Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 не свсем так.по каталогу, клапана 2, один из них ЕГР.
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 В продолжения исследований брата ПОСТ 137 Вторая часть «марлезонского балета» :)Прошло больше года после промывки впускного коллектора. За это время машина проехала около 30ткм. Сегодня на спидометре 110ткм.Вскрыл коллектор – несомненно, он выглядит лучше, чем прошлый раз.Сегодняhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6508/1032420.1/0_786e1_5092cc9d_XL.jpg30ткм назадhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5820/1032420.1/0_59540_5adbcf19_XL.jpgПосле чисткиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4613/1032420.1/0_59545_e854465e_XL.jpgВ прошлый раз я установил прокладку с отверстием 3мм в патрубок ЕГР ( что бы реже появлялась ошибка Р0401), по этому сажа всё таки есть в коллекторе. На этот раз прокладка установлена сплошная, ошибку буду скидывать мультитрониксом. На ходовые качества она не влияет.http://img-fotki.yandex.ru/get/4522/1032420.1/0_59547_54a64cf7_XL.jpgДополнительно я решил промыть интеркулер (радиатор для воздуха). Что бы до него добраться пришлось снять весь передний бампер.http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/1032420.1/0_786e5_4aa58f6a_XL.jpg Из радиатора вылилось примерно 10-15 грамм масла. Далее многократной промывкой бензином удалил остатки масла и какие то ошмётки черного цвета ( масленая грязь прилипшая к трубкам внутри радиатора). На это потрачено 2-3 л бензина.http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/1032420.1/0_786e7_e48d8932_XL.jpg Снаружи все радиаторы вымыты пеной для бесконтактной мойки и водой из шланга. (Керхер сломался неделю назад).http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/1032420.1/0_786e6_c345ad1d_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6408/1032420.1/0_786e4_3c3502b1_XL.jpgДо самого клапана ЕГР я не добрался, т.к. побоялся «свернуть» болты крепления.Результат моих работ пока не ясен – дальних пробегов ещё не было, но по субъективным ощущениям мотор стал более эластичен, уменьшилась турбояма.
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 В выходные возьму с работы технический эндоскоп, и посмотрю в отверстие, куда вставляется датчик. По крайней мере, близлежащие окрестности коллектора будут видны
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Wintt. По поводу электроклапана. У вашего брата электроклапан, но он управляет,открываясь с определенной частотой, подачей вакуума в пневмоклапан, который и открывает/закрывает канал подвода отработавших газов в коллектор. У нас - электроклапан с шаговым мотором и червячным приводом, вот описание из ТИСа: "Электродвигатель привода клапана EGR представляет собой шаговый двигатель постоянного тока (DC), в котором применяется червячная передача, которая выдвигается из электродвигателя и нажимает на шток клапана EGR. Червячная передача не прикреплена к штоку клапана и может только принудительно открывать клапан. Для принудительного закрывания клапана применяется возвратная пружина." Никаких вакуумных трубочек посему нет. БРАТ (12:18:47 28/10/2014)у меня такой же клапан егр. Вакуум подводится к дроссельной заслонке, которая у вас с электроприводом
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Ладно, пусть так. Это для нас ровным счетом ничего не дает. Буду настраиваться на снятие коллектора
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Согласен. Тоже пришел к выводу что тыщам к 80 буду вентилировать вопрос о снятии и мытье.А пока что буду мыть только датчик, ну может дроссель промою ,если его не сложно снять
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Тоже непросто. Нужно снимать акб и разбирать все в том углу - эбу двигателя, его кронштейны, площадка акб, может быть блок предохранителей мешать будет....
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 мне все это снимали.2часа времени.
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Вообще-то там речь шла о Хундае, если я правильно понял
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Тоже непросто. Нужно снимать акб и разбирать все в том углу - эбу двигателя, его кронштейны, площадка акб, может быть блок предохранителей мешать будет....хреново, посмотрим... может и не так страшно будет
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 не страшно.но все равно коллектор не вынуть.обвязка егр будет мешать - только что ходил глядел.
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) ну для раз в 80 тык можно позволить себе покопаться досконально.Хотя все равно жаль Изменено 28 октября, 2014 пользователем Wintt
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 сложного нет ничего.только много чего снимать.топливная система останется нетронутой, как я понял.
Ромчелло Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Я так понимаю что под доскональностью Wintt подразумевает снятие коллектора
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 я думаю, что это не стоит делать ранее прообега 80 тыс км.
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Вы оба сейчас правы.Да я подразумеваю что ранее 80-тык не особо имеет смысла Не так... Нет НЕОБХОДИМОСТИ лезть снимать потроха коллектора. Вот когда подойдет время, тогда и будем "досконально" копаться в этом вопросе. Снятие коллектора ,чистка ЕГР.Дроссель попробую какнить при случае самостоятельно сковырнуть, но скорее всего в следущем году. А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;) Изменено 28 октября, 2014 пользователем Wintt
CrazyMax Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)Злой ты, Саша, "недобрый"...
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 ну почему...я тоже на это уповаю.еще два года и будем прощаться с Антаркой...
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 А так глядишь у многих нынешних владельцев дизелей сии процедуры будут выполняться будущими владельцами ;)Злой ты, Саша, "недобрый"... Нифига Макс, я добрый и не злой (иногда).Я то все равно буду ездить явно больше 100тык, так что всю прелесть всего я испытаю самолично ;) А вот тем кто купил машину (или будет) покупать с пробегом свыше 80ти - будет о чем спросить и над чем подумать
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 на тот момент всё будет ясно уже.кто то всё равно решится вскрыть самостоятельно.
Wintt Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Полюбому.я думаю уже в течении ближайшего полугода - года появится отчет о чистке обсуждаемых узлов.Эх, жалко Макс первую продал... а то как раз уже пробег был бы к чистке ;)
Владимир С Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 пробывал открутить ЕГР так, его можно свободно снять без большого разбора, но при одном условии, нужно сливать ОЖ ниже головки блока,а то можно залить её всю в выпускную систему. Жду тепла штобы снять посмотреть что сним
Wintt Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Как вариант отсоединять по одному шлангу затыкая сразу же подходящими по диаметру болтиками.Я ведь правильно понимаю что ЕГР именно на шлангах запитан ОЖ?
CrazyMax Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Саш, охладитель ЕГР соединён с блоком по ОЖ, а шланги подводящие (по логике)...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти