Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но если форсунка работает не штатно должен высветиться  чек, или я в этой жизни чего то не понимаю....этого нет.Динамика должна измениться-все пучком. Короча-я знаю что у тебя сломалось!

Что? МАШЫНА!!!!! БУГАГА!!!!

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чек по форсунке зажигается при полной кончине форсунки.

Что позволяет авто своим ходом добраться за новой.

Тут всё просто и одновременно сложно, нежели с бензином.

Опубликовано

Дело было не в бобине....Консилиум из разномастных спецоф признал источником постороннего шума- генератор!!! И дал   за это зуп. Спецы были трезвы,вменяемы,вооружены стетоскопом и подъемником. Заодно под замену пойдет поликлиновой ремень со всей приблудой в виде роликов. И обойдется все это  папаше Дорсату  20370 вечнодеревянных. Но ремень как ни крути и чем на него не брызгай к 70 000 км один хрн менять, десятка без малого генератор( родной GM ский  20000 )  Новый из Поднебесной. Сначала напрягло, но потом отпустило. Отдавать в 2 раза больше за то что уже накрылось один раз досрочно как то не комильфо( а может и он был сделан нашими узкоглазыми братьми) ...ремень польский,ролики французские . Вот такой интернационал. 

А где ваще делают АнтароКаптивовские 2.2 CDTI? Откуда они родом? Антара то собрана в Пуссане на заводе ДЭУ купленным GM, разобрана в Польше и окончательно собрана в Калиниграде что Кенигсберг. Вот такая загогулина

Опубликовано

...Отдавать в 2 раза больше за то что уже накрылось один раз досрочно как то не комильфо...

Я так понял это относится к гене. А что с ним? Подшипники, муфта, "таблетка" легко меняются, может стоило сначала разобрать и посмотреть?

Опубликовано

Вот поставят новый, я старый захомячу и буду менять подшипники копеечные и прочая прочая... а скорей всего кину в гараже и пусть себе валяется,а вдруг... сам не полезу,старый стал,ленивый(((

С меня хватило самостоятельной замены помпы на предыдущей машине-Пассат В-6. Это было лет 6 назад,я тогда был молодой и красивый и мне только исполнилось 60.

А генератор он через муфту включается? А как это? У меня только лампочки потухли-сразу грохот посторонний. Да хр с ним,надоел

Опубликовано

Значится по принуждению форума заменил шкив коленвала! Ничего это мне не дали,да и опираясь на самый первый пост в теме(ситуация абсолютно идентичная у меня) не просматривается связь с температурой масла,цокочет только на горячую=от 77гр.цельс. Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот?

Да! Иногда во время цокота,ногой на центральном тоннеле ощущается вибрация,трогая же мотор во время цокота на нем вибрации не чувствую... Цокотит уже 40т.км. Во время замены шкива проверены все ролики агрегатного ремня, все ок! Может залить масло погуще? Кто нибудь льет?

Опубликовано

.... Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот?

...

Ты ещё лобовое стекло обвини, или шторку багажника, ну при чём здесь маховик? Прочитай всю тему, там есть все наработки по этому вопросу. К сожалению точной и однозначной причины появления цокота не выявлено, в основном наблюдения и предположения ,соответственно и решения данного вопроса разные, кому то обратка помогла, кому то замена форсунок, кому то замена электропроводки мотора ,кому смена заправщика...

  • Плюс 1
Опубликовано

 

.... Посему! Начинаю винить во всем маховик! Кто что скажет? Кто нибудь видел его вживую имея цокот?

...

Ты ещё лобовое стекло обвини, или шторку багажника, ну при чём здесь маховик? Прочитай всю тему, там есть все наработки по этому вопросу. К сожалению точной и однозначной причины появления цокота не выявлено, в основном наблюдения и предположения ,соответственно и решения данного вопроса разные, кому то обратка помогла, кому то замена форсунок, кому то замена электропроводки мотора ,кому смена заправщика...

 

А мне помогло ничегонеделание... Сейчас жара, +29, но не цокает. Ничего серьезного не делал. Добавлял промывки в солярку, LM и ТОТЕК, перешел с масла GM на PetroCanada, периодически чищу датчик абсолютного давления , да воздушный фильтр меняю почаще. Вот и все...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

80000 тыс замена муфты генератора, далее через каждые 2 лета замена ремня и натяжителя в сборе при первом появлении звука на холодную,масло использую последние4 лета AM-L 5-30 Shell движок чистый как у кота ... на 85000км снял пассивные ролики промыл их и набил их заново нашей высокотемпературной смазкой ВМП АВТО MC 1510 BLUE пробег 120000км все класс а я боялся что наша смазка хреновая ан нет и Крым несколько раз жара за 40градусов и всё ок ,ещё в топливо  3 лето добавляю 2 тактное масло 150 гр на полный бак и когда в деревню еду даю движку просраться  до 220 разгоняюсь и  не забываю перед каждым летом радиаторы мыть.Машинка нормуль!

 
Опубликовано
Доброго всем времени. Есть такая теория. Ездил я вобшем ездил и стукаток этот слышал нет нет, в общем на ездил 185 тк. Как то раз заглядывал в подкапотное пространство прям смотрел на впускной коллектор где стоит привод управления вихревыми заслонками смотрю в прорезь (прорезь в этом месте должен крепится шток вакум. привода к пластиковом рычагу который находится на оси с заслонками) а там что то трепешется, прям внутри коллектора. Я немного не понял и примерно через месяца 3 поехал изЕкатеринбурга в Питер тоесть наоборот, проехал ещё 3тк с заездом разные места, по дороге три раза выпадала ошибка по заслонкам я её удалял и пер дальше, на динамику не влияет никак, по приезду решил помыть выпуски снял его. Ось заслонок металл выработола свои посадочные места вместе мо втулка и и просто болталась, а привод который я видел ранее и не понял что это был сломан. Было решено заменить коллектор. Грязи я бы не сказал что все заросло да был масленистый налёт но только в колене коллектора дальше его было гораздо меньше и по стенка он был равномерно намазат. Естественно все помыли почистили, проблемы со снятием колена от дроссельной заслонки до патрубка.На патрубка есть серое кольцо со стороны дроссельной его нужно повернуть до конца по стрелке используя отвёртки. Поставим коллектор будем посмотреть
Опубликовано
Теория. возможно это цекотия заслонки вихревые после активного движения на холостом ходу пока заслонки не встанут в нужное положение.
Опубликовано
А что должно измениться? Менять я ничего не хочу все устраивает меняю неисправную деталь. Чего должно изменится дорогой вангог.
Опубликовано

ну это же вы ждете изменения!

а вам "вангуют", что снятие коллектора и игра с заслонками не приведут к изменению ситуации с цокотом

  • Плюс 1
Опубликовано

Парни я с вами спорить не хочу, цекоток меня не допекал, да я его слышал очень редко. Я просто предположил что это могут быть заслонки. Ничего не жду просто меняю деталь неисправную. А по поводу инсталляции китайского борохла нет у меня такого желания, попутно описал проблему сьема колена от дрос. заслонки сколь я не читал форум стока воды по теме ваще нет ничего. Решил поделится остальное все отварачивается да не очень все удобно но все можно снять сверху из под капота. Такие дела. Жду коллектор ставлю и в Питер.

Всем добра.

Опубликовано

Я к тому, что не коллектор виной стука.

На форуме Каптив народ до абсурда дошел, кто масло меняет, кто еще что то...

А когда говоришь, что нужно все форсунки на сенде проверить, то народ скисает...

Нет, лучше мы чего нибудь вольем....

Опубликовано
Форсунки также могут как то не правильно работать из за неправильной смеси и лямбда тамже тут все связано так что все нужно привести в нормальное состояние потом может и надо лезть в форсы, они ходят прилично я менял все 4 на пробеге 66 щяс 185 2 из них я даже не трогал, в двух других менял клапана распылитель ходят по 200тк, из проверенного источника не доверять нет причин.
Опубликовано

масло 2T в топливо не лей... коммон рэйлу оно ни к чему.

Зимой самое то а 100-150 мл не какого вреда одна польза и кстати со всеми присадками 3 лето в завязках.

Опубликовано

В насосе и форсунках очень высокое давление и конструктив такой, что зазоры микроскопичны никакой доп.смазки в эту систему не нужно. Только правильное топливо.

Ещё раз хуже не будет уже не однократно проверенно и микроскопичным зазорам  тоже не  помешает,не кому не навязываю сугубо моё .

  • Минус 1
Опубликовано

В насосе и форсунках очень высокое давление и конструктив такой, что зазоры микроскопичны никакой доп.смазки в эту систему не нужно. Только правильное топливо.

Это, скорее, метод гаражных механиков - проверка ТНВД на вшивость. Если ливануть масла 2Т в бак и звук насоса изменится, то скорее всего ему скоро хана...

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...