Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

9de48e1a101d.jpg


так молотит с утра нахолодном моторе


764183d7d94f.jpg


b19582496878.jpg


46da941fba90.jpg


51e3afa33793.jpg

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Я за шкив. Сдался он.

Лучше не тянуть с заменой.

Я тоже первым делом о нем подумал,купил шкиф поехал в сервис .Там посмотрели, послушали говорят все нормально .На горячей машине мотор работает более тише и стука особо нет,и визуально шкив смотрели ни чего криминального не увидели.Может форсунка так стучать? Ошибки вчера сканером смотрел,ни чего не было,машина заводится неплохо и тянет хорошо.Но по утрам при заводе дубасит просто жесть
Опубликовано

Итак, я поменял шкив позавчера на 118 тыс. км. Для подтверждения его (шкива) неисправности на холостом ходу увеличьте обороты до 1500-1600, если стук ушёл, то не парясь заказываете новый шкив, проводите его замену и забываете этот звук.


При замене шкива мне заменили сальник коленвала. Работа - 35-40 мин, 3 тысячи вместе с ценой нового сальника.


Новый болт до замены привезти не успели, ставил старый. Увидев его (а там реально БОЛТ!!!) не представляю, что с ним может случиться, чтобы возникла необходимость в его замене. Посадили на красный фиксатор резьбы.


На старом шкиве, даже после снятия, повреждений НЕТ.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Я за шкив. Сдался он.

Лучше не тянуть с заменой.

Я тоже первым делом о нем подумал,купил шкиф поехал в сервис .Там посмотрели, послушали говорят все нормально .На горячей машине мотор работает более тише и стука особо нет,и визуально шкив смотрели ни чего криминального не увидели.Может форсунка так стучать? Ошибки вчера сканером смотрел,ни чего не было,машина заводится неплохо и тянет хорошо.Но по утрам при заводе дубасит просто жесть

 

А не надо слушать. Меняем и все. Методом исключения.

Ну или если руки прямые - снимаем этими руками ремень и запускаем.

Нет стука - с большей долей вероятности шкив. Далее гена и компрессор.

Если стук есть - уже движок.

Опубликовано

Итак, я поменял шкив позавчера на 118 тыс. км. Для подтверждения его (шкива) неисправности на холостом ходу увеличьте обороты до 1500-160

У вас шкив стучал и на прогретом моторе? У меня тарабанить в основном на холодном моторе ,при прогреве до 80 гр работает значительно мягче ,такого стука уже нет
Опубликовано

FLASH770

Ну скинь ремень, заведи и всё станет ясно. Евгений26 всё правильно написал, даже и гадать не надо.

Опубликовано

Заменил сегодня шкив стук пропал ,мотор опять работает тихо.Откручивали и закручивали пневмогайковертом ,болт тоже оставил старый ,новый нет смысла покупать .Поставили на резьбовой герметик.

 

Лучше не тянуть с заменой.

 

Что будет, если тянуть с заменой?
Проездил со стучащим шкивом около тысячи километров,ни чего не случилось,но последние дни стучал очень громко
Опубликовано

Ну представьте себе, если вся резина бы сорвалась с места посадки и куда бы внешний диск улетел бы.

А весит он порядочно.

А вы говорите, смотрели, слушали...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не спешите менять обгонную муфту, сначала диагностируйте, если возможно.
У меня дело оказалось в подшипнике насоса ГУР, его колбасило. А муфта в полном порядке, внешне и по функции.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка с ключиком...

посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных...

И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !

Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига

 

Вот не в этом ли засада ?

 

Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками...

 

ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р

 

Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате

 

Вот такие новости

привет, аналогичная ситуация. Решил проблему?

я вот задумался, а ошибки P200A и P02CC могут быть взаимосвязаны?

Изменено пользователем Yura58
Опубликовано

Вторая заправка летнем дизелем с газпрома, на улице по летнему жарко, после зимы пока не цокотит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Из личного опыта.  

 

 

 

Был такой стук, ранее пытался узнать, ни кто не мог четко дать ответ.  Прошлым летом при поездке в Крым у меня сломался муфта (неделю везли, испортил отпуск)  фото  по ссылке https://wmpics.pics/pm-T6HJ.html  (так и не научился как выложить на форуме). 

 

 

 

На фото видно, что ее разорвало пополам, намотало, порвало ремень. В целом грусть и на мой взгляд удачно отделался. Потому что заменили муфту и ремень и все работает уже год причем без цокота и нареканий.

 

 

 

Совпадение или нет решать Вам.  Но у меня даже есть объяснение с точки зрения физики. Как мне мне сказали в дизелях муфта не просто кольцо, а сложное кольцо с резиновыми гасителями вибрации. И вот они как раз и со временем стираются и начинаются посторонние звуки. Причем летом из за температуры этот эффект сильнее, потому зимой и нет его , резина замершая и твердая.. 

 

 

 

Возможно знал бы  такие риски, лучше бы дома сделал замену, но это не точно. Русский авось он не победим.

Изменено пользователем Semx800
Опубликовано

 

Из личного опыта.  
 
 
 
Был такой стук, ранее пытался узнать, ни кто не мог четко дать ответ.  Прошлым летом при поездке в Крым у меня сломался муфта (неделю везли, испортил отпуск)  фото  по ссылке https://wmpics.pics/pm-T6HJ.html  (так и не научился как выложить на форуме). 
 
 
 
На фото видно, что ее разорвало пополам, намотало, порвало ремень. В целом грусть и на мой взгляд удачно отделался. Потому что заменили муфту и ремень и все работает уже год причем без цокота и нареканий.
 
 
 
Совпадение или нет решать Вам.  Но у меня даже есть объяснение с точки зрения физики. Как мне мне сказали в дизелях муфта не просто кольцо, а сложное кольцо с резиновыми гасителями вибрации. И вот они как раз и со временем стираются и начинаются посторонние звуки. Причем летом из за температуры этот эффект сильнее, потому зимой и нет его , резина замершая и твердая.. 
 
 
 
Возможно знал бы  такие риски, лучше бы дома сделал замену, но это не точно. Русский авось он не победим.

 

 

Это шкив коленвала у вас разлетелся, да и звук от него совсем другой.

Опубликовано

 

 

Это шкив коленвала у вас разлетелся, да и звук от него совсем другой.

 

 

 

Может быть, не авто спец. НО  цокот ушел.

Опубликовано

Начитался ужжжжжсов остатки волос дыбом!!!!  Мой вариант проблемы: завожу-заработала , звук нормально дизельный(машинке 5 лет пробег 66 000км) гаснут все символы ( машинка себя проверил-типа все пучком) ,потом появляется цокот лишний секунд на 10-15, потом проходит. На горячую цокота нет. И что это за хрень? Все остальное кроме сопливящейся передней крышки нормально, расход,динамика-все пучком-живи и радуйся, но чет напрягает(((( поедешь к " спецам" закошмарят вдрызг. Есть у кого мысли разумные? 

Опубликовано (изменено)

Если этот тот цокот то я уже 100000 пробега цокочу периодически. Цокот от шкива больше на грохот похож.

Изменено пользователем nematod
Опубликовано

... но чет напрягает...

Не мешай машине работать. Придёт время и услышишь что то не так, может и не придёт...

Опубликовано

Свят-свят!!!!! Мое жизненное кредо- НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ!!!!!     Но любопытно всетки))))  Гидрокомпенсаторы как стучат? Я так понимаю что в них нужно нагнать масло,а  ежели после GMского дексусу 2 там что то начинает забиваться? Масло какое ни лей на дизеле черное. Вот сейчас после 7.5 тыс слил-ну мазута голимая. Мотюль хоть и подороже раза в 2 эфффект такой же. Компенсатор оригинал стоит 14 тн плюс сам я его менять не полезу, задумчиво  как то....Нравится мне машинка))))  первая из 14ти которую менять не хочется...

Опубликовано

Георгич.

Снимать и проверять на стенде все форсунки.

Привести их в состояние, которое позволит присвоить код.

Код прописать.

А как это получится, ремонтом или заменой, это уже вам решать.

У меня цокот ушел после замены форсунок и двигательной проводки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...