melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Добрый день! Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал? Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее.
DriverWolf Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Добрый день! Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал? Лампочка показывает, что сработала система ESP. Состояние муфты у нас вообще никак не отображается. Собственно муфта практически никогда полностью и не отключается. В такой ситуации нужно руль прямо и газ в пол. Можно попробовать ESP отключить, но года уже газом поосторожнее. Ну я и газовал нормально и смотрел на задние колеса, они не крутились. Может из-за того, что передние совсем подвисли? Или что сломалось или муфта перегрелась? Как можно протестировать нормально подключение заднего моста?
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.
JINY Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 На скользкой поверхности затянуть ручник и проехать метров пят. Если задние колёса волочатся, то проблема с муфтой.А у нас разве нет системы помощи начала движения на подъеме? Просто у меня проблемы с ручником были. Вообще колодки не держали. Но, если затянуть ручник и попробовать двинуться вперед - стоит намертво. А назад - катится свободно.
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Короче разобрался. Я то смотрел на одно колесо - оно дергалось, скорее всего 1 только крутилось из-за дифференциала. Если б была блокировка скорее всего выехал сам бы. Теперь вот думаю или самоблок на зад ставить (от Val Racing) или тачку менять на что-то серьезнее, но даже в большинстве нормальных джипов блоки не стоят, их ставят дополнительно.
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 муфта заднего привода у вас ранжирована?Так как у меня Калуга, думаю нет. А как это влияет на межколесный дифф?
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Поглядел, там в принципе и так понятно о чем - о моменте срабатывания и передачи крутящего момента на здний мост. А про блокировку межколесную, это чтобы, если одно заднее колеса повисло на сугробе или на льду стоит - второе заднее колесо чтобы все равно крутилось. Сейчас если подвесить одно заднее колеса, второе не будет крутится, так как стандартный дифф стоит.
Vladkhar Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) DriverWolf машину менять не надо))) вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9 Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Vladkhar
DriverWolf Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто. Не в Москве, а в Подмосковье, каждые выхи на рыбалку езжу, с утра туда доезжали легковые, а обратно дорогу замело. DriverWolf машину менять не надо))) вам вот в эту тему - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984 ну и эту тему посмотрие - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-9Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете?
Pitun Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 мне кажется достаточно один раз прикупить цепи на колеса хорошие
Vladkhar Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 если вам в Москве все это актуально, то есть у нас тема, как поставить на зад самоблок.... или менять тада авто. Не хочется менять конечно, остальное все крмое расхода боле менее устраивает, вот и думаю поможет ли мне самоблок в снегу и на льду. Кстати, это Вы их распродаете? продаю не я, по ссылкам смотрие, на шевролете, первое сообщение + видео посмотрите и вопросы отпадут.
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Самоблок на 2,4 дорестайл? Ну-ну...
Vladkhar Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Самоблок на 2,4 дорестайл? Ну-ну...А что не так? Человек пишет что по 105 / 145 разницы нет... http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=34&p=372909#p372909
Zloy_kamrad Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 140 или 167 лс и нет разницы? должна быть ощутимая разница.
Gennady 09 Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Тогда уж корректнее было бы сравнивать крутящие моменты ,а не Л.С.П.С. А что редукторы разные идут на наши машины?
Elveon Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Редукторы идут одинаковые на антарах/каптивах, и не зависят ни от мотора, ни от рестайла, ни от механики/автомата, у всех Вас стоит один и тот же. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Elveon
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Да ставьте, что хотите. Потом расскажите как оно.
Владимир С Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 три раза висел на защите, и такое наблюдение, если завал машины на водительскую сторону, то все пиши пропало выехать проблематично, переднее водительское не вращается, и пассажирское заднее, если на пассажирскую сторону то без проблем вылазиет, и крутится все четыре, это мое наблюдение, на мешалке, есп включен, колодки елит керамика
Павлуха Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Застрял! Зад не подключается, тему прочитал! Ручник тяну, колеса волочатся а не крутятся! Терь как только (я так думаю) пытается включится полный привод, на стоящей машине появляется вибрация, аж руль трясётся! Т.е. Завожу машину, еду, все норм, стоит где то дать газку, чтоб вынужденно дать пробуксовку, зад не включается и при стоящем авто появляется дрожь! Сигнальная лампа полного привода не горит, когда вкл зажигание, загорается, потом тухнет когда завёлся! Подскажите, что то с муфтой? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Павлуха
Павлуха Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/?p=248652 Застрял! Зад не подключается, тему прочитал! Ручник тяну, колеса волочатся а не крутятся! Терь как только (я так думаю) пытается включится полный привод, на стоящей машине появляется вибрация, аж руль трясётся! Т.е. Завожу машину, еду, все норм, стоит где то дать газку, чтоб вынужденно дать пробуксовку, зад не включается и при стоящем авто появляется дрожь! Сигнальная лампа полного привода не горит, когда вкл зажигание, загорается, потом тухнет когда завёлся! Подскажите, что то с муфтой?ошибки по блоку муфты и блоку абс смотреть, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1152-povedenie-antary-zimoi-na-doroge/?p=248652Ошибок нет, смотрел сканером elm327
Павлуха Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Почему эт? Через прогу смотрю двигатель и трансмиссия! Потом тогда оп-комом гляну! Елм же не выдает ошибок этих блоков. Он только по мотору.А так, нет идей? Если машине не давать пробуксовывать, то вроде бы все норм, как стоит только на повороте дать газу, то стоя на месте начинает издаваться как будто гул и небольшая тряска всей машины! На скорости такого нет!
Павлуха Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Я не понимаю, из твоих постов, работает задний редуктор или нет. Возьми напарника и в снег, пусть посмотрит подключение. На холостом гулы и вибрации нужно смотреть на яме или подъемнике раскручивая моторЯ ж написал, не работает задний привод, напарник уже смотрел. А гул начинается постепенно только после того, когда на любом повороте поддаю газку, перед начинает шлифовать, зад нет, зад тока выравнивается с помощью антизаноса, значки на панеле мигают. Если этого не допускать, Т.е. Заноса и пробуксовки передних колёс, то ни какого гула нет!
Павлуха Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 После длительной стояки, завожу, все норм! Кстати дрожь усиливается если селектор в драйве, на паркинге меньше!
Павлуха Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Сейчас изучил индикацию приборной панели, а именно про значок полного привода. Прочитал, что значок полного привода при включении зажигания в течение 4 секунд должен погаснуть, у меня не гаснет, пока не заведёшь двигатель! Завожу, значек после не мигает и не горит. Что не так?
S@chok Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Так заедьте к дилерам и сделайте диагностику. Не такая и дорогая это процедура.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти