Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я и не спорю.

Каждый кулик свое болото хвалит.

Просто тот стенд у того мастера не дает возможности видимо сгенерировать новый код.

Он универсальный, отсюда наверное и такой подход к кодам.

Про распылители согласен. На простом стенде не видно распыла, ибо вся выпрыскиваемая саляра идет на подсчет.

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Подскажите пожалуйста толковый сервис в Питере по нашим авто, ситуация похожая как на постах выше...мне меняют клапана в форсунках то в одной то в другой (мультипликатор),км 300 вроде ничего потом начинают лить в обратку то одна то другая...клапана ставят вроде оригильные во всяком случае судя по упаковке. Коды не прописывают говорят это выкачивание денег и эбу должен сам адаптироваться если по всем параметры в норме...Машинка с ключиком выскакивает чаще всего по 4 форсе хотя ее первой сделали и она лить в обратку перестала,зато начали другие. На 2 форсе поменяли клапан,его затопило дня через три стала звенеть и пропадать тяга,а три дня летала как новая. Сказали грязь попала. Отдал мыть топливную сказали что всё чисто даже в бак заглянули не снимая его(так можно?)... И всё таки толковых в Питере по нашим подскажите...
Опубликовано

Добрый день,

 

У меня такая же проблема с 3-ей форсункой. Мастер сказал, что она дает излишнее количество топлива, поэтому повышенные обороты около 1 500.
Но проблема появляется после динамичной езды.Если сбросить, то можно какое-то время ездить спокойно. Проблема не проявляется.
Мастер посоветовал сделать диагностику всех форсунок ( у них , к сожалению, нет нужного стенда), проверить и почистить 3-ю.
Может быть подскажите адекватный сервис, чтобы потом не пришлось чинить заново?
 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста толковый сервис в Питере по нашим авто, ситуация похожая как на постах выше...мне меняют клапана в форсунках то в одной то в другой (мультипликатор),км 300 вроде ничего потом начинают лить в обратку то одна то другая...клапана ставят вроде оригильные во всяком случае судя по упаковке. Коды не прописывают говорят это выкачивание денег и эбу должен сам адаптироваться если по всем параметры в норме...Машинка с ключиком выскакивает чаще всего по 4 форсе хотя ее первой сделали и она лить в обратку перестала,зато начали другие. На 2 форсе поменяли клапан,его затопило дня через три стала звенеть и пропадать тяга,а три дня летала как новая. Сказали грязь попала. Отдал мыть топливную сказали что всё чисто даже в бак заглянули не снимая его(так можно?)... И всё таки толковых в Питере по нашим подскажите...

Попробуйте туда.

post-10583-0-16355900-1572191024_thumb.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я слышал, что форсунки у многих летят, при неправильной работе по "переуплотнении крышки" какой то там? Которая вроде делалась всем кому надо и не надо, по гарантии, рукожопыми официалами... В результате чего форсунки и не только летели в утиль.

Почему Я это спрашиваю, один мастер заметил, что есть потение масла, и что видно следы герметика, вот такой подарочек от бывшего владельца и нигде об этом не слова...  Говорят даже снимать и ставить их надо, определенным образом, и обязательно менять прокладки и тп и тд. 

Бывший хозяин между делом обмолвился, только о том, что форсунки дескать снимали и чистили, и все было в норме! Сочинил легенду о неудачной заправке вне России (а может и правда). О переуплотнении не слова :D

 

Просто тоже одна форсунка по ходу скоро помрет, чек вылезал уже не первый раз. Предыдущий чек, временно победил ELM и присадкой от ликви молли, полгода не беспокоило. Пока опять не попал на какую то дрянь на заправке, грешу на Роснефть!!! Еле убрал.

Но вот вибраций в последнее время на холостом стали сильнее, аж на руль отдает, что озадачило... Динамика на низах изменилась.

 

Еще ELM посмотрел время впрыска по форсункам, так вот от 7,8 до 9 мс разбег показывает, это нормально? Кто нибудь, проверял эти данные сканером?

 

В ОБЩЕМ.
Хочу тоже съездить куда то и малой кровью, попробовать восстановить или отремонтировать форсы и проверить ТНВД.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Опубликовано

Если пределы сигналов вылезут за свои крайние значения - будет чек.

Не заморачивайтесь на эти показания, на них даже износ шкива коленвала влияет и хреновое топливо.

Переуплотнение делал у вас в лаура тула.

Но сейчас оттуда все толковые разбежались - там специализация по тазу теперь...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Загорелся ключик с машинкой, после того как заводишь, через секунд 30 , начинают расти обороты. Прочитал ошибку ELMом.

Может кто подскажет Куда копать? 

post-11897-0-22322000-1573407643_thumb.jpg

post-11897-0-73897800-1573407651_thumb.jpg

post-11897-0-71505200-1573407659_thumb.jpg

post-11897-0-13246700-1573407667_thumb.jpg

post-11897-0-35639700-1573407673_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано

Форсунки пришли, пожалуйста подскажите кто в курсе нумерацию форсунок (цилиндров), если стоишь перед машиной с открытым капотом. Хочу заменить форсунку 1го цилиндра.

p/s/ искал сам, не нашел что то.

Опубликовано (изменено)

На гайках трубок форсунок выгравировано.

 

Натёр гайки до блеска как у кота, ну не вижу циферок блин.

Вопрос таки актуальный по нумерации и еще как снимать разъем с форсунки чтобы не сломать?

С топливной рампы разъем снялся нормально.

post-11897-0-32031100-1573984984_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано (изменено)

Нашел вроде нумерацию форсунок http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92466773.ru.html

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92466767.ru.html

Разъемы с форсунок то же снял)

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано

На одной из граней гаек есть цифра номера форсунки.

Опишите потом, смогли завести после замены или нет.

И прописывать новую желательно, но не крайне обязательно.

Опубликовано (изменено)

Ну вроде все, форсунку 1 го цилиндра поменял, машину завел, проехал пару км.

Прописать пока нет возможности, 19 числа приедет DS150 попробую им вбить цифры в ЭБУ.

Когда завел были вот такие значения и такая ошибка (разъем на рампе был снят по этому осталась ошибка, сбросил ее чуть позже).

Перед заводкой ослабил гайки на всех форсунках, вставлял и поворачивал ключ чтобы насос в баке включался и вынимал ключ когда он переставал качать и так раз десять. 

В это время разъемы на форсунках и топливной рампе сняты, далее уже стартером покрутил секунды 3 дождался пока из под гайки появиться солярка.

Стартером крутил раза 3 по 3 секунды примерно, пока из под всех гаек форсунок не потекла солярка.

Далее одел разъемы на форсунки, но не рампу, завел (со всякими звуками на типа когда топливный меняешь), подождал 3 секунды заглушил,

одел разъем на топливную рампу и завелся уже как обычно.  

post-11897-0-77939000-1573991745_thumb.jpg

post-11897-0-13406900-1573991752_thumb.jpg

Изменено пользователем izhamigo
Опубликовано
Коррекция на второй стала как на первой была до этого... Это нормально?
Опубликовано

забыл уточнить что после того как из под всех гаек потекла солярка, я их затянул и уж потом заводить пошел.


Коррекция на второй стала как на первой была до этого... Это нормально?

Пока ничего не знаю, делал первый раз, буду наблюдать. еще одна форсунка новая лежит на запас. 

Опубликовано

Да все правильно.

Можно было бы ограничиться отворачиванием гайки той форсунки, которую меняли.

Но в целом все верно.

Про пропись кода форсунки.

Тут от одного мастера услышал, что это имеет место быть нужным лишь для новой форсунки. А делается это для ускорения адаптации эбу. Еще он приводил аргумент - сними 5ти летнюю форсунку и попробуй ей присвоить код. Не выйдет. Даже если вы поставили 3х летнюю исправную форсунку и прописалии ее код - то этот код был верен лишь для того момента, когда она была новой.

Но ценное замечание от него - никогда не менять более одной форсунки  за один раз. 4 заменненые форсунки и риск не запустить очень велик!

Опубликовано

Да все правильно.

Можно было бы ограничиться отворачиванием гайки той форсунки, которую меняли.

Но в целом все верно.

Про пропись кода форсунки.

Тут от одного мастера услышал, что это имеет место быть нужным лишь для новой форсунки. А делается это для ускорения адаптации эбу. Еще он приводил аргумент - сними 5ти летнюю форсунку и попробуй ей присвоить код. Не выйдет. Даже если вы поставили 3х летнюю исправную форсунку и прописалии ее код - то этот код был верен лишь для того момента, когда она была новой.

Но ценное замечание от него - никогда не менять более одной форсунки  за один раз. 4 заменненые форсунки и риск не запустить очень велик!

Сначала действительно не докрутил только у одной 1ой форсунки которую менял, дождался с нее, но потом решил проверить идет ли солярка из под оставшихся трех, пошла из под них но не с первого раза.

Не берусь выдать это за истину, но как сделал так и делюсь своим опытом).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.[/quote

Добрый день. У меня такая же ошибка. Как я понял надо ремонтировать форсунку?

Выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова.

post-5107-0-75381100-1576607243_thumb.png

Изменено пользователем Candro
Опубликовано

 

 

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.[/quote

Добрый день. У меня такая же ошибка. Как я понял надо ремонтировать форсунку?

Выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова.

надо, чуда небудет а вот если струить начнет то боба  цилиндру будет а это другие уже деньги

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...