Jump to content
Opel Antara Клуб

Последствие Буксировки на автомате


Recommended Posts

А вот не будет ли ущерба автомобилю с АКПП,если я возьму кого то на буксир?Вроде ,не должно быть ни чего страшного  ведь прицепы-то таскаем....

Спрашиваю потому что сегодня пришлось таскать товарища на Фиате ДОБЛО,тянул наверно около 20км ,на скорости 40-50км/ч.

 Вот скажите ,могла ли буксировка навредить мне ????Может  я напрасно товарища выручал??

Link to comment
Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа. От 20 км ничего не будет точно.
Link to comment

Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа.

При буксировке селектор был в положении D :recourse:

Link to comment
Всегда таскал прицепы и застрявшие авто на акпп, без резких движений, плавно. Проблем нет. В инструкции по эксплуатации авто есть вес буксируемго прицепа, как оснащенного тормозами, так и без тормозов.
Link to comment

 

Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа.

При буксировке селектор был в положении D :recourse:

 

Забейте ни чего у Вас не сломалось, если конечно Вы не волокли за собой. Но в следующий раз лучше в ручном режиме. Когда Вы правильно подключаете прицеп то машин знает что есть прицеп, а тут вы просто прицепили сзади груз и что думают электронные помощники по этому поводу можно только догадываться.

Если стремно то можете проверить масло в коробке, раздатке и заднем редукторе на предмет не пахнет ли горелым.

Link to comment

буксировка на АКПП вредна ее перегревом....

Link to comment
А чем отличается ручной режим от авто, на акпп, фрикционы по другому работают или масло. По моему акпп сама выберет оптимальный режим, не-а?
Link to comment

ну это же физика, кинетическая энергия, силы трения, переходы тепловых нагрузок. 

грубо говоря, можно идти пешком легко и не потея, и посадить на плечи человека такого же веса, как и вы, 

быстро станешь мокрым, "перегреешься".... я конечно утрирую, но я не верю в большую силу трансмиссий даже 

кроссоверов... 

трактор - это , да! 

Link to comment
Ручной отличается тем, что 40 может быть ина второй, а автомат так быстро все прщелкивает, глазом не успееш моргнуть - уже на четвертой.
Link to comment
А пес его знает, мы как то нексию тащили на галстуке- так в ручной переключили, чтоб не разгоняться сильно ( а то вдруг не затормозит) Правде везли всего три км..
Link to comment
Когда тащишь прицеп до крыма и обратно, 5000км, не очень хочется в ручном режиме палкой орудовать, включил D и вперед.
Link to comment

Я буксировал 100 км мужа сестры, разгонялся до 80-100 км/ч :unknw: , старался плавно конечно, Антаре был всего 3 месяца на тот момент, ехал на D,

вроде ничего такого не произошло, тьфу-тьфу-тьфу...

Link to comment

Прицеп не 1.3 тонны весит же.

 

А в ручном режиме буксировать автомобиль лучше тем, что можно исключать переключение под тягой.

Link to comment

Все нормально, вы же не на Гранте с автоматом (тянете Антару)... Ничего с АКПП не станется, нагрузка распределяется равномерно, буксировка веса авто по сути не имеет значения (без фанатизма) важен сам факт веса который трогается с места (то есть при начале движения, не должно произойти заклинивание или проскакивание АКПП)... Вот при старте неплохо стартовать с в ручном режиме, а потом перейти на авто...

 

Надеюсь у машины которую тянули колеса вращались? ;-)

Link to comment
  • 4 years later...

Народ, а можно антару с АКПП пару километров до сервиса отбуксировать? А то в мануале категорично написано, что только с платформой или тележкой, хотя вроде общее правило для акпп 50/50, не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...