Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Добрый.Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.Как только одеваешь разьем - 400-500 км.Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...Еду на море со снятым разьмом егр.
alekseenko_vs Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Добрый.Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.Как только одеваешь разьем - 400-500 км.Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...Еду на море со снятым разьмом егр.Жень, незнаю где больше рисков. Но ехать лучше на гарантийке по проводке. И посмотреть заранее официалов по дороге.
kaib Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Вон в Сочи официалы-варввры уже и движок поменяли человеку. Но стук не ушел
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Случай с заменой был не в Сочи.Человек оказывается из Питера.Надо ему написать, может ему уже выхлопную трубу сменили...
Diman1973 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4 до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40) и со звуком двигателя пока все хорошо.А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?Добрый вечер, VISir.Какое масло залили , если не секрет?
VISir Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем VISir
Diman1973 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33.Спасибо за инфу. Я лью MOBIL 0W30 ESP Dexos2. Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему????
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Списался с Юрием.Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.Эбу менять отказываются.Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.Каким - отказываются говорить.
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Списался с Юрием.Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.Эбу менять отказываются.Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.Каким - отказываются говорить.куда еще кардинальнее
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 Я думаю, варианта два.1. Глушить егр программно.2. Менять авто или возврат денег.
FLASH770 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему???? Кстати тоже ,вчера заправился на Шелл и появился стук ,раньше всегда заправлялся на роснефть стука не замечал Изменено 11 сентября, 2016 пользователем FLASH770
Tim403 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Доброго времени суток!Вот и меня коснулась данная проблема. Цокот на прогретом двигателе на холостых. Менял масло, пробовал разные присадки в ДТ. Ничего не помогает.Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.
bolex Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 ...Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.Я Вас умоляю!Вы всю ветку прочитали?
Tim403 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 ...Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.Я Вас умоляю!Вы всю ветку прочитали? Прочитал много чего. Но не нашел эффективного решения проблемы
alekseenko_vs Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)
Tim403 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)Ок. Будем ждать результат замены. Спасибо!
Владимир С Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 https://www.drive2.ru/l/288230376152724956/ может у нас так же
welder777 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 эти заслонки стояли не только на бензиновых Мондео, у меня они цокали на Фиат-Крома 2,0.Звук там совсем другой.
Alipat Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Добавлю цифирек. Холостой ход, все почти как в сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-176?do=findComment&comment=236532.Те же значения положения лопаток турбины выдает и DS-150.Машина 2014 года, цокота никогда не слышал, диагностические приспособления "для энтузиастов" работают с ней часто некорректно - видимо, отличается ПО в ней...
Евгений26 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Я на пол пути в Абхазию. В Ростове на ночлег.Шел с отключенным егр. Прожиги стабильно каждые 816 км.4 человека, забит багажник, бокс на верху, за Воронежом кондей.8,7 литра средний.Сейчас +25. Чумовые показатели расхода и сажи с последним прожигом.Сброс был перед выездом.Получается, что если заглушить егр в прошивке, то и сажевый то не очень нужен.Но вот окислы азота наверное летят со страшной силой...
Владимир С Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводке
zeratul896 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводкепри включенном двигателе это напряжение борт сети а при выключенном аккумулятора.
solitary Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.
zeratul896 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.ролик
solitary Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 А какой? А при прогреве почему пропадает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти