Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Не надо на Х5 и тп. Люди ездят, просто карма у всех разная! Зато платишь за понты и управляемость. Скажите антара едет, как Х5 или Х3? Иои как Ауди Ку5, Люди на 150 тыс бывало только сайленты меняли и все, да масло! Другое дело. что у Антары подвеска держит наши ямы вроде.

Здесь почти у всех форсы, АКПП, дифференциалы и тп. у некоторых все сразу. Я не вижу, чтобы ккто-то здесь к 100тыс, не отдал этак 60-80 тыс за какой нибудь ремонт!

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

да, Антара при  пробеге за 200 требует определенной сноровки и кошелька :), в тоже время кошелька не такого размера как на Х5 или Ауди. Не знаю что у вас на 120, но при нормальных шинах, аммортизаторах и турбине до 150 км/ч без проблем и напряга, может и больше, просто не пробовал.

 

Прянику просто для начала надо машину отремонтировать )))

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

Ну незнаю про какую машину вы говорите ,но это точно не про Антару
Опубликовано (изменено)

 

 

На 120 км/ч уже не комфортно! Меня порой дустеры обгонят, я хз как и что там у них в голове, а я не могу! Хотя шины Мишлен премиум!!!

На трассе в дождь, или если колейность, вообще расслабиться не удается! О чем речь вообще...

 

Хотя покатался я тут на Поло каршернговым, тут конечно Антара выигрывает!

Ну незнаю про какую машину вы говорите ,но это точно не про Антару

 

Пробег 140 недавно стал.

 

На хорошей, ровной дороге, на М2 таких участков не много. А вот когда едешь по поселковой дороге с волнистым асфальтом и тебя дустеры обгоняют под 130, при этом не улетая в кювет, становится странно. Мне лично не комфортно, руль начинает гулять.

Хотя должен отдать должное с хорошей резиной до 90км.ч на поворотах ведет себя достаточно уверено! Не каждая легковая так себя ведет.

Кто то говорил похоже на тигуан даже.

 

Кстати ездил на вибростенд, сказали износ аммортов 80%, что отлично. Рулевые наконечники поменял, сход развал сделан.

Почти все сайлентблоки поменял на VTR, два нижних задних по ходу развалились за полгода, другие на вид еще стоят. Втулки стабилизатора GM за полгода в хлам, поставил сейчас Полиуретан, изменения сразу почувствовал.

Шины Мишлен SUV Sport 4 -19/235/50, резина премиум, но не нравится.

 

Больше 160 км Я не смог разогнаться не разу. Штатная скорость для дизеля 100-120 км, дальше расход увеличивается в разы, жарить на ней под 150 часами, не комфортно, ктобы что не говорил. Расслабиться в ней нельзя.

 

Хотя хз, может правда машина ушатанная :D Мне был покататься на чей-то сутки. По ходу она еще до меня побывала в руках рукожопов!

Вот и расхлебываю.

И вообще аппетит со временем растет.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Был у меня Prjanik тульский.

Посмотрели его беду.

Замер обратки по форсункам показал увеличенный слив 3 форсунки. 3 из 4 форсунок делал дилер GM бывший, где сейчас Бэтр трудится. Какие отремонтированы фиг знает. Но клапана старые подарили. Смотрел пропись кодов форсунок - соотвествует тем, что на форсунках, очередность совпадает.

Срани во впуске по минимуму, явного масла нет.

Провел сервисный прожиг. Закончился правильно.

Пробная поездка показала следующее.

Не дует турбина более 0,6 атм, она не свистит, ее лопатки и привод работают.

При этом сзади сажа летит даже с сажевым фильтром.

Пропадает сигнал с клапана управления приводом геометрии впускного коллектора спустя пару минут после пуска двигателя.

Появляется ошибка дмрв 0101.

Наверное было бы просто поменять дмрв.

Но опыт предсказывает, что не просто.

Так и вышло, подкинул свой дмрв и ноль изменений.

Без датчика турбина дует чуть больше, до 0,8 атм.

Других ошибок нет.

Два вердикта, но не на 100% - клапан таки менять и смотреть патрубок прямой на колено впускного коллектора. Хотя ни шума, ни свиста. Форсунки не трогать больше.

Пробег 140 тысяч. Совпадает с тем, что в эбу.

Написал просто если кто то хочет присоединиться к размышлению проблемы.

  • Плюс 1
Опубликовано

А ещё заткнуть егр и отшить его со скидыванием разъема.

Или хотя бы просто заткнуть прокладкой.

Опубликовано (изменено)

Спасибо Евгению, за уделенное время и помощь! :beach:

 

Стало очевидно, куда копать, начнем с клапана, а ведь, даже подумать нельзя было, что возможна причина в нем. Тема правда о форсунках :)

Вот только, как снимать, тот самый задний клапан (поз 6) на схеме, пока ума не приложу.
Патрубки интеркулера, придется тоже заменить, хотя очевидных признаков нет.

 

Второе, вчера снял патрубок, тот что через коллектор идет на актуатор (так кажется), и пытался продуть его с помощью автокомпрессора, так вот воздух уходил в никуда, и был слышно шипение, где то сзади. Зажигание было вкл, мотор не заведен.

И тут возник вопрос, там же задействована какая-то электрическая часть тоже? Почему показания Клапана, исчезают не сразу и почему давление из патрубка сначала есть, а потом пропадает.

Мне посоветовали если менять клапана, то сразу два, типа они взаимосвязаны, и если один долго неисправен, то и второй скорее всего тоже.

 

 

Но вот вопрос про форсам остался, где то в ТИСах указано, что надо прописывать код форсунок в ЭБУ?

Или может еще, какая официальная информация?

К слову, до ремонта ЕМЛка показывала 8-9 мсек впрыск, а сейчас 10 мсек, т.е хз что они туда поставили...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Они отремонтировали форсунки и вернули на свои места.

Аппаратуры для присвоения кода после ремонта у них не было и никто ничего не прописывал.

Эбу сам подстроился под ремонтированные форсунки.

Патрубок сними и осмотри, что под аккумулятором идет. Он в первую очередь лопается по длинне.

Без этого клапана менять дело пустое может быть.

Там и масло у тебя набрызгано. Думаю это как раз признак дырки...

Опубликовано

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

Опубликовано

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

эти?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html

Опубликовано (изменено)

 

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

эти?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html

 

Спасибо :D: Но там не слова, как туда подлезть, не снимая двигатель. Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Тема правда про топливные форсунки.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Хорошо, может кто подскажет, где в ТИС и тп, как снять этот Клапан поз 6 на схеме? Я не знаю как туда толком подлезть и оставить руки целыми.

эти?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92476501.ru.html

Спасибо :D: Но там не слова, как туда подлезть, не снимая двигатель. Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Тема правда про топливные форсунки.

А больше инфы нету. Может с низу лучше будет

Опубликовано

Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Все таки не стал патрубок проверять...

Потом не жалуйся, что клапан за зря поменял.

Такое тоже может быть.

  • Плюс 1
Опубликовано

Все таки не стал патрубок проверять...

Его даже проверять не надо - проще заменить, но действительно похоже "это не наш путь"...

Опубликовано

Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать.

 

Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.

3600 отдал.

Опубликовано (изменено)

 

Попробуем на днях, как клапан придет. Отпишусь.

Все таки не стал патрубок проверять...

Потом не жалуйся, что клапан за зря поменял.

Такое тоже может быть.

 

Ну при чем тут Патрубок Евгений :) Они же в разных местах. И патрубок менять не легче. Сейчас до клапана долезем, потом до патрубка и турбины.

 

Здесь человек менял клапан поз 8

https://www.drive2.ru/l/545411644520399762/

 

Их два 25183170, хоть что-то унифицировали.

 

Ошибок явных нет, искать нужно косвенные причины и показания, ведущие в том числе к ним. Евгений, описал симптомы.

Ошибки p200а в нее куча всего может быть, и якобы ругается на ДМРВ, но он все таки не при чем (и самое забавное без него едет, чуть лучше). Турбина сейчас по ходу вообще не работает! И никаких ошибок на нее...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать.

 

Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.

3600 отдал.

это вместе с клапанами или чисто за работу? [ :)] Чой-то я жадным стал... Думаю да, без снятия первого, до второго не доберешься. Если сам не смогу, поеду на сервис.

Клапана в среднем 3800 стоят, на автодоке 4200

 

Какие причины замены были?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Патрубок прямой лопаеися вдоль сантиметров на 5.

При этом турбина не создает давления.

А масло из системы вентиляции стекает через дырку вниз.

Заливая все в округе.

При этом и шумов нету.

А у тебя там все в масле.

Опубликовано (изменено)

Вот человек все успевает :D
Там где Я затер, пока масло не появилось, проездил 400 км, с другой стороны, если турбина не дует, от куда там масло будет, ведь давления нет.

Доберусь и до патрубков. Разобраться только бы, какие лучше. Там полавто разобрать надо, чтобы долезть и не один час.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

 

 

Оба клапана меняются за пару часов. Неудобно, но можно. Верхний просто, но лучше его снять и потом получить доступ к нижнему. Снизу можно подсвечивать.

 

Мне в сервисе за полтора часа заменили оба.

3600 отдал.

это вместе с клапанами или чисто за работу? [ :)] Чой-то я жадным стал... Думаю да, без снятия первого, до второго не доберешься. Если сам не смогу, поеду на сервис.

Клапана в среднем 3800 стоят, на автодоке 4200

 

Какие причины замены были?

P200a. Причем вылезла она после замены патрубков и заглушки егр.

 

Верхний прямой за полчаса меняется, нижний ещё час нужен, если без ямы. Второй нижний сложнее, т.к. плохо наладит. Но полмашины не надо разбирать.

 

И да, патрубки были визуально целые.

Изменено пользователем GraveHeaD
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Дым никуда не ушел, его стало меньше, но он есть! 

А не переливают ли форсунки в цилиндры? Нельзя так ездить! Сожжешь дрыгатель!

Но сейчас, что мне с этими форсунками делать! Стало ведь хуже, улучшений никаких!

 

 

Купить новые, а старые повесить на сувениры. Плавали, знаем. Второй комплект у меня уже кончился. Надо снова менять. Ремонт (гаражный) первых форсунок ни к чему не привел. Жалею об одном, что с новым комплектом форсунок не поставил фильтр - сепаратор тонкой очистки топлива. Сейчас заморачиваюсь этой темой.

Опубликовано

С клапанами разобрались, заменил оба. После замены поз 6, повторяю ошибка P200А исчезла.

Но у меня по ходу не дует турбина. Патрубок уже поменял верхний.

 

С форсами надо разбираться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...