Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена обводного и натяжного роликов агрегатного ремня


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

щаз позвонили сказали помпу на крузере самою дешевую искали и быструю по срокам поставки, поставили Patron, ездят год уж... заказал, поставлю, отпишусь

  • Ответов 326
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Прикупил 2 подшипника NSK 6203 DU.Попробую поменять только подшипники в роликах.На коробке и подшипнике написано made in Japan и Japan.Настоящая Япония что ли?Взял и муфту Крауф,будет время займусь-поменяю все.
Опубликовано

Как мне это знакомо... Только у меня такое было с Контитечем и он отходил свои 30 т.км от заявленных 120 т.км.

Чей ремень ставили? И про какой ролик вы спрашиваете, если у вас их 2 верхний и нижний + натяжитель?

Видимо на Конти много подделок тоже.

На Галанте помню после покупки сразу ролики и ремень ГРМ поменял, поставил Контитех, через 80 тыс. решил поменять, а там довольно сложная процедура. В общем сняли опору, поддомкратили движок, разобрали кожух, добрались до ремней (ГРМ и балансирных валов), а у них состояние новых ремней из коробки.

На днях смотрел состояние приводного ремня, тоже стоит Контитех, после 40 тыс. пробега состояние отличное. Родной менял вместе с заменой обгонной муфты генератора. Думал после тех вибраций будет разбит - нет, тоже выглядит прилично, лежит теперь в багажнике.

Опубликовано
Может партия бракованная, у меня тогда одномоментно потрескались приводной ремень и ремень ГРМ, оба Контитеч и устанавливались в одно время.
Опубликовано
Так никто же не возражает. Каждый глумится над своим автомобилем как хочет. Я так делать не хочу.
Опубликовано

Может партия бракованная, у меня тогда одномоментно потрескались приводной ремень и ремень ГРМ, оба Контитеч и устанавливались в одно время.

Контитеч редкостное г......, после 50тыс вытяжка и не редко зуб перескакивает на ГРМ, рвет его в районе 60тыс. Оптимал на уровне Фебест.

Зачем глумится над своими аппаратами и своим бюджетом.

Опубликовано
Это мне вопрос? Я как правило почти рыдаю при замене запчастей. Особенно по Вольво. Т.к в 70% это оригинальные запчасти.
Опубликовано (изменено)

 

Ролики обычно пластиковые и замена подшипников спорное решение.

Вот здесь человек делал,попробую...https://www.drive2.ru/l/466264399506572143/

 

вы про разные машины пишите, на бензиновых как я понял ролики металлические, на дизельных (по крайней мере на моей механике) пластиковые. 

Изменено пользователем _DSN_
Опубликовано
S@chok

вы все прочитали по ссылке https://www.drive2.r...64399506572143/?

в посте человек меняет подшипник на роликах (бензиновая каптива), чтобы бюджетнее провести ремонт, но данный пост видимо только для бензиновых антар, на дизельных все ролики пластиковые

Опубликовано

 

S@chok
вы все прочитали по ссылке https://www.drive2.r...64399506572143/?
в посте человек меняет подшипник на роликах (бензиновая каптива), чтобы бюджетнее провести ремонт, но данный пост видимо только для бензиновых антар, на дизельных все ролики пластиковые

 

А мне и не надо читать, я и так знаю, что они в общей массе идут пластиковые. Они в производстве проще. У меня, что на Пассате, что на Вольво так. Не думаю и даже знаю, что Антара с Каптивой нифига не технологичней в этом плане.

Опубликовано

 

Может партия бракованная, у меня тогда одномоментно потрескались приводной ремень и ремень ГРМ, оба Контитеч и устанавливались в одно время.

Контитеч редкостное г......, после 50тыс вытяжка и не редко зуб перескакивает на ГРМ, рвет его в районе 60тыс. Оптимал на уровне Фебест.

Зачем глумится над своими аппаратами и своим бюджетом.

 

Любая подделка редкостное г..... Оригинальные Конти отличные ремни- проверено не на одной машине и не только на моих.
Опубликовано

Я лишь сделал вывод, что пожалуй ремень ГРМ от Контитеч я ставить больше не буду, а приводные у меня и сейчас стоят и на Вольво, и на Пассате. Пока вроде без проблем.

Опубликовано (изменено)

Я лишь сделал вывод, что пожалуй ремень ГРМ от Контитеч я ставить больше не буду, а приводные у меня и сейчас стоят и на Вольво, и на Пассате. Пока вроде без проблем.

Да я тоже пришел к выводу, что ремни ГРМ лучше брать оригинал. Разница в цене не настолько критична. Вот когда я в 2004-м на Галанте менял, родной мицубисный ремень стоил каких-то совсем неадекватных денег.

Точно помню, что разница с ремнём Конти (и то брал из надежных источников, подороже) выходила более 10 раз в цене. А заменитель Мицубоши (а их ремни и шли на конвеер) под своим номером, уже тогда славился кучей подпольных подделок, о чем меня сразу предупредили на Мицу-ветке на авто.ру

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Бензиновые точно есть. У нас во двор приезжает. Сам темно-зеленый, весь в блестящем цыганско-корейском хроме

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...