Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?

 

Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. 

В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. 

Опубликовано

 

Добрый день!

 

Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?

 

Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. 

В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. 

 

Ну я и газовал нормально и смотрел на задние колеса, они не крутились. Может из-за того, что передние совсем подвисли? Или что сломалось или муфта перегрелась? Как можно протестировать нормально подключение заднего моста?

Опубликовано

На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.

Опубликовано

На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.

А у нас разве нет системы помощи начала движения на подъеме?  Просто у меня проблемы с ручником были. Вообще колодки не  держали. Но, если затянуть ручник и попробовать двинуться вперед - стоит намертво. А назад - катится свободно. 

Опубликовано

Короче разобрался. Я то смотрел на одно колесо - оно дергалось, скорее всего 1 только крутилось из-за дифференциала. Если б была блокировка скорее всего выехал сам бы. Теперь вот думаю или самоблок на зад ставить (от Val Racing) или тачку менять на что-то серьезнее, но даже в большинстве нормальных джипов блоки не стоят, их ставят дополнительно.

Опубликовано

муфта заднего привода у вас ранжирована?

Так как у меня Калуга, думаю нет. А как это влияет на межколесный дифф?

Опубликовано

Поглядел, там в принципе и так понятно о чем - о моменте срабатывания и передачи крутящего момента на здний мост. А про блокировку межколесную, это чтобы, если одно заднее колеса повисло на сугробе или на льду стоит - второе заднее колесо чтобы все равно крутилось. Сейчас если подвесить одно заднее колеса, второе не будет крутится, так как стандартный дифф стоит.

Опубликовано (изменено)

DriverWolf машину менять не надо)))

 

вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

 

ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто.

 

Не в Москве, а в Подмосковье, каждые выхи на рыбалку езжу, с утра туда доезжали легковые, а обратно дорогу замело.

 

DriverWolf машину менять не надо)))

 

вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

 

ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9

Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете?

Опубликовано

мне кажется достаточно один раз прикупить цепи на колеса хорошие

Опубликовано

 

если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто.

 

Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете?

 

 

продаю не я, по ссылкам смотрие, на шевролете, первое сообщение + видео посмотрите и вопросы отпадут.

Опубликовано

Тогда уж корректнее было бы сравнивать крутящие моменты ,а не Л.С.

П.С. А что редукторы разные идут на наши машины?

Опубликовано (изменено)

Редукторы идут одинаковые на антарах/каптивах, и не зависят  ни от мотора, ни от рестайла,  ни от механики/автомата, у всех Вас стоит один и тот же. 

Изменено пользователем Elveon
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

три раза висел на защите, и такое наблюдение, если завал машины на водительскую сторону, то все пиши пропало выехать проблематично, переднее водительское не вращается, и пассажирское заднее, если на пассажирскую сторону то без проблем вылазиет, и крутится все четыре, это мое наблюдение, на мешалке, есп включен, колодки елит керамика 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Застрял! Зад не подключается, тему прочитал! Ручник тяну, колеса волочатся а не крутятся! Терь как только (я так думаю) пытается включится полный привод, на стоящей машине появляется вибрация, аж руль трясётся! Т.е. Завожу машину, еду, все норм, стоит где то дать газку, чтоб вынужденно дать пробуксовку, зад не включается и при стоящем авто появляется дрожь! Сигнальная лампа полного привода не горит, когда вкл зажигание, загорается, потом тухнет когда завёлся! Подскажите, что то с муфтой? Изменено пользователем Павлуха
Опубликовано

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/?p=248652

 

 

Застрял! Зад не подключается, тему прочитал! Ручник тяну, колеса волочатся а не крутятся! Терь как только (я так думаю) пытается включится полный привод, на стоящей машине появляется вибрация, аж руль трясётся! Т.е. Завожу машину, еду, все норм, стоит где то дать газку, чтоб вынужденно дать пробуксовку, зад не включается и при стоящем авто появляется дрожь! Сигнальная лампа полного привода не горит, когда вкл зажигание, загорается, потом тухнет когда завёлся! Подскажите, что то с муфтой?

ошибки по блоку муфты и блоку абс смотреть, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/?p=248652

Ошибок нет, смотрел сканером elm327

Опубликовано

Почему эт? Через прогу смотрю двигатель и трансмиссия! Потом тогда оп-комом гляну!

Елм же не выдает ошибок этих блоков. Он только по мотору.

А так, нет идей? Если машине не давать пробуксовывать, то вроде бы все норм, как стоит только на повороте дать газу, то стоя на месте начинает издаваться как будто гул и небольшая тряска всей машины! На скорости такого нет!

Опубликовано

Я не понимаю, из твоих постов, работает задний редуктор или нет

. Возьми напарника и в снег, пусть посмотрит подключение. На холостом гулы и вибрации нужно смотреть на яме или подъемнике раскручивая мотор

Я ж написал, не работает задний привод, напарник уже смотрел. А гул начинается постепенно только после того, когда на любом повороте поддаю газку, перед начинает шлифовать, зад нет, зад тока выравнивается с помощью антизаноса, значки на панеле мигают. Если этого не допускать, Т.е. Заноса и пробуксовки передних колёс, то ни какого гула нет!

Опубликовано
После длительной стояки, завожу, все норм! Кстати дрожь усиливается если селектор в драйве, на паркинге меньше!
Опубликовано
Сейчас изучил индикацию приборной панели, а именно про значок полного привода. Прочитал, что значок полного привода при включении зажигания в течение 4 секунд должен погаснуть, у меня не гаснет, пока не заведёшь двигатель! Завожу, значек после не мигает и не горит. Что не так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...