Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Всё есть на бензиновых версиях, и нагар, и грязь. Только чистится в разы быстрее, чем на дизеле.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В бензиновом варианте там чистить нечего.

Тупо заслонка с пружиной на оси.

Нет ЕГР и нагара внутри нет.

Если не забуду, то в следующий раз выложу фотку заслонки до и после чистки, хотя и не уверен, что была острая необходимость в чистке, т.к. твердых отложений конечно не было но была масляная пленка.

На сколько я знаю EGR нет на турбированных бензиновых двигателях в связи с наличием турбины, а на наших двигателях система рециркуляции выхлопных газов есть.

Ссылка на комментарий

Два Ваза 2111 и Рио были у меня с инжектором.

Ни в одном авто в дросселе не было ни нагара, ни грязи, ни чего бы то еще, криминального.

Может на многолитровых авто всё гораздо хуже, не знаю.

Ссылка на комментарий

а что,почистить дросель самому проблема?открутил хомут,снял патрубок,взял тряпку чистую,очиститель карбюратора пшикнул,тряпкой протер и всё блестит :unknw: заслонки загрязняет на всех авто,в основном из за шланга который газы из двигателя обратно в всасывающий коллектор возвращает(экология всем нужна)чем больше пробег тем больше копоти туда попадает и оседает на заслонке,+бензин оставляет следы,и кто говорит что нет и не было нагара-лукавит,нагар не в том понимании,что лохмотья висят,а пленка образуется и мешает заслонке закрываться или заедает(обороты плавать начинают)сейчас машины нежные,очень тонко чувствуют этот незначительный нагар,есть смысл раз в год помыть заслонку :D: только не у ОД,был у меня фокус3,там где то на форуме товарищ хвастался что ему дросель помыли за 3500руб :D: там даже со снятием всего узла 5 минут работы)))

Ссылка на комментарий

лукавит, наверное про меня?

видимо, с моими авто было не то что то.

обычный бензин, обычное масло, обычная езда.

дроссели не мыл и не заедало не разу.

а вот РХХ на Вазах зависают. их и моют.

Ссылка на комментарий

лукавит, наверное про меня?

видимо, с моими авто было не то что то.

обычный бензин, обычное масло, обычная езда.

дроссели не мыл и не заедало не разу.

а вот РХХ на Вазах зависают. их и моют.

не обязательно все эти симптомы (мешает заслонке закрываться или заедает)должны быть на всех авто с новья,проехали бы ещё тыс 100 и всё бы было и у Вас,это не зависит от марки авто,конструкция такова почти у всех,исключить пожалуй можно  авто на газу, там и внутри двигателя всё блестит как с завода,но там другие проблемы всплывают))

Ссылка на комментарий

118 тыс км - мой рекорд эксплуатации авто.

карбюраторная шестерка.

остальные авто около 100 тыс или около этого.

при 200 тысяч начинаются иные проблемы и лечить это надо двумя путями.

капиталить или продавать.

Ссылка на комментарий

Да... уж.. Итак, совершенно бесплатная лекция, зачем моют дроссельный узел и насколько актуально это сделать самому.

 

Как верно заметил товарищ выше, узел "засирается" картерными газами системы вентиляции (не имеет никакого отношения к EGR, который может отсутствовать на автомобилях со сдвижкой фаз газораспределения). Всё бы ничего, но система управления ХХ в современных автомобилях (машины GM не исключение) имеет систему адаптации (подстройки), которая компенсирует уменьшение сечения канала ХХ, определяемого углом отклонения ДЗ (при "электронной" педали газа) или положения штока шагового двигателя (при тросовой педали). Параметры адаптации сохраняются в т.н. интеграторе (как правило на 255 ячеек). При достижении максимального значения интегратора, система сообщает об этом с помощью сигнализатора "чек" (MIL и т.п.) и отказывается компенсировать уменьшение сечения. Помыть заслонку самостоятельно для человека с руками это не проблема, более того, он в состоянии это сделать как минимум не хуже чем у ОД (время не ограничено) но...

    Промывая узел, вы восстанавливаете (увеличиваете) сечение канала ХХ, при этом интегратор не обнулён (не знаю возможностей OP-com) и тут начинается самое интересное. ЭСУД в "непонятке" (необходимый угол/кол-во шагов с учётом параметров адаптации установлен, а обороты ХХ выше), начинает "колбаситься", ругаться (чек) и т.п. Чтобы этого не происходило, процесс чистки дросселя завершается адаптацией оного с учётом новых реалий (отсутствия нагара), что в домашних условиях сделать проблематично. Всё вышесказанное будет иметь место быть при существенном "засирании" ДЗ с последующей чисткой без последующей адаптации. Поэтому у кого-то "прокатило" у кого-то нет. Миф о том, что при "засирании" узла ДЗ проблемы возникают из-за затрудненного перемещения ДЗ - всего лишь миф....

     Всех, с наступающим Рождеством...

Ссылка на комментарий

Да... уж.. Итак, совершенно бесплатная лекция, зачем моют дроссельный узел и насколько актуально это сделать самому.

 

Как верно заметил товарищ выше, узел "засирается" картерными газами системы вентиляции (не имеет никакого отношения к EGR, который может отсутствовать на автомобилях со сдвижкой фаз газораспределения). Всё бы ничего, но система управления ХХ в современных автомобилях (машины GM не исключение) имеет систему адаптации (подстройки), которая компенсирует уменьшение сечения канала ХХ, определяемого углом отклонения ДЗ (при "электронной" педали газа) или положения штока шагового двигателя (при тросовой педали). Параметры адаптации сохраняются в т.н. интеграторе (как правило на 255 ячеек). При достижении максимального значения интегратора, система сообщает об этом с помощью сигнализатора "чек" (MIL и т.п.) и отказывается компенсировать уменьшение сечения. Помыть заслонку самостоятельно для человека с руками это не проблема, более того, он в состоянии это сделать как минимум не хуже чем у ОД (время не ограничено) но...

    Промывая узел, вы восстанавливаете (увеличиваете) сечение канала ХХ, при этом интегратор не обнулён (не знаю возможностей OP-com) и тут начинается самое интересное. ЭСУД в "непонятке" (необходимый угол/кол-во шагов с учётом параметров адаптации установлен, а обороты ХХ выше), начинает "колбаситься", ругаться (чек) и т.п. Чтобы этого не происходило, процесс чистки дросселя завершается адаптацией оного с учётом новых реалий (отсутствия нагара), что в домашних условиях сделать проблематично. Всё вышесказанное будет иметь место быть при существенном "засирании" ДЗ с последующей чисткой без последующей адаптации. Поэтому у кого-то "прокатило" у кого-то нет. Миф о том, что при "засирании" узла ДЗ проблемы возникают из-за затрудненного перемещения ДЗ - всего лишь миф....

     Всех, с наступающим Рождеством...

А значение интегратора изменяется только в одну сторону, на увеличение? А на уменьшение только подключаемым оборудованием?

Ссылка на комментарий

Нет. Интегратор может подстраиваться и в сторону уменьшения но... он не умеет этого делать быстро, а ездить неопределённое кол-во времени (алгоритм это страшная тайна для ОД) в ожидании самостоятельной стабилизации ХХ - это (как минимум) не удобно. Пример - указатель уровня топлива.

Ссылка на комментарий

ну если хотите чистить, то хотя бы наблюдайте, как вам это делают.

мне раз воздухом обдули и за это взяли деньги.

чистить внутри никто не собирался.

а адаптация, для некоторых дилеров вообще, ругательство.

и вообще, адаптация, действо придуманное для собирания денег самим производителем.

имхо.

кстати, Бэтр, все мы знаем, сколько сажи и нагара к 80-100 тыс км собирается во впускном коллекторе 

дизельного двигателя, на заслонках коллектора.

Ваше мнение, надо это чистить, чистити ли вы в своем сервисе и какая цена примерно у такой процедуры?

просто рано или поздно это нужно будет любому владельцу дизельной Антары.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

"процесс чистки дросселя завершается адаптацией оного с учётом новых реалий (отсутствия нагара), что в домашних условиях сделать проблематично"

 

 

 

страшилки и узаконеный отъем денег у населения.

Как выше написали "адаптацию можно сделать скинув клемму" склонен этому больше верить,потому что ДЗ не супер компьютер с искуственным интелектом и танцы с бубном у ОД необязательны.ИМХО

п.с. ни разу не видел.что бы чек горел из за грязной ДЗ,ни до ни после чистки.

Ссылка на комментарий

ну если хотите чистить, то хотя бы наблюдайте, как вам это делают.

мне раз воздухом обдули и за это взяли деньги.

чистить внутри никто не собирался.

а адаптация, для некоторых дилеров вообще, ругательство.

и вообще, адаптация, действо придуманное для собирания денег самим производителем.

имхо.

кстати, Бэтр, все мы знаем, сколько сажи и нагара к 80-100 тыс км собирается во впускном коллекторе 

дизельного двигателя, на заслонках коллектора.

Ваше мнение, надо это чистить, чистити ли вы в своем сервисе и какая цена примерно у такой процедуры?

просто рано или поздно это нужно будет любому владельцу дизельной Антары.

 

До тех пор, пока нет проблем с ХХ ничего чистить не надо ИМХО...

"процесс чистки дросселя завершается адаптацией оного с учётом новых реалий (отсутствия нагара), что в домашних условиях сделать проблематично"

 

 

 

страшилки и узаконеный отъем денег у населения.

Как выше написали "адаптацию можно сделать скинув клемму" склонен этому больше верить,потому что ДЗ не супер компьютер с искуственным интелектом и танцы с бубном у ОД необязательны.ИМХО

п.с. ни разу не видел.что бы чек горел из за грязной ДЗ,ни до ни после чистки.

 

Ни о каком отъёме денег речи не идёт. Это ваша машина и Вы вправе делать с ней всё что посчитаете нужным и никакой ОД Вам в этом не указ. Да, "ДЗ не супер компьютер с искуственным инелектом". Это всего лишь один из элементов ЭСУД, участвующий в исполнении команд ЭБУ по поддержанию ХХ на различных режимах работы ДВС, кстати, в т.ч. и как элемент обратной связи. А весь т.н. искусственный интеллект находится в ЭБУ ЭСУД, кстати, в энергонезависимом разделе памяти.

Ссылка на комментарий

п.с. ни разу не видел.что бы чек горел из за грязной ДЗ,ни до ни после чистки.

Ещё увидете. Это вопрос времени. На счёт "после" не знаю, а "до" точно чек увидете. Тут если по форуму порыскать, даже номера ошибок можно узнать.

Ссылка на комментарий

 

ну если хотите чистить, то хотя бы наблюдайте, как вам это делают.

мне раз воздухом обдули и за это взяли деньги.

чистить внутри никто не собирался.

а адаптация, для некоторых дилеров вообще, ругательство.

и вообще, адаптация, действо придуманное для собирания денег самим производителем.

имхо.

кстати, Бэтр, все мы знаем, сколько сажи и нагара к 80-100 тыс км собирается во впускном коллекторе 

дизельного двигателя, на заслонках коллектора.

Ваше мнение, надо это чистить, чистити ли вы в своем сервисе и какая цена примерно у такой процедуры?

просто рано или поздно это нужно будет любому владельцу дизельной Антары.

 

До тех пор, пока нет проблем с ХХ ничего чистить не надо ИМХО...

 

В случае с дизельным мотором все иначе.

И дроссель у нас в самом коллекторе, а не перед ним.

И зарастают каналы коллектора так, что эти заслонки не двигаются.

Ссылка на комментарий

"в энергонезависимом разделе памяти"

 

сколько по времени энергонезависим этот раздел памяти?

Не экспериментировал. Но неделю это точно.

 

 

 

По впускному коллектору идёт воздух, иногда с маслом (в случае убитой турбины или поршневой). Если каналы коллектора "зарастут", то авто ехать не сможет.

Ссылка на комментарий

Бэтр, вот посмотрите, как зарастает коллектор и заслонки в дизельном 

Хёндай Матрикс.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4992-zhestkii-zvuk-raboty-motora-dizelnyi-drebezg/?p=172678

Двигатель очень похож на наш.

И взять и заглохнуть он не может, а вот не ехать, вполне.

Ссылка на комментарий

Евгений, я не утверждаю, что коллектор не подвержен загрязнению (кстати самая "страшная" заслонка на первом фото не имеет никакого отношения к дросселю, это аналог GM-ского "твинпорта"). Я утверждаю что:

                              а) при достижении предела по смесеобразованию либо по стабилизации ХХ мы увидим "чек", которому может предшествовать нестабильный ХХ

                              б) от нагара не может "заклинить" ДЗ, т.к. плоскость сопряжения ось ДЗ-корпус узла ДЗ не омывается газами (в отличие от штока клапана EGR)

Ссылка на комментарий

Ну ладно.

Я думаю, что это авто у меня не на 100 тыс.

Есть у меня сомнения, что столько движок проходит...

Ссылка на комментарий
С адаптацией все очень просто. Есть машины, где она сбрасывается при отключении массы, есть где обнуляется только сканером. Поэтому если дроссель помыли, и после отключения минуса обороты после прогрева или езды с денек не стабилизируются,а тем паче загорелся чек-тогда нужно ехать к сканеру
Ссылка на комментарий

на подходе то2.

звоню в Русь Подольск.

сколько стоит ТО2 на дизельную Антару по пробегу?

ответ, у нас ТО2 стоит 26 тысяч и оно совершается в зависимости от того, что наступит ранее.

или 30 тыс км или 2 года.

про то по пробегу и про то по году очень сильно удивились.

вот и я удивился.

и особенно цене...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...