Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Усь под сиденье, замена центр. динамика на твиттер. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

Пришел и я наконец-то к своей трешке. Труден и тернист был путь переделок. Вот конечный вариант СЧ и ВЧ. Вдохновился дизайном домашней акустики Наутилос у товарища. Итог.

 

http://image.prntscr.com/image/dc97af08b2e840b389126955f1d145a9.png

 

http://image.prntscr.com/image/6fc8416f642e4fe5bc00d7b74fe8a06c.png

 

СЧ - Аудисон Воче, ВЧ - Фокал К2
НЧ - Аудисон Воче в штатный местах
саб - Хеликс.

Усилки - два АудиоСистем и один ГраундЗиро.

И всё это весьма недурно запело. )

С завтрашнего дня берусь за легковушку дочери.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришел и я наконец-то к своей трешке. Труден и тернист был путь переделок. Вот конечный вариант СЧ и ВЧ. Вдохновился дизайном домашней акустики Наутилос у товарища. И

 

СЧ - Аудисон Воче, ВЧ - Фокал К2

НЧ - Аудисон Воче в штатный местах

саб - Хеликс.

Усилки - два АудиоСистем и один ГраундЗиро.

И всё это весьма недурно запело. )

С завтрашнего дня берусь за легковушку дочери.

А голова прежняя осталась?

Как тогда частоты резал, задержки?

Объём под СЧ какой?

Выложи фото размещения усилителей или дай ссылку, на большой отчет если есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну так это та тема и есть. ) Только компоненты поменялись.

Здесь установка уся под миды, только теперь стоит ГраундЗиро http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=194394

Здесь головешка пионер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=198701

Саб 10" http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=234812

Усь под саб

http://image.prntscr.com/image/dfa9656e75c24a089146644ad7049ebf.png

 

Задержку левого канала делаю программно непосредственно в wav файлах, соотв. в режиме радио задержек нет,

Саб доводится вперед фазовертом на усилке,

срез саба и подрезка мидов снизу на магнитоле, остальные срезы на усилках.

Регулировки срезов, полярность фаз и тоналку сперва выставляю осциллографом с генератором частот и активным микрофоном, затем доворачиваю на слух.

 

Процессорная магнитолка, да, была бы лучше. Может быть позже куплю 730-ый Пионер. Сейчас купил на дочкин Шевроле седан 580-ый Пионер, там буду сразу строить двушку процессорную. )

Ссылка на комментарий
Понятно, ну к процессору ты еще придешь - потенциал акустики раскрыт не полностью. А у дочери сабовое звено будет? Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий

У дочери да, но чуть позже, плоский саб мю-дименшен в стелс в заднее крыло. Саб уже давно куплен. С выбором уся пока вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну так это та тема и есть. ) Только компоненты поменялись.

Здесь установка уся под миды, только теперь стоит ГраундЗиро http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=194394

Здесь головешка пионер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=198701

Саб 10" http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=234812

Усь под саб

http://image.prntscr.com/image/dfa9656e75c24a089146644ad7049ebf.png

 

Задержку левого канала делаю программно непосредственно в wav файлах, соотв. в режиме радио задержек нет,

Саб доводится вперед фазовертом на усилке,

срез саба и подрезка мидов снизу на магнитоле, остальные срезы на усилках.

Регулировки срезов, полярность фаз и тоналку сперва выставляю осциллографом с генератором частот и активным микрофоном, затем доворачиваю на слух.

 

Процессорная магнитолка, да, была бы лучше. Может быть позже куплю 730-ый Пионер. Сейчас купил на дочкин Шевроле седан 580-ый Пионер, там буду сразу строить двушку процессорную. )

 

Да, вот так основательный подход.. :D: круто!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Друзья, этот эпический отчет от уважаемого товарища GREEN сподвиг таки меня на муз. подготовку своего старичка. Прошу наводку! Где в Москве - желательно СЗАО, САО, Зеленоград - можно отшить ГУ и вывести управление БК на руль?

Нашли электрика? Или сделали вывод БК
Ссылка на комментарий

Как процесс у дочери? Где можно почитать?

 

В машине дочери пока тупик, седан Шевроле Кобальт, звук по качеству плохой, искажения - нет натуральности. То ли процессорный ГУ Пионер 580 такое вытворяет, то ли проводку плохую к динамикам положил, то ли отвратный по акустике салон. Только сабовое звено великолепно, и миды недорогоие но басистые. Весной вернусь к Кобальту.

А вот салон Антары для музыки просто великолепен. Но миды нужно искать обязательно с высокой мех. добротностью, т.к. двери большие и пузатые.

Ссылка на комментарий

 

 

Как процесс у дочери? Где можно почитать?

В машине дочери пока тупик, седан Шевроле Кобальт, звук по качеству плохой, искажения - нет натуральности. То ли процессорный ГУ Пионер 580 такое вытворяет, то ли проводку плохую к динамикам положил, то ли отвратный по акустике салон. Только сабовое звено великолепно, и миды недорогоие но басистые. Весной вернусь к Кобальту.

А вот салон Антары для музыки просто великолепен. Но миды нужно искать обязательно с высокой мех. добротностью, т.к. двери большие и пузатые.

А я вот решил поставить саб. Но почитав ветку заново задумываюсь поставить ещё вч и сч. Но думаю сделать все на компонентах Урала. Т.к уже в дверях стоят они года два и нравятся как играют.
Ссылка на комментарий

...сам динамик вполне нормален, урезать емкость надо, ибо голоса в салоне много, я ставил емкость другую....

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Подскажите, пожалуйста. Если ставить активный сабвуфер Blaupunkt GTb 8200A в багажник, можно ли запитать плюс от плюса прикуривателя в багажнике? Или обязательно тянуть отдельный провод от плюсовой клеммы аккумулятора? Потребляемый ток данного сабвуфера - не более 10А, судя по техническим характеристикам.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Линия прикуривателя может быть и выживет, но она на тонком длинном проводе и проходит несколько коммутаций, это ненадежно для постоянной высокой нагрузки, а значит потенциально пожароопасно. Кроме того тонкий длинный провод это просадка басов на пиках как следствие недостаточного сечения провода на пиковых нагрузках, а это в моменте гораздо больше номинального потребления.Кроме того постоянное падение напряжения на таком проводе очень велико, до потребителя может "доползать" всего вольт 10-11 из 12-14.

Выполните подключение согласно инструкции. Советую одножильный гибкий провод 4-6 мм.кв. медь из электромагазина. Его на плюс акумулятора через навесной предохранитель 15-20A. Минус таким же проводом к ближайшему болту на кузове. Не от аккумулятора!!!

страницы 16 и 24

https://www.blaupunkt.com/uploads/tx_ddfproductsbp/GTb8200A_print.pdf

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Спасибо, GREEN.

Провод такой подойдет? https://leroymerlin.ru/product/provod-pugv-1h4-na-otrez-cvet-chernyy-18768350/

Предохранитель такой? https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=FML-N15

Предохранитель через колбу подсоединяется такую? https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=FH-DB01

Может стОит готовый комплект для подключения усилителя купить? Или напрасная трата денег?

 

Вы каким образом подсоединялись к клемме аккумулятора? Сверлили и болтом?

Изменено пользователем viktorkup
Ссылка на комментарий

Комплекты если недорогие то это кетайский разводняк, там даже провод не медный. Не кормите околоавтомобильных кетайских дармоедов )

https://www.chipdip.ru/product/fh-501

и к нему обычный автомобильный предохранитель за рубль Провод или подпаяйте или через контакты типа таких подберите по размеру

https://www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8

и все это соединение наглухо и накрепко пвх изолентой.

Максимально близко к клемме акб, сантиметров 10-20, по месту определитесь.

Провод подходит, единственный минус его - мягкая пвх оболочка. Обмотайте его по всей длине тканевой прорезиненной изолентой, в Леруа или любом элетромагазине рублей 25-50. Ткань резко увеличит механическую прочность изоляции.

Нет никакой эзотерики в китайский колбах ) , хлипкие поделки, разваливаются в руках.


Да, болтом к клемме. я не помню, кажется на штатной есть болт. Шайбу примените над колечком провода.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

не вижу необходимости самопальных вариантов, есть комплекты готовые к примеру вот: https://www.dns-shop.ru/product/186f64695c763330/ustanovocnyj-komplekt-mystery-mak-210/characteristics/

мне хватило с головой, есть комплект более длинного кабеля питания....

Ссылка на комментарий

Китайский ноунейм в упаковке Мистери. Провода железо покрытое латунью и весь комплект. в этом стиле. Дело конечно хозяйское, китайскую экономику нужно поддерживать. )

Отзывы хоть почитайте по Вашей же ссылке.

Уж хотя бы вот это брать

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=GZPK%2010XLC

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SX10WK

для сравнения

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=PK8

 

то, что я постом выше описал качественная продукция за копейки потому что без наклейки "Аудиофилия". Плюс этот межблочник

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SI4212

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Комплекты если недорогие то это кетайский разводняк, там даже провод не медный. Не кормите околоавтомобильных кетайских дармоедов )

https://www.chipdip.ru/product/fh-501

и к нему обычный автомобильный предохранитель за рубль Провод или подпаяйте или через контакты типа таких подберите по размеру

https://www.chipdip.ru/product/vrpi-m-1.5-7-0.8

и все это соединение наглухо и накрепко пвх изолентой.

Максимально близко к клемме акб, сантиметров 10-20, по месту определитесь.

Провод подходит, единственный минус его - мягкая пвх оболочка. Обмотайте его по всей длине тканевой прорезиненной изолентой, в Леруа или любом элетромагазине рублей 25-50. Ткань резко увеличит механическую прочность изоляции.

Нет никакой эзотерики в китайский колбах ) , хлипкие поделки, разваливаются в руках.

 

Да, болтом к клемме. я не помню, кажется на штатной есть болт. Шайбу примените над колечком провода.

Спасибо за советы. А то я забыл, что существуют обычные держатели для предохранителей. 

Посмотрел сегодня клемму на плюсовом проводе аккумулятора. На ней уже есть отверстие. Так что сверлить не нужно. 

 

Китайский ноунейм в упаковке Мистери. Провода железо покрытое латунью и весь комплект. в этом стиле. Дело конечно хозяйское, китайскую экономику нужно поддерживать. )

Отзывы хоть почитайте по Вашей же ссылке.

Уж хотя бы вот это брать

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=GZPK%2010XLC

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SX10WK

для сравнения

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=PK8

 

то, что я постом выше описал качественная продукция за копейки потому что без наклейки "Аудиофилия". Плюс этот межблочник

https://auto-hifi.ru/other/model.php?mode=SI4212

Железо, покрытое латунью - это апогей китайской изобретательности (жадности). А то что у железа удельное сопротивление почти в 6 раз выше никого не волнует.

Конечно, лучше купить обычный медный провод в электротоварах.

Бывают ли провода с более прочной, чем ПВХ изоляцией? Какая у таких проводов маркировка?

Межблочник GREEN посоветовал отличный. Возьму на заметку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

GREEN ну зачем же так... я тоже кое что знаю о физике и проверил провода, а годы работы доказали их качество, сопротивление и качество вполне, не бескислородная медь конечно и темнемение.... ваши хороши и вполне доступны но напомню нагрузка всего 10А, там и 2,5 за глаза....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...