Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Много прочитано, варианты разные, но может по звуку кто определит свой вариант. Что может быть? Пластина? Клапан егр? Звук как будто из стакана масляного фильтра...

Забыл написать, замена натяжителя, и еще 2 роликов с ремнем не возымело успехов.

Постукивание в двигателе

Изменено пользователем pip09
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

что то подобное видео видел на ютубе может там стук сильнее был, там каптива была помоему, там в горшки попала какая посторонняя маленькая железочка или еще чего. Но это не тот стук что здесь обсуждаем, наш цокот прям как по программе)

Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
Опубликовано
1 час назад, Pro100_Ewgeny сказал:

что то подобное видео видел на ютубе может там стук сильнее был, там каптива была помоему, там в горшки попала какая посторонняя маленькая железочка или еще чего. Но это не тот стук что здесь обсуждаем, наш цокот прям как по программе)

У меня вроде тоже похоже, но это не точно. Сейчас его на холодную нет, чуть прогреется и вылазит, потом на оборотах снова пропадает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
2 часа назад, pip09 сказал:

Причина найдена. Ролик генератора. 

А что за ролик в генераторе? Вообще не помню там где-то каких-то роликов...

Опубликовано
2 часа назад, bolex сказал:

А что за ролик в генераторе? Вообще не помню там где-то каких-то роликов...

Правильно, их там нет. Есть ролик натяжной приводного ремня или паразитный на некоторых авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 26.12.2023 в 11:14, bolex сказал:

А что за ролик в генераторе? Вообще не помню там где-то каких-то 

Для принципиальных специалистов по терминологии, но не по ремонту (т. к. помощи не было) - дело было в обгонной муфте генератора.

Опубликовано
6 минут назад, pip09 сказал:

дело было в обгонной муфте генератора.

О! Дык, так и пиши, а то ролики-шарики...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

И снова всем здравствуйте! Вибрацию при торможении я победил, это была коробка, отремонтировал, но стук как пришло лето снова зараза вернулся! И как я не ездил 170 и более по трассе это не дало результатов как в прошлый раз. Прям опускаются руки, все знакомые технари кричат в один голос продавай плохая машина, а я прикипел к ней, да что другое брать с такими ценами как сейчас просто не реально.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 26.10.2020 в 00:03, RUSERGEI201045 сказал:

Прикрепил аудио звука.

Звук сильный.

Это не цокот даже.

Это стуки.

Место трудно было локализовать так как дизель сам по себе громко работает.

Тррррр этот учащается при газовке.

При холостых он типа тр трр трр тррр тр трр. Слышно из записи моей.

Всем удачи.

И на дизеле не гоняйте тапкой в пол. Тоже развалится диск.

При разгоне ещё кстати звука не было. Только когда газ отпускаешь.

Это и понятно. При разгоне по трещин есть усилие и при разгоне машины звук пропадает. Двиг давит и сцепляет диск по трещине. При сбросе газа и холостых начинает лязгать. Это интуитивно понятно. Нет напряга и начинается лязг

 

Оно самое и у меня. Жду запчасть теперь. Нигде нет в наличии. Вроде нашли новый в Белоруссии

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Столкнулся с чем-то непонятным. Из симптомов цокот. Пованивает несгоревшим дизелем и набор ошибок P0090, P0091 (Fuel Pressure Regulator Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage), P0030 (Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя), P0032 (Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В).

По первым двум это вроде как ТНВД, а точнее регулятор клапана давления топлива - тут описано более менее https://gm.saturn.team/Opel/Antara/2007/87/1/6685/161836

Самое интересно дальше. Проявилось это внезапно утром. Вышел, завожу - цокотит. Почитал ошибки, глушил, заводил раза 3, сбрасывал ошибки - ничего не меняется. Выехал из двора, прокатился 200м туда-сюда, запарковался, заглушил, ушел гуглить. Вернулся через 15 минут - завелась, работает тихо, ошибок нет. Съездил на работу, вернулся вечером, катался по делам вечером - все норм.

На следующее утро вышел - все как и в предыдущее утро. Завел, машина цокотит, поехал на работу. Прет как и раньше, расход не изменился. Остановился на половине пути, заглушил, открыл капот, пошевелил провода все, завел - цокотит. Поехал дальше, доехал до светофора, слышу - тишина. Сбросил ошибки из памяти - ошибок нет - работает тихо как обычно.

Ночью температура падает до +10, роса. Днем >20 градусов. Из нюансов, пока горят ошибки коррекции форсунок  на ХХ нет. Все по 0%. Без ошибок коррекция есть в пределах 30%.

Вопросы такие: если исключить проблемы проводки, то может ли "замыкание" лямбды давать падение напряжения на клапане ТНВД? Или наоборот, падение напряжения на клапане регулятора давления топлива давать богатую смесь, которая попадает на лямбду, а та выдает свои ошибки? Просто не могу понять, что тут причина, а что следствие...

photo_2025-04-25_07-48-24.jpg

photo_2025-04-25_07-48-28.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...