Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я, чтобы было понимание, обясню природу и физику процесса.

При нагретом двигателе и остановке происходит следующее.

Тупо открывается клапан егр на 14% в режиме холостого хода.

Авто не хватает воздуха (кислорода), в каком то из цилиндров его так мало, что солярка не воспламеняется.

Отсюда этот дурацкий звук в этом цилиндре, а также в соседних, где воспламенение есть.

Поэтому есть вибрация и некоторое падение оборотов.

Весь этот процесс виден в любой программе диагностики при одновременном выведении параметров для визуального контроля.

Не даром дизелист из Мицубиси посоветовал тупо отключить егр для начала поиска.

Почему это не постоянно - не знаю.

Надо спрашивать оптимизаторов прошивки.

Почему у некоторых этого стука нет, тоже не знаю.

У меня год не было.

Я попробую еще заново обучить тнвд и датчик в рампе.

Но я более, чем уверен - это ни при чём.

К дилеру ехать бесполезно.

Им без чека вообще нет желания делать что то за свой счёт.

Если за ваш - надо договариваться.

Так что решайте сами, что с этим делать.

Успокаивает, немного, одно - это не механический стук из за неисправности двигателя.

 

Пы.Сы. Пока не уверен на 100%, но сдается мне, что открытие клапана егр на определенный процент не связан с какими то датчиками и рассчетами, а тупо приязано к оборотам.

Есть мысль на входе в систему егр поставить прокладку из паронита без отверстия в ней.

Ну вы поняли идею.

Изменено пользователем Евгений26
  • Плюс 2
  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?

Опубликовано

доброе времени суток! Появилась такая же проблема металлический стук двигателя и очень сильно отдает в педаль сцепление. При стоянке поднимая обороты двигателя выше 1000 рокот прекращается, и еще мне показалось, что плохо начинали включаться скорости. В чем может быть беда?

А если на сцепление нажать лучше?

Опубликовано

иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст

Опубликовано

иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст

может в самой педали проблема?

Опубликовано

при запуске слышен лязг потом пропадает пока обороты большие, при снижении оборотов лязг появляеться

Опубликовано

а клапан егр как работает, у меня на холостом закрыт, после нажатия на газ происходит скачек открытия процентов на 80-90, после сброса газа клапан открыт в течении 20 секунд на 45%, после 11-13% еще секунд 10-20, а потом по наклонной в течении секунды закрывается. Все это проделовал на прогретом двигателе после поездки, на стаянке

Опубликовано

иногда да при нажатии на педаль сцепления звук ровный и стук пропадает , иногда наоборот появляться и по педали чувствуется хруст

а причем тут двигатель, может это ваще выжимной подшипник. Обратитесь в нормальный сервис, чтобы ребята "потрогали" вашу педаль.

Опубликовано

при стоянке машины я педаль не трогаю? а лязг стоит. и когда глушишь такое чувство? что по двигателю кувалдой ударяют

Опубликовано

Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.

Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.

Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.

post-8276-0-42332300-1440169448_thumb.jpg

Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.

Увеличилось до 75%.

Идет учет и обработка каких то датчиков.

Поездил 50 км.

Вылезла ошибка.

post-8276-0-83778300-1440169536_thumb.jpg

По ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.

Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.

С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.

Клапан, скорей всего не при чем.

Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.

Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.

Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.

Пока думаю.

Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.

Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.

Час поиска сверху результата не принес.

Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!

По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.

Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.

А головка "на 10" лежала на рулевой рейке.

  • Плюс 1
Опубликовано

Вообщем, поездив со сканером и ловя стук-цокот, не обнаружил никаких изменений параметров, кроме одного.

Во время стука запустил тест диагностики временной коррекции впрыска.

Так вот на время стука-цокота коррекция замирает на 5 секунд и отмирает после окончания стука.

И так волнами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Обнаружил сканером Delphi ошибку P200A.

Ошибка серая. Лампу не зажигает. Никак не проявляет себя.

Что связанное с приводом изменения геометрии впускного коллектора.

Читал, что людям меняли привод по гарантии, но ошибка появлялась вновь.

Интересно, что просмотр ошибок через ELM327 используя OBD+, не отображает ряд специфичных серых ошибок.

ПыСы. Все также цокает-стучит. На абсолютно любом топливе. Привыкаю. Если бы не взгляды соседей по пробке, вообще забил бы на это...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

такая ошибка вылезла когда не завелась с первого раза у меня, была проблема с ослабленной гайкой на втягивающем.

Цокает и фрилендер, проходя в выходные мимо смотрел на водилу и на авто, кивнул ему, рукой показал ему, что мол цокает. Он мне махнул рукой, в ответ, я так понял у них тоже такая проблема есть. Или это проблема современных дизелей

Опубликовано (изменено)

Да понятно, что это какой то не совсем правильный режим.

Почему, у кого то есть, а кто то даже не знает, как это звучит?

Хотя, вопрос скорей, риторический...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Теория виновности клапана и системы ЕГР получает продолжение.

Сегодня был заглушен вход системы ЕГР.

Вырезал из паронита заглушку вместо родной прокладки.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20150821_142501.jpg

Запустил двигатель и смотрю открытие клапана ЕГР.

Увеличилось до 75%.

Идет учет и обработка каких то датчиков.

Поездил 50 км.

Вылезла ошибка.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg

По ощущениям - машина тупит. В отличии от простого снятия разъема с клапана.

Но вот поимел от этого эксперимента то, чего не ожидал.

С заглушкой вернулся цокот. В программе Torque видно, что как и с рабочей системой, цокот появляется в момент открытия клапана ЕГР.

Клапан, скорей всего не при чем.

Просто попутно меняется какой то сигнал или параметр на что либо.

Вернул все взад, сбросил ошибку, поехал, встал - цокот.

Снял разъем - цокота нет. Едет лучше. Смущают три ошибки.

Пока думаю.

Когда ставил обратно родную прокладку, случилось как всегда неприятное.

Упала головка "на 10" в недра подкапотного пространства.

Час поиска сверху результата не принес.

Демонтировал защиту, и оказалось не напрасно - отвернулась раздатка!

По всей видимости, когда проклеивали поддон, толи притянули от руки, толи не знаю чего, но отвернулась.

Вот тут еще одно неприятное, хотя не для меня - верхние болты на 15 мм ключ, нижние на 18 мм. Экзотика.

А головка "на 10" лежала на рулевой рейке.

Ссука такая...

Доброго времени суток!

Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну вообщем, у меня теперь каждый день цокот.

В том числе на полностью прогретом двигателе.

На сколько видно в Торке, давление в рампе гуляет немного при цокоте.

Попробую в момент цокота с помощью сканера увеличить давление до 50 mPa.

Может и правда, это регулятор давления в ТНВД дохнет...

Опубликовано

 у меня теперь каждый день цокот.

В том числе на полностью прогретом двигателе.

У меня он всегда каждый день. Только зимой его вроде нет.

Опубликовано (изменено)

 

 

Доброго времени суток!

Вот ссылка с форума коллег (Captiva): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=24801

 

я правильно понимаю, что это газы отработанные "отрезают"? Интересен результат...

Изменено пользователем Vladkhar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...