Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.

Опубликовано

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.

Вот такие же мысли. Т.к. с учетом отсутствия места для маневров - тапок я не придавливал.

Опубликовано

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.

на половинку примерно...

 

 

 

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.


Вот такие же мысли. Т.к. с учетом отсутствия места для маневров - тапок я не придавливал.

 

а как тогда без букса вы хотели зад подключить?

Опубликовано

Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs  дизель"

Если будет возможность, сниму видео  в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли  при движении как вперед, так и назад. 

Если задние колеса  не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли  колеса, можно не заметить.

к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.

Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть  детали.  В общем, на связи, если интересно, конечно.

Тем более можно сравнить работу на разных машинах.

Сегодня на работе. А например завтра или в понедельник, вторник? У меня пробег 24 т.км. Муфту не ранжировал. ОД сказал: "Нет необходимости"

Опубликовано

Когда вы уже запомните, что подключение моста идет в первую очередь по нажатию на педаль газа..

отлов пробуксовки передка это только данные для определения нужного момента на зад.

Опубликовано

Когда вы уже запомните, что подключение моста идет в первую очередь по нажатию на педаль газа..

отлов пробуксовки передка это только данные для определения нужного момента на зад.

даже на 6-ой передаче?

  • Минус 1
Опубликовано

TECH-2 подключенный к моей машине, показывал и на этой скорости передачу момента. График теч рисует, это класс. опком поможет только если снимать видео, а потом просматривать. Обязательно  с комментариями во время съемки. а так ведь неясно будет какие условия  езды.

Опубликовано

а как тогда без букса вы хотели зад подключить?

 

Я нигде не писал, что букса не было.

Вполне логично что был, иначе б вообще не писал бы тут.

Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs  дизель"

Если будет возможность, сниму видео  в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли  при движении как вперед, так и назад. 

Если задние колеса  не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли  колеса, можно не заметить.

к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.

Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть  детали.  В общем, на связи, если интересно, конечно.

Тем более можно сравнить работу на разных машинах.

 

За предложение спасибо!

Со временем пока проблемно, но учту на будущее.

Опубликовано (изменено)

Сегодня пробовал буксовать с ESP и без.

С ESP задок подключается в большинстве случаев с задержкой.

Без - практически с ходу без намека на задержку.

Все ж таки странно всё это.

Еще не менее странно, как при наличии современной ESP и ABS, забыли реализовать поколесную имитацию блокировки при пробуксовке колес?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

у меня дорестайл,  полный привод подключается мгновенно, как постоянный полный привод - не ощущается.. сборка корея

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

TECH-2 подключенный к моей машине, показывал и на этой скорости передачу момента. График теч рисует, это класс. опком поможет только если снимать видео, а потом просматривать. Обязательно  с комментариями во время съемки. а так ведь неясно будет какие условия  езды.

подскажи, а оп ком видит муфту?

Опубликовано

Видит и передачу момента. Сравнивали с tech.

Опубликовано

Видит и передачу момента. Сравнивали с tech.

А если оп ком пишет связь не обнаружена, но когда диагоналку делаешь заднее крутиться а на месте в букс не срываеться , есть мысли?

Опубликовано

А я вот тоже не знаю, работает ли у меня полный привод и если работает то как быстро подключается. А как сейчас проверить?

Опубликовано

А я вот тоже не знаю, работает ли у меня полный привод и если работает то как быстро подключается. А как сейчас проверить?

на песке или в грязи

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто нибудь знает артикул жгута-переходника на муфту в рестайле?

Он присоединяется к основному жгуту здоровой фишкой, от него идет на муфту и в заднюю часть авто, где в разьеме заглушка, скорей всего для монтажа сцепки прицепа.

Обламываются провода рядом с фишкой силового разьема. Изоляция проводов дубовая и есть симптомы приближающейся беды.

Гарантии осталось мало, пока не обломилось, но лучше знать номер на будущее.

Опубликовано

Это разъемы муфты.

Один из них сигнальный, на нем и есть гравировка кода муфты. В нем провода тонкие и с ним проблем нет.

А вот второй видимо силовой, вот с ним проблемы.

Не сняв, не увидишь.

Сам увидел это, разыскивая код муфты.

Сказать, что место неудобное, это не сказать ничего...

Вот на первом фото видно изломанный зеленый провод.

Таких заломышей два.

Сигнальный разъем без проблем.

Видимо потому, что от него не болтается лиший кусок проводов, в отличии от силового, у которого запас сантиметров 15 и он болтается.

post-8276-0-40733000-1455473002_thumb.jpg

post-8276-0-33170100-1455473010_thumb.jpg

post-8276-0-41210400-1455473015_thumb.jpg

post-8276-0-73887800-1455473020_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Евгений. Обрызгайте химозой типа нанопротек потом силиконовым герметиком залейте обильно( полагаю Казанский самое то), втч в пластиковый рукав. Тряпочной изолентой потом обычной синеней. В свое время проводку на задние фонари у газели полностью наращивал, после того как пьяный в стоячего въехал. Два года никаких проблем не было, у газелюх вечно провода задние отгнивали раньше, следствие - цветомузыка. Пользовал вообще силиконовый прозрачный строительный из тубы в 300г) что был под рукой. Полагаю отсрочку на замену как вариант можно сделать, 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Иванович, там проблема иная - трескается изоляция из за большой петли проводов и жесткой изоляции самого провода.

Пока развел провода прямее.

Летом надо из ямы ковырять. Возможно, залью ВГО. Один раз так делал.

Опубликовано (изменено)

 Проблема таже самая была на газелях лопались провода из за жесткости, по весне накидает соли и провод сгниет не успеешь моргнуть.

Изменено пользователем Иванович
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день!

 

Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?

Опубликовано (изменено)

Таки инициируйте, подключение привода. Две дорожки из пары-тройки ведер воды наморозьте и с помощником увидите как и что работает...

PS Лопатку саперную в багажнике надо держать на такие случаи :bayan: у меня круглый год лежит  :yes2: . На случай снегопада короткую совковую лопатку с чехле в багажник или за передние сиденья. По епеням не езжу, но лопатки иной раз выручали.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...