FLASH770 Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 А вот не будет ли ущерба автомобилю с АКПП,если я возьму кого то на буксир?Вроде ,не должно быть ни чего страшного ведь прицепы-то таскаем....Спрашиваю потому что сегодня пришлось таскать товарища на Фиате ДОБЛО,тянул наверно около 20км ,на скорости 40-50км/ч. Вот скажите ,могла ли буксировка навредить мне ????Может я напрасно товарища выручал?? Link to comment
melbu Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа. От 20 км ничего не будет точно. Link to comment
FLASH770 Posted January 6, 2015 Author Report Share Posted January 6, 2015 Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа.При буксировке селектор был в положении D :recourse: Link to comment
Spec Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Всегда таскал прицепы и застрявшие авто на акпп, без резких движений, плавно. Проблем нет. В инструкции по эксплуатации авто есть вес буксируемго прицепа, как оснащенного тормозами, так и без тормозов. Link to comment
4c4556 Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа.При буксировке селектор был в положении D :recourse: Забейте ни чего у Вас не сломалось, если конечно Вы не волокли за собой. Но в следующий раз лучше в ручном режиме. Когда Вы правильно подключаете прицеп то машин знает что есть прицеп, а тут вы просто прицепили сзади груз и что думают электронные помощники по этому поводу можно только догадываться.Если стремно то можете проверить масло в коробке, раздатке и заднем редукторе на предмет не пахнет ли горелым. Link to comment
kudan01 Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 буксировка на АКПП вредна ее перегревом.... Link to comment
Spec Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 А чем отличается ручной режим от авто, на акпп, фрикционы по другому работают или масло. По моему акпп сама выберет оптимальный режим, не-а? Link to comment
kudan01 Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 ну это же физика, кинетическая энергия, силы трения, переходы тепловых нагрузок. грубо говоря, можно идти пешком легко и не потея, и посадить на плечи человека такого же веса, как и вы, быстро станешь мокрым, "перегреешься".... я конечно утрирую, но я не верю в большую силу трансмиссий даже кроссоверов... трактор - это , да! Link to comment
zloi_kot Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Ручной отличается тем, что 40 может быть ина второй, а автомат так быстро все прщелкивает, глазом не успееш моргнуть - уже на четвертой. Link to comment
zloi_kot Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 А пес его знает, мы как то нексию тащили на галстуке- так в ручной переключили, чтоб не разгоняться сильно ( а то вдруг не затормозит) Правде везли всего три км.. Link to comment
Spec Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Когда тащишь прицеп до крыма и обратно, 5000км, не очень хочется в ручном режиме палкой орудовать, включил D и вперед. Link to comment
Ikarus Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Я буксировал 100 км мужа сестры, разгонялся до 80-100 км/ч :unknw: , старался плавно конечно, Антаре был всего 3 месяца на тот момент, ехал на D,вроде ничего такого не произошло, тьфу-тьфу-тьфу... Link to comment
melbu Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Прицеп не 1.3 тонны весит же. А в ручном режиме буксировать автомобиль лучше тем, что можно исключать переключение под тягой. Link to comment
Spec Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Прицеп нет, а лодка на нем - да. Link to comment
xamlet Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Все нормально, вы же не на Гранте с автоматом (тянете Антару)... Ничего с АКПП не станется, нагрузка распределяется равномерно, буксировка веса авто по сути не имеет значения (без фанатизма) важен сам факт веса который трогается с места (то есть при начале движения, не должно произойти заклинивание или проскакивание АКПП)... Вот при старте неплохо стартовать с в ручном режиме, а потом перейти на авто... Надеюсь у машины которую тянули колеса вращались? ;-) Link to comment
Сентябрь Posted August 31, 2019 Report Share Posted August 31, 2019 Народ, а можно антару с АКПП пару километров до сервиса отбуксировать? А то в мануале категорично написано, что только с платформой или тележкой, хотя вроде общее правило для акпп 50/50, не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Link to comment
melbu Posted August 31, 2019 Report Share Posted August 31, 2019 Пару километров можно. Link to comment
AlexPit Posted September 1, 2019 Report Share Posted September 1, 2019 а почему пару? на нейтрали вроде и до 40 км., да у нас в регламенте нет, но айсан и в африке айсан.... Link to comment
zloi_kot Posted September 1, 2019 Report Share Posted September 1, 2019 Фся фишка в том что при буксировке насос коробки по другому работает. Вроде как. Link to comment
S@chok Posted September 1, 2019 Report Share Posted September 1, 2019 Скорее всего он вообще не работает на нейтралеке и на заглушенном двигателе. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now