Jump to content
Opel Antara Клуб

Проблемы с электрикой. Прошу помочь.


Recommended Posts

Машина простояла в гараже 2 недели. Умер в ноль аккумулятор. Поворачиваю ключ - не отдает, остался в замке.

После этого купил аккумулятор, продаван уверил меня в том, что аккум встанет как родной. в итоге без зазрений совести перепутав полярности плюхнул минус на плюс, коротнуло.

Поменял другой аккумулятор, с правильной полярностью. Завел машину. Загорелась гирлянда ЕСП вкл и ЕСП выкл, самое главное- в окне коробки передач не отображается режим движения.При переключении коробки  в положение R двигатель аж подпрыгивает. В остальном чек не загорелся, ключ не отдает.

Какая вероятность смерти мозгов? что можно сделать в данной ситуации? Диагноста выезд заказал.

 

Link to comment

Интересный случай, по идеи, электроника серьезная стоит и должна быть защищена от К.З. и перегрузок. Если уж завел значит с мозгами должно быть все впоряде, но какая то релюшка все таки сгорела.

Link to comment

Грустно. Там же размер клемм другой, ну да ладно. Что случилось - то случилось.

Проверить все предохранители под капотом. Дальше - как повезет. Приятель на астре попал на эбу двигателем. В темноте фигачил, говорит, что злой был на весь мир.

Другой только на предохранители. Удачи, в общем.

Link to comment

Предохранители посмотрю под капотом и в салоне. а релюшки как посмотреть?

Link to comment

надо хорошего электрика и делать диагностику... Сами наверное вряд ли разберетесь, так как возможно часть мозгов умерла и не видит коробас

Link to comment

К счастью сгорели 3 предохранителя. на раздатку, на коробку и на селектор кпп. ключ отдала))

из обнаруженных минусов нет связи по диагностике с блоком подушек. На приборке 7 раз лампочка мигает и гаснет. предохранители целы. ошибок не выдает. просто нет связи.

Вопрос такой- какие предохранители покупать?(фирма)

Link to comment

в настоящее время выбор "фирмы" по предохранителям непринципиален. Машина-то заводится?

Link to comment

Я дико извиняюсь, мне просто интересно. Если на исправной машине попутать полярность - что может коротнуть? Я еще в состоянии понять что может выгореть электроника (или ее часть), но откуда возьмется кз? Если только в выгоревших блоках..

Тогда предохранители - самая маленькая проблема и я бы не спешил их менять.

Edited by zloi_kot
Link to comment

По машине ошибок сейчас нет. Предохранители 3 сгорели. Поменяли. Машина заводится, едет

Link to comment

Ну, славно, что обошлось нервами и малой кровью.

Удачи и внимания!

Link to comment

Я дико извиняюсь, мне просто интересно. Если на исправной машине попутать полярность - что может коротнуть? Я еще в состоянии понять что может выгореть электроника (или ее часть), но откуда возьмется кз? Если только в выгоревших блоках..

Тогда предохранители - самая маленькая проблема и я бы не спешил их менять.

Некоторые участки цепи заминусованы на корпус и если перепутать полярность то вот вам и КЗ и еще подача тока по минусовым дорожкам тоже не айс для электроники.А с мозгами  авто и с датчиками вообще сложно.

Link to comment

Спасибо. Купил предохранителей упаковку. Щас пойду остальные проверять. Слава Богу малой кровью обошлось

Link to comment

где то же была тема про изменение полярности (антаровод из Германии), но там малой кровью не обошлось

было такое..1.провод сплавился с гены не стартер.2.регулятор гены накрылся.и 3. предохранитель  номер.3 в салоне перегорел

post-3208-0-52623800-1433964462.jpg

Edited by RIDER
Link to comment

Как оказалось не все в белых тонах.

Проехал на авто. Все системы работают штатно. Чеков нет. Коробка, движок, все тбфу-тьфу-тьфу

Из того, что не работает:

1) При переключении на дальний свет- горит под капотом предохранитель (возможно последствия аварии в область фары, ну или переплюсовка)

2) Не работает головное устройство Пионер, предохранитель на него 60А целый, но ГУ не включается.

Link to comment

В ГУ сгорел предохранитель. Поменяли. На усилке тоже сгорели 2 предохрана. В левой фаре сгорел какой то диод. Перепаяли

  • Upvote 1
Link to comment
  • 2 months later...
Всем добрый день. Антара дизель, 2013 года, пробег 38000, эксплуатация в условиях Заполярье, обслуживаю у дилера в Тюмени, самые благоприятные впечатления от авто. Недавно, при попытке включить в задний прикуриватель включеный (((автонасос- выбило оба прикуривателя, насос живой, буду рад за подсказку по ремонту.
Link to comment

Всем добрый день. Антара дизель, 2013 года, пробег 38000, эксплуатация в условиях Заполярье, обслуживаю у дилера в Тюмени, самые благоприятные впечатления от авто. Недавно, при попытке включить в задний прикуриватель включеный (((автонасос- выбило оба прикуривателя, насос живой, буду рад за подсказку по ремонту.

Начать с проверки предохранителей. Блок в ногах переднего пасажира

Потом посмотреть наличие предохранителя в штекере насоса, если его там нет, то насос на помойку.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment

А еще посмотреть потом мощность насоса и больше его в прикуриватель не вставлять.маломощный насосами не колеса Антары качать.нормальные насосы подключаются на клеммы аккумулятора.
 

Link to comment

Спасибо. Разобрался, сгорело 2 предохранителя, в местном автомагазине были аналогичные, но с длинными ножками, встали на место, как родные (продавец подумал, что я ножки обломил им при вынимании)) Насос от других авто работает

нормально)) Качаю, как в мануале указано 2,2 атм))

Edited by Игорь Пьянков
Link to comment
  • 2 years later...

Добрый день.

Нет прав на создание новой темы, поэтому тут спрошу.

Под водительским сидением обнажил висящий на проводе датчик наклона кузова. Место для крепления не нашел ни на полу, ни под сидением. Подскажите, плз, как и где он фиксируется.

 

 

post-11436-0-59109100-1504881162_thumb.jpg

Link to comment

Крепится к железной пластине, а она болтами к полу.

Пластину вроде вижу на вашем фото.

Ок, спасибо. Сегодня гляну

Link to comment
  • 1 month later...

Вот и я с подобным столкнулся. Почти один в один как у ТС.

В выходные на природе высосал аккум, а приятель который меня "прикурил" по запаре попутал полярность. Мало того что попутал, еще и секунд 5-7 держал так

Затем подключили правильно, завелся, вроде все ок. Но тут же вылезли ЕСП вкл и ЕСП выкл. Машина при включении D и R пинается, и ехать категорически не желает. Еле дополз до дома, поставил акб на зарядку и полез проверять предохранители. Нашел только один мертвый, в моторном отсеке, 15А подписано TCM. После его замены и заряда акб все вроде стало ОК, индикаторы погасли, машина поехала как и прежде. 

Но- магнитола (CD30mp3) на кнопачки не реагирует. Изображение на дисплее есть, кнопками на руле могу перемещаться по закладкам радио/блутус/ВС. На кнопки что на самом ГУ - практически никакой реакции

Лезть в саму бошку, или все же какие то внешние предохранители есть?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...