал:

TV16TT

Всё хорошо, только стоят дороже, чем уже проверенные многими иридиевые Torch (qh5riu-13), и вопросы по подделкам никуда не делись. 

Опубликовано

Этой весной менял свечи, поставил TV16TT никель. Наблюдения на двигле 3.2:
- авто заводится с полтычка
- на холостых расход падает до 0.9 - 1.1
- на круиз контроле на скорости 90 кмч по прямой расход 9л/100км
Делаю вывод - годные свечки, не косячат, параметры такие же как были на бош платина (в те сказочные времена когда можно было найти настоящие)

Опубликовано
16 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Всё хорошо, только стоят дороже, чем уже проверенные многими иридиевые Torch (qh5riu-13), и вопросы по подделкам никуда не делись. 

  Посмотрел сначала агрегаторы, потом проверенный магазин, в крайнем предложении: Torch (qh5riu-13) порядка 650- 700р(заказ); никелевые TV16TT 350р(наличие).  Оба варианта доступны к применению. 

Пс проинспектировал пару комплектов из загашника  нна 3,2л: один Бош 92067204 платина и Денсо PT16VR13 . Там же обнаружился комплект щупов). Первый выглядит более живым: боковой чуть подгорел, центральный хороший. Денсо наоборот центральный наконечник подгорел, а боковой пока жив. Оба с моего машина. Прошел каждый комплект по 60тыс. ошибок по зажиганию не было. Зазоры походу раньше выставил около 1, 3. Оставил - пусть пока лежат. Может кому сгодится для статистики.

 

  • Нравится 1
Опубликовано

У меня где-то до сих пор вроде лежат антаровские оригиналы, которые менял на 40000 км))) Надо посмотреть, если не выкинул.

Опубликовано
13 часов назад, Иванович сказал:

Посмотрел сначала агрегаторы, потом проверенный магазин, в крайнем предложении: Torch (qh5riu-13) порядка 650- 700р(заказ); никелевые TV16TT 350р(наличие).  Оба варианта доступны к применению. 

Да я забыл, что у нас разные свечи. Torch народ берет на Али, в официальном магазине, я тоже там брал. На мой движок сейчас qh5riu-13 стоят в районе 1500 р. за комплект. 

Опубликовано
10 часов назад, S@chok сказал:

У меня где-то до сих пор вроде лежат антаровские оригиналы,

Аналогично. ) И Денсо лежат, которые я после оригинала поставил. Тоже на вид еще ездить и ездить. 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья, никто не ставил на рест 2.4 свечи Torch ?  Вроде бы есть под наш мотор такие QH5RIU13

Опубликовано
31 минуту назад, Vani4 сказал:

Друзья, никто не ставил на рест 2.4 свечи Torch ?  Вроде бы есть под наш мотор такие QH5RIU13

Экспериментаторов по этим свечам пока что нет на этом форуме 

Опубликовано
5 часов назад, Konsul сказал:

Экспериментаторов по этим свечам пока что нет на этом форуме 

Все посмотрели калильное число )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.08.2025 в 08:56, S@chok сказал:

У вас NGK стоит 500 рублей/штука, зачем вам экзотика непонятная?

Так то да, но полно подделок как я понимаю, увы.

Опубликовано
В 22.08.2025 в 22:56, GREEN сказал:

Все посмотрели калильное число )

У всех производителей свечей разные "сетки" по к.числу. 

На каптивах, смотрю по отзывам, нормально себе ходят. 

 

КАЛЧ.PNG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...