SaS Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...Ну, что, подождем конца мая? :D:
Jet Li Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...Ну, что, подождем конца мая? :D:Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр.
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Уже замечено, что либо по заполнению прожиг, либо по пробегу в 800 км идет регенерация.
Jet Li Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Просто логика регенерации фильтра должна быть проста. Фильтр сам сажу не вырабатывает ее изготавливает мотор. При сжигании топлива образуется сажа, а при неправильном сжигании сажи образуется очень много и забивает фильтр который ее и улавливает. Следовательно если идет очень часто прожиг с минимальным пробегом, значит мотор вырабатывает не нормированное количество сажи, а это уже неисправность работы мотора.
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Наблюдал уже три прожига с интервалом 810, 810 и 815 км...Ну, что, подождем конца мая? :D:Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр. Почему тогда зимой прожиги приходят в норму,у многих? В это вписывается только качество топлива. Не может же перелив форсунок и недостаток воздуха быть только летними особенностями. Я еще,в теории,могу согласиться с грязным интеркулером,которых плохо охлаждает воздух,но и это как-то сомнительно
Jet Li Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Скорее всего нарушено соотношение топливо-воздух. Или форсунки переливают (нет тонкого распыла) или воздуха не хватает. Раз так сильно забивается сажевый фильтр. Почему тогда зимой прожиги приходят в норму,у многих? В это вписывается только качество топлива. Не может же перелив форсунок и недостаток воздуха быть только летними особенностями. Я еще,в теории,могу согласиться с грязным интеркулером,которых плохо охлаждает воздух,но и это как-то сомнительно В это вписывается большая плотность воздуха так как он холодный и соответственно идет полное сгорание, а летом воздух разряженней и его не достаточно. В дизеле дозировки объема воздуха нет. 1
Ромчелло Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 В это вписывается большая плотность воздуха так как он холодный и соответственно идет полное сгорание, а летом воздух разряженней и его не достаточно. В дизеле дозировки объема воздуха нет. В теории поправка на температуру должна учитывать изменение плотности. Но если интеркулер не охлаждает так,как задумано,то вполне вероятно рассогласование
Jet Li Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 В любом случае владельцу дизеля должно быть четко и ясно понятно, что бороться с сажей нужно не удалением сажевого фильтра, а ремонтом двигателя.
melbu Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 В дизельном моторе нет проблем с недостатком воздуха. Смесь не может быть слишком богатой по определению, если конечно дроссель будет всегда открыт. А дроссель будет всегда открыт при отключенном EGR.
Евгений Витальевич Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Всем привет! Сегодня удалили у меня соты из сажевого фильтра, программу в мозги вбили, завтра забираю своего Антарика у мастера.Спасибо за поздравления.Джеки Чан первый раз загорелся после 800 км пробега, прожига я не видел ни разу, чек снимали у ОД регулярно. Сейчас пробег 78 000 км.Теперь поделюсь разговором с Дмитрием - это мастер. Итак: "Жека, нафига датчик вывернул? Начитался в форумах - делать нечего?" Я: "Какой датчик? Нисном, ни духом!!!"Показывает - датчик температуры, вкрученный должен быть в СФ, висит на проводе, состояние датчика - первозданное, т.е. ни сажи на нём, ни масла (ему-то там откуда взяться) - чистенький, красивый такой.Пораскинули мозгами, вывод: либо на конвейере не вкрутили, либо ОД постарался. Я же туда не совался! И прожига я ждал напрасно... Да, всем трактористам, кто в районе меня живёт, и желает произвести эту операцию, могу свести с мастером. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Евгений Витальевич
Евгений26 Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Подождите, хотите сказать, что датчик у вас болтается на виду 78 тыс км, в сажевом дырка, из которой должно рычать и бить сажей, и что вы так ездили без единого прожига?Или я не допонимаю сказанное выше, или кто то не понимает, что ни разу не видел прожиг...
zloi_kot Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Че то не чисто. За 78 тык любая деталь в авто будет загажена по полной, если ее только в кармане не носили. Да и на то мимо не пропустят.
Shep Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 ошибка должна была быть связана с не достоверными данными по температуре сажевика... как-то так
Евгений Витальевич Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2015 Подождите, хотите сказать, что датчик у вас болтается на виду 78 тыс км, в сажевом дырка, из которой должно рычать и бить сажей, и что вы так ездили без единого прожига?Или я не допонимаю сказанное выше, или кто то не понимает, что ни разу не видел прожиг...сори - "на виду" - Вы туда не заглянете просто так, а в СФ таки да - дырка, и таки да - сажи там хватаетЧе то не чисто. За 78 тык любая деталь в авто будет загажена по полной, если ее только в кармане не носили. Да и на то мимо не пропустят.не знаю - что у Вас под капотом, а у меня - чисто, и не загажено, ну подкралки там, защита, да и мою машинку регулярно, и под капотом тоже ;)
zloi_kot Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) у меня еще и защита снизу глухая, без дырок. и все равно не стерильно весьма..да и дырка в выхлопе должна сифонить неслабо.. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем zloi_kot 1
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Там три датчика. Датчик температуры на выходе с коллектора.Датчик кислорода прямо в сажевом сверху.Датчик темпераратуры после катализатора.Первый и третий действительно не видно.Но пардон, там толщина датчика более 10 мм.Хотите сказать у вас там чистота и стремные звуки вас не смущали? 1
Евгений Витальевич Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Чистота в подкапотном пространстве действительно не стерильная, но нормальная - рабочая, звуки стрёмные не были - они как изначально "тракторными с посвистом" были, так и были, сейчас потише стали. А датчик - температурный, который из двух - не скажу, просто не знаю.Вот вы напали - сам себя и так лошариком чувствую, а они ещё и гнобят :angry32:Программу поставили, при прошивке, с моими же силами, потому ощущения от машинки те же - как новенькая.
zloi_kot Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Да не гнобим, просто чудо. А то где проходили? Механики тоже ничего подозрительного не увидели и не услышали?
Евгений Витальевич Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2015 Все ТО проходил там же, где и покупал - Дженсер Котлас.
Сергиус Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Держите в курсе интересьненько
knight Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Держите в курсе интересьненькоА как у вас дела?Пробег уже какой, расход, запах, дым, ощущения? По прежнему все отлично?
Сергиус Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Тьфу тьфу , соляру заправляю редко у антариты нет аппетиты , НЕ ФОРМУЛА канеш , но иногда хочется взбрыкнуть и только смотри в оба набор как на трамвае , пока гашетку не отпущу набирает скорость без пауз , главное вовремя сбросить газ , а то ведь и тормозить нужно , очень доволен , менять вообще нет ни смысла ни выгоды , на трассе на полном баке летом не доехал до Ростова 200 км то есть гдето 870 км на одном баке , платные проезжал по транспондеру без очередей , лук ойл онли , режьте СФ не пожалеете , а прибавка в конях существенная , очень чувствуется . 2
Евгений26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну у меня и с сажевым сейчас 10,5 в городе. Так что не аргумент. Да и работает он.Снова каждые 800 км как по часам.
Provider Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 А летом опять будет та же самая фигня - то через 100 км, то 450 км ))
Евгений26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Не будет. Я в прожигах через 100-250 км сам виноват.Я залез в сканере и сбросил адаптацию сажевого фильтра.Это была ошибка, но теперь я имею стабильные прожиги уже пять раз именно по пробегу в 800 км, а не по заполнению.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти