fan Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Насколько по этой коррекции можно судить о состоянии форсунок?
Евгений26 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Ни насколько.Но это мое мнение.
Мазарин Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Спасибо. Гляну еще на работающем движке
Мазарин Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Добрался сегодня до машины. Сделал скрины из торка. Знающие люди, подскажите, нормальны ли такие значения форсунок на ХХ?По мере прогрева они еще немного (1 и 4) уменьшаются.Снял еще видео. Попробую тоже выложить.Заранее спасибо
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Сумма должна быть 0.И не должно быть крайних значений -71 и 71.Все остальное вообще ни о чем не говорит.
Мазарин Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 ну скоро в ремонтЭто я и так знаю, пробег уже за 180тысСумма должна быть 0.И не должно быть крайних значений -71 и 71.Все остальное вообще ни о чем не говорит.Сумма всех 4 или попарно?2 и 3 ремонтировались предыдущим хозяином, правда хз когда.И еще вопрос, не шибко динамичный разгон может быть связан с форсами? Тапку в пол я не жму, акпп жалею, не делалась еще. Но, по ощущениям, как-то медленно стартует. Правда, если поагрессивнее поездить, то получше. Или же это АКПП так адаптируется?Проблема в том, что не знаю как она должна стартовать и разгоняться в идеале. Пока 2 не воткнет тупой разгон.
zeratul896 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете.
AntonS Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0.
Мазарин Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете.Потому что, рано или поздно, все выходит из строя. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что не полезет, что это будет развод на рублики, ибо мотор равотает хорошо. Мой вопрос был в том, чтобы понять, примерно, на сколько их еще хватит. Со слов того же мастера, на каптивах и антарах форсы ходят по 200-250 тыщ нормально.Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0.У себя я так и вижу, сложно поймать. Но, максимум +-1 и выходит по нулям.
AntonS Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Собрал стенд для промывки форсунок на двигателе. Весной буду побывать.Разница со стендом для бензинок, лишь в том что нужен насос для циркуляции. Чтобы воздух выгнать. По результатам отпишусь. У меня одна с утра +71 всегда.Потом до +55 сваливается
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Опубликовано 24 января, 2021 Дайте угодаю? Первая?Восьмой год уже так.Ни на что не влияет.
Сергован Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) Помогите, заказал шайбы 25185862 под форсунки, разобрал форсы мастер говорит не тот размер шайба, да посмотрел диаметр и правда маленький которые пришли, заказывал по вин что делать как заказать которые надо? Опель антара 2.2 дизель 2014 года Изменено 3 июля, 2021 пользователем Сергован
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Странный мастер. У него этого гавна валом должно быть...
Сергован Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Оригинальная заводская шайба:Шайба по артикулу Киа с форсунками Делфи при той же толщине:Безымянная шайба, что ставят мастера форсунок:
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 номер наших шайб, оригинал 25185862
AntonS Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 номер наших шайб, оригинал 25185862Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь.
AntonS Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 А есть и 2мм..Да для киа, за 30 рублей.Если для гм и есть, то стоить будет не гуманно.
zeratul896 Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь. серьезно?наружный 12 внутренний 7.
AntonS Опубликовано 4 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь. серьезно?наружный 12 внутренний 7.IMAG20232.jpgСпасибо за артикул.А то только артикул в 3мм бродит в интернете.
Сергован Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000. Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили
AntonS Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) Менять на новые, ты сервису отдал денег столько, как 2 новые форсунки Полный ремонт форсунки по себестоимости около 13-14к, а новая форма в dvsavto 18кhttp://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/Вот и думай.Главное менять по одной, а то в сервис опять поедешь Изменено 8 июля, 2021 пользователем AntonS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти