Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

ЭТО НОВЫЕ ФОРСЫ! Какая ванная, режим должен быть специальный, включится ли он после прописки кода или нужно спецоборудование...

Тот "промывальщик" из Подольска ВАДИМ, просто подгоняет форсы в допуски! Но они не работают как надо, не рекомендую ЕГО!

 

Завтра к официалам Делфи позвоню.

Два чела там Каптиву делали.

Один 40, другой 30 тысяч прошел.

И моют не форсунки, в них красный консервант, смываемый топливом, а комплектующие форсунок - в них совсем иной консервант.

Делают это для подготовки снятия параметров на стенде.

И да, у каждого свое мнение.

 

Если бы Я не доверился твоему мнению! И почитал отзывы на этого ВАДИМА, я бы подумал 10 раз! А Отзывы там 2 бала! ГАРАНТИЯ МЕСЯЦ КАРЛ! Он конечно лучше многих, может загнать форсы в допуски... Ибо большинство контор, вообще колхоз.

А вот клапана, ставит левые и переделывать что либо не спешит... Все просто, все эксперименты за счет заказчика! Через 2 мес, динамика авто снова снизилась, расход стал расти, в ШЕВИПЮС, делали тесты, 2 форсунки переливают! Мне там много, что делали...

Если поменяю Форсы и ничего не изменится, возьму свои слова назад!

Изменено пользователем Prjanik
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да мне пофиг. И другим, кто сделал.

У меня кстати, две форсунки его. Купил впрок, зачем не знаю.

А в Подольске больше никого нет.

Этот же Вадим работал на фирму, теперь на себя. 

Опубликовано

Евгений я перебрал сам, ничего не мыл. Да и ничего и не было на рем комплекте.

А вот китайские либо турецкие подделки, какими все сервисы забиты, там да, из 10 штук, 6 работают более менее. И наверное надо мыть, пилить и тестировать.

Опубликовано

 

 

А зачем опоры пилить? ))

Говорят, что опора стучит по кузову, ее подвиливают, чтобы увеличить зазор.

Да вот стала все больше и больше противно так на холодную скрежетать на кочках. Подпилил наконец, тишина, красота. А вообще у нас машина не дает скучать круглогодично, летом цокет, зимой скрежет ну и т.д. веселое тачило)

Вот ручку акпп прикупил на алике, насадку на глушак. Как менять ручку не пойму, пока думал, какието придурки чуть машину не спалили, теперь порог пластиковый покупать, веселая машина!) Кстати цокот вернулся, так что все накруги своя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Очередная прошивка, и вроде победили егр, ошибки нет со снятой фишкой даже, только до этого одна ошибка после многочисленных попыток никак не стреть хисторик файл u0100 зеленым светит и по елм как будто егр все равно работает, открывает и закрывается. Стук пока опять не стышен, но холода пришли.
Опубликовано
Да, вчера потеплело, стук был... но как так то? Я же веть тестил, что если снять фишку с егр в момент стука, сразу он прекращался и со снятой фишкой не возникает, только чек вылазит. Может когда ошибка была приснятии егр, мотор уходит в аварийный режим, при котором стука нет?
Опубликовано
Тут рассуждать нечего, много проблем, которые хотят спрятать прошивкой
Опубликовано
Вообщем предложили копать дальше так, опять снять форсы на проверку и эндоскопом глянуть цилиндры. Сказали этот цокот Это типичный стук от льющей форсунки или попадания большего объёма сгорающей жидкости в цилиндр, Или форсунки по новой ремонтировать, или смотреть от куда масло в цилиндр попадает, Звук типичный шатунный.
Опубликовано

Ага. Мне один спец по дизелю предложил мерить давление масла.

Мамой типа клянусь, скоро клин будет.

Прошло 5 лет. 

Пока езжу.

 

Но вы продолжайте.

Я рад, что кто то что то делает сам, а не ждёт решения на блюдечке.

Опубликовано

Ещё несколько 10ков тыщ улетит на пересборку китайскими и турецкими зарчастями и проверку форсунок.

А потом только поймёте, что замена на новую была бы дешевле.

Опубликовано
Походало до -3, стук слышно. Если окно открыть и печку с музыкой выключить) такчто зимой возможно он тоже есть просто не слышно в салоне.
Опубликовано

Ну и кто тут хвалился чипом и что всё ушло?

Ни при чем тут егр и его затирание масок ошибок.

Лечите контакты всех разъемов датчиков, приводов и эбу.

Опубликовано

... Будем искать дальше.

Если у тебя есть толковый, хороший прошивальщик, то подними хх до 800-840 об./мин. и забудешь про цокот.

Опубликовано

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

Опубликовано

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

форсунки тут вообще не причём у многих цокот с самого начала эксплуатации машины
Опубликовано (изменено)

 

 

... Будем искать дальше.

Если у тебя есть толковый, хороший прошивальщик, то подними хх до 800-840 об./мин. и забудешь про цокот.

Я предпологаю... это приведет к повышенному расходу топлива) но мысль как решение интересна) я думаю он справиться с поставленной задачей, но к чему это приведет.

Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
Опубликовано

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

Можно и так, но слишком радикально, каждая по 30к гдето, 120к в целом плюс минус, обычно люди машину меняют если сразу такие затраты предстоят. Мы как босяки хотим и решение найти и рыбку съесть) но я думаю дело не в самих форсах, может в проводке, но проверяли норм она вроде.
Опубликовано

Щас за 17к форсунка.

Беребор её если делать самому, в районе 13-14к.

Если корпуса ржавые, то лучше менять...

 

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

форсунки тут вообще не причём у многих цокот с самого начала эксплуатации машины
Это ничем не опровергает версию с форсунками. Запороть их достаточно легко...
Опубликовано (изменено)

 

Или все таки начать поиски проблемы, а не прятать голову в песок.

Начать с замены форсунок, если пробег больше 125к.

На стенд носить их бесполезно.

форсунки тут вообще не причём у многих цокот с самого начала эксплуатации машины

 

не спорте, это тот случай когда "гланды лечатся через ж... " :D:

Изменено пользователем zeratul896
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошу прощения если не в тему, хотя связано тоже, в задумках с форсами что-то делать, для устанения цокота. У меня появились шайбы артикул 9001-850А от старого хозяина. Они новые, говорит что на форуме вычитал что они подойдут, но я посмотрел у нас вроде должны быть 4818949 или 25185862. Так вот все таки подходят или нет кто что знает?

Опубликовано

 

 

Если у тебя есть толковый, хороший прошивальщик, то подними хх до 800-840 об./мин. и забудешь про цокот.

Я предпологаю... это приведет к повышенному расходу топлива) но мысль как решение интересна) я думаю он справиться с поставленной задачей, но к чему это приведет.

 

Посмотреть к чему это приведет можно Торком:

PID: AE144000FA0000 задает требуемые обороты ХХ

FA -2000 об\мин

Необходимое значение вычисляется по формуле: 800/8=100 (результат в 16 формат) 64(h).

PID: AE144000640000  ХХ 800об\мин.

Далее можно сделать кнопку или псевдоприбор.

По кнопке ХХ держится секунд 5, если нажать кнопку до их окончания блок управления продолжит держать заданные обороты еще 5сек.

По псевдоприбору заданные обороты держатся постоянно пока экран на котором он расположен активен.

  • Плюс 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...