Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замок двери багажника на морозе. Посоветуемся?


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, коллеги!

В морозы, как минимум по несколько раз в каждую из прошедших зим, сталкивался с тем, что не могу закрыть дверь багажника. То есть замок открывается, а закрыться не может. Точнее, закрывается на один зацеп, а дальше никак, хоть захлопайся, да и хлопать сильно не очень-то приятно. Вот и едешь потом с прыгающей на кочках дверью, пока немного не отогреется, после чего можно нормально захлопнуть. Очередная зима на носу, решил все-таки залезть и разобраться, что именно там не срабатывает. Думал, что какая-нибудь тяга от моторчика не полностью возвращается обратно и второй зубец не цепляется. В-общем, снял замок, благо не сложно, располовинил его, и понял, что предположение было ошибочным.

post-1282-0-99271700-1411991639.jpg

 

Никаких тяг нет, моторчик, эксцентрик, и ответная часть в механической половине замка.

post-1282-0-38183000-1411991782.jpg

 

Стало ясно, что если цепляется один зацеп, то и второму ничего помешать не может.

post-1282-0-53898200-1411991876.jpg

 

Простая конструкция вроде, но что-то ведь не дает ей на морозе работать нормально. Вертел его, разглядывал со всех сторон, пока не обратил внимание на резинку, которая служит демпфером между скобой и замком.

post-1282-0-22018400-1411992081.jpg

 

Оказалось, что ее несложно достать, по крайней мере пока она в теплом состоянии, сбоку отверткой. Резинка прямо дизайнерская.

post-1282-0-76682900-1411992270.jpg

 

В-общем, теперь рисуется такая картина: дубея на морозе, эта резинка перестает сжиматься и не дает скобе зайти в замок до конца. Замеры показали, что для этого резинка должна продавливаться примерно на 2 мм. Между защелкой замка и резинкой 5 мм, а диаметр скобы 6,5.

post-1282-0-49085600-1411992503.jpg

 

Теперь стоит вопрос, а что с этим можно сделать? Понятно, что самое простое - немного срезать резинку, но тогда скоба менее плотно будет сидеть под защелкой.

Пока собрал всё как было, и поставил на место. Тем более, что эту резинку можно вытащить без проблем ничего не разбирая.

Какие будут мысли, кто что посоветует?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я хлопаю сильнее чем когда либо и на какой либо машине. Бывает самому страшно, но зато закрывается. И, да, в минус 30 даже зверский хлопок может не помочь, тогда хлопаем еще раз! Да и хрен с ним, все равно дверь багажника вся кривая и вскоре будет ржавая - не жалко.

Ссылка на комментарий

у многих было такое - про один зацеп. чаще всего причина - коврик багажника (чуть сезжает и мешает курва). резиновые упоры тоже могут играть но реже.

если дверь на 1 зацепе есть шанс высадить аккумулятор.

Ссылка на комментарий

у многих было такое - про один зацеп. чаще всего причина - коврик багажника (чуть сезжает и мешает курва). резиновые упоры тоже могут играть но реже.

если дверь на 1 зацепе есть шанс высадить аккумулятор.

Да я вроде вычислил причину и описал ее выше. Что делать с этим будем? Была бы запасная резинка - подрезал бы для эксперимента без вопросов.
Ссылка на комментарий

Я хлопаю сильнее чем когда либо и на какой либо машине. Бывает самому страшно, но зато закрывается. И, да, в минус 30 даже зверский хлопок может не помочь, тогда хлопаем еще раз! Да и хрен с ним, все равно дверь багажника вся кривая и вскоре будет ржавая - не жалко.

Посмотрите упоры, может просто отрегулировать нужно? В нормальных условиях у меня дверь закрывается не сказать, чтоб очень мягко, вполне нормально, чтоб не переживать за нее.

А вот на морозе как раз и появляется эффект, как будто обо что-то твердое бьется. Теперь я знаю обо что.

Хотя, с Вашим блогом, коллега, уж точно не мне учить Вас регулировать дверь... ))

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

там помимо этой одной резинки еще 4 как минимум. и на морозе все дубеют.

имхо 1,5 мм даже задубевшей резины под скобой (там давление на резинку - маманегорюй, причем видно что не всей скобой, резинка вмяда с одного края. ) - не столь серьезная проблема для закрывания. мешать должно гораздо больше.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

там помимо этой одной резинки еще 4 как минимум. и на морозе все дубеют.

имхо 1,5 мм даже задубевшей резины под скобой (там давление на резинку - маманегорюй, причем видно что не всей скобой, резинка вмяда с одного края. ) - не столь серьезная проблема для закрывания. мешать должно гораздо больше.

Да-да, я помню. В -30 у меня коврик замерзает и, пытаясь выползти из багажника, чтобы погреться, упирается в дверь. И упоры я, конечно, ни разу не догадался покрутить, за 4 зимы то. А то, что замок как будто в доску долбится, так это мелочи. Спасибо Вам, уважаемый, за дельные советы.

А чтобы защелка не закрылась, и полмиллиметра достаточно.

Ссылка на комментарий

 

Какие будут мысли, кто что посоветует?

я просто литолом все уделал. Сначала взял который ввиде спрея и набрызгал внутрь куда можно, потом вытер все что вытекло и напихал во внутрь литол обыкновенный. Думаю хватит. Просто я помню когда замок заклинивал я при открытой двери отверткой давил на скобу двигая ее туда сюда и вроде потом начинало закрываться. Еще такой момент, через какое то время дверь начиналась закрываться, бытует мнение что замок прогревается , но с другой стороны замок внутри двери и быстро теплом из салона хорошо прогреться наврятли получиться. В общем я склонен думать что проблема в смазке, там с завода фигня какая то намазана которая низкий минус не держит.

Ссылка на комментарий

Посмотрите упоры, может просто отрегулировать нужно? В нормальных условиях у меня дверь закрывается не сказать, чтоб очень мягко, вполне нормально, чтоб не переживать за нее.

А вот на морозе как раз и появляется эффект, как будто обо что-то твердое бьется. Теперь я знаю обо что.

Хотя, с Вашим блогом, коллега, уж точно не мне учить Вас регулировать дверь... ))

:drinks: :good:

Я думаю, что на закрывание, естественно, влияют резиновые уплотнители по кругу, они же заминаются при закрытии багажника.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Кстати за смазку. Был у меня похожий случай не мог на морозе дверь захлопнуть. При открытой двери несколько раз закрыл открыл замок и дверь захлопнулась.

Про резинку такая мысль - если бы она дубела при открытой двери то тогда значительно мешала бы, но никто не оставляет машину с открытой хлопушкой, т е резинка дубеет в сжатом состоянии и вряд ли будет сильно мешать.

Не претендую на истину в последней инстанции, просто мысли вслух.

Сколько деталей участвует в процессе столько может быть и причин.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Пока тепло обрызгайте ВСЕ резинки обильно хорошим силиконом, дайте впитаться с открытой дверью сколько позволит время. Можно повернуться багажником на солнечную сторону. Излишки сотрите чтобы не пачкаться. Ситуация как на прежних Вазах с обминанием и дубением резины.

PS Хороший силикон

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

"..Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа.."

 

Ну ни хрена себе жижа! :crazy:

Ссылка на комментарий

а как же "избегать попадания на лакированные поверхности"?

как вегда - на тряпочку и протереть?

Ссылка на комментарий
Имеется такая проблема с закрыванием двери зимой.Думаю что дело не только в этой резинке (хотя и она наверняка вносит свои 5 коп.). Дубеет все, и сами уплотнители и отбоиники.
Ссылка на комментарий

Виновата смазка замка, она густеет на морозе и не дает мгновенно закрыться замку.

Хлопать не нужно, нужно прихлопнуть и удержать на пару секунд. У меня это на второй машине работает, предыдущий замок был исключительно механический.

Изменено пользователем Sergey_Antonov
Ссылка на комментарий

Стараюсь при температуре ниже -20 не соваться лишний раз в багажник. А так если уж приперло, то главное посильнее хлопнуть)))

И чем автомобиль старше, тем меньше парюсь по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Почитал ваши соображения. В-общем, тема, похоже, из разряда нерешенных. Так как экспериментировать можно только в морозы, буду ждать зиму и пробовать.

В предыдущие зимы естественно уже была опробована регулировка отбойников, как одна из наиболее явных причин, ну и неоднократно прощупан уплотнитель, который остается вполне мягким, да иначе все двери переставали бы закрываться, думаю материал уплотнителя одинаковый ) Были попытки и смазать замок, пролить аэрозольным силиконом и ВДшкой. Ничего не помогло, именно поэтому полез разбирать замок. По смазке тоже имею сомнения, конструкция замка такова, что раз уж на первый щелчок закрывается, то и на второй должен. Но сейчас когда разбирал натолкал в него "своей" проверенной смазки, в самые недра )

Кроме того ощущение удара о твердое в районе замка точно есть. Придет зима, буду пробовать победить. По крайней мере, отверткой по этой резинке постучать, да надавить точно стоит :) А подрезать ее можно и помаленьку. Можно даже просто ее убрать на время эксперимента. Теперь хоть есть понимание конструкции.

Результаты в любом случае выложу :)

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Кстати, вдруг кому понадобится.

На фото №№ 2,3 справа виден рычажок с кольцом, он доступен через лючок в обшивке багажника и им можно открыть замок вручную, если по какой-то причине он не открывается штатными средствами.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

резинка на фото похожа на школьную стиралку))может из неё попробовать вырезать такую же(не знаю как они на морозе себя ведут)?тема интересна,у меня первое авто с такой дверью,я всё на седанах катался,с такими проблемами не сталкивался,может надо не смазку на зиму забивать а размораживатель хороший :ulybka: я гаражный замок смазывал всем чем можно,не помогает,температура на улице плавает и замок то закрывает,то не закрывает,а прошлой зимой размораживателем всё промыл и забыл о нём.Придут морозы посмотрим,что там дилер в замки намазал)))

Ссылка на комментарий

резинка на фото похожа на школьную стиралку))может из неё попробовать вырезать такую же(не знаю как они на морозе себя ведут)?тема интересна,у меня первое авто с такой дверью,я всё на седанах катался,с такими проблемами не сталкивался,может надо не смазку на зиму забивать а размораживатель хороший :ulybka: я гаражный замок смазывал всем чем можно,не помогает,температура на улице плавает и замок то закрывает,то не закрывает,а прошлой зимой размораживателем всё промыл и забыл о нём.Придут морозы посмотрим,что там дилер в замки намазал)))

Размораживатель ни разу не помог, не похоже, что в смазке дело.

Резинку для начала попробую просто убрать и проверить, будет ли закрываться без нее, а потом дальше думать. На ластик она, может, цветом и похожа, можно даже проверить как ластик ведет себя на морозе, сунув его в морозильник, но вот не уверен, долго ли ли он выдержит физическую нагрузку.

И не думаю, что дилеру есть дело до замков, по крайней мере, пока на пожалуешься и не продемонстрируешь :)

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Уж из чего, так из ластика точно нельзя делать. Раскрошатся и без мороза. Они совсем не эластичные.
Ссылка на комментарий

​С морозами двери туго стали открываться , видимо смазка загустела.Вот нашел:  WURTH HHS 2000: 500мл: 0893.106   150мл: 0893.106.1  У нас дилер есть только склад в Березовском, на днях поеду по делам, заеду.

Ссылка на комментарий

​С морозами двери туго стали открываться , видимо смазка загустела.Вот нашел:  WURTH HHS 2000: 500мл: 0893.106   150мл: 0893.106.1  У нас дилер есть только склад в Березовском, на днях поеду по делам, заеду.

Мануал требует смазывать петли моторным маслом.

Ссылка на комментарий

У меня точно какой то консистентной навозюканы ранее. Был недавно у ОД на диагностике. Посмотрел выставочную витрину с надписью ВЮРТ - одобрено GM - задумался. Итог раздумий выше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...