Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем перебрал форсунку с оригинальными запчастями

Это клапан + распылитель (в оригинале только набор можно купить)

Гайку распылителя, пружину клапана, пружину распылителя.

Шайбу ставил хендай 2мм.

Смазал все перед тем как закрутить

kerokorr la 99с.

Можно любой смазкой для дт.

Посадил на герметик loctite 222.

Закрутил с моментом 24 потом 55.

 

Смазал сам корпус керамической смазкой.

Поставил завёл, форсунка сразу стала работать без проблем.

Проехал 10км,балансировка изменилась.

Две в 0

Две +-15

Работает ровно при включении кондиционера.

Пока наблюдаю.

В ремонте ничего сложного, но не имеет особого смысла, разница с новой форсункой 3-4тысячи. За то она будет новой модификации.

 

У меня 3 форсунки были в коррозии.

1 нормальная, её и перебрал.

Остальные новые.

  • Плюс 1
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что есть - новая генерация?

И как такие будут работать со старыми?

Киа шайбы шире оригинала, посадочное место чистили в колодце?

Кстати, ржа идет от мойки двигателя.

И мастер, к которому я ездил, не советует гайку садить на герметик. Но с завода он есть, белый...

Опубликовано

Ржа идёт из за дизайна форсунки.

У новой есть уплотнительное кольцо.

Дело не в мойке двигателя, у меня под крышкой шумоизоляция двигателя все грязно.

Виноват конденсат мне кажется.

Смазка решает эти проблемы.

 

Да хендай шайбы больше в внешнем диаметре оригинала. Надеюсь не повлияет

Колодец чистили до белска, растворителями и тряпкой намотоной на отвёртку.

Герметик обязательно, иначе будет подсасывать воздух.

Читайте профильные форумы, и опыт на драйв2. Многие потом переделывали.

Евгений модификация или генерация?

Я писал про новую модификацию форсунки.

Опубликовано (изменено)

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

 

Ствол форсунки стал более тонкий.

Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец.

Вода и конденсат больше не попадут.

 

Это разница в дизайне, может что и внутри по другому.

Изменено пользователем AntonS
  • Плюс 1
Опубликовано

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

 

Ствол форсунки стал более тонкий.

Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец.

Вода и конденсат больше не попадут.

 

Это разница в дизайне, может что и внутри по другому.

обычные форсы , такие с новья стоят.

Опубликовано (изменено)

У меня стояли без резиновой прокладки

Ствол толще, жаль что фото не сделал.

Могу только сфоткать снятые.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Закрывает колодец сверху

Сама форсунка меньше в диаметре на 2мм точно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.
Опубликовано

18к щас стоит новая форсунка.

Перебрать по всем правилам самому обойдётся в 13к.

При большом пробеге(больше 120к) меняй форсунки

Опубликовано

Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.

свечи все меняете?

Опубликовано
Все, по пробегу почти 120. Раньше , на 70 наверно, была такая же ошибка по форсунке, но по одной, не скакала, поменял. Но сейчас-то скачет, вот я и думаю может дело вовсе не в форсунках.
Опубликовано

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор,  мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.

клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. 

еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.

сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))

Опубликовано

Форсункк одну перебрал,

Смазал детали только протиаоизноской от басф. В дт ничего не собирал не разбирал. Завелось с пол оборота, без троений.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Про распылители форсунок занимательное видео.

Таки не зря в оригинальном ремкомплекте клапан и распылитель вместе идут.

https://youtu.be/MQDakuE34cg

Опубликовано (изменено)

 

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

 

Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.

клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.

сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))

Молодец! Всегда восторгался рукастиками!)

Сам я этим похвастать не могу,по крайней мере по части железяк и электроники.

Делал две свои форсунки за деньги руками спецов при пробегах под триста и за триста.

Пока все ок ,чего и всем желаю!

Изменено пользователем Blocker
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, привет.

У меня следующая проблема: более полугода катался с ошибкой Р02СС, месяц назад товарищ, автоэлектрик, предложил попробовать сменить разъемы, так как имеет на работе (хлебозавод) кучу машин у которых со временем ухудшался контакт и, как и у меня, все разъемы притянуты стяжками (у меня так прошлый владелец сделал).

Вчера сменили. Все отлично, кроме 2го цилиндра...пока не прижмешь разъем, мотор троит... Прижимаешь, все отлично... Разъёмы новые, ошибка та же.. это убиты места крепления разъема и только менять форсунку? Сейчас также, когда троит, 02-я ошибка, но не помню буквы, возможно уже не по 1, а по 2 цилиндру

Изменено пользователем tabulent
Опубликовано

Я не уверен что это разъёмы.

Электрическая часть весьма надёжна.

На доли млА может контакт исправится, чуть чуть лучше стал ходить шток.

А в целом уже износ, только хороший стед покажет.

Опубликовано

Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..

Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой

Опубликовано

Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..

Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой

Если машина у вас с рук, может быть что угодно, в том числе сборная солянка хлама из сервиса, лишь бы выкатилась для продажи...
Опубликовано

Поэтому их надо снимать и диагностировать.

Чтобы не играть в гадалки.

Если авто с рук, я бы еще фильтра поменял и бак промыл. Это по любому дешевле покупки топливной в сборе...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...