Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Насколько по этой коррекции можно судить о состоянии форсунок?
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрался сегодня до машины. Сделал скрины из торка. 

Знающие люди, подскажите, нормальны ли такие значения форсунок на ХХ?

По мере прогрева они еще немного (1 и 4) уменьшаются.

Снял еще видео. Попробую тоже выложить.

Заранее спасибо

post-13159-0-46191300-1611491000_thumb.jpg

post-13159-0-95747500-1611491204_thumb.jpg

Опубликовано

ну скоро в ремонт

Это я и так знаю, пробег уже за 180тыс

Сумма должна быть 0.

И не должно быть крайних значений -71 и 71.

Все остальное вообще ни о чем не говорит.

Сумма всех 4 или попарно?

2 и 3 ремонтировались предыдущим хозяином, правда хз когда.

И еще вопрос, не шибко динамичный разгон может быть связан с форсами? Тапку в пол я не жму, акпп жалею, не делалась еще. Но, по ощущениям, как-то медленно стартует. Правда, если поагрессивнее поездить, то получше. Или же это АКПП так адаптируется?

Проблема в том, что не знаю как она должна стартовать и разгоняться в идеале. Пока 2 не воткнет тупой разгон.

Опубликовано
Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0.
Опубликовано

Все должны суммироваться в ноль. Если знаете что в ремонт зачем тогда спрашиваете.

Потому что, рано или поздно, все выходит из строя. Недавно был в сервисе, так мастер сказал что не полезет, что это будет развод на рублики, ибо мотор равотает хорошо. Мой вопрос был в том, чтобы понять, примерно, на сколько их еще хватит. Со слов того же мастера, на каптивах и антарах форсы ходят по 200-250 тыщ нормально.

Как бы ELM327 считывает последовательно, если значения гуляют. Сумма может быть не 0.

У себя я так и вижу, сложно поймать. Но, максимум +-1 и выходит по нулям.

Опубликовано

Собрал стенд для промывки форсунок на двигателе. Весной буду побывать.

Разница со стендом для бензинок, лишь в том что нужен насос для циркуляции.

Чтобы воздух выгнать.

По результатам отпишусь.

У меня одна с утра +71 всегда.

Потом до +55 сваливается

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Помогите, заказал шайбы 25185862 под форсунки, разобрал форсы мастер говорит не тот размер шайба, да посмотрел диаметр и правда маленький которые пришли, заказывал по вин что делать как заказать которые надо? Опель антара 2.2 дизель 2014 года Изменено пользователем Сергован
Опубликовано

Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр

Так какие шайбы размеры ставить подскажите пожалуйста, меня интересует диаметр

Опубликовано

Оригинальная заводская шайба:

post-8276-0-15225900-1625328742_thumb.jpg

post-8276-0-78284300-1625328778_thumb.jpg

Шайба по артикулу Киа с форсунками Делфи при той же толщине:

post-8276-0-01722200-1625328884_thumb.jpg

Безымянная шайба, что ставят мастера форсунок:

post-8276-0-93440200-1625328941_thumb.jpg

Опубликовано

номер наших шайб, оригинал 25185862

Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь.
Опубликовано

А есть и 2мм..

Да для киа, за 30 рублей.

Если для гм и есть, то стоить будет не гуманно.

Опубликовано

 

Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь.

 

серьезно?

наружный 12 внутренний 7.

post-3202-0-93375200-1625395779_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

Они 3мм и ставятся если посадочное место фрезой проходишь.

 

серьезно?

наружный 12 внутренний 7.

IMAG20232.jpg

Спасибо за артикул.

А то только артикул в 3мм бродит в интернете.

Опубликовано

Поставил шайбы оригинал при замене форсунок восстановленые 4 шт, всё подашло, но опять ошибка на 4, сначала по моему клапан стучал при наборе резко скорости, через 100 км стук перестал и ошибка вылезла P02D2 форсунка 4 цилиндра на минимальном пределе. До этого 1 и 3 с такими же ошибками. Вот думаю может новую купить или так ездить в сервис менять типа "восстановленные" все 4 обошлись 32000.

Антараводы подскажите что делать, читал многие с эту проблему решили

Опубликовано (изменено)

Менять на новые, ты сервису отдал денег столько, как 2 новые форсунки

Полный ремонт форсунки по себестоимости около 13-14к, а новая форма в dvsavto 18к

http://www.dvsavto.ru/catalog/toplivnaya_apparatura_1/forsunki/delphi/dizelnye_forsunki_delphi/forsunka_28489548_a22_z22_antara_captiva_winstorm_2_2_original_delphi/

Вот и думай.

Главное менять по одной, а то в сервис опять поедешь

Изменено пользователем AntonS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...