Vrn36 Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 Машина простояла в гараже 2 недели. Умер в ноль аккумулятор. Поворачиваю ключ - не отдает, остался в замке.После этого купил аккумулятор, продаван уверил меня в том, что аккум встанет как родной. в итоге без зазрений совести перепутав полярности плюхнул минус на плюс, коротнуло.Поменял другой аккумулятор, с правильной полярностью. Завел машину. Загорелась гирлянда ЕСП вкл и ЕСП выкл, самое главное- в окне коробки передач не отображается режим движения.При переключении коробки в положение R двигатель аж подпрыгивает. В остальном чек не загорелся, ключ не отдает.Какая вероятность смерти мозгов? что можно сделать в данной ситуации? Диагноста выезд заказал.
batyamg Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 Интересный случай, по идеи, электроника серьезная стоит и должна быть защищена от К.З. и перегрузок. Если уж завел значит с мозгами должно быть все впоряде, но какая то релюшка все таки сгорела.
AGrus Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 Грустно. Там же размер клемм другой, ну да ладно. Что случилось - то случилось.Проверить все предохранители под капотом. Дальше - как повезет. Приятель на астре попал на эбу двигателем. В темноте фигачил, говорит, что злой был на весь мир.Другой только на предохранители. Удачи, в общем.
Vrn36 Posted June 9, 2015 Author Report Posted June 9, 2015 Предохранители посмотрю под капотом и в салоне. а релюшки как посмотреть?
NERSKY Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 надо хорошего электрика и делать диагностику... Сами наверное вряд ли разберетесь, так как возможно часть мозгов умерла и не видит коробас
Vrn36 Posted June 9, 2015 Author Report Posted June 9, 2015 К счастью сгорели 3 предохранителя. на раздатку, на коробку и на селектор кпп. ключ отдала))из обнаруженных минусов нет связи по диагностике с блоком подушек. На приборке 7 раз лампочка мигает и гаснет. предохранители целы. ошибок не выдает. просто нет связи.Вопрос такой- какие предохранители покупать?(фирма)
AGrus Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 в настоящее время выбор "фирмы" по предохранителям непринципиален. Машина-то заводится?
zloi_kot Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 (edited) Я дико извиняюсь, мне просто интересно. Если на исправной машине попутать полярность - что может коротнуть? Я еще в состоянии понять что может выгореть электроника (или ее часть), но откуда возьмется кз? Если только в выгоревших блоках..Тогда предохранители - самая маленькая проблема и я бы не спешил их менять. Edited June 9, 2015 by zloi_kot
Vrn36 Posted June 9, 2015 Author Report Posted June 9, 2015 По машине ошибок сейчас нет. Предохранители 3 сгорели. Поменяли. Машина заводится, едет
zloi_kot Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 Повезло. Удачи! Значит защита от переполюсовки где то есть..
AGrus Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 Ну, славно, что обошлось нервами и малой кровью. Удачи и внимания!
Павло Posted June 9, 2015 Report Posted June 9, 2015 Я дико извиняюсь, мне просто интересно. Если на исправной машине попутать полярность - что может коротнуть? Я еще в состоянии понять что может выгореть электроника (или ее часть), но откуда возьмется кз? Если только в выгоревших блоках..Тогда предохранители - самая маленькая проблема и я бы не спешил их менять.Некоторые участки цепи заминусованы на корпус и если перепутать полярность то вот вам и КЗ и еще подача тока по минусовым дорожкам тоже не айс для электроники.А с мозгами авто и с датчиками вообще сложно.
Vrn36 Posted June 10, 2015 Author Report Posted June 10, 2015 Спасибо. Купил предохранителей упаковку. Щас пойду остальные проверять. Слава Богу малой кровью обошлось
ВикторАлександрович Posted June 10, 2015 Report Posted June 10, 2015 где то же была тема про изменение полярности (антаровод из Германии), но там малой кровью не обошлось
ARANTA Posted June 10, 2015 Report Posted June 10, 2015 (edited) где то же была тема про изменение полярности (антаровод из Германии), но там малой кровью не обошлосьбыло такое..1.провод сплавился с гены не стартер.2.регулятор гены накрылся.и 3. предохранитель номер.3 в салоне перегорел Edited June 10, 2015 by RIDER
Vrn36 Posted June 10, 2015 Author Report Posted June 10, 2015 Как оказалось не все в белых тонах.Проехал на авто. Все системы работают штатно. Чеков нет. Коробка, движок, все тбфу-тьфу-тьфуИз того, что не работает:1) При переключении на дальний свет- горит под капотом предохранитель (возможно последствия аварии в область фары, ну или переплюсовка)2) Не работает головное устройство Пионер, предохранитель на него 60А целый, но ГУ не включается.
Vrn36 Posted June 12, 2015 Author Report Posted June 12, 2015 В ГУ сгорел предохранитель. Поменяли. На усилке тоже сгорели 2 предохрана. В левой фаре сгорел какой то диод. Перепаяли 1
Игорь Пьянков Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 Всем добрый день. Антара дизель, 2013 года, пробег 38000, эксплуатация в условиях Заполярье, обслуживаю у дилера в Тюмени, самые благоприятные впечатления от авто. Недавно, при попытке включить в задний прикуриватель включеный (((автонасос- выбило оба прикуривателя, насос живой, буду рад за подсказку по ремонту.
kirill Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 Всем добрый день. Антара дизель, 2013 года, пробег 38000, эксплуатация в условиях Заполярье, обслуживаю у дилера в Тюмени, самые благоприятные впечатления от авто. Недавно, при попытке включить в задний прикуриватель включеный (((автонасос- выбило оба прикуривателя, насос живой, буду рад за подсказку по ремонту.Начать с проверки предохранителей. Блок в ногах переднего пасажираПотом посмотреть наличие предохранителя в штекере насоса, если его там нет, то насос на помойку. 1 1
Павло Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 А еще посмотреть потом мощность насоса и больше его в прикуриватель не вставлять.маломощный насосами не колеса Антары качать.нормальные насосы подключаются на клеммы аккумулятора.
Игорь Пьянков Posted August 29, 2015 Report Posted August 29, 2015 (edited) Спасибо. Разобрался, сгорело 2 предохранителя, в местном автомагазине были аналогичные, но с длинными ножками, встали на место, как родные (продавец подумал, что я ножки обломил им при вынимании)) Насос от других авто работает нормально)) Качаю, как в мануале указано 2,2 атм)) Edited August 29, 2015 by Игорь Пьянков
Граф Posted September 8, 2017 Report Posted September 8, 2017 Добрый день.Нет прав на создание новой темы, поэтому тут спрошу.Под водительским сидением обнажил висящий на проводе датчик наклона кузова. Место для крепления не нашел ни на полу, ни под сидением. Подскажите, плз, как и где он фиксируется.
Евгений26 Posted September 8, 2017 Report Posted September 8, 2017 Крепится к железной пластине, а она болтами к полу.Пластину вроде вижу на вашем фото.
Граф Posted September 11, 2017 Report Posted September 11, 2017 Крепится к железной пластине, а она болтами к полу.Пластину вроде вижу на вашем фото.Ок, спасибо. Сегодня гляну
Терик Posted October 16, 2017 Report Posted October 16, 2017 Вот и я с подобным столкнулся. Почти один в один как у ТС.В выходные на природе высосал аккум, а приятель который меня "прикурил" по запаре попутал полярность. Мало того что попутал, еще и секунд 5-7 держал такЗатем подключили правильно, завелся, вроде все ок. Но тут же вылезли ЕСП вкл и ЕСП выкл. Машина при включении D и R пинается, и ехать категорически не желает. Еле дополз до дома, поставил акб на зарядку и полез проверять предохранители. Нашел только один мертвый, в моторном отсеке, 15А подписано TCM. После его замены и заряда акб все вроде стало ОК, индикаторы погасли, машина поехала как и прежде. Но- магнитола (CD30mp3) на кнопачки не реагирует. Изображение на дисплее есть, кнопками на руле могу перемещаться по закладкам радио/блутус/ВС. На кнопки что на самом ГУ - практически никакой реакцииЛезть в саму бошку, или все же какие то внешние предохранители есть?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now