melbu Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.
Glaz Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.Вот такие же мысли. Т.к. с учетом отсутствия места для маневров - тапок я не придавливал.
lipchanin Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.на половинку примерно... Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.Вот такие же мысли. Т.к. с учетом отсутствия места для маневров - тапок я не придавливал. а как тогда без букса вы хотели зад подключить?
Сергей Дураков Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs дизель"Если будет возможность, сниму видео в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли при движении как вперед, так и назад. Если задние колеса не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли колеса, можно не заметить.к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть детали. В общем, на связи, если интересно, конечно.Тем более можно сравнить работу на разных машинах.Сегодня на работе. А например завтра или в понедельник, вторник? У меня пробег 24 т.км. Муфту не ранжировал. ОД сказал: "Нет необходимости"
AGrus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Сергей Дураков: Да не вопрос. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем AGrus
MaksimA Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Когда вы уже запомните, что подключение моста идет в первую очередь по нажатию на педаль газа..отлов пробуксовки передка это только данные для определения нужного момента на зад.
Limonade Joe Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Когда вы уже запомните, что подключение моста идет в первую очередь по нажатию на педаль газа..отлов пробуксовки передка это только данные для определения нужного момента на зад.даже на 6-ой передаче? 1
AGrus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 TECH-2 подключенный к моей машине, показывал и на этой скорости передачу момента. График теч рисует, это класс. опком поможет только если снимать видео, а потом просматривать. Обязательно с комментариями во время съемки. а так ведь неясно будет какие условия езды.
Glaz Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 а как тогда без букса вы хотели зад подключить? Я нигде не писал, что букса не было.Вполне логично что был, иначе б вообще не писал бы тут.Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs дизель"Если будет возможность, сниму видео в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли при движении как вперед, так и назад. Если задние колеса не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли колеса, можно не заметить.к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть детали. В общем, на связи, если интересно, конечно.Тем более можно сравнить работу на разных машинах. За предложение спасибо!Со временем пока проблемно, но учту на будущее.
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Сегодня пробовал буксовать с ESP и без.С ESP задок подключается в большинстве случаев с задержкой.Без - практически с ходу без намека на задержку.Все ж таки странно всё это.Еще не менее странно, как при наличии современной ESP и ABS, забыли реализовать поколесную имитацию блокировки при пробуксовке колес? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Евгений26
hitretz Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 у меня дорестайл, полный привод подключается мгновенно, как постоянный полный привод - не ощущается.. сборка корея
Андрей13 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 TECH-2 подключенный к моей машине, показывал и на этой скорости передачу момента. График теч рисует, это класс. опком поможет только если снимать видео, а потом просматривать. Обязательно с комментариями во время съемки. а так ведь неясно будет какие условия езды. подскажи, а оп ком видит муфту?
AGrus Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Видит и передачу момента. Сравнивали с tech.
Андрей13 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Видит и передачу момента. Сравнивали с tech.А если оп ком пишет связь не обнаружена, но когда диагоналку делаешь заднее крутиться а на месте в букс не срываеться , есть мысли?
orenbulka Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 А я вот тоже не знаю, работает ли у меня полный привод и если работает то как быстро подключается. А как сейчас проверить?
hitretz Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 А я вот тоже не знаю, работает ли у меня полный привод и если работает то как быстро подключается. А как сейчас проверить?на песке или в грязи
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Кто нибудь знает артикул жгута-переходника на муфту в рестайле?Он присоединяется к основному жгуту здоровой фишкой, от него идет на муфту и в заднюю часть авто, где в разьеме заглушка, скорей всего для монтажа сцепки прицепа.Обламываются провода рядом с фишкой силового разьема. Изоляция проводов дубовая и есть симптомы приближающейся беды.Гарантии осталось мало, пока не обломилось, но лучше знать номер на будущее.
Ромчелло Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Евгений,можно поточнее где этот разъем расположен? Посмотрю у себя когда не подъемнике буду
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Это разъемы муфты.Один из них сигнальный, на нем и есть гравировка кода муфты. В нем провода тонкие и с ним проблем нет.А вот второй видимо силовой, вот с ним проблемы.Не сняв, не увидишь.Сам увидел это, разыскивая код муфты.Сказать, что место неудобное, это не сказать ничего...Вот на первом фото видно изломанный зеленый провод.Таких заломышей два.Сигнальный разъем без проблем.Видимо потому, что от него не болтается лиший кусок проводов, в отличии от силового, у которого запас сантиметров 15 и он болтается.
Ромчелло Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Да, место там то ещё...понял,обращу внимание,спасибо!
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Евгений. Обрызгайте химозой типа нанопротек потом силиконовым герметиком залейте обильно( полагаю Казанский самое то), втч в пластиковый рукав. Тряпочной изолентой потом обычной синеней. В свое время проводку на задние фонари у газели полностью наращивал, после того как пьяный в стоячего въехал. Два года никаких проблем не было, у газелюх вечно провода задние отгнивали раньше, следствие - цветомузыка. Пользовал вообще силиконовый прозрачный строительный из тубы в 300г) что был под рукой. Полагаю отсрочку на замену как вариант можно сделать, Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 Иванович, там проблема иная - трескается изоляция из за большой петли проводов и жесткой изоляции самого провода.Пока развел провода прямее.Летом надо из ямы ковырять. Возможно, залью ВГО. Один раз так делал.
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) Проблема таже самая была на газелях лопались провода из за жесткости, по весне накидает соли и провод сгниет не успеешь моргнуть. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Иванович
DriverWolf Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 Добрый день! Вчера попал в снежный плен на своей Антаре, сел на сугроб передней осью, передние колеса оказались на льду и вывешены немного. И почему-то задний мост при этом не подключался - на долю секунды загоралась лампочка на панели, задние колеса немного на 1 см дергались и все. Пытался сильнее газовать - электроника стала глушить обороты вообще. В итоге сдернула Шеви Нива и потом уже поехал нормально. То есть на ходу по рыхлому снегу чуть больше газа и привод подключается на секунду-две (по ощущениям и по лампочке), а вот когда встрял - отказался работать. Так и должно быть или какая-то неисправность? Может я что не так делал?
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Таки инициируйте, подключение привода. Две дорожки из пары-тройки ведер воды наморозьте и с помощником увидите как и что работает...PS Лопатку саперную в багажнике надо держать на такие случаи :bayan: у меня круглый год лежит :yes2: . На случай снегопада короткую совковую лопатку с чехле в багажник или за передние сиденья. По епеням не езжу, но лопатки иной раз выручали. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти