Ромчелло Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Да, место там то ещё...понял,обращу внимание,спасибо! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Евгений. Обрызгайте химозой типа нанопротек потом силиконовым герметиком залейте обильно( полагаю Казанский самое то), втч в пластиковый рукав. Тряпочной изолентой потом обычной синеней. В свое время проводку на задние фонари у газели полностью наращивал, после того как пьяный в стоячего въехал. Два года никаких проблем не было, у газелюх вечно провода задние отгнивали раньше, следствие - цветомузыка. Пользовал вообще силиконовый прозрачный строительный из тубы в 300г) что был под рукой. Полагаю отсрочку на замену как вариант можно сделать, Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Иванович, там проблема иная - трескается изоляция из за большой петли проводов и жесткой изоляции самого провода.Пока развел провода прямее.Летом надо из ямы ковырять. Возможно, залью ВГО. Один раз так делал. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Проблема таже самая была на газелях лопались провода из за жесткости, по весне накидает соли и провод сгниет не успеешь моргнуть. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Добрый день! Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Таки инициируйте, подключение привода. Две дорожки из пары-тройки ведер воды наморозьте и с помощником увидите как и что работает...PS Лопатку саперную в багажнике надо держать на такие случаи :bayan: у меня круглый год лежит :yes2: . На случай снегопада короткую совковую лопатку с чехле в багажник или за передние сиденья. По епеням не езжу, но лопатки иной раз выручали. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Добрый день! Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал? Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Добрый день! Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал? Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. Ну я и газовал нормально и смотрел на задние колеса, они не крутились. Может из-за того, что передние совсем подвисли? Или что сломалось или муфта перегрелась? Как можно протестировать нормально подключение заднего моста? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.А у нас разве нет системы помощи начала движения на подъеме? Просто у меня проблемы с ручником были. Вообще колодки не держали. Но, если затянуть ручник и попробовать двинуться вперед - стоит намертво. А назад - катится свободно. Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Короче разобрался. Я то смотрел на одно колесо - оно дергалось, скорее всего 1 только крутилось из-за дифференциала. Если б была блокировка скорее всего выехал сам бы. Теперь вот думаю или самоблок на зад ставить (от Val Racing) или тачку менять на что-то серьезнее, но даже в большинстве нормальных джипов блоки не стоят, их ставят дополнительно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 муфта заднего привода у вас ранжирована? Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 муфта заднего привода у вас ранжирована?Так как у меня Калуга, думаю нет. А как это влияет на межколесный дифф? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 здесь http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/если осилите :D: Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Поглядел, там в принципе и так понятно о чем - о моменте срабатывания и передачи крутящего момента на здний мост. А про блокировку межколесную, это чтобы, если одно заднее колеса повисло на сугробе или на льду стоит - второе заднее колесо чтобы все равно крутилось. Сейчас если подвесить одно заднее колеса, второе не будет крутится, так как стандартный дифф стоит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) DriverWolf машину менять не надо))) вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9 Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто. Не в Москве, а в Подмосковье, каждые выхи на рыбалку езжу, с утра туда доезжали легковые, а обратно дорогу замело. DriverWolf машину менять не надо))) вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 мне кажется достаточно один раз прикупить цепи на колеса хорошие Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто. Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете? продаю не я, по ссылкам смотрие, на шевролете, первое сообщение + видео посмотрите и вопросы отпадут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Самоблок на 2,4 дорестайл? Ну-ну... Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Самоблок на 2,4 дорестайл? Ну-ну...А что не так? Человек пишет что по 105 / 145 разницы нет... http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=34&p=372909#p372909 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 140 или 167 лс и нет разницы? должна быть ощутимая разница. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Тогда уж корректнее было бы сравнивать крутящие моменты ,а не Л.С.П.С. А что редукторы разные идут на наши машины? Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Редукторы идут одинаковые на антарах/каптивах, и не зависят ни от мотора, ни от рестайла, ни от механики/автомата, у всех Вас стоит один и тот же. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Elveon Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти