Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Приблуда для съёма подшипника в чулке раздатки 

  Имея токарный станок, даже сам, подзабывший нониусы и скорости резания такую мог бы выточить. Фрезерный тоже нужен. Можно обойтись с пластиной с тремя отверстиями в диаметре пальцев и одно под гайку с выжимным резьбовым валом.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 часов назад, Иванович сказал:

Приблуда для съёма подшипника в чулке раздатки 

Пока подшипник цел то прекрасно выдергивается за вал . Проблемы начинаются когда развалился сепаратор и вал с внутренней обоймой вытащился а наружная осталась в корпусе . 

Опубликовано
В 07.09.2024 в 21:27, bob292 сказал:

Пока подшипник цел то прекрасно выдергивается за вал . Проблемы начинаются когда развалился сепаратор и вал с внутренней обоймой вытащился а наружная осталась в корпусе . 

Если быть уж до конца откровенным проблема начинается раньше). Ничего не мешает используя внутреннюю обойму воспользоваться этим съемником как обратным молотком, а если предварительный осмотр позволяет использование приспособления- использовать его как в ролике даже при частично разрушенного сепараторе.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
51 минуту назад, vlad_an сказал:

Продам раздатку б.у

Перенеси пост в тему ПРОДАМ

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А правильно ли я понимаю принцип работы раздатки, когда агрегат снят с автомобиля, промвал вращается без каких либо усилий при этом хвостовик не крутится, при вращении за хвостовик крутится всё. Или как то по другому, поправьте.

Опубликовано

Промвал не имеет зацепления с раздаткой , он вставляется в полуосевую шестерню дифференциала . При проворачивании за хвостовик промвал вращается за счёт трения об вал раздатки и сальник . 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую всех форумчан! Столкнулся с такой проблемой, после кап. ремонта раздатки (были заменены все подшипники и сальники) через некоторое время стала подтекать атфка через дренажное отверстие в ней. Мастер сказал всему виной не оригинальный сальник. Заменили на оригинальный, проблема повторилась, через месяц. Причем течь не постоянная, долив атф в АКПП несколько дней все было в норме, затем опять после дневной стоянки незначительная лужа см. 10 диаметром. Выровняли уровень масла в АКПП, пока два дня сухо. Вот не знаю что делать, опять менять сальник? С другой стороны он если не держит значит должен течь сразу? Или это дренажное отверстие не только для контроля этого сальника?

S0df2972891074d73aa2f964fe6fb7b50M.jpg_720x720q80.jpg_.webp

Опубликовано

Сальник под номером 21, под номером 22 резиновое кольцо. Вы его точно поставили? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...