Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...
Ну, что, подождем конца мая?
:D:

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...

Ну, что, подождем конца мая?

:D:

Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.

Опубликовано

Просто логика регенерации фильтра должна быть проста. Фильтр сам сажу не вырабатывает ее изготавливает мотор. При сжигании топлива образуется сажа, а при неправильном сжигании сажи образуется очень много и забивает фильтр который ее и улавливает. Следовательно если идет очень часто прожиг с минимальным пробегом, значит мотор вырабатывает не нормированное количество сажи, а это уже неисправность работы мотора.

Опубликовано

 

Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...

Ну, что, подождем конца мая?

:D:

Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.

 

Почему тогда зимой прожиги приходят в норму,у многих? В это вписывается только качество топлива. Не может же перелив форсунок и недостаток воздуха быть только летними особенностями. Я еще,в теории,могу согласиться с грязным интеркулером,которых плохо охлаждает воздух,но и это как-то сомнительно

Опубликовано

 

 

Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.

 

 

Почему тогда зимой прожиги приходят в норму,у многих? В это вписывается только качество топлива. Не может же перелив форсунок и недостаток воздуха быть только летними особенностями. Я еще,в теории,могу согласиться с грязным интеркулером,которых плохо охлаждает воздух,но и это как-то сомнительно

 

В это вписывается большая плотность воздуха так как он холодный и соответственно идет полное сгорание, а летом воздух разряженней и его не достаточно. В дизеле дозировки объема воздуха нет.

  • Плюс 1
Опубликовано

В это вписывается большая плотность воздуха так как он холодный и соответственно идет полное сгорание, а летом воздух разряженней и его не достаточно. В дизеле дозировки объема воздуха нет.

 

 

 

 

 

В теории поправка на температуру должна учитывать изменение плотности. Но если интеркулер не охлаждает так,как задумано,то вполне вероятно рассогласование

Опубликовано

В любом случае владельцу дизеля должно быть четко и ясно понятно, что бороться с сажей нужно не удалением сажевого фильтра, а ремонтом двигателя.

Опубликовано

В дизельном моторе нет проблем с недостатком воздуха. Смесь не может быть слишком богатой по определению, если конечно дроссель будет всегда открыт. А дроссель будет всегда открыт при отключенном EGR. 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Сегодня удалили у меня соты из сажевого фильтра, программу в мозги вбили, завтра забираю своего Антарика у мастера.

Спасибо за поздравления.

Джеки Чан первый раз загорелся после 800 км пробега, прожига я не видел ни разу, чек снимали у ОД регулярно. Сейчас пробег 78 000 км.

Теперь поделюсь разговором с Дмитрием - это мастер. Итак: "Жека, нафига датчик вывернул? Начитался в форумах - делать нечего?" Я: "Какой датчик? Нисном, ни духом!!!"

Показывает - датчик температуры, вкрученный должен быть в СФ, висит на проводе, состояние датчика - первозданное, т.е. ни сажи на нём, ни масла (ему-то там откуда взяться) - чистенький, красивый такой.

Пораскинули мозгами, вывод: либо на конвейере не вкрутили, либо ОД постарался. Я же туда не совался! И прожига я ждал напрасно...

 

Да, всем трактористам, кто в районе меня живёт, и желает произвести эту операцию, могу свести с мастером.

Изменено пользователем Евгений Витальевич
Опубликовано

Подождите, хотите сказать, что датчик у вас болтается на виду 78 тыс км, в сажевом дырка, из которой должно рычать и бить сажей, и что вы так ездили без единого прожига?

Или я не допонимаю сказанное выше, или кто то не понимает, что ни разу не видел прожиг...

Опубликовано
Че то не чисто. За 78 тык любая деталь в авто будет загажена по полной, если ее только в кармане не носили. Да и на то мимо не пропустят.
Опубликовано

ошибка должна была быть связана с не достоверными данными по температуре сажевика... как-то так

Опубликовано

Подождите, хотите сказать, что датчик у вас болтается на виду 78 тыс км, в сажевом дырка, из которой должно рычать и бить сажей, и что вы так ездили без единого прожига?

Или я не допонимаю сказанное выше, или кто то не понимает, что ни разу не видел прожиг...

сори - "на виду" - Вы туда не заглянете просто так, а в СФ таки да - дырка, и таки да - сажи там хватает

Че то не чисто. За 78 тык любая деталь в авто будет загажена по полной, если ее только в кармане не носили. Да и на то мимо не пропустят.

не знаю - что у Вас под капотом, а у меня - чисто, и не загажено, ну подкралки там, защита, да и мою машинку регулярно, и под капотом тоже ;)

Опубликовано (изменено)

у меня еще и защита снизу глухая, без дырок. и все равно не стерильно весьма..

да и дырка в выхлопе должна сифонить неслабо..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Опубликовано

Там три датчика.

Датчик температуры на выходе с коллектора.

Датчик кислорода прямо в сажевом сверху.

Датчик темпераратуры после катализатора.

Первый и третий действительно не видно.

Но пардон, там толщина датчика более 10 мм.

Хотите сказать у вас там чистота и стремные звуки вас не смущали?

  • Плюс 1
Опубликовано

Чистота в подкапотном пространстве действительно не стерильная, но нормальная - рабочая, звуки стрёмные не были - они как изначально "тракторными с посвистом" были, так и были, сейчас потише стали. А датчик - температурный, который из двух - не скажу, просто не знаю.

Вот вы напали - сам себя и так лошариком чувствую, а они ещё и гнобят :angry32:

Программу поставили, при прошивке, с моими же силами, потому ощущения от машинки те же - как новенькая.

Опубликовано
Да не гнобим, просто чудо. А то где проходили? Механики тоже ничего подозрительного не увидели и не услышали?
Опубликовано

Держите в курсе интересьненько

А как у вас дела?

Пробег уже какой, расход, запах, дым, ощущения? 

По прежнему все отлично?

Опубликовано

Тьфу тьфу , соляру заправляю редко у антариты нет аппетиты , НЕ ФОРМУЛА канеш , но иногда хочется взбрыкнуть и только смотри в оба набор как на трамвае , пока гашетку не отпущу набирает скорость без пауз , главное вовремя сбросить газ , а то ведь и тормозить нужно , очень доволен , менять вообще нет ни смысла ни выгоды , на трассе на полном баке летом не доехал до Ростова 200 км то есть гдето 870 км на одном баке , платные проезжал по транспондеру без очередей , лук ойл онли , режьте СФ не пожалеете , а прибавка в конях существенная , очень чувствуется .

  • Плюс 2
Опубликовано

Не будет. Я в прожигах через 100-250 км сам виноват.

Я залез в сканере и сбросил адаптацию сажевого фильтра.

Это была ошибка, но теперь я имею стабильные прожиги уже пять раз именно по пробегу в 800 км, а не по заполнению.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...