Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена обводного и натяжного роликов агрегатного ремня


Рекомендуемые сообщения

Жива ли натяжная пружина легко проверяется без снятия. А на всякий случай всё поменять - мечта тех самых мастеров.
И желательно поменять всё на кетайское, и переезжайте жить в СТО.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жива ли натяжная пружина легко проверяется без снятия. А на всякий случай всё поменять - мечта тех самых мастеров.

И желательно поменять всё на кетайское, и переезжайте жить в СТО.

Не в моем случае, недавно меняя ремень( были небольшие трещенки) проверив помпу, ролики- утверждение мастера что люфта , какого либо звука( бульканья) со стороны помпы нет, паразитный -тишина, и только в натяжном и в подшипнике генератора немного начинает шуршать. Поменяв ремень сказал пока не засвистят не приезжай. Так что , моя инициатива менять. Ну и стараюсь менять на оригинал или близко к этому. Вот ina хвалили, в сборе 5 т, оригинал -6 т. Ну и советуюсь, если механизм надежный, обойдёмся заменой подшипника.

Кстати, фотки на сайте SKF когда отправляешь, и когда заполняешь инфу о себе, в строке компания, что указывать ? Или без разницы?

Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

На одометре пробег 236 тыс. Сам 130 накатал. Движок не родной уже стоял, так что истинный пробег мотора не известен. Менял только обводной и помпу два раза + переборка Гены. Натяжитель не трогал. Он не шуршит и ещё живой.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

... сказал пока не засвистят не приезжай.

 

Правильно сказал, хороший мастер, советую прислушаться

 

Кстати, фотки на сайте SKF когда отправляешь, и когда заполняешь инфу о себе, в строке компания, что указывать ? Или без разницы?

 

Там имя своё можно указать, место покупки (для их борьбы с точками реализации контрафакта), где компания - прочерк поставить

Вот фотка уже запрессованного подшипника от дилера, сравните предварительно самостоятельно.

 

post-1483-0-44340300-1619192489_thumb.png

 

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
Кстати, могу презентовать натяжной. Полностью рабочий. Менял примерно на 140-150 тысячах. Запел паразитный, поменял все разом:ремень и 2 ролика. Он сейчас у матери в Пятигорске в гараже. На майских там буду, могу забрать.
Ссылка на комментарий

 

... сказал пока не засвистят не приезжай.

 

Правильно сказал, хороший мастер, советую прислушаться

 

 

Кстати, фотки на сайте SKF когда отправляешь, и когда заполняешь инфу о себе, в строке компания, что указывать ? Или без разницы?

 

 

Там имя своё можно указать, место покупки (для их борьбы с точками реализации контрафакта), где компания - прочерк поставить

Вот фотка уже запрессованного подшипника от дилера, сравните предварительно

 

attachicon.gifСнимок экрана (169).png[/

Аутентификацию на сайте SKF подшипник прошёл. Спасибо за помощь!

Кстати, могу презентовать натяжной. Полностью рабочий. Менял примерно на 140-150 тысячах. Запел паразитный, поменял все разом:ремень и 2 ролика. Он сейчас у матери в Пятигорске в гараже. На майских там буду, могу забрать.

Спасибо! Свой думаю ещё побегает.

Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 5 месяцев спустя...

прошу совета.

собираюсь менять ремень и ролики.

сервис предлагает ролик отдельно Optimal 0-N2194S или ролик с натяжителем Gates T38397

цена в 4 раза отличается. хочется конечно подешевле, но не выйдет ли такая замена дороже?

Ссылка на комментарий

Если натяжитель исправен, заменить только подшипник на оригинальный SKF. Кетайские изделия из ховна и палок втопку. Если в сервисе нет пресса для замены или не умеют этого делать - бежать оттуда.

Ссылка на комментарий

прошу совета.

собираюсь менять ремень и ролики.

сервис предлагает ролик отдельно Optimal 0-N2194S или ролик с натяжителем Gates T38397

цена в 4 раза отличается. хочется конечно подешевле, но не выйдет ли такая замена дороже?

Судя по тому что у вас 3.2, вы наверное имеете в виду ремень генератора, тут лучше купить ремень бош и к нему натяжной GM ( ролик на 2.4 стоит около 1600 руб., на 3.2 не знаю такой же ли)

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий

Если натяжитель исправен, заменить только подшипник на оригинальный SKF. Кетайские изделия из ховна и палок втопку. Если в сервисе нет пресса для замены или не умеют этого делать - бежать оттуда.

а как неисправность натяжителя себя проявляет?

у меня в минус 20 начал ремень на шкиве генератора проскальзывать. но ремень очень старый. 

 

 

 

Судя по тому что у вас 3.2, вы наверное имеете в виду ремень генератора, тут лучше купить ремень бош и к нему натяжной GM ( ролик на 2.4 стоит около 1600 руб., на 3.2 не знаю такой же ли)

 

оригинальный натяжной GM стоит 11 тысяч.

обводной GM ещё 3 тысячи.

Изменено пользователем kskd
Ссылка на комментарий

а как неисправность натяжителя себя проявляет?

у меня в минус 20 начал ремень на шкиве генератора проскальзывать. но ремень очень старый.

Неисправность - плохо натягивает (постоянный свист сухого чистого ремня) или закусывает в диапазоне хода рычага (подсвистывание при прогазовке).

Снимаете ремень, вставляет ключ с 4-хгранной головкой, водите по диапазону, по ощущениям на руке всё понятно.

Ссылка на комментарий

Вот такой ремень ремень себе поставил, фотки высылал в представительство, одобрили на оригинал. Тыщ 10 уже прошел, ни разу не свистнул.

 

Спиртиком или обезжириваталем протрите  канавки всех шкивов перед установкой нового ремня. Для себя же делаете.

 

567708_570x410.jpg

 

Gates · 6PK2403

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Всех с наступившим Новым годом :yahoo: ... Моё бюджетное решение по замене агрегатного ремня и замене подшипников в обводном и натяжном роликах { Фото 1}:

 

1) Агрегатным ремнём стал поликлиновый ремень навесных агрегатов Dayco. С этим производителем у меня на протяжении более чем 10 лет не было никаких проблем на всех бывших авто, цена / качество на высоте.

Артикул 6PK2400 Dayco, made in Argentina, цена 837 руб { Фото 2 и 3 }

 

2) В натяжном ролике заменил подшипник, поставил зарекомендовавший себя SKF 6203 2RSH. Приобретал в своём проверенном интернет магазине за 204 руб. Ради интереса отправил в SKF фото как на службу тех.поддержки genuine@skf.com так и в поддержку через их фирменное приложение "SKF Authenticate" , на что обратил внимание, - фото полученные с помощью моего смартфона через их приложение SKF путём многократной фокусировки удивили даже меня.

Обратите внимание, тот же подшипник у Серж43 по ссылке https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5071-zamena-obvodnogo-i-natiazhnogo-rolikov-agregatn/?p=329560  --> но с разницей, при вскрытии мой подшипник был в масле и на торце у меня " Italy 13B ". Прилагаю фото, сделанные через приложение SKF Authenticate {Фото 4, 5 и 6 }

 

3) В обводном ролике установил подшипник NSK 3203 2RS. Это редкий двухрядный подшипник для нагруженных частей. Цена через Zzap и другие агрегаторы подбора з/ч стартует от 1200 руб. Данный подшипник NSK мной был куплен в компании, которая занимается поставками подшипников для промышленности и сель.хоз техники за 641 руб и по кроссам каталогах авто запчастей не бьётся. Берите как лайфхак, цена дешевле в 2 раза, малая вероятность подделки из-за очень малой применимости. Фото упаковки коробки и подшипника NSK 3203-2RS с двух сторон {Фото 7, и 8 }

 

p/s. По факту была необходимость только в замене агрегатного ремня, т.к. прошлый владелец менял его аж 6 лет назад. Остальные ролики меня не беспокоили, вскрытие и замена показала, что могли они служить и дАльше. Но цена их покупки и замены просто смешна... Ещё момент, тут был разговор о том что в подшипники не нужно набивать много солидола, так вот, ради интереса вскрыл заводской обводной 32032RS, смазки там было набито от души  :D:​  За фото подборку не ругайте, старался как мог  :super:

post-13520-0-20552800-1641305160_thumb.jpg

post-13520-0-61857700-1641305370_thumb.jpg

post-13520-0-23019500-1641305474_thumb.jpg

post-13520-0-93567400-1641306200_thumb.jpg

post-13520-0-75044400-1641306227_thumb.jpg

post-13520-0-55188200-1641306254_thumb.jpg

post-13520-0-08588800-1641306993_thumb.jpg

post-13520-0-23492600-1641307075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

сам понимаешь...солидол в подшипниках - это все не применяется...мази там внутри другие.

Ссылка на комментарий
Сегодня менял помпу и обратил внимание на ремень - он весь в трещинах. При запуске двигателя есть звук, похожий на потрескивание. Это может быть от ремня? Ролики все покрутил, криминала не заметил.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Дизель 2.2,приводной ремень. Коллеги кому интересно обратите внимание. Ремень Gates порвался на пробеге 80 т.км, без предварительных симптомов. Родной до этого прошёл 120 т.км, в нормальном состоянии был. Т.е. менять нужно превентивно, чтобы не попасть с ним где нибудь. P.s: и как обычно случилось в центре Москвы, в пробке.
Ссылка на комментарий
У меня механик советует после заводской замены ремень менять раз в 40-60 тем.
Ссылка на комментарий

У меня механик советует после заводской замены ремень менять раз в 40-60 тем.

Помнится мне официалы показывали бюллетень, где прописано ,что ремень меняется каждые 60 тыс.км., даже если выглядит как новый. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...