Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Падения оборотов у себя не замечал. И что значит - падение? Плавают они у Вас или что? Или падение в сравнении с чем-то?

Опубликовано

перечитал тему. И правда симптомы указывают на топливную систему. Но, если всем castrol tda помогает, то может и отслеживать топливо на заправках по сере. Тут кто-то писал, что тянет хуже на евро 4, зато звука нет - так и отличие евро 4 от 5-ого именно в содержании серы. А этот кастрол как раз и создан, чтобы компенсировать падение смазывающих свойств с падением серы. Вот собственно внятно про эту присадки и на что влияет http://www.cars-support.ru/obzor-prisadki-castrol-tda.html Короче, пробуйте евро 4 те, у кого стук есть.  

Опубликовано

перечитал тему. И правда симптомы указывают на топливную систему. Но, если всем castrol tda помогает, то может и отслеживать топливо на заправках по сере. Тут кто-то писал, что тянет хуже на евро 4, зато звука нет - так и отличие евро 4 от 5-ого именно в содержании серы. А этот кастрол как раз и создан, чтобы компенсировать падение смазывающих свойств с падением серы. Вот собственно внятно про эту присадки и на что влияет http://www.cars-support.ru/obzor-prisadki-castrol-tda.html Короче, пробуйте евро 4 те, у кого стук есть.  

Интересный момент, тем более у меня машина по ПТС Евро 4). Надо провести эксперимент.

Опубликовано

Что-то сомнительно, что дело в Евро 4. Цокот у меня появился еще в прошлом году, когда по чекам заливалось Евро 4 (вот уже 15 лет заправляюсь на одной и той же ВР (ранее бензин, сейчас дизель), за исключением поездок в Европу)

Опубликовано

Что-то сомнительно, что дело в Евро 4. Цокот у меня появился еще в прошлом году, когда по чекам заливалось Евро 4 (вот уже 15 лет заправляюсь на одной и той же ВР (ранее бензин, сейчас дизель), за исключением поездок в Европу)

тут на самом деле эти гадания по чекам, хуже чем на кофейной гуще. Надо конкретно на партию просить серт и мониторить показатели серы и цетанового числа и выискивать закономерность. Но нужно держать в уме, что много серы -- тоже не айс для тех же форсунок. Должна быть золотая середина, перевариваемая оборудованием и двиглом. На каком-то же ведь топливе обкатывали этот двигатель, такой косяк точно заметили бы, да и далеко не все имеют такую проблему. 

 

P.s:

Я сам все на гидрики списал бы, но тогда этот TDA не вписывается в историю, а, судя по отзывам, он реально помогает. Сам он на цетановое не влияет никак, только на смазывающие свойства. А топливо смазывает что? правильно -- форсунки и тнвд. 

 

Интересный момент, тем более у меня машина по ПТС Евро 4). Надо провести эксперимент.

 

хотя бы поэкспериментируйте с разными производителями топлива и заправками.

Опубликовано

выжег до лампы бак Газпромнефть.

заправился Нефтьмагистраль.

тот же стук временами.

что и неудивидельно,  топливо с одной бочки.

что то с насосом или форсунками.

в момент цокота движок подколбашивает и стрелка тахометра чуток опускается.

на скорость не влияет. но народ оборачивается и как то стыдно что ль...

Опубликовано (изменено)

ыжег до лампы бак Газпромнефть.

заправился Нефтьмагистраль.

тот же стук временами.

что и неудивидельно,  топливо с одной бочки.

что то с насосом или форсунками.

в момент цокота движок подколбашивает и стрелка тахометра чуток опускается.

на скорость не влияет. но народ оборачивается и как то стыдно что ль...

 

скажу по своей, что на газпроме топливо как будто суше чтоль, мне в принципе кажется, что жестковато на нем работает. 

Похоже ваш чих перерос в воспаление легких.

А народ пусть лесом идет и следит за собой.  

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

а могли бы все стукачи отписаться, где заправляются и чем? Хотя понятие качество у нас в стране относительное))

 

Ну и так, для ликбеза:

Цетановое число показывает способность дизтоплива к воспламенению в камере сгорания и характеризует промежуток времени, через который воспламеняется горючее, поступившее в цилиндры. Чем короче данный промежуток, тем дольше сгорает дизтопливо и плавнее нарастает давление газов в цилиндрах. Тогда двигатель работает более мягко. Следовательно, чем выше цетановое число дизельного топлива, тем легче с применением такого топлива завести двигатель. Температура вспышки для дизтоплива не должна превышать 70 градусов по Цельсию. Температура же перегонки, по ASTM D86, для дизтоплива определена не ниже 200 и не выше 350 градусов по Цельсию.

Еще один весьма важный показатель для дизтоплива – это вязкость. Частицы вязкого дизтоплива меньше разлетаются, а чересчур жидкое дизельное топливо не может достаточно смазывать детали топливного насоса, что может как вывести из строя последний, так и повредить детали системы питания. Европейский стандарт вязкости, которому должно соответствовать дизтопливо, – ISO 3104.

Главный «экологический» показатель дизельного топлива – это содержание серы. Поскольку считается, что применение дизтоплива способствует мировому глобальному потеплению, в целях борьбы за экологию в мире стали жестко нормировать содержание серы в дизельном топливе. Под серой имеется ввиду содержание сернистых соединений, продукты сгорания которых при взаимодействии с водой образуют кислоты. Собственно, это причиняет вред не только природе, но и двигателю, поскольку провоцирует коррозию металла, а также может привести к закоксовыванию двигателя. Содержание серы в топливе регулируется европейским стандартом ISO 4260. При применении дизельного топлива с низким содержанием серы, в связи с уменьшением его смазывающих свойств, необходимы противоизносные присадки.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

98% на Лукойле заправляюсь. Масло - Мотюль.

Зимой стук почти не слышу, шумно в городе.

Особенно хорошо цокот слышу летом, когда живу не в городе.

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Всё время заправлялся на Газпромнефти и цокота не было. В предыдущий и теперешний случай когда замечал цокот - был Лукоил.

Опубликовано

В сообщении 103 этого форума посмотрите пожалуйста. После запуска на холодную. Пропадает через 30 секунд работы. Машина должна выстоятся не менее суток

Опубликовано (изменено)

У меня, по крайней мере, такой же. Но так же, как и у alekseenko_vs, только на холодной (об этом я уже упоминал выше)

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

У меня, по крайней мере, такой же. Но так же, как и у alekseenko_vs, только на холодной (об этом я уже упоминал выше)

Так у меня тоже один в один на холодной, после длительной стоянки и пропадает через 30 сек

Опубликовано

Если это гидротолкатели и если точно они, то это не лечится без замены.

Для успокоения.

Было авто, так я года два проездил со стуком на холодную.

Так и продал.

Как стучало почти с новья у первого владельца, так и досталось третьему с пробегом более 100 тысяч.

А вообще, стук на холодную толкателей не признак паники или неисправности.

Но я то не видел и не слышал, как у вас стучит.

В посте 103 видео не нашел.

Опубликовано

Я говорю про звук, описанный Вами. Мой - один в один. Вся разница в том, что у Вас на прогретой, а у нас с alekseenko_vs на холодной, выстоявшейся

Опубликовано

Да, с первых секунд. Читая, что у вас у всех на прогретой, как-то не отписывался. И только увидев пост alekseenko_vs решил написать. Звук также плавающий - то тише, то громче. Вот только плавания оборотов не замечал. Да на холодной они и выше штатной и может быть не так заметно это

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...