Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

На передних тоже другие?передние менял, датчиками не заморачивался.ничего не загоралось, абс один потм сам потух.кто-то отписывался что датчики подходят,правда про передние

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверь наличие 12 вольт на фишках к датчикам.
Ссылка на комментарий

Забыл отписаться.

Съездил на оригинальный сканер, показал датчик переднего левого колеса.

Заказывал на али за 650р.В комплекте смазка и болтик☺

http://s.aliexpress.com/eaUr6Zve

Оригинальный стоит порядка 6т.р.

Замену производил самостоятельно без снятия ступицы.

Подскажите пожалуйста есть сканеры на али, которыми можно читать правильно ошибки?

ELM327 показывает не корректно.

Ошибки по тормозной системе с ELM-кой читает приложение в плей маркете ChevroSys Free.

Ссылка на комментарий

ТОВАРИЩИ! Поймал сегодня в гирлянду (с месяца два уже мучаюсь С0040, С0045 и С 0460)

post-10680-0-57229000-1596727320_thumb.pngpost-10680-0-11906000-1596727336_thumb.png

 

новую ошибку С0550 и значёк - рукник+!

post-10680-0-11113700-1596727129_thumb.jpgpost-10680-0-47697400-1596727127_thumb.png

 

Провода не прозванивал, но на вид живее всех живых!

Ступицы передние меняные, левой год, правой пол.

 

Ещё, начали глючить дворники, живут своей жизнью.

 

Есть какие размышления? Пропаиваться?

Самое интересное, что у коллеги по работе, заядлого Каптивоведа, практически синхронно со мной начали вылетать те же ошибки, за исключение 0550.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Да, благодарю. С коллегой на пару уже наверно всё что можно перечитали....головы кипят и нервы. Когда гирлянда загорается, эта же падла почти глохнет!!!! Причём её не важно в потоке ты едешь или так прогреваешься))) Сегодня встал на перекрёстке.

Ссылка на комментарий

я бы начал с пропайки блока абс у специалистов. блок может гадить в кан-шину теоретически. Не знаю почему она глохнеть у вас пока , но с блоком абс точно нужно разбираться для начала

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

когда глючат дворники это уже блок ВСМ, который под магнтолой где по не понятной причине куча конденсата образуется, в результате это ВСМ часто "цветет", стоит взглянуть на него.

Например на фото видно что многие контакты и дорожки  "загнили". пришлось много паять ибо найти ВСМ под дизель с АКПП не удалось, хорошо что спец все таки восстановил, а то был бы памятник на колесах )) 

прим: и куча ошибок из-за него горело, уже не помню какие именно

post-10888-0-41758100-1596892762_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

когда глючат дворники это уже блок ВСМ, который под магнтолой где по не понятной причине куча конденсата образуется, в результате это ВСМ часто "цветет", стоит взглянуть на него.

Например на фото видно что многие контакты и дорожки  "загнили". пришлось много паять ибо найти ВСМ под дизель с АКПП не удалось, хорошо что спец все таки восстановил, а то был бы памятник на колесах )) 

прим: и куча ошибок из-за него горело, уже не помню какие именно

Благодарю за наводку. К нему как подбираться? Достаточно извлечения магнитолы? Или пол торпеды разбирать?

 

Ссылка на комментарий

я сделал фото как добирался спец до ВСМ (блок с множеством проводов), однако думаю что магнитолу возможно и не надо было вытаскивать, но не пробовал так.

консоль АКПП точно надо снимать.

Я пробовал сам добраться со стороны ног водителя- почти удалось, но уперся в ребро жесткости металлическое которое не дает это сделать.

где то на форуме было описание ка вынимать, ТИС также описывает эту процедуру.

post-10888-0-55782100-1596912257_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

я сделал фото как добирался спец до ВСМ (блок с множеством проводов), однако думаю что магнитолу возможно и не надо было вытаскивать, но не пробовал так.

консоль АКПП точно надо снимать.

Я пробовал сам добраться со стороны ног водителя- почти удалось, но уперся в ребро жесткости металлическое которое не дает это сделать.

где то на форуме было описание ка вынимать, ТИС также описывает эту процедуру.

Благодарю! Для начала попробую микрик поменять https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7870-bcm-gliuknul-chut-chut/?p=312225

Возможно удастся отделаться малой кровью.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ТОВАРИЩИ! Поймал сегодня в гирлянду (с месяца два уже мучаюсь С0040, С0045 и С 0460)

attachicon.gifScreenshot_2020-07-05-10-42-12.pngattachicon.gifScreenshot_2020-06-17-15-43-28.png

 

новую ошибку С0550 и значёк - рукник+!

attachicon.gif06.08.2020 - 02.jpgattachicon.gif06.08.2020 - 01.png

 

Провода не прозванивал, но на вид живее всех живых!

Ступицы передние меняные, левой год, правой пол.

 

Ещё, начали глючить дворники, живут своей жизнью.

 

Есть какие размышления? Пропаиваться?

Самое интересное, что у коллеги по работе, заядлого Каптивоведа, практически синхронно со мной начали вылетать те же ошибки, за исключение 0550.

Уже почти год борюсь с ЕСП вкл + ЕСП выкл, машина ругалась на задний левый датчик, поменял не помогло. месяца через два (после замены датчика) стала поругиваться на плохое соединение блока АБС со скоростной CAN шиной, так до сих пор и продолжается. То потухнут то вновь загоряться.

Дворники тоже стали работать сами после замены подушки левой. но это оказалось, что когда снимали блок подкапотный там пропал контакт. в результате выгоревшая клемма и пришлось проводочки вместе просто спаять.

Ссылка на комментарий

Эта АБэС уже достала, почти каждый день, у напарника на Каптиве то же самое, только разница, у него по заднему левому ругается 045, а у меня по переднему правому 040. Напарник пропаял блок, поменял датчики, прозвонил провода, результат - НОЛЬ! Я так езжу, жду паяльщика из отпуска.

Ссылка на комментарий
У меня сейчас еще одна теория родилась, что вся беда от катов. Точнее от лямбды. Думаю в ближайшеее время их убрать и на е2 перешить. Только где прошивку взять, а то говорят что многие прошивальщики просто ошибки глушат, а на е2 по настоящему не шьют.
Ссылка на комментарий
Нужно ещё понимать какие датчики вы ставите...
Ссылка на комментарий

Нужно ещё понимать какие датчики вы ставите...

В каком смысле? Датчики что тоже должны остаться? Я думал перешить и все ошибок не будет и датчик можно не менять?

Ссылка на комментарий

Производитель, рест до рест..

.

Производитель, рест до рест..

.

Ссылка на комментарий

Господа подскажите размер верхних катов. Какие туда пламягасители засунуть можно?  Овал 125/90 длина 100 влезут?

Ссылка на комментарий

Господа подскажите размер верхних катов. Какие туда пламягасители засунуть можно?  Овал 125/90 длина 100 влезут?

Почитайте тему про катализаторы. Не надо туда на 3.2 никакие пламягасители. Ездите с пустыми корпусами и не будет у вас никаких проблем.

Ссылка на комментарий

В этой теме нет ни чего по пламякам для 3.2. А звенеть будет без них и нельзя пустые корпуса ставить, это не по феншую)) Обратная волна будет тама образовываться, так что или самому варить в корпусах пламик или просто трубу ставить того же диаметра что и вся выхлопная, но опять же как звенеть будет не известно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...