Ru@Ru Posted March 15, 2015 Report Share Posted March 15, 2015 В общем заглянул я под машину... приговорил заднюю опору к замене(порвана резинка) морально готовлюсь... вопрос следующий кто менял поделитесь опытом...легко ли её снимать... нужно ли что то еще откручивать... 96626828http://autobax.ru/upload/iblock/55b/55bf8d63580aca539601d8c35a8e04da.jpeg Link to comment
OZar Posted March 17, 2015 Report Share Posted March 17, 2015 Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears: Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона.Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи. Link to comment
NERSKY Posted March 17, 2015 Report Share Posted March 17, 2015 (edited) .Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи. ну могли бы и номерками поделиться для соклубников... Может кому пригодиться Edited March 17, 2015 by NERSKY Link to comment
zloi_kot Posted March 17, 2015 Report Share Posted March 17, 2015 да=да.. очень хотелось бы пароли-явки. Link to comment
OZar Posted March 18, 2015 Report Share Posted March 18, 2015 На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателяАртикул: OPMB-ANTFПодходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.Вот её фотка. Link to comment
Jeck84 Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 фебест самое поганое 1 Link to comment
OZar Posted March 20, 2015 Report Share Posted March 20, 2015 Неее, резинки у них нормальные. На вторую машину (санта фе) пыльник шруса поставил 30к км назад, до сих пор никаких проблем! Link to comment
hitretz Posted March 21, 2015 Report Share Posted March 21, 2015 У фебеста резинки в подвеску и 10тык. не отхаживают 1 Link to comment
Jeck84 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 (edited) может фебест на ДВС нормально проходит - это ж не подвеска :D: Edited May 15, 2015 by Jeck84 Link to comment
ff2007 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 Как бывший фордовод могу сказать, что у фордоводов опоры двигателя фебест тоже не в почете. Ч/з 10 ткм приходит им конец. Link to comment
Jeck84 Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 мда :( тогда надо контракт брать Link to comment
S@chok Posted May 15, 2015 Report Share Posted May 15, 2015 Да Фебест всегда был посредственного качества. Что в принципе и обусловлено его ценником. Link to comment
Jeck84 Posted May 19, 2015 Report Share Posted May 19, 2015 не охота оригинал брать, цена космос Link to comment
Иванович Posted May 19, 2015 Report Share Posted May 19, 2015 Ценники упали, плотно не смотрел ~3руб Link to comment
chlkvan Posted November 2, 2015 Report Share Posted November 2, 2015 Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears: Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона. Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи. [/quot добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно Доброго времени суток. Столкнулся я с этой бедой в декабре 14. Началась вибрация при ускорении. Поездив по сервисам (по ближе к дому) услышал только одно - надо менять крестовины и подвесной на кардане вибрация от него. Поехал в "КарданБаланс" (респект конторе), сняли, посмотрели, крестовины нормуль (ни закусываний ни люфтов), подозрение вызвал подвесной - поменял. Вибрация осталась. И вот, в один прекрасный момент, стою я перед открытым капотом, а товарищ с рычагом коробки балуется - гоняет от P до D и подгазовывает. :tears: Гляжу, а двигло, при данных манипуляциях, чуть из-под капота не выпрыгивает, всё понятно подушкам кирдык! В итоге - поменял все 4. Самая проблема - это замена левой, задней и передней. Надо снимать подрамник, если к передней и задней, еще изловчившись, можно добраться, то до левой - никак, двигатель мешает вытащить её из лонжерона. Кстати, я покупал не в сборе, а отдельно втулки - бюджетнее получается. Рекомендую посмотреть состояние остальных подушек. Удачи.добрый день, у меня тоже при переключении из n в D двигатель ходит что кузовом чувствую, тоже грешу на заднюю подушку, сегодня с трудом снял ее он треснут но не порван, и очень мягкий, я его рукой свободно выворачиваю как будто резина потеряла твердость,короче решил сразу заменить и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно Link to comment
sts Posted November 5, 2015 Report Share Posted November 5, 2015 На днях появиля дробный звук при ускорениях, но не всегда, при диагностике обнаружено движение мотора. После демонтажа правой подушки её нижняя часть из сулумина (алюминия) разламана в трх места, резинка как новая. Заварено аргоном. Стук, вибрации пропали. Link to comment
chlkvan Posted November 9, 2015 Report Share Posted November 9, 2015 приветствую, заменил переднюю и заднюю подушки и пинки при переводе из N в D стали почти незаметными, да и коробка стала более мягко переключатся, теперь вот думаю заменить еще и боковые Link to comment
OZar Posted November 12, 2015 Report Share Posted November 12, 2015 ...................................... и у меня к Вам вопрос каким способом Вы смогли выпрессовать сам сайлент из крепления так как ценник в 5 килорублей за оригинал довольно накладно Доброго времени суток! Старые сайлент вырезается при помощи сапожного ножа, отвертки с широким жалом, ну, и при помощи "её матери" + 50 грмм для храбрости! Link to comment
Jeck84 Posted November 17, 2015 Report Share Posted November 17, 2015 выжигать горелкой Link to comment
gorynchik77 Posted February 5, 2016 Report Share Posted February 5, 2016 На z32se такие сайлентблоки? Link to comment
Fenrir Posted February 5, 2016 Report Share Posted February 5, 2016 В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) - идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам? Link to comment
gorynchik77 Posted February 6, 2016 Report Share Posted February 6, 2016 Братья антароводы! Где вы? У меня на разгоне дупло просто. Трясет до 60 кмч. Думаю подушки. Помогите выбрать. Link to comment
S@chok Posted February 6, 2016 Report Share Posted February 6, 2016 Уверены, что подушки?В прошлую зиму выявил косяк, который повторился и в эту. Если машина стоит чуть под уклон в сторону морды (т.е. бОльшая нагрузка на перед) - идет повышенная вибрация. Не может приходить звездец подушкам?Ну так логически и прикиньте. Двигатель смещён, поэтому и вибрация. При чём тут косяк? Link to comment
konstantinkor Posted August 7, 2016 Report Share Posted August 7, 2016 На Exist эта штука называется: Сайлентблок опоры двигателяАртикул: OPMB-ANTFПодходит на переднюю и заднюю опоры. Ставить их "упорами" вниз.Вот её фотка.А на 2,4 дорестайл подойдет такой сайлентблок что то ни один магазин не дает данные по применяемым двигателям. Тоже надо обновить а оригинал кусается по цене 5 килорублей за опору. Link to comment
Jeck84 Posted September 6, 2016 Report Share Posted September 6, 2016 проверьте крестовину кардрана, думал сначала тоже подушка двс :D: потом залез под машину и рукой люфт ощутил на крестовине Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now