S@chok Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Мужчины, а вам не кажется, что вы обсуждаете ДХО не в той теме?
Терик Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Выдрал из бп какого то китайского видеорегика. http://savepic.ru/8400733.jpg INPUT: 100-240V 0,5AOUTPUT: 5V 2,5AЧего этот диод там делал- хз, но одной ногой висел на входном напряженииТак что смею надеяться- выдержит S@chok - действительно, увлеклись ... "тут вам не здесь" ! ))) Изменено 26 января, 2016 пользователем Терик
anj Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Я на этом форуме человек новый. Предыдущая машина была Zafira. Хочу поделиться как я решил проблему "скандинавского " света.Доработке подвергается переключатель головного света. http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-91426200-1463512336_thumb.jpgПосле доработки меняется только алгоритм работы режима "Авто".Остальные режимы работают штатно. В положении "Авто" днем (по датчику освещенности) при работающем двигателе включены только фары (ближний свет).Ночью автоматически включаются габариты и подсветка приборов. Автоматически , в зависимости от освещенности, меняется "скин" БК.Если выключить зажигание - все выключается.Для доработки нужны 3 компонента: транзистор BC847, резистор 10КОм и диод шотки например 10MQ040. Компоненты могут быть другие, аналогичные. Все распаивается на готовыеплощадки на плате переключателя головного света. Единственное, нужно подчистить маску под вывод эмитера, чтобы припаяться к минусу (GND).Вся распайка показана на фото. http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-91030200-1463512255_thumb.jpghttp://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-90566600-1463513678_thumb.jpgПосле пайки все заливается цапон-лаком. На задней крышке выкусывается перемычка, чтобы не упиралась в диод.http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_05_2016/post-10866-0-53243500-1463512423_thumb.jpg
S@chok Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Всё тоже самое делается путём перепрошивки.
slasla Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 В 18.05.2016 в 02:28, S@chok сказал: Всё тоже самое делается путём перепрошивки.Да, но только цена вопроса вырастает в разы!
melbu Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 В 18.05.2016 в 06:15, slasla сказал: Да, но только цена вопроса вырастает в разы! Если считать, что час вашей работы стоит хотя бы 500 рублей, то перепрошивка выйдет дешевле.
anj Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Перепрошиться - это первое желание которое возникает. Но потратив некоторое количество времени я не смог найти контору,которая сможет это сделать. Все говорят это на Антаре сделать нельзя. Доказывать обратное - неблагодарное дело.Не думаю, что ситуация лучше дальше от Питера или Москвы.Про время. Снять-поставить 30 минут. Один саморез и защелки. Спаять, обладая минимальными навыками пайки, еще минут сорок.Для меня это была конструкция выходного дня.
S@chok Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 В 18.05.2016 в 06:15, slasla сказал: В 18.05.2016 в 02:28, S@chok сказал: Всё тоже самое делается путём перепрошивки.Да, но только цена вопроса вырастает в разы! Кому-то может и в разы. Мне бесплатно шили.
melbu Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 В 18.05.2016 в 07:15, anj сказал: Перепрошиться - это первое желание которое возникает. Но потратив некоторое количество времени я не смог найти контору,которая сможет это сделать. Все говорят это на Антаре сделать нельзя. Доказывать обратное - неблагодарное дело.Не думаю, что ситуация лучше дальше от Питера или Москвы.Про время. Снять-поставить 30 минут. Один саморез и защелки. Спаять, обладая минимальными навыками пайки, еще минут сорок.Для меня это была конструкция выходного дня. Нужно обновить ПО кузовного контроллера до последней версии, после чего появится возможность включить "скандинавский свет". В старом ПО такой возможности действительно нет.
slasla Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) В 18.05.2016 в 11:13, melbu сказал: В 18.05.2016 в 07:15, anj сказал: Перепрошиться - это первое желание которое возникает. Но потратив некоторое количество времени я не смог найти контору,которая сможет это сделать. Все говорят это на Антаре сделать нельзя. Доказывать обратное - неблагодарное дело.Не думаю, что ситуация лучше дальше от Питера или Москвы.Про время. Снять-поставить 30 минут. Один саморез и защелки. Спаять, обладая минимальными навыками пайки, еще минут сорок.Для меня это была конструкция выходного дня. Нужно обновить ПО кузовного контроллера до последней версии, после чего появится возможность включить "скандинавский свет". В старом ПО такой возможности действительно нет.Вот и я о том же. Просто включить за 500 руб. не получается, а прошить под новую версию 10000 как минимум, вот и считаем. Изменено 18 мая, 2016 пользователем slasla
anj Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Подправил свою предыдущую схему. У старого решения обнаружился недостаток - машина могла иногда не "засыпать".Пришлось добавить сигнал "Зажигание".Попутно выяснились особенности работа блока BCM - если авто не "засыпает", значит в системе на момент засыпания присутствуют активные ошибки.Узнать это можно только с помощью сканера.
gremih Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Спасибо, интересно, сделаю на неделе, пока закрыл изолентой.Синий провод - подключили к замку?А как этот блок вытащить из панели? Изменено 5 июня, 2016 пользователем gremih
anj Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 В 05.06.2016 в 19:17, gremih сказал: Спасибо, интересно, сделаю на неделе, пока закрыл изолентой.Синий провод - подключили к замку?А как этот блок вытащить из панели?Блок крепится только на защелках. Поначалу я сначала снимал нижнюю панель (один саморез и защелки). Но потом выясни, что можно блок переключателя света подцепить снизу чем-то плоским и вытянуть.Да, синий к "зажиганию". Ближайший доступный вывод "зажигание" я использовал с датчика поворота руля (используется для ГУР). Там две витые пары сигнальные , минус и "зажигание".
anj Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 В 10.06.2016 в 06:46, Jeck84 сказал: что он дает этот скандинавский свет, в чем разница АВТО и "скандинавский"?"Скандинавский свет" - ближний свет автоматически включен и днем и ночью."АВТО" - зависит от прошивки блока комфорта. У кого-то в этом режиме "скандинавский свет". У других ближний свет включаются по датчику освещенности.
ozeh Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 2011 год 2,4 энжой механика оказывается присутствует скандинавский свет, я думал у всех так.
AlexPit Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2018 с 105 кузовом электрика по жирнее будет
ибн_похабыч Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Может кому пригодится. https://www.drive2.ru/l/582369803742851996/ К сожалению на 145 идет другое реле, придется переходник лепить.Схема реле вполне рабочая и никакого колхоза - вынул штатное реле, вставил www.12vi.ru/773/947/9106.html.Но повторяю только для 105 кузова.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти