Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

троса соржавели...

Сомневаюсь, что тросы. Машина назад откатывается на ручнике. Значит, тормозное усилие недостаточно. А у меня наоборот сейчас у ползучего режима мощности не хватает, чтоб с места тронуться.

Сюрприз, однако.

Опубликовано

Да, расслоились.

Камрады, срочно советуйте, какого производителя брать. Или пох?

Я правильно понял, что колодки на электро и мех ручник одинаковые, и номера от Джет Ли актуальны для всех авто?

Опубликовано

Бери самые дешёвые. Хоть patron. Те же мандо с завода не ахти вышли.

Так и сделал. Заказал какие-то за 900 рублей.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

Прошу помощи у знающих.

Дело в том, что при замене ручника заметил, что резинки в защитном щитке (кожухе) задних колес потрескались и порвались и собственно хочу их заменить. Перелазил форумы, а так же каталоги запчастей, не нашел ничего подходящего и вообще упоминание о них и артикула.

 

Собственно прошу помощи знающих о том, где найти данные резинки или же подходят от другого авто.

 

Спасибо.

 

post-12034-0-04531600-1562612003_thumb.jpg

Изменено пользователем Serhiyyy
Опубликовано (изменено)

похоже отдельно не продаются.

но т.к. в эти выходные как раз занимался задней ступицей и разбирал этот узел (в субботу, в воскресенью уже снял ступицу не трогая ручник), то эту резинку можно сделать и самому, если уж совсем .... 

Не стоит обращать внимание что она "фигурная".

В нашем случае надо обеспечить защиту от грязи. Для этого можно делать из куска автопокрышки (не толстой).

Вырезаем прямоугольник размером, что  бы его прижимало метал уголком крепления (на фото выше как раз красная стрелка на нем), но при этом надо создать излишек резины внутри метал уголка, что бы резина как бы выпирало, это позволит резине не рваться при натягивании.

Делаем небольшой разрез (не более 3 мм) в нашей резинке, заталкиваем туда крючок ручника. можно обмазать вокруг крючка еще и герметиком.

Все защита от грязи готова.

От воды это не спасет ибо сам тормозной щит не герметичен, да и не ставили создатели этого механизма защиту тормозных внутренностей от воды.

А можно обезжирить существующий старую чехол и обмазать герметиком.

"Колхоз" дело творческое. когда нет оригиналов :)

Изменено пользователем gremih
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, Антара (2013г) с электроручником. По книжке ставим на ручник кнопкой вверх и отпускаем также кнопкой вверх (как я понял т.к. вниз кнопка все равно не нажимается). После постановки загорается лампа ручника и он держит. А вот снять не могу, повторное нажатие на кнопку не снимает с ручника, только переводом коробки в драйв и нажатием на газ, после этого ручник снимается. Что я делаю не так? (Думаю может проблема как то связана с сигналкой)

Пс: Если не правильно выбрал тему, то перенесите плс.

Опубликовано

Кнопка снятия с ручника работает только при нажатой педали тормоза. Вы тормоз топчете перед тем, как кнопку вниз отжимать?

Да, и кнопка нажимается таки вниз, если хотите снять с ручника.

Опубликовано
Конечно тормоз нажимаю, да и на кнопку минимум троем пробовали нажимать, даже на миллиметр не двигается вниз, зато вверх без проблем
Опубликовано
Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.
Опубликовано

Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.

Ни фига. Что вверх, что вниз нажимается с одинаковым усилием, точнее практически без него. У Вас там под кнопкой ни чего не застряло?

Опубликовано
У меня скрипит, правда, зараза, при нажатии вниз, но усилие совершенно обычное.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выручайте!..Пару лет назад перестал работать тросик с водительской стороны - заржавел, и порвался. Ручник электрический. При поиске тросика нашелся только оригинал за нереально большие деньги - более 6 000 р. Походы в всем известные магазины автозапчастей не дали результатов, сотрудники по каталогам ни отдельно левого без центрального, ни более дешевого аналога найти не могут. 2 года мучаюсь, найти не могу. Сейчас перестал работать и правый тросик. 

Читал выше, что люди покупали аналоги, но нигде нет их номеров и производителей. Прошу помощи, подскажите что купить, без ручника очень тяжело.

Опубликовано

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

 

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк... 

Опубликовано

 

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

 

 

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк...

Троса разные в корне, левый двойной от моторчика, правый одинарный короткий. Стоят не бюджетно
Опубликовано

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Опубликовано

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Лично мне аналогов найти не удавалось... Даже Китая не было, разорялся на оригинал. Как вариант подбирать от чего-то, только хз от чего. Или можно колхозить, купив троса в бытовом магазине и использовать родную оплётку, но как концы тросов обжать качественно - ещё та задача

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Да нет никаких заменителей. выход только разборка (что чревато скорой повторной заменой), либо покупка оригинала... Но почти 8К за пару тросов - жаба душит уже полгода...

Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике. 

post-5422-0-03196400-1581668710_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике. 

 

Использовал накидкой ключ на 13 или 15 (уж не помню), что сверху, что снизу. Накидываете и слегка прокручиваете. Но сначала надо вывести концы троса из зацепления. Легко выводятся, практически от руки, когда активирован сервисный режим ручника

post-11378-0-16906100-1581671037.jpg

 

Дополню:

И необходимо опускать подрамник слева, если меняете двойной трос, т.к. места там нет совсем (справа можно без этого).

Делал всё без ямы, вывесив левое колесо и сняв его, освободил болты подрамника слева, так чтобы между лонжероном и подрамником образовалась хоть какая-то щель. Дольше промаялся вкручивая верхний болт в подрамник на ощупь в ограниченном пространстве. Все руки ободрал, да и трос новый выпрямляется постоянно и никак не хочет принимать нужный изгиб.

Обязательно внимательнее запоминайте как был старый трос проложен в р-не стыковки с правым (там он заводится сверху или низу), иначе рубашка перетрётся подрамником.

Изменено пользователем Satan777
Опубликовано (изменено)

В общем, может кому-то будет полезным. Особенно у кого Электро ручник!

ёфисицалы, чуть не развели на замену тормозных дисков (прямо на глаз епта!!! Вместо штангеля), и колодки ручного тормоза, тоже на глаз!  :D:

В ДВУХ сразу!

 

Но меня просто так не возьмешь! В общем Диски тормозные, еще не одни колодки сотрут!

А колодки ручного тормоза, оказались вообще в идеале, вывод, если живете не в Сан-Франциско или не тормозите ручником, то и износа там нет.

 

В общем, на колесе, есть небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваете заглушку и отверткой доводите колодки до нужного усилия.

Или открываете доступ полностью и подводите. Думаю и на ручном и на электрическом, система одинакова.

 

Вот описание (стащено)

https://www.drive2.ru/l/9879011/

 

 

P.S.

про тросик, что на картинке выше, да, надо ревизию делать, там ржавчина!

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...