Vrn36 Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 С приходом осени-зимы стал замечать, что после даже непродолжительной езды печка тянет в салон жуткий запах похожий на сгоревшее сцепление. Появляется именно в сырую погоду. Подскажите, может, кто сталкивался Link to comment
meatgrinder Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 С приходом осени-зимы стал замечать, что после даже непродолжительной езды печка тянет в салон жуткий запах похожий на сгоревшее сцепление. Появляется именно в сырую погоду. Подскажите, может, кто сталкивалсяэто сцепление,смотри особо не буксуй,даже задом когда в гору поднимаюсь,эта вонь появляется.любая нагрузка даже легкая,воняет пипец сильно.сцепа слабая у антары,проехал 50тыс,пришлось сцепу менять,ща кстати слегка воняет. Link to comment
Vrn36 Posted December 23, 2014 Author Report Share Posted December 23, 2014 У меня вроде Автомат. Да и появление запаха именно в сырую погоду происходит. Прошлой осенью такое было, летом нормуль. Если бы сцепление, то круглый год фан был бы Link to comment
AGrus Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 На машине 3,2 с автоматом сцепление? Вряд ли... Link to comment
zloi_kot Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 Сцепление у тебя все равно есть. Тока называется муфта заднего привода. Link to comment
dimaradio Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 С приходом осени-зимы стал замечать, что после даже непродолжительной езды печка тянет в салон жуткий запах похожий на сгоревшее сцепление. Появляется именно в сырую погоду. Подскажите, может, кто сталкивался Фильтр салона поменяй и сделай чистку испарителя кондиционера и когда включаешь обдув лобового стекла, выключай кнопку кондиционера, чтобы он не включался. Link to comment
Vrn36 Posted December 23, 2014 Author Report Share Posted December 23, 2014 Делал все по осени. Фильтру 4 000 км. Особенно интенсивно чувствуется, когда по лужам проезжаешь и через пару минут испаренка в салон начинает идти. Просто жуть. Такое ощущение что связано именно с попаданием влаги Link to comment
dimaradio Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 (edited) А у тебя подкрылки целы? Может вода попадает а выпускной коллектор? Пробовал ездить с включенной рециркуляцией воздуха по салону? Запах идёт в этом случае? Edited December 23, 2014 by dimaradio Link to comment
Vrn36 Posted December 23, 2014 Author Report Share Posted December 23, 2014 Подкрылки целы. Я попробую с рециркуляцией. Даже если просто печку выключаю, то запаха нет Link to comment
melbu Posted December 23, 2014 Report Share Posted December 23, 2014 Может колодки? Может какая-то хня застряла на выхлопных трубах в районе дрыгателя? На пример труп животного. Няшный котик залез погреться и.... А вообще, что то мне вспоминается, была какая-то тема с вонью от коробки .Только вроде сероводородом пахло. Советую погуглить форум на слово "сероводород", "вонь"... http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2267-zapakh-v-salone-pri-razgone/?p=46178 Link to comment
опелевод55 Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 У меня запах появился при закрытие радиатора изнутри,т.е.утеплитель вставлял между радиатором и решеткой. Убрал и запах исчез. Link to comment
dr_slam Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 На "Сорентах" такое каждое межсезонье, пришли к выводу, что это кал с дороги попадает на выпускную и испаряясь пахнет. Link to comment
Fenrir Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня? Link to comment
Limonade Joe Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 мож крыса под капотом завалялась? :psih2: Link to comment
Сергей Дураков Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 мож крыса под капотом завалялась? :psih2:Было у меня такое на Зафире. Как-то зимой ночью кошка окатилась под капотом. Утром поехал и намотал ее на привод. Узнал об этом когда она уже поджарилась. В салоне воняло жутко. Жалко кошку и котят, но жизнь есть жизнь. Она мне кстати тогда еще и первый лямбда-зонд оборвала. Link to comment
Denis064 Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 Блин и у меня такая же фигня, когда на холостых постоишь с печкой, как будто что то на коллекторе обгорает и все в салон. Машину ток купил, пока сырая погода, не знаю что в мороз будет, посмотрим. Link to comment
АликН Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня?Сегодня та же хрень случилась , думал горю ! Заглушил , вентилятор молотит , вонь жжёной проводки, дыма нет . Очень неприятно , пробег 600 км . Link to comment
4c4556 Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня?Сегодня та же хрень случилась , думал горю ! Заглушил , вентилятор молотит , вонь жжёной проводки, дыма нет . Очень неприятно , пробег 600 км . Была тема у клубня плавился какой то блок (реле) рядом с замком капота. Link to comment
xamlet Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 1. Была проблема на 3.2, воняла масло в коробке (при нагреве) - поменяли масло стало хорошо...2. Проблема с запахом при наезде на лужи, скорее всего связана с попаданием воды на раскаленные тормозные диски (пощупайте их после поездки), вода испаряется и сразу засасывается в салон по каналам, прибавим к этому реагенты и всякую хрень... Link to comment
АликН Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 (edited) Была тема у клубня плавился какой то блок (реле) рядом с замком капота. Вот бы найти эту темку ! Edited December 24, 2014 by АликН Link to comment
4c4556 Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 Была тема у клубня плавился какой то блок (реле) рядом с замком капота. Вот бы найти эту темку ! http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4429-vozgoranie/page-4&do=findComment&comment=176125 Link to comment
Vrn36 Posted December 24, 2014 Author Report Share Posted December 24, 2014 У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня? Блин и у меня такая же фигня, когда на холостых постоишь с печкой, как будто что то на коллекторе обгорает и все в салон. Машину ток купил, пока сырая погода, не знаю что в мороз будет, посмотрим.Вот и у меня с климатом как то связано. Сегодня проехал до работы километров 10, чувствую запах пошел- я рециркуляцию врубил. Запах ушел. Потом через минут 5 отключил рециркуляцию - запах не появился. чудеса! Под капотом нюхал. явного источника запах не обнаружил.В теме про сероводород - там запах появлялся при разгоне. Здесь же при стоянке на месте или равномерной езде с небольшой скоростью. Link to comment
hitretz Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 у меня на туссане, на прошлой машине масло просочилось из под крышки клапанной и попадало на выпускной коллектор, после продолжительной езды коллектор раскалялся и в салон тянуло запахом горелого масла - тоже как вариант Link to comment
Vrn36 Posted December 24, 2014 Author Report Share Posted December 24, 2014 самый главный вопрос- почему это связанно с сезонностью? и второе проявляет себя на холостом или при движении с небольшой скоростью часто в пробках Link to comment
4c4556 Posted December 24, 2014 Report Share Posted December 24, 2014 самый главный вопрос- почему это связанно с сезонностью? и второе проявляет себя на холостом или при движении с небольшой скоростью часто в пробкахВ обоих случаях температура двигателя, если судить по температуре ОЖ быстро растет, а значит любое г-но на нагретых поверхностях начинает испаряться. Я бы предположил, что у Вас чем то забит радиатор. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now