Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет.

+ 1

Опубликовано

 

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Подтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!

 

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Опубликовано

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Как правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра.

Опубликовано
Мне интересно тогда, а для чего его ставят производители,если по вашим словам исправный дизель черный дым (то есть сажу ) не выбрасывает?
Опубликовано

При чем тут размеры двигла?? Я как-то ехал за стареньким дизельным икс-трейлом, т30 который. Вот он дымил точно так же как и эти амерские дизели.

Опубликовано

До удаления сф-насадка на выхлопной-была хромированной даже внутри,как только не стало сф-сразу всё почернело от сажи,но если "притопишь"примерно 180-200км/ч-расстоянием 30км-выхлопная становится белая всё выгорает,ну по крайней мере у меня так.

Опубликовано

 

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Как правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра.

 

Я Сф удалил при пробеге 20тыщ,о каком сильном износе может идти речь?

Опубликовано

Ну а я чуть побольше, около 50 был пробег вроде у меня, но это тоже фигня  для движка. Причем чадил на родной прошивке больше, чем на модернизированной! это прям точно заметил не один человек даже. Но дым только при тапке в пол

Опубликовано

С СФ такого точно нет, труба чистейшая

Так вот и я о том,что,когда отсутствует СФ-сажа,зола-вылетает в выхлоп при исправном двигателе.

Опубликовано

Ну и у меня так же абсолютно. 

Вот меня как-то заинтересовало, что на новой каптиве при наличии СФ труба была в копоти, пробег у той машины был до 10т.км. и человек клялся что запрявляется только на Луке и Газпроме... Я до удаления видел у себя несколько раз только зеленую слизь вытекающую из трубы, ну и как-то после заправки в Дагестане белую пленку, прочную как эмаль... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Vag - и так самый чистый и честный дизель.

А тут еще и затычка.

На Ссаньенги тоже есть заводские тычки.

 

Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.

Не знаю, так должно быть или нет...

Опубликовано

 

Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.

Не знаю, так должно быть или нет...

у меня облака нет  хотя труба черная

Опубликовано
Вообще требования экологов странные. Не вижу разницы в капании в атмосферу по капле как в случае без сажевого или сначала накапать в ёмкость, а потом резко опорожнить её как в случае с сажевым. И в первом и во втором случае всё оказывается в атмосфере.
Опубликовано (изменено)

Vag - и так самый чистый и честный дизель.

А тут еще и затычка.

На Ссаньенги тоже есть заводские тычки.

 

Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.

Не знаю, так должно быть или нет...

Так должно быть... если резко топнуть до 2000об/м

Изменено пользователем hitretz
Опубликовано

Вообще требования экологов странные. Не вижу разницы в капании в атмосферу по капле как в случае без сажевого или сначала накапать в ёмкость, а потом резко опорожнить её как в случае с сажевым. И в первом и во втором случае всё оказывается в атмосфере.

Во время регенерации сажа из твердого состояния переходит в газообразное, углерод.

И если твердая сажа вызывает рак легких, то углерод не так страшен.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Покурил тему внимательно. Возник вопрос к Евгению26. Евгений, вы писали: "У меня снова момент наслаждения - прожиг каждые 600-700км." В чем же все-таки было дело, к какому выводу вы пришли?

У меня прожиги все время были как часы 810 км. После последнего ТО 45000 прожиги резко участились: 510, 460 и 370 км. На ТО ничего не делали особенного, кроме замены масла и фильтра салона. Воздушник двигателя вроде не очень грязный и его оставили. Заправка одна и та же. Вот я думаю, может дело в том, что оставили старый воздушник - тупо воздуха не хватает? Но тогда прожиги не возросли бы резко. Либо топливо на лукойле некондиционное. Такое бывает, когда НПЗ останавливается на текущий ремонт и профилактику и начинают возить с других заводов. Ну или когда тяжелое топливо немного бодяжат в хорошее. Если топливо виновато - плохо дело, т.к. в нашем регионе кроме луки и роснефти брендовых АЗС нет, одна франшиза. На диагностику записался, но чую, будут они мне там мозги компостировать. Может надо датчики посмотреть какие, не загрязнились ли?

Опубликовано (изменено)

вопрос не в брендовости, вопрос откуда везут. могут напрямую с завода, а могут с нефтебазы. в общем вариантов много и никто гарантии не даст.

луче смотреть не на вывеску азс а на сопроводительные доки к топливу.

Изменено пользователем zloi_kot

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...