AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Вообщем перебрал форсунку с оригинальными запчастямиЭто клапан + распылитель (в оригинале только набор можно купить)Гайку распылителя, пружину клапана, пружину распылителя.Шайбу ставил хендай 2мм. Смазал все перед тем как закрутить kerokorr la 99с. Можно любой смазкой для дт. Посадил на герметик loctite 222.Закрутил с моментом 24 потом 55. Смазал сам корпус керамической смазкой. Поставил завёл, форсунка сразу стала работать без проблем. Проехал 10км,балансировка изменилась. Две в 0Две +-15Работает ровно при включении кондиционера. Пока наблюдаю. В ремонте ничего сложного, но не имеет особого смысла, разница с новой форсункой 3-4тысячи. За то она будет новой модификации. У меня 3 форсунки были в коррозии. 1 нормальная, её и перебрал. Остальные новые. 1
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 А что есть - новая генерация?И как такие будут работать со старыми?Киа шайбы шире оригинала, посадочное место чистили в колодце?Кстати, ржа идет от мойки двигателя.И мастер, к которому я ездил, не советует гайку садить на герметик. Но с завода он есть, белый...
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Ржа идёт из за дизайна форсунки.У новой есть уплотнительное кольцо. Дело не в мойке двигателя, у меня под крышкой шумоизоляция двигателя все грязно.Виноват конденсат мне кажется. Смазка решает эти проблемы. Да хендай шайбы больше в внешнем диаметре оригинала. Надеюсь не повлияетКолодец чистили до белска, растворителями и тряпкой намотоной на отвёртку.Герметик обязательно, иначе будет подсасывать воздух.Читайте профильные форумы, и опыт на драйв2. Многие потом переделывали.Евгений модификация или генерация?Я писал про новую модификацию форсунки.
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/ Ствол форсунки стал более тонкий.Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец. Вода и конденсат больше не попадут. Это разница в дизайне, может что и внутри по другому. Изменено 18 июля, 2021 пользователем AntonS 1
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 За инфу спасибо.Но похоже по ссылке на фото обычная форсунка.
zeratul896 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/ Ствол форсунки стал более тонкий.Появилось уплотнительное кольцо, которое плотно входит в колодец.Вода и конденсат больше не попадут. Это разница в дизайне, может что и внутри по другому.обычные форсы , такие с новья стоят.
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) У меня стояли без резиновой прокладкиСтвол толще, жаль что фото не сделал.Могу только сфоткать снятые. Изменено 18 июля, 2021 пользователем AntonS
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Нет там колец на фото.У меня такие же абсолютно.
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Странно, я его не в этом месте искал.
AntonS Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2021 Закрывает колодец сверху Сама форсунка меньше в диаметре на 2мм точно
САНЯ997 Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.
AntonS Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 18к щас стоит новая форсунка.Перебрать по всем правилам самому обойдётся в 13к.При большом пробеге(больше 120к) меняй форсунки
zeratul896 Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2021 Всем добрый день. Выскакивают ошибки P02D0,P0673, P0674. Первая по форсунке, две другие это 3 и 4 свеча. НО, сбрасывая ошибки ELM, ошибки по свечам выскакивают те же, а вот по форсункам меняются, то первая, то вторая, то третья. Причем с одной форсунки на другую, ошибка может скакать в течение дня. 10 км проехал вылазит первая, сбросил, еще 10 проехал, уже третья. Накладно как то все форсунки разом менять. Как думаете, в чём проблема? Заказал свечи, посмотрю после их замены какие ошибки будут.свечи все меняете?
САНЯ997 Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Все, по пробегу почти 120. Раньше , на 70 наверно, была такая же ошибка по форсунке, но по одной, не скакала, поменял. Но сейчас-то скачет, вот я и думаю может дело вовсе не в форсунках.
Рустам 78 Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решилиДоброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))
AntonS Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Форсункк одну перебрал,Смазал детали только протиаоизноской от басф. В дт ничего не собирал не разбирал. Завелось с пол оборота, без троений.
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 Про распылители форсунок занимательное видео.Таки не зря в оригинальном ремкомплекте клапан и распылитель вместе идут.https://youtu.be/MQDakuE34cg
Blocker Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили Доброго дня тоже мучали такие ошибки по 3й форсе менял клапан мультипликатор, мерял обратку, 2 раза менял и понял что дело не в нем, махнул все 4 распылителя и забыл ))), делал все сам ничего сложного нет, главно соблюсти чистоту, форсы закручивал погрузив их в саляру потом змтягивал, перебирал по одной, запускал мотор следующим образом гайку магистрали топливной на ворсе до конца не затягивал и крутил движку,саляра потекла, потом затягивал гайку, садишся и запускаешь мотор, таким образом можно делать и четыре форсы сразу если есть помогатор.клапана помоему стоят около 3р а распылители вроде тоже, цена вопроса ну пусть будет 12тр. еще момент, если работает после замены не ровно надо форсы обучить, вроде как разогнаться до 90 км на 5й передаче и на ней же скинуть до 60 и снова до 90, вроде так как то этот момент лучше уточнить где вычитал тоже не помню.сколько раз перебирал никогда ничо не прописывал, само все обучается надо тока немного прокатится и все будет чикаго )))Молодец! Всегда восторгался рукастиками!)Сам я этим похвастать не могу,по крайней мере по части железяк и электроники. Делал две свои форсунки за деньги руками спецов при пробегах под триста и за триста. Пока все ок ,чего и всем желаю! Изменено 18 декабря, 2021 пользователем Blocker
tabulent Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) Парни, привет.У меня следующая проблема: более полугода катался с ошибкой Р02СС, месяц назад товарищ, автоэлектрик, предложил попробовать сменить разъемы, так как имеет на работе (хлебозавод) кучу машин у которых со временем ухудшался контакт и, как и у меня, все разъемы притянуты стяжками (у меня так прошлый владелец сделал).Вчера сменили. Все отлично, кроме 2го цилиндра...пока не прижмешь разъем, мотор троит... Прижимаешь, все отлично... Разъёмы новые, ошибка та же.. это убиты места крепления разъема и только менять форсунку? Сейчас также, когда троит, 02-я ошибка, но не помню буквы, возможно уже не по 1, а по 2 цилиндру Изменено 14 января, 2023 пользователем tabulent
AntonS Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Я не уверен что это разъёмы.Электрическая часть весьма надёжна.На доли млА может контакт исправится, чуть чуть лучше стал ходить шток.А в целом уже износ, только хороший стед покажет.
tabulent Опубликовано 14 января, 2023 Жалоба Опубликовано 14 января, 2023 Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемой
AntonS Опубликовано 21 января, 2023 Жалоба Опубликовано 21 января, 2023 Мастер по ремонту форсунок сказал, что могут какие-то электромагниты внутри окислится.. в общем скорее всего надо попробовать махнуть одну форсунку..Да и не спроста все четыре были стяжками притянуты, видимо до меня уже боролись с подобной проблемойЕсли машина у вас с рук, может быть что угодно, в том числе сборная солянка хлама из сервиса, лишь бы выкатилась для продажи...
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2023 Жалоба Опубликовано 21 января, 2023 Поэтому их надо снимать и диагностировать.Чтобы не играть в гадалки.Если авто с рук, я бы еще фильтра поменял и бак промыл. Это по любому дешевле покупки топливной в сборе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти