Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эх.. Павлуха были б во Волгограде, сделали б бесплатно, у меня шурин для санта фе купил прибор и расшил его до про. версии, проверили и мой авто, все кажет и еще 5 разных проверили все ОК!

Опубликовано

Так заедьте к дилерам и сделайте диагностику. Не такая и дорогая это процедура.

Посмотрите мой профиль. Какой дилер в Ухте? Мне до дилера 320 км

Опубликовано

 

читать ошибки блоков муфты и АБС.

смотреть контактную фишку муфты

 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/page-47?do=findComment&comment=248652

 

Если найдешь людей с прибором tech2 или mdi заодно и ранжировку сделать.[/

Да хотя бы с полный привод восстановить, а потом уже искать где ранжировку сделать) а есть какие нить предохранители, отвечающие за полный привод?

Опубликовано

Я сочувствую, что вы владеете экзотичным автомобилем без техподдержки в вашем регионе. Предохранителей нет на задний привод.

Ищите людей владеющих близко к дилерскому диагностическому оборудованию. Если таковых нет, то перебирайте проводку, контакты, фишки. За всё время, что выпускалась Антара сломанных задних муфт не встречалось. Поднимите машину на подъёмнике, проверьте крутятся ли все колёса при включенной коробке в D.

Опубликовано (изменено)

Я сочувствую, что вы владеете экзотичным автомобилем без техподдержки в вашем регионе. Предохранителей нет на задний привод.

Ищите людей владеющих близко к дилерскому диагностическому оборудованию. Если таковых нет, то перебирайте проводку, контакты, фишки. За всё время, что выпускалась Антара сломанных задних муфт не встречалось. Поднимите машину на подъёмнике, проверьте крутятся ли все колёса при включенной коробке в D.

Всмысле задних муфт? Она же одна. Изменено пользователем Павлуха
Опубликовано

опком видит муфту, так что можете поискать может на форуме астра водов есть по близости рядом с вами, можно посмотреть им, так же и ошибки проверить

Опубликовано

 

Я сочувствую, что вы владеете экзотичным автомобилем без техподдержки в вашем регионе. Предохранителей нет на задний привод.

Ищите людей владеющих близко к дилерскому диагностическому оборудованию. Если таковых нет, то перебирайте проводку, контакты, фишки. За всё время, что выпускалась Антара сломанных задних муфт не встречалось. Поднимите машину на подъёмнике, проверьте крутятся ли все колёса при включенной коробке в D.

Всмысле задних муфт? Она же одна.

 

Имелось ввиду вообще у всех муфт....

Кстати тоже иногда загорается значёк полного, после запуска движка всё тухнет, ошибка U0102 -"потеряли связь с раздаточным модулем управления". Холодно на улице, не хочу лезть под машину, как потеплеет, тогда.

Опубликовано

 

 

Я сочувствую, что вы владеете экзотичным автомобилем без техподдержки в вашем регионе. Предохранителей нет на задний привод.

Ищите людей владеющих близко к дилерскому диагностическому оборудованию. Если таковых нет, то перебирайте проводку, контакты, фишки. За всё время, что выпускалась Антара сломанных задних муфт не встречалось. Поднимите машину на подъёмнике, проверьте крутятся ли все колёса при включенной коробке в D.

Всмысле задних муфт? Она же одна.

Имелось ввиду вообще у всех муфт....

Кстати тоже иногда загорается значёк полного, после запуска движка всё тухнет, ошибка U0102 -"потеряли связь с раздаточным модулем управления". Холодно на улице, не хочу лезть под машину, как потеплеет, тогда.

 

Кароч надо лезть под машину, смотреть проводку!

Опубликовано

 

Я сочувствую, что вы владеете экзотичным автомобилем без техподдержки в вашем регионе. Предохранителей нет на задний привод.

Ищите людей владеющих близко к дилерскому диагностическому оборудованию. Если таковых нет, то перебирайте проводку, контакты, фишки. За всё время, что выпускалась Антара сломанных задних муфт не встречалось. Поднимите машину на подъёмнике, проверьте крутятся ли все колёса при включенной коробке в D.

Всмысле задних муфт? Она же одна.

 

В том смысле, что вы не один на форуме и массового явления выхода задних муфт здесь не отмечено.

Опубликовано

 

 

Я сочувствую, что вы владеете экзотичным автомобилем без техподдержки в вашем регионе. Предохранителей нет на задний привод.

Ищите людей владеющих близко к дилерскому диагностическому оборудованию. Если таковых нет, то перебирайте проводку, контакты, фишки. За всё время, что выпускалась Антара сломанных задних муфт не встречалось. Поднимите машину на подъёмнике, проверьте крутятся ли все колёса при включенной коробке в D.

Всмысле задних муфт? Она же одна.

В том смысле, что вы не один на форуме и массового явления выхода задних муфт здесь не отмечено.

 

Подскажи пожалуйста, где расположен блок управления муфтой?

Опубликовано (изменено)
Благодар Изменено пользователем Павлуха
Опубликовано

туда одному без зеркала гемморно лезть, не видно как фишку снимать.

Будем щупать) а что за эбу под сиденьем пассажира?

Опубликовано
Кароч уже три человека мне ответило, что при вкл зажигания не заводя двигатель, индикатор полного привода на панели приборов гаснет со всеми остальными лампами, а у меня только после запуска двигателя! Проблема думаю электрическая! Один человек ответил, что у него было тоже самое, когда сдох аккум, поменял, пришло все в норму!
Опубликовано

Тогда попробуйте зарядить. Хотя при низком напряжение ошибка всё равно должна оставаться в мозгах. Если система отрубает задний привод.

Опубликовано

Тогда попробуйте зарядить. Хотя при низком напряжение ошибка всё равно должна оставаться в мозгах. Если система отрубает задний привод.

Заряжал до нового года, сам, было так же, лампа не гасла, это сейчас я узнал что должна гаснуть! Аккум ещё родной, не обслуживаемый, банки запаянны, плотность не проверить, а напряжение я не мерил, тупо зарядку на автомат втыкал и заряжал!

Опубликовано

Отогревали его? Хотя родной аккумулятор то ещё гумно.

Канеш отогревал, больше суток дома стоял, потом на ночь в авто режиме на 6А, потом день отдыхал, на ночь ещё, опять день, и ещё на ночь. Потом около двух дней дома ещё стоял, потом уже воткнул в машину!

Что за эбу под сиденьем пассажира находится?

Опубликовано
Понятие не имею, что находиться под сиденьем пассажира, но вряд ли это имеет отношение к муфте.
Опубликовано

Долгая зарядка вредна.

Он в авто режиме заряжался, утром стрелка стрелка раз в 5 минут до 2-3А подымалась

Опубликовано

У нормальных производителей обычно под пассажирском сидении находится блок Блютуза, как у нас на Вольве и Пассате. А на Антаре да, там ящик для всякой фигни.

Опубликовано

под сиденьем пассажира или ящик для мелочей или штатный усилитель саба если он есть

Спасибо за ответ!

У нормальных производителей обычно под пассажирском сидении находится блок Блютуза, как у нас на Вольве и Пассате. А на Антаре да, там ящик для всякой фигни.

Чира поездил, приехал во двор, поставил машину, думаю дай как проверю напряжение в сети на заглушенном двигателе, вообщем прыгало оно с 12.2 - 12,3В. Сегодня мороз епнул минус 25С, наверное напряжение ещё просело, заводить не стал, поехал на работу на русском поджопнике! Думаю Аккум надо менять!

Опубликовано

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Опубликовано

Правильное решение. Правда напряжение особо ничего не даёт при наличии такой интелектуальной зарядки у Антары.

Я бы так не сказал, вот когда напряжение доходит до 12В, мозги ловят ошибку Р0500 по отсутствию сигнала датчика скорости, в следствие чего выскакивает чек, а нормальное напряжение должно быть не менее 12,7В может этого и не хватает активировать полный привод при запуске?

Канеш может я себя и успокаиваю, но все же это пока предположение, которое ни кто не опроверг!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...