Jump to content
Opel Antara Клуб

Усь под сиденье, замена центр. динамика на твиттер. Фотоотчет.


Recommended Posts

Двери зашумил, фронты заменил, усь поставил, центральный динамик заменил. Прослушал, настроил, нахожусь от звука в поросячем восторге :psih2: , не могу не поделиться фотоотчетом. Впереди ещё задние двери - шумка и замена динов, саб (провода уже протянуты), и самодельные межблочники, доработка головы. Но то, что уже сделано и играет... Нуу... Круто! :verygood:

Начнем.

Link to comment

Усилитель НЧ под переднее пассажирское сиденье. 

 

Выбор усилителя не был долгим и утомительным, нужен был:

4-х канальник, два канала на фронт и два мостом на саб.

+ нужен высокоуровневый вход как временное подключение (с выхода ГУ на динамики),

+ AUX (джек) вход от портативного mp3 плеера, чтобы иногда услышать такое качество, которого не даст штатное ГУ. (О замене ГУ на кетайскую балалайку даже речи не шло, там говенные радио-модули, да и мне нужно всё меню БК).

+ хорошие отзывы в я.маркете и на форумах установщиков.

+ плавная подрезка мидбасов.

+ режим саба с подрезкой частоты сверху

Выбор пал на Blaupunkt 475. Крупная торговая сеть мне уступила его примерно за 4.500 руб.  :nyam2:

 

Выбор места установки.

Переднее пассажирское сиденье прямо вопило - Суй под меня!!! И я сунул. :)

Снял сиденье, вытащил ящик аптечку, и срезал болгаркой теперь уже ненужную механизм-рамку этого ящика. Вот это

http://i.imgur.com/HoFIjAK.png

 

Болгаркой же срезал заклепки, чтоб не торчали.

 

http://i.imgur.com/ztkkvTO.png

 

Небольшой вырез. чтобы провод в гофре поднялся повыше. Вряд ли сильно нарушил жесткость конструкции, попа у меня сзади, ноги не пятитонные, да и глубина выреза не более 20% от общей ширины пластины

http://i.imgur.com/Qfzg6MT.png

Двигая сиденье по раме до конца вперед и назад, смотрю, где можно провода прихватить хомутиками, чтобы меньше болтались, но и не упирались в натяг при регулировке сиденья.

 

http://i.imgur.com/3EauMjs.png

Link to comment

Адам Опель заботливо предусмотрел неиспользуемые пока ни под что резбовые отверстия под сиденьем. Он думал там будет вялый саб в спичечном коробке, но мы туда изготовим и привинтим крепкий кронштейн для нашего усилка.

 

http://i.imgur.com/YFWVwuR.png

Из уголка режем две рельсы, привариваем проушины,

красим и привинчиваем кусок фанеры в том месте, где дефлекторы обогрева ног могли задувать гор. воздух в усилок (теперь пролетает под фанеркой)

клеим кусочки пористой резины
привинчиваем к тем самым готовым резьбовым отверстиям. Накрепко.
Тянем задюю часть кронштейна вверх-вниз, на усилии прим. 5-10кг задний хвост кронштейна поднимается/опускается всего мм на три, вот и славно, самортизирует на ударах в асфальтовых ямах.

http://i.imgur.com/kT24kxS.png

 

Крепко крепим усилок хомутами. Нарочно не болтами, жесткая связка пластм. корпуса усилителя и железа кронштейна - опасная штука, разломаться пластик может. Пусть работает минидемпфер - те самые кусочки пористой резины.

http://i.imgur.com/qrFENJY.png

 

На фото выше наверное уже заметили смазанное графитовой смазкой (согласно инструкции к усилителю) резьбовое отверстие крепления кресла к "полу". Изначально краска металла кузова была зачищена болгаркой, конец медного провода 16 мм.кв. массы завернут концом и тщательно залужен. Подобрана шайба над получившейся клеммой.

http://i.imgur.com/HOEPqw9.png

 

Силовой плюс 16 кв.мм меди подключен через предохранитель к аккумулятору и протянут к усилителю

http://i.imgur.com/jvHwiyw.png

 

http://i.imgur.com/eOp6oLJ.png

 

 


Снизу довольно приличная щель для вентиляции. Видны хомуты крепления.

 

http://i.imgur.com/VpNJ4mU.png

 

Ставим кресло на место, не переусердствуем с затяжкой левого болта, чтобы не убить провод массы. Момент затяжки - сила подростка на гаечном воротке. Правый болт тянем силой здорового мужика, т.е. накрепко.
Двигаем кресло до конца вперед, открывается свободный доступ к кабельному монтажу. Расключаем. 

http://i.imgur.com/oPzwH7n.png

 

Двигаем сиденье до конца назад, получаем свободный доступ к регулировкам.

http://i.imgur.com/aha8fLD.png

 

 


Пассажиры могут запинать провода и регуляторы усилителя ногами, поэтому из того же уголка и фанеры изготовим "бамперы". Заботясь об обуви этих самых пассажиров, на фанеру приклеим пористую резину и самокл. карпет.

http://i.imgur.com/7ewFhPs.png

 

Крепим на болты передний бампер к раме

http://i.imgur.com/ZXja4aK.png

 

Задний бампер, тоже болтами, и тоже к раме

http://i.imgur.com/LeGWXmT.png

 

В походном состоянии кресла (регулировка под пассажира ростом 180-185 см) оба бампера скрылись под креслом.
Спереди
 

http://i.imgur.com/CVVa1GX.png

 

Сзади

http://i.imgur.com/RzW9tHy.png

 

 

Link to comment

Поздравляю!

 

Мааааленькое замечанице

В TIS есть информация по специально предназначенным точкам, куда можно цепляться минусом. Я точно не знаю для чего, но для чего-то они об этом подумали. Я, когда этим заморачивался, просто тащил два кабеля до аккумулятора. Какая в общем-то разница, где один, там и два. У меня в пике музычка потребляет почти 100А. Я конечно на такой мощи музыку не слушаю, но могу. И даже в разы меньшие токи это больно до хрена для фольгированного картония кузова, в плане связанных с этим химических процессов. Я уже даже не говорю о просадках напряжения в пиках мощности на клемме усилка. 

Link to comment

Замена центрального динамика на ВЧ твиттер.
 

Поганенький звук, льющийся из центрального динамика, заставил его отключить. Включаем наши новые фронты через усилитель, кайфуем от напористого звука с глубоким мидбасом, и... Замечаем разрыв сцены спереди. Твиттеры у меня установлены в штатные места, а это очень близко ко мне и очень далеко друг от друга. Однако ж снова прав был Адам Опель с этим центральным динамиком!!!
Но установленное дерьмецо мы оставлять не будем. Как и средние моно-частоты. Соединим в непрерывную горизонталь только ВЧ тракт. Итак, действуем!
Смотрим что там такое установлено?

 

http://i.imgur.com/Nglnab4.png

 

Сзади подглядим?...
Да фу же, мля, фууууу!!!...

http://i.imgur.com/DWlkoGe.png

 

8-ми омный грокоговоритель "в туалете занято!" мощностью 20 ватт фильтруется биполярным конденсатором (ну вот какой он "биполярный"?! Прозванивается на ёмкость только с одной стороны!). Этот фильтр первого порядка имеет частоту среза примерно 700 гц. Да, нехилую такую порцию средних частот отправили на эту перделку!

Свинчиваем эту гадость, обклеиваем посадочное место тонким демпфером

http://i.imgur.com/1HFqT4H.png

 

Режем из фанеры подиум по шаблону старого динамика,

врезаем купленный на этот случай шелковый твиттер E.O.S. ном. мощностью 40 вт, импедансом 4 ома,

Красим подиум, всё ставим на место,

монтируем ВЧ фильтр. Тоже первого порядка, т.е. конденсатор. Но уже "правильный" конденсатор, наш, советский, 92г. выпуска, оборонной ОТК-приемки, полиэтилентерефталатный металлизированный пленочный К73-16. Аудиофилы его измеряли , слушали, и признали на уровне дорогущих зарубежных аудио-хай-енд кондеров, и на две головы выше кетайского барахла по 500руб, которые сейчас на каждом шагу.

Предполагаем комфортным срез на уровне 7000гц, замеряем факт. сопротивление ВЧ твиттера, получаем ёмкость кондера 6.7 мкф, монтируем и его, всё пропаиваем, внедряем разъем от старого динамика, готово

http://i.imgur.com/M0FkbRr.png

 

http://i.imgur.com/QtmIo6J.png

 

Ставим все на место, подключаем к фишке,

http://i.imgur.com/TjpvfOJ.png

 

Закрываем с глаз долой штатной сетчатой крышкой, и балдеем от новой музыкальной сцены.

 


Поздравляю!

 

Мааааленькое замечанице

В TIS есть информация по специально предназначенным точкам, куда можно цепляться минусом. Я точно не знаю для чего, но для чего-то они об этом подумали. Я, когда этим заморачивался, просто тащил два кабеля до аккумулятора. Какая в общем-то разница, где один, там и два. У меня в пике музычка потребляет почти 100А. Я конечно на такой мощи музыку не слушаю, но могу. И даже в разы меньшие токи это больно до хрена для фольгированного картония кузова, в плане связанных с этим химических процессов. Я уже даже не говорю о просадках напряжения в пиках мощности на клемме усилка. 

Спасибо за поздравление! :)

 

Замечания всегда принимаю с удовольствием, но... не в этом случае. в инструкции к этому усилителю СТРОГО НАСТРОГО запрещается тянуть минус от аккумулятора. Не верите - посмотрите, в сети есть, к BLAUPUNKT 475.


И вот именно этот болт - идеальное место для минуса усилителя. Рама - самый надежный проводник массы, с практически нулевым падением напряжения (сопротивлением) от минусовой клеммы акк, нулевая вероятность сгнивания участка непрерывной цепи, а значит - вероятности пожара. Этот болт - просто как подарок там. :)

 

Собственно, вот, для Вас.

http://i.imgur.com/jF0fbn2.png

 

 

И наверное посмотрите инструкцию и к Вашему усилителю. Возможно Вы в паре шагов от больших неприятностей со своим минусовым кабелем от аккумулятора.
Берегите себя!

Edited by Jet Li
Link to comment

Насчет фильтра частот для центрального динамика, конечно, в идеале нужно найти еще один такой же кроссовер, как на фронтовой акустике, тогда и срез частот получим тот же, и фазовый сдвиг одинаковый, муз. картинка сольется в одно целое. Плюс ко всему мои кроссоверы имеют кнопку "минус 6db" для твиттеров, в результате если нажимаем, центральный твиттер вырывается вперед. Значит на нём нужна такая же кнопка. Или хотя бы добавить аттенюатор на центральный канал (попросту - делитель на двух резисторах) с кнопкой.

Самое геморное в этом - найти место для этой кнопки совсем недалеко от динамика, чтобы не наловить наводок...

Edited by GREEN
Link to comment

Посмотрел инструкции. Ничего про необходимость минусоваться только на кузов не обнаружил.

 

У Alpine 4x110Вт / 4 Ом при 14,4В кабель не менее 21 мм2

 

У Blaupunkt 4x160 Вт / 4 Ом кабель не менее 6мм2

Link to comment

Посмотрел инструкции. Ничего про необходимость минусоваться только на кузов не обнаружил.

 

У Alpine 4x110Вт / 4 Ом при 14,4В кабель не менее 21 мм2

 

У Blaupunkt 4x160 Вт / 4 Ом кабель не менее 6мм2

Ну и всё хорошо значит. )

Насчет безопасности я пошутил конечно ), возможно разработчики Блау нашли такое подключение более помехозащищенным. Есть мнение, что массы (минуса питания) головы и усилителя должны быть как можно ближе друг к другу.

Ещё раз послушал центральный твиттер сегодня, картинка слитная, никакой делитель не нужен даже при нажатых "-6 дБ" на кроссоверах фронтов, и судя по звуку - фазы тоже совпадают, наверное в кроссоверах тоже фильтр первого порядка.

Поздравляю! Хорошо руками поработал. Да ещё и удовольствие получил))) 

 

Спасибо )

Link to comment

Молодец. А ГУ и динамики родные что ли оставил?

ГУ оставил, динамики JBL GTO-6508C поставил на подиумы

 

Верх очень приятный, не песочный, мидбасы долбят аж по внутренностям. ) Окончательно дам резюме по ним когда послушаю источником mp3-плеер, в конце недели должны доставить.

Edited by GREEN
Link to comment

Двери зашумил, фронты заменил, усь поставил, центральный динамик заменил. Прослушал, настроил, нахожусь от звука в поросячем восторге :psih2: , не могу не поделиться фотоотчетом. Впереди ещё задние двери - шумка и замена динов, саб (провода уже протянуты), и самодельные межблочники, доработка головы. Но то, что уже сделано и играет... Нуу... Круто! :verygood:

Начнем.

Как в салон протянул силовой провод? В правую дверь провода акустики через штатный разъем как я понял, а в левую такой фокус не прошел, пришлось дверь снимать и сверлить. Я правильно понял?

Link to comment

 

Двери зашумил, фронты заменил, усь поставил, центральный динамик заменил. Прослушал, настроил, нахожусь от звука в поросячем восторге :psih2: , не могу не поделиться фотоотчетом. Впереди ещё задние двери - шумка и замена динов, саб (провода уже протянуты), и самодельные межблочники, доработка головы. Но то, что уже сделано и играет... Нуу... Круто! :verygood:

Начнем.

Как в салон протянул силовой провод? В правую дверь провода акустики через штатный разъем как я понял, а в левую такой фокус не прошел, пришлось дверь снимать и сверлить. Я правильно понял?

 

Под капотом две гайки - снимаем расш. бачок антифриза, два болта тормозного бачка, скинул два верхних шланга с расширительного антифриза, всё это отвел в сторону, рука легко прошла вниз, там недалеко пучище проводов проходит в салон через резиновый уплотнитель.

К силовику кондуктором примотал изолентой кусок 2/3 электрода тройки, аккуратно воткнулся вдоль пучка в резине, внутри салона встретил, вытянул. Осторожно кондуктором, нужно пучок проводов не повредить.

По проводам всё верно. Да и по времени снять дверь / просверлить / поставить на место по факту в несколько раз быстрее чем возиться с этими клеммниками. Через левый пройти нормальными аккустическими нереально на мой взгляд.

Конец электрода обточить чтобы не был острым.

Edited by GREEN
Link to comment

Пришел мне плеер Cowon X9. Подключил к AUX входу усилителя. Час сидел настраивал эквалайзер (а он у Cowon шикарный!) под flac Юрия Цоя (акустический и студийный концерты). Колонки имеют свой "голос" и без эквалайзера не обойтись. Задирать особо ничего не нужно, а от подвигать горбы полос - да, голос Цоя стал таким, как буд-то он сидит рядом с гитарой. Да, парни, суперзвук! Даже "прозрачность" присутствует.

 

В итоге связка Blaupunkt 475 и JBL GTO-6508C оказалась просто великолепна. Фронты усилителя переключены в режим мидбаса и низкие частоты чуть подрезаны снизу (в дверях самые низы ниже 80гц размываются в кашу). Получился отчетливый мягкий достаточно низкий мидбас без какого либо гула и послезвучия. На кроссоверах нажато -6db, твиттеры звучат легко, "шелково", отчетливо отрезаны от средних.

Саб конечно буду ставить. Конечно - потому что уже провода протянуты и саб куплен. Хотя и без него низких достаточно.

 

Понял как жестко протупил поставив твиттеры в штатные места. Буду выносить на передние стойки, потому что звук сейчас вышел на верхнюю планку, выше моих ожиданий, нужно уже доделывать до "идеального". )

 

ГУ со своего сидюка конечно так не споет.

Edited by GREEN
Link to comment

А как по качеству звук через телефон? Нормальный?

Не могу сказать, сорри. Я телефоном звоню...

Edited by GREEN
Link to comment
  • 2 weeks later...

Продолжаем эпопею "Назвался горшком, полезай в печь", или "Ставить музыку в авто можно начать, но процедура сия бесконечна".

Побеждаем фон от генератора. И мой первый handmade межблочник.

 

Итак, как я уже говорил, первоначально было подключено с выхода на фронтальные колонки от шататного ГУ на высоковольтный вход усилителя. Это казалось простым решением, благо усь Блау 475 такие входы имеет.

Я и подключил. Поскольку напряжение на выходе ГУ до 7 вольт, просто прокинул акустический колоночный кабель, без экрана конечно. Получил - хорошая звуковая атака по низам, и ... гадскую наводку от генератора. И это ещё не всё, плюс ОЧЕНЬ громкий "ПУК-ПУК-ПУУУУУК!!!" при каждом включении магнитолы, и лаконичный "ПУКККК..." при выключении. Ужас. Так громко, что в первый раз чуть из машины не выскочил от нежданчика!  :wacko:

 

Купил шесть резисторов на 25 ом 1 вт. Подпаял на выход фронтов ГУ в делители напряжения, с них на мамки RCA.

Межблочный кабель так - два бытовых медных провода сечением 0.75 (лучше 1,5 для низов) скрутил друг с другом (витая пара получилась). Донором для медной оплетки-экрана стал кабель РК-75-11, сделал непрерывный надрез канц. ножом вдоль кабеля, снял внешнюю изоляцию, стащил медную оплетку, надел её на свою витую пару, концы оплеток к минусам витой пары. Сверху хорошая пластичная изолента диагональной обмоткой и "змеиная кожа". На концы - позолоченные RCA тюльпаны - штекеры. Пара межблочников готова. Соединяем к линейным входам, слушаем. Наводки от генератора пропали на 100%. ПУКи ослабли на порядки, практически вообще не слышно.

На выходах с наших делителей теперь не более примерно 2 вольт.

 

http://i.imgur.com/PZbWVC4.png

 

На очереди борьба в шумами другого рода, теми, что слышно на незаведенном авто. Начну с замены штатного провода от розетки AUX к ГУ на подобный экранированный межблочник. А там посмотрим.

Прослушал вчера музыку со своими межблочниками, задумался над заменой передних колонок на Фокалы Перфоманс. Слишком много нюансов услышал с новыми проводами, чтоб их .... :)

Link to comment
  • 2 weeks later...

Сабвуфер.

 

 Долго думал куда его разместить. Багажное отделение в Антаре не слишком большое, не хотелось терять ни литра полезного объема. Поэтому решил прятать. Благо есть куда. Взял бубен и в пляс!...

 

Подрезал боковые пеналы для инструментов. Демонтировал перемычку - опору багажной полки. Срезал кронштейны её нижних креплений, покрасил Хамерайтом, чтоб не ржавело.

 

http://i.imgur.com/5rn48jS.png

 

Самая нудная часть работы - куча дуговых полосок, повторяющих диаметр запаски. Все на клей и саморезы. Заготовка в примерке

http://i.imgur.com/O8An80s.png

 

Вид сзади

 

http://i.imgur.com/nvHKmnz.png

 

Для пущей герметичности, прочности и понижения резонансной частоты древесины - внутренние полости покрыл битумпластом, прогревая пром. феном

 

http://i.imgur.com/krOj1l0.png

 

Снаружи переднюю панель ещё и мастичным вибропластом 

 

http://i.imgur.com/dfaKki5.png

 

Дуговую поверхность и снаружи вибропластом. Весь ящик покрыл лаком, защита от водички, и чтобы потом  самокл. карпет лучше прилипал

 

http://i.imgur.com/UT2K9dc.png

 

Сложная форма у этой хреновины получилась... Нужно было выжимать каждый дециметр объема, ведь в итоге должно получиться две полости по 10 литров согласно паспорту сабов. А места совсем немного...

 

http://i.imgur.com/y974KvG.png

 

Обклеил карпетом, посадил на жидкие гвозди и саморезы клеммники

 

http://i.imgur.com/tELw6rz.png

 

Изнутри тоже густо залил жидк. гвоздями. Ну так, для надежности.

Провода к клеммам и к сабам конечно же на пайку.

 

http://i.imgur.com/kOtKipL.png

 

Наконец-то ящик в машине. Еле втиснулся...

 

http://i.imgur.com/1BBz3XK.png

 

Установил два саба INFINITY REF-860 W на 8". Больший диаметр туда не влезет. Каждый саб в своём отдельном герметичном объеме закрытого ящика. Два по 10 литров.

 

http://i.imgur.com/IBYOCuH.png

 

С перемычки срезал лишнее, прикрутил родными  болтами на место, саморезами закрепил к ней ящик. Запаску и прочий дорожный инвентарь на место.

 

http://i.imgur.com/YIo9gTh.png

 

Багажную полку тоже на место. Пистоны и болты креплений чуть укоротил.

Щели по бокам от саба забил синтетическим войлоком, поверх наклеил шумку. Отсек под полкой теперь полностью акустически отрезан от салона. 

 

http://i.imgur.com/yNmTCWg.png

 

Болтающуюся юбку задней обивки кресел подрезал, чтоб не мутузила по динамикам.

 

http://i.imgur.com/HvK2Tgq.png

 

Ну и всё, поднял сиденья, включил музон, прибалдел от низких частот, фотать вроде больше нечего...

Edited by GREEN
  • Upvote 4
Link to comment

GREEN - отличная работа. В свое время я размышлял над подобной конструкцией, но это были только думки, а Вы сделали в реальности.

Link to comment

хорошая работа. респект!

если ставить два одинаковых динамика на один об'ем - частота резонанса системы будет ниже чем у отдельного динамика.

а что не заморочился с фазоинвертором? могло быть еще круче.

авто теперь не подпрыгивает? 

Link to comment

GREEN - отличная работа. В свое время я размышлял над подобной конструкцией, но это были только думки, а Вы сделали в реальности.

Спасибо за отзыв!

 

Кто подумывает повторить, посоветую

1. Для надежности всё-таки фанеру, 18мм + слой битумпласта 2мм внутри и фольгир. мастичный вибропласт 2мм снаружи будет вполне достаточно.

2. Внутрь синтепон (я заложил), говорят "увеличивает объем". Ну, по-крайней мере ящик по-факту не резонирует, не гудит, отпевает бас четко и внятно, без паразитных "послезвуков". Плюс тут бонус, волна обратного хода саба здесь бьет в округлую поверхность, отражается под углом в среднем 45гр.

3. Динамики лучше закрепить изнутри, у меня сабы с очень глубокой глубиной посадки, не влезли внутрь. Выбирайте с меньшей посадкой. Я сыграл на грани фола, от блинов до ближайшего края обивки спинки сидений осталось сантиметра 2-3. Но вроде не цепляет на большой громкости.

4. Очень хорошо показал себя клей Titan для дерева (под пистолет), на вид - сгущенное до сост. пасты ПВА. Начитает сохнуть - приходит в состояние зубного порошка, очень подозрительно. Застывает - как камень зараза, держит очень хорошо, две дерев. детали склеенные для пробы "ребро в стенке" разъединить не удалось, даже стаместка не отбила! )))

5. Неделя работы, блин... Это при наличии полного комплекта эл. инструмента и очумелых рук. Если кто из студий согласится повторить подобное тыр за 10-15, соглашайтесь, советую! ))

 

Link to comment

Отличная работа!  

Сам думал насчет саба 8 в тоже место но о двух что то и не подумал)))).

Спасибо за инфу о внутреннем литраже ящиков.

Гнутую часть ящика можно и стелс. Хотя ещё и не понятно что быстрей стелс или твой вариант. 

Link to comment

хорошая работа. респект!

если ставить два одинаковых динамика на один об'ем - частота резонанса системы будет ниже чем у отдельного динамика.

а что не заморочился с фазоинвертором? могло быть еще круче.

авто теперь не подпрыгивает? 

Говорят нельзя ставить два дина в один объем в одной фазе. В противофазе вообще нельзя, они погасят друг-друга, вроде блины прыгают, а тишина как в лесу. )) Есть варианты "лицом к лицу" в противофазе и прочая камасутра ), но там нужно другое рабочее пространство, тут его нет. Да и незачем вроде, вариант "два дина в своих обособленных объемах" нормально выстрелил. )

С фазоинвертором для этих сабов нужен объем литров по 15, не получалось. Можно было уменьшить короб до 15л, оставить один саб, пристроить фазоинвертор, подать на саб 2 канала уся мостом, отдача была примерно та же, но тогда значительно увеличился бы ход блина, а у нас спинка сиденья рядом. Да и нагрузка на саб выросла бы в 2 раза, как бы бобик не сдох. ) А тут вроде умеренная нагрузка, авось прослужат долго.

Авто не подпрыгивает. ) Я резанул усилком верхнюю границу частот где-то до 80-100 гц, остальное мидбасы великолебно отдалбливают. А вот профит от саба есть - зеркала перестали дрожжать, потому что поднял срез на дверных фронтах.

Edited by GREEN
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...