kaib Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 В этой теме, или теме про ЕГР не помню кто давал ссылку на БЖ VAGовода. Так там было про то, что в прошивке есть карта смеси воздуха от фильтра и от ЕГР. Правили на 100% свежего и клапан в off. Вот тогда вроде правильно получается, и ошибки не будет
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Вот бы еще тот, к кому мы приезжаем на чип, понимали, о чем речь.В большинстве случаев чип сводится к созданию суровой рожи и заливки чего то, "присланного из Германии"...
solitary Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Когда фишка снята факт положение нет данных, когда надета то он закрыт, вот требуемое оно всегда есть. Нет практически понимающих в прошивках этих. Лишь бы денег слупить
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну что, написать Соколову на сей счет?Только кто ж сереты выдаст...К сожалению, меня заблокировали на форуме Адакт.Выйти на Соколова не смог.Обратился в техподдержку, если можно так сказать.Вот что мне ответили: Когда програмно удаляется ЕГР его необходимо заглушить и физически.Как именно он при этом видится в сканерах - несущественно, главное, что алгоритм раюоты прошивки перестроен и позволяет машине работать качественно и без сбоев. Бывают исключительные моменты, но о них всегда в курсе наши представители. Подробная же техническая информация непредставителям не предоставляется. Тем не менее Вы всегда можете обратиться за помощью и разъяснениями к конкретному мастеру, который выполнял работы по чип-тюнингу.
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня был pa2007.Поменяли ему датчик.Проверили старый датчик на улице 5,9 мА, новый 5,2-5,3.Прокатились. Стучит. Прям как у меня раньше. При этом движок работает тише моего.Сам владелец заметил реакцию на частичное нажатие на газ.Я же обратил внимание на упертые в край значения балансировки.1ая форсунка -71, 4ая 71.И режимы работы движка прыгают хаотично на холостых: открытая петля-закрытая петля. Каждые 1-3 секунды.Вот это загадка.Далее он сам напишет, что с этого вышло.
slavka Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Привет всем.Докладываю. После смены ДК в прошлом году цокота нету. Ошибка по ДК снова начинает появляться временами.Машина едет нормально.Расход на ХХ 2.3 л/час. ( не при прожиге )По трассе расход нормальный. ( 7... 10 / на 100 км, смотря как ехать ) Изменено 2 апреля, 2017 пользователем slavka
kaib Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 У меня практически такой только при прожиге. А так на прогретой машине 0.7-0.9 на "D" и 0.6-0.7 на "P"
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Слав. Повышенный расход и несколько более высокие обороты дает неисправный датчик тока акб.При этом будет всегда перезаряд акб.Это очень часто обсуждают на Каптива клубе.Других видимых причин не вижу.А какая ошибка опять по ДК вылазит?
slavka Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Номер ошибки завтра скажу, не помню навскидку. Вроде 2246. Не помню точно... Напряжение борт сети в норме у меня.Согласно тис .... И обороты вроде тоже в норме (8 из 10 делений по стрелке) тахометра. 750 по прибору без кондея. С кондером 800.
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Спроси на Каптива клуб. Там есть отдельная тема.А ошибку напиши.Я думаю, там переобагощение.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 У кого цокот сейчас есть, можете написать значения балансировки в этот момент?Есть одна мысль... Уточню. Вот например отцокало-отстучало и в этот момент замерить значение балансировки.Меня смутило у pa2007 балансировка 1го и 4го цилиндра не рядом с краем, а уперлась в края и не отлипает.У меня было также. До смены проводки.
solitary Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В момент цокота балансировка же замирает на 0,0
slavka Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ошибка P2246, но сейчас не красная...прочие показания...
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Первый цилиндр. Это не понятно, почему у всех он такой производительный.Но это повод подумать...
kaib Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Может эбу так проще балансировку делать? Так, в порядке бреда предположение
pa2007 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 У меня был pa2007.Поменяли ему датчик.Проверили старый датчик на улице 5,9 мА, новый 5,2-5,3.Прокатились. Стучит. Прям как у меня раньше. При этом движок работает тише моего.Сам владелец заметил реакцию на частичное нажатие на газ.Я же обратил внимание на упертые в край значения балансировки.1ая форсунка -71, 4ая 71.И режимы работы движка прыгают хаотично на холостых: открытая петля-закрытая петля. Каждые 1-3 секунды.Вот это загадка.Далее он сам напишет, что с этого вышло.Всем доброго времени суток! После замены датчика машина едет явно бодрее! Вчера стук был, сегодня нет... возможно это не связано, рано пока делать вывод.Евгений, к вчерашнему обсуждению, когда все сделали машина стояла была заведена стук был потом пропал - это ты видел сам, далее не глушил (70км, 1,5 часа езды), но при каждой остановке стук.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Павел, я уже понял, что ДК на стук не повлияет. По крайней мере напрямую.Ехать то оно и будет веселей, это да.Есть одна мысль, которая после твоего визита не дает покоя.Ее б проверить после увиденных значений балансировки у всех, у кого стучит. Но для этого нужно лезть под машину.Радик со своей идеей обратки частично прав был похоже... Вообщем, даю подумать понимающим и наводку.У кого стучит, значение балансировки 1го цилиндра не рядом с границей, а перешагнуло ее. Это значение -71.Это значение получается на основе датчиков детонации.Стука нет, когда значение отлипает от -71 до -66 и далее.Возможно бред, но на это малость влияет нагрузка, топливо, погода. Но на лишь малую малость. Подозреваю, что и обратка форсунок тоже тут при чем.Я то поначалу думал, у всех первый цилиндр имеет более высокую компрессию. Но потом решил - да ну нафиг, не может быть.Вот кто хочет подумать, прикиньте, почему такое происходит с первым цилиндром. Предчувствую. Кто то подумает, опять, мля, этот теоретик...
tepaniko Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Я считаю, что ты замечательно думаешь, у тебя есть мысли и идеи - и это здорово ! Мы тут все крутим крутим вокруг, но забываем что у тебя цокот исчез после смены проводки, а ЭТО о чем-то да говорит, как мне кажется ! Я, по неграмотности еще не мерял проводку, но никто даже не особо собирается это сделать. Я просто все-таки склонаяюсь к тому, что если где то косяко по проводке (по массе, мкнет или водичка, контакт), то это напрямую влияет на показания даже исправных датчиков в ЭБУ П.С. Кстати цокот пока все равно есть, я думаю что он не исчезнет, хотя и стал немного глуше периодически.. эйфория постепенно проходит :)) Изменено 3 апреля, 2017 пользователем tepaniko
solitary Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Моя балансировка 1й 4мм3: 2й 13мм3: 3й -14мм3: 4й -4мм3, в момент цокота пока поймать не удалось
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ну он не целиком пропал. Он стал раз в две недели и короткий.А все потому, что балансировка отлипла от -71 по первому цилиндру.Меняли два датчика детонации, но это ничего не дало. 4е новые форсунки не изменили балансировки.А вот возможно перепроложенная проводка до датчиков детонации... почему бы и нет? Уложили иначе, подвязали по другому.В тисе указано, что провода от этих датчиков не должны касаться блока.Их и не видно, сбоку мешает генератор. То есть механическое влияние в виде повышенной компрессии, вряд ли. Форсунки тоже исключаем.Что еще влияет на балансировку? В подтверждении теории фото блока со стороны крепления датчиков.Рисовать места установки не буду, кто понимает о чем речь, увидит, что один стоит в месте, где его провода ничего не касаются, а другой рядом с маслянным теплообменником вплотную, даже впритык.
Alexv50 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Всем привет! Еле дочитал :chitau2: Данная проблема наблюдалась у меня и на Каптиве 2008 г.в. Сухой металлический стук на холостых оборотах. Звук проявлялся не всегда, но если появлялся, стучал постоянно. Сейчас на этом авто катается мой приятель, пробег уже около 160 тыс. Побороть звук не удалось, так и стрекочет периодически. На Пафике тоже появлялось похожее, я и форсы мыл и настройку делали, вообщем проблема тоже, так и осталась. Антара у меня уже 8-я по счету дизельная машина, и если честно, ничего криминального я в этом стуке не слышу. Неприятно-да, но пол машины из-за него я точно перетряхивать не хочу :(
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Вы извините, но когда тебя останавливает гаец, а у вас молотит так, что ему становится страшно подходить... Или когда в пробке тебе соседи показывают, мол, дурень - у тебя движок стучит...И 2008 году не было 2,2 дизеля. Там было 2,0, а у него свои заморочки... Приходится одному думать. Никто не включился и идей не подкинул....
Серго Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Жень, а какие ещё идеи нужны?По поводу датчиков детонации, я давно упоминал, что они единственные остались неохваченны в ввиду их труднодоступности. На дизельном дастере такой же звук, ну или очень сильно похож, народ лечит снятием разъёма с датчика детонации. Конечно можно проверить, снять разъёмы с датчиков, посмотреть, как авто себя поведет. Открутить датчики, но не отключать, как в этом случае будет. Пойти на хитрость, поставить шайбы между блоком и датчиками,понизив их чувствительность. Материал шайб и их толщину придётся подбирать. Работа большая по объёму, кто будет заниматься? Лично у меня не стучит. И не факт, что будет результат. Я Радику подкинул другую по поводу стука мысль, он пока проверяет.Будут ещё, какие соображения, напишу.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Понял, Сергей. У себя я их прсмотрю уже по теплу на даче.Уже других соображений нет, почему у всех со стуком -71 на первом цилиндре. И еще я обратил внимание, что места креплений ДД не симметричны относительно цилиндров.Но мысля опять вернулась в начало пути. Это плохо.Значит нет результата. А его и нет.Мечта конечно компрессию замерить. Но это будет крайне сложно...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти