Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Я, чтобы было понимание, обясню природу и физику процесса.При нагретом двигателе и остановке происходит следующее.Тупо открывается клапан егр на 14% в режиме холостого хода.Авто не хватает воздуха (кислорода), в каком то из цилиндров его так мало, что солярка не воспламеняется.Отсюда этот дурацкий звук в этом цилиндре, а также в соседних, где воспламенение есть.Поэтому есть вибрация и некоторое падение оборотов.Весь этот процесс виден в любой программе диагностики при одновременном выведении параметров для визуального контроля.Не даром дизелист из Мицубиси посоветовал тупо отключить егр для начала поиска.Почему это не постоянно - не знаю.Надо спрашивать оптимизаторов прошивки.Почему у некоторых этого стука нет, тоже не знаю.У меня год не было.Я попробую еще заново обучить тнвд и датчик в рампе.Но я более, чем уверен - это ни при чём.К дилеру ехать бесполезно.Им без чека вообще нет желания делать что то за свой счёт.Если за ваш - надо договариваться.Так что решайте сами, что с этим делать.Успокаивает, немного, одно - это не механический стук из за неисправности двигателя. Пы.Сы. Пока не уверен на 100%, но сдается мне, что открытие клапана егр на определенный процент не связан с какими то датчиками и рассчетами, а тупо приязано к оборотам.Есть мысль на входе в систему егр поставить прокладку из паронита без отверстия в ней.Ну вы поняли идею. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Евгений26 2
MaXXim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?
БелСер Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда? А если на сцепление нажать лучше?
MaXXim Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хрустможет в самой педали проблема?
MaXXim Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 при запуске слышен лязг потом пропадает пока обороты большие, при снижении оборотов лязг появляеться
Владимир С Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 а клапан егр как работает, у меня на холостом закрыт, после нажатия на газ происходит скачек открытия процентов на 80-90, после сброса газа клапан открыт в течении 20 секунд на 45%, после 11-13% еще секунд 10-20, а потом по наклонной в течении секунды закрывается. Все это проделовал на прогретом двигателе после поездки, на стаянке
Pitun Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруста причем тут двигатель, может это ваще выжимной подшипник. Обратитесь в нормальный сервис, чтобы ребята "потрогали" вашу педаль.
MaXXim Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 при стоянке машины я педаль не трогаю? а лязг стоит. и когда глушишь такое чувство? что по двигателю кувалдой ударяют
Евгений26 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 От нас то чего хотите?К дилеру по гарантии...
Евгений26 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.Увеличилось до 75%.Идет учет и обработка каких то датчиков.Поездил 50 км.Вылезла ошибка.По ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.Клапан, скорей всего не при чем.Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.Пока думаю.Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.Час поиска сверху результата не принес.Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.А головка "на 10" лежала на рулевой рейке. 1
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Да я уже и сам склоняюсь в глюки прошивки.
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Вообщем, поездив со сканером и ловя стук-цокот, не обнаружил никаких изменений параметров, кроме одного.Во время стука запустил тест диагностики временной коррекции впрыска.Так вот на время стука-цокота коррекция замирает на 5 секунд и отмирает после окончания стука.И так волнами.
wowano Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 ну а кто чип делал ,проходил стук!?узнать бы
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Я думаю к Дилеру в личку обратиться за сменой на последнюю прошивку.
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Обнаружил сканером Delphi ошибку P200A.Ошибка серая. Лампу не зажигает. Никак не проявляет себя.Что связанное с приводом изменения геометрии впускного коллектора.Читал, что людям меняли привод по гарантии, но ошибка появлялась вновь.Интересно, что просмотр ошибок через ELM327 используя OBD+, не отображает ряд специфичных серых ошибок.ПыСы. Все также цокает-стучит. На абсолютно любом топливе. Привыкаю. Если бы не взгляды соседей по пробке, вообще забил бы на это... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Евгений26
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 хоть раз авто незаводилось с первого раза?
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Не было такого.Даже в лютый мороз, из дома, с пульта, с первой прокрутки стартера.
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 такая ошибка вылезла когда не завелась с первого раза у меня, была проблема с ослабленной гайкой на втягивающем.Цокает и фрилендер, проходя в выходные мимо смотрел на водилу и на авто, кивнул ему, рукой показал ему, что мол цокает. Он мне махнул рукой, в ответ, я так понял у них тоже такая проблема есть. Или это проблема современных дизелей
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Да понятно, что это какой то не совсем правильный режим.Почему, у кого то есть, а кто то даже не знает, как это звучит?Хотя, вопрос скорей, риторический... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Евгений26
Piletskiy Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20150821_142501.jpgЗапустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.Увеличилось до 75%.Идет учет и обработка каких то датчиков.Поездил 50 км.Вылезла ошибка.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpgПо ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.Клапан, скорей всего не при чем.Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.Пока думаю.Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.Час поиска сверху результата не принес.Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.А головка "на 10" лежала на рулевой рейке.Ссука такая...Доброго времени суток!Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801 1
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну вообщем, у меня теперь каждый день цокот.В том числе на полностью прогретом двигателе.На сколько видно в Торке, давление в рампе гуляет немного при цокоте.Попробую в момент цокота с помощью сканера увеличить давление до 50 mPa.Может и правда, это регулятор давления в ТНВД дохнет...
knight Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 у меня теперь каждый день цокот.В том числе на полностью прогретом двигателе.У меня он всегда каждый день. Только зимой его вроде нет.
Vladkhar Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Доброго времени суток!Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801 я правильно понимаю, что это газы отработанные "отрезают"? Интересен результат... Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Vladkhar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти