Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый.

Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.

А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.

Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.

Как только одеваешь разьем - 400-500 км.

Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...

Еду на море со снятым разьмом егр.

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый.

Я сейчас более спокоен. С этой проводкой уже 3 года и одна неделя душа в душу.

А как ее кинут наши шаловливые ручки слесарей - вот тут вопрос.

Я заметил одну вещь - со снятым разьемом егр прожиг равен 816 км по одометру.

Как только одеваешь разьем - 400-500 км.

Это сколько дерьма летит на впуск, что не сгорев, превращается в сажу...

Еду на море со снятым разьмом егр.

Жень, незнаю где больше рисков. Но ехать лучше на гарантийке по проводке. И посмотреть заранее официалов по дороге.

Опубликовано

Случай с заменой был не в Сочи.

Человек оказывается из Питера.

Надо ему написать, может ему уже выхлопную трубу сменили...

Опубликовано

Я уже писал, что цокот явный "цокот" (его ни с чем не перепутать) слышал в последний раз в декабре, потом перешел на другое масло и добавил супротек. В этом году в самую жару вроде бы иногда двигатель начинал "подзванивать" на холостых при выключенном кондиционере, но стоило включить кондиционер - сразу прекращалось. Тут можно связать с цифрами по балансировке форсунок (без нагрузки у меня разброс доходил между 1 и 4  до (- 65 ...+ 50)). Но где-то с месяц я добавил в топливо жижу для "прочистки" форсунок, разброс цифр по балансировке после этого уменьшился до ( - 50 ... +40)  и со звуком двигателя пока все хорошо.

А вот связи низкого давления на впуске с открытием клапана ЕГР я не увидел. А что показывает индикатор "поток в п к%" - я пока не понимаю, но именно когда на нем значения ниже 50% - давление на впуске ниже атмосферного на ХХ.

А когда оно бывает маленьким после перехода на ХХ, то изменяется с маленького на большое (>90%) примерно через 1-3 мин., но иногда независимо от ЕГР.

В описании датчика "поток в п к%" сказано -"Поток воздуха на впуске положение клапана %" . Может быть это данные от привода вихревых заслонок, по которому периодически возникает ошибка?

Добрый вечер, VISir.Какое масло залили , если не секрет?

Опубликовано (изменено)

Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано

Секрета нет. Когда в начале декабря попал в первые морозы -29 и за сутки масло от дилера замерзло (в банке превратилось в мутное желе), то тут же сменил на масло с теми же допусками и цифрами ( 5W30) от Ликви Молли. Название не помню, но оно там одно с Decos 2. Оно, по крайней мере нормально пережило -33.

Спасибо за инфу. Я лью MOBIL 0W30 ESP Dexos2. Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему????

Опубликовано

Списался с Юрием.

Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.

Эбу менять отказываются.

Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.

Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.

Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.

Каким - отказываются говорить.

Опубликовано

Списался с Юрием.

Ему как раз сейчас поменяли проводку. Будет забирать и пробовать.

Эбу менять отказываются.

Просил замерить давление наддува и в коллекторе на хх.

Делают большие глаза и типа не понимают о чем речь.

Говорят, если замена проводки не поможет, то будут решать более кардинальным способом.

Каким - отказываются говорить.

куда еще кардинальнее

Опубликовано (изменено)

 

 

 Но стук все равно есть. Поменял заправку на Татнефть - стук пропал. Заправился несколько раз на других - стук появился. И вот не знаю , почему????

 

Кстати тоже ,вчера заправился на Шелл и появился стук ,раньше всегда заправлялся на роснефть стука не замечал

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

Доброго времени суток!

Вот и меня коснулась данная проблема. Цокот на прогретом двигателе на холостых. Менял масло, пробовал разные присадки в ДТ. Ничего не помогает.

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Опубликовано

...

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Я Вас умоляю!

Вы всю ветку прочитали?

Опубликовано

 

...

Если кто-то нашел решение данной проблемы прошу ответить.

Я Вас умоляю!

Вы всю ветку прочитали?

 

Прочитал много чего. Но не нашел эффективного решения проблемы

Опубликовано
Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)
Опубликовано

Евгений26 готовится к замене проводки, проводка уже пришла. Англичанам помогло ( описано в данной ветке ранее)

Ок. Будем ждать результат замены. Спасибо!

Опубликовано

эти заслонки стояли не только на бензиновых Мондео, у меня они цокали на Фиат-Крома 2,0.

Звук там совсем другой.

Опубликовано

Добавлю цифирек. Холостой ход, все почти как в сообщении http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-176?do=findComment&comment=236532.

Те же значения положения лопаток турбины выдает и DS-150.

Машина 2014 года, цокота никогда не слышал, диагностические приспособления "для энтузиастов" работают с ней часто некорректно - видимо, отличается ПО в ней...

post-8399-0-49303300-1473858142_thumb.jpg

Опубликовано

Я на пол пути в Абхазию. В Ростове на ночлег.

Шел с отключенным егр. Прожиги стабильно каждые 816 км.

4 человека, забит багажник, бокс на верху, за Воронежом кондей.

8,7 литра средний.

Сейчас +25.

 

Чумовые показатели расхода и сажи с последним прожигом.

Сброс был перед выездом.

post-8276-0-51916700-1473866408_thumb.jpg

post-8276-0-52011100-1473866469_thumb.png

Получается, что если заглушить егр в прошивке, то и сажевый то не очень нужен.

Но вот окислы азота наверное летят со страшной силой...

Опубликовано

а зарядка низкая, 12,0, у меня ниже 12,5 не было при исправной проводке

при включенном двигателе это напряжение борт сети а при выключенном аккумулятора.

Опубликовано
Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.
Опубликовано

Стал замечать что есть цокот со стороны ремня, и не пропадает пока не прогреется авто, вот что это может быть? Уже все пересмотрел.

ролик

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...