Vrn36 Posted March 1, 2014 Report Posted March 1, 2014 Суть проблемы- на диагностике выявили разрыв сайлентблоков с двух сторон. Поискав по форумам, были куплены сайлентблоки полиуретановые Точка Опоры 14202321.Сегодня в двух профильных сервисах сказали, что менять родные, пусть даже надорванные сайленты на полиуретан смысла нет. Через пару месяцев отрываются на ура, да и по конструкции аля "ваз-2108"Кроме полиуретановых других нет никаких, как мне сказали.Как итог- замена двух кулаков.Кто подскажет, есть ли варианты кроме как колхозить или менять кулаки?
S@chok Posted March 1, 2014 Report Posted March 1, 2014 Как себя ведут разорванные салентблоки? Стучат, скрипят? Они вроде там плавающие идут...
Vrn36 Posted March 1, 2014 Author Report Posted March 1, 2014 Есть небольшой стук при проезде неровностей. Спецы сказали, что пока надорванные так и будет.Когда оторвутся-сразу услышишь)))
S@chok Posted March 1, 2014 Report Posted March 1, 2014 Ну мне тоже диагностировали, что пошли надрывы в салентблоках, но стуков не было и сказали, что ещё походят. Ещё сказали, что поменять можно, но муторно.
NERSKY Posted March 2, 2014 Report Posted March 2, 2014 Как себя ведут разорванные салентблоки? Стучат, скрипят?машину будет мотать по колее
NERSKY Posted March 2, 2014 Report Posted March 2, 2014 Суть проблемы- на диагностике выявили разрыв сайлентблоков с двух сторон. Поискав по форумам, были куплены сайлентблоки полиуретановые Точка Опоры 14202321.Сегодня в двух профильных сервисах сказали, что менять родные, пусть даже надорванные сайленты на полиуретан смысла нет. Через пару месяцев отрываются на ура, да и по конструкции аля "ваз-2108"Кроме полиуретановых других нет никаких, как мне сказали.Как итог- замена двух кулаков.Кто подскажет, есть ли варианты кроме как колхозить или менять кулаки? а есть еще Фебест китайский (хотя везде пишут что Германия, но думаю, что немцев он только на карте мира видел) -так он резиновый
S@chok Posted March 2, 2014 Report Posted March 2, 2014 машину будет мотать по колее Ни капли не мотало.
NERSKY Posted March 2, 2014 Report Posted March 2, 2014 (edited) Ни капли не мотало.ну так у вас еще не совсем умерли, если вынесли вердикт "еще походят" Edited March 2, 2014 by NERSKY
NERSKY Posted March 2, 2014 Report Posted March 2, 2014 Фебест сказали ни в коем случае.я вот не пойму, ваши мастера заботятся о качественном ремонте вашего авто или тупо разводят: полиуретан не бери, фебест не ставь... Это понятно, что поставить цапфу в сборе лучше... но и цена ей кусачая (да плюс еще сами работы)
Vrn36 Posted March 2, 2014 Author Report Posted March 2, 2014 Это мнение с двух разных сервисов.Совпало слово в слово. По фебесту сам читал отзывы- не удовлетворительные.попробовать на каптивовском форуме поискать
Vrn36 Posted March 2, 2014 Author Report Posted March 2, 2014 (edited) С форума каптивоводов: кулак задний нижний сайлентблок SZ0901R производитель втр и даже переделывать ничего не надо, он идет для цапфы ХЛ-7, с которой у нас очень много одинаковых запчастей.http://www.chevrolet...D1%8B&start=160сайленты с гранд витары идут размером 52/38/14, у нас 51,7/38,6/14-это замеры ребят с каптивоклуба Edited March 2, 2014 by Vrn36
nik44 Posted March 20, 2014 Report Posted March 20, 2014 Полгода назад тоже возникла таже проблемма. Купил саленты " Точка опоры" верхние и нижние. Менял сам возле гаража, потратил на все 4 часа. Использовал для выпресовки съемник, который используется для выпресовки плавающих сайлетблоков на опельВектра Б ( на форуме вектра есть картинка), только надо переделать выпресовывающие втулки. Пока никаких нареканий к салентам нет.
kezich Posted March 21, 2014 Report Posted March 21, 2014 у меня тоже стоят "Точка опоры", только у меня был косяк с установкой - то ли верхний, то ли нижний запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше болта. В итоге пришлось скоренько покупать Фебест и его ставить.Проехал с тех пор наверное тысяи 3-4, пока все хорошо.
Vrn36 Posted March 23, 2014 Author Report Posted March 23, 2014 Кому нужно - точку опоры по оптовой цене могу скинуть
Khvatkovskiy Posted April 10, 2014 Report Posted April 10, 2014 (edited) Ребят, подскажите номер этого сайлента... уже голову сломал, не врублюсь на схеме где он. Пасиб !!!!(Задний) Edited April 10, 2014 by Khvatkovskiy
NERSKY Posted April 10, 2014 Report Posted April 10, 2014 (edited) Ребят, подскажите номер этого сайлента... уже голову сломал, не врублюсь на схеме где он. Пасиб !!!!(Задний)это который плавающий в кулаке что ли стоит? Edited April 10, 2014 by NERSKY
Khvatkovskiy Posted April 10, 2014 Report Posted April 10, 2014 это который плавающий в кулаке что ли стоит?я б еще понимал чё ты спросил))))который вот тут
MaksimA Posted April 10, 2014 Report Posted April 10, 2014 Сколько они выдержали пробега до растрескивания?Немного оффтоп, но все же по теме.
Khvatkovskiy Posted April 11, 2014 Report Posted April 11, 2014 Там плавающий стоит.можно мне его номерок на EXISTe ?
Jet Li Posted April 11, 2014 Report Posted April 11, 2014 можно мне его номерок на EXISTe ?Нет номера, замена всего кулака.
S@chok Posted April 11, 2014 Report Posted April 11, 2014 У Точки опоры вроде есть этот салентблок. На самом деле они и не брякают, можно так и ездить.
опелевод55 Posted April 21, 2014 Report Posted April 21, 2014 Приветствую!Может не совсем в тему но раз разговор идет про с/б спрошу, аля не побьете :crazy: После диагностики вердикт замена с/б нижних рычагов, зад/перед, как передней так и задней подвески! Вопрос......можно ли поменять только с/б а не полностью рычаги как мне навяливают сервисмены? Если цена на задние рычаги приемлемая то на перед кусачая блин))))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now