DriverWolf Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Всем добрый день! У меня 2-й раз уже такая беда: после езды по лужам в сильный дождь впадает в аварийный режим на МКПП - с трудом можно набрать 100 км/ч, при этом горит чек. Если после этого машина постоит пару часов или ночь - проблема пропадает. У самого сканера нет, а поймат на сервисе никак не могу ее, поэтому прошу подсказать хоть в каком направлении копать? Какой-то датчик заливает водой?АБС Спасибо! А что делать в такой ситуации? Замену? На сервисе без активной ошибки определят какой битый?
zeratul896 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Спасибо! А что делать в такой ситуации? Замену? На сервисе без активной ошибки определят какой битый? для начала осмотреть визуально, может и менять не придется
DriverWolf Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Спасибо! А что делать в такой ситуации? Замену? На сервисе без активной ошибки определят какой битый? для начала осмотреть визуально, может и менять не придется А вы сталкивались с таким? Если не сложно, поясните, пожалуйста, что там происходит, чтобы я мог мастерам указать на что смотреть. Датчик из-за воды глючить начинает или как?
Vlas.v Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 У меня тоже весной загарелось АБС ну и как ранее описано герлянда,переодически то проподая то вновь появлялся.Мультиметр ничего не выявил.Диагностика забраковала зданий правый датчик АВС. Но прежде чем покупать я решил его проверить, прозвонил проводку от стыка датчика и (пришлос вскрывать изоляцию )до самого датчика -все в порядке. Ещё мне посоветовали просушить датчик, после сушки на батарее вот уже месяц все нормально, хотя погода на улице дожди 2 недели льют.
fred Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Была такая беда после, самостоятельной и интенсивной, мойки керхером моторного отсека. Приполз к диллеру, те посканировли, сказали менять селектор переключения АКПП. В итоге помогло следующее, сделали на СТО - снимали все штекера на АКПП, АБС и от селектора продували их сжатым воздухом и чистили, в штекере (большой возле аккумулятора) была ржавчина (!). После чистки проблема ушла.
DEMONKarelia Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Сначало загорались и через некоторое время после завода машины пропадали ( абс, помощь на спуске, курсовая устойчивость, мигает полный привод), сейчас горит гирлянда( abs, esp,помощь при спуске, мигает полный привод), elm показывает ошибку u0100, подскажите где первым делом смотреть?
slasla Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Сначало загорались и через некоторое время после завода машины пропадали ( абс, помощь на спуске, курсовая устойчивость, мигает полный привод), сейчас горит гирлянда( abs, esp,помощь при спуске, мигает полный привод), elm показывает ошибку u0100, подскажите где первым делом смотреть?Нарушена связь между модулями - первым делом проверить все соединения, разъёмы по АБС и тормозам. 1
DEMONKarelia Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Да, если еще знать где эти разъемы в эбу?Правая и левая сторона, по сопротивлению отличаются?Есть подозрение на правый задний датчик, мерил дешевым мультиметром (диапазон 200k),3 датчика показывают 45,0-87,0, заднее правое 138,2, по проводке на диапазоне 2000k , левая сторона 1.0(переднее и заднее), правая сторона 962(переднее и заднее).как то так, извеняюсь за неграмотность☺ Изменено 1 июня, 2016 пользователем DEMONKarelia
slasla Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Да, если еще знать где эти разъемы.Интернет в помощь. Соединений много, начните с блока АБС, он под капотом, под росширительным бачком.
slasla Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Нужен нормальный мультиметр. Дешевым замеры, как в небо пальцем тыкать. Мегаомы нужны.Я у себя нормальным менял, ничего не указывало на датчик скорости, а он, падла, мзг парит, то работает то нет. Только профессиональным сканером определили какой.
DEMONKarelia Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Подскажите какого типа датчики абс у нас стоят: индуктивные, холла, магнито-резистивные?
slasla Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Подскажите какого типа датчики абс у нас стоят: индуктивные, холла, магнито-резистивные?А для чего? Датчики стоят высокоомные, более сказать не могу, не интересовался. 1
alekseenko_vs Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Внутри ступицы магнитная дорожка. Изменено 3 июня, 2016 пользователем alekseenko_vs 1
DEMONKarelia Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Вот добрался до блока, отстегнул, грязи туда налетело конечно, особенно на нижнюю часть.
slasla Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Вот добрался до блока, отстегнул, грязи туда налетело конечно, особенно на нижнюю часть.Грязь+вода получаем либо падение напряжения там, где оно должно быть в норме, либо дополнительный контакт там, где его не должно быть.Купи хорошее средство для мытья элекрооборудования, промой и аэрозольным мовилем туда- дёшево и сердито, а главное надёжно. И поищи по форуму, у одноклубника бачек расширителя протер жгут проводов, который под ним, ну и начались проблемы... Изменено 3 июня, 2016 пользователем slasla 1
Ромчелло Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Вы путаете, бачок треснул и антифриз стал капать на разъем 1
DEMONKarelia Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Вот вчера ездил норально, целый день, сегодня опять появилась гирлянда перед заводом мотора.
Ромчелло Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Начать нужно с того, что считать ошибки нормальным сканером, elm опрашивает только двигатель. И уже от этого отталкиваться, а не терять время лазая по всей машине впустую. Датчики на нашей машине скорее всего магниторезистивного типа, при проверке мультиметром прозваниваются кажется на десятки килоом. Была тема в разделе шасси, что ли, там наш уважаемый администратор с фото их проверял. Поищите, он там выкладывал что норма, а что нет 1
slasla Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Начать нужно с того, что считать ошибки нормальным сканером, elm опрашивает только двигатель. И уже от этого отталкиваться, а не терять время лазая по всей машине впустую. Датчики на нашей машине скорее всего магниторезистивного типа, при проверке мультиметром прозваниваются кажется на десятки килоом. Была тема в разделе шасси, что ли, там наш уважаемый администратор с фото их проверял. Поищите, он там выкладывал что норма, а что нетПро сканирование согласен полностью, а вот с показаниями не все так однозначно. Судя по его показаниям, мой мёртвый датчик должен быть рабачим, а рабочие - мертвыми, вот так-то. Похоже у разных партий разные характеристики.А вот насчёт бачка, он именно перетер изоляцию проводов. Изменено 3 июня, 2016 пользователем slasla
Ромчелло Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Этого я не понял,что вы имели в виду? Система программируется и настраивается под датчик со вполне определенными параметрами,которые не должны произвольно меняться.Но ладно, можно иначе. В нормальном сканере можно открыть дату-лист, где должна быть информация о скорости каждого колеса. Едем,смотрим, сравниваем и делаем выводы,хотя бы предварительные 1
slasla Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Этого я не понял,что вы имели в виду? Система программируется и настраивается под датчик со вполне определенными параметрами,которые не должны произвольно меняться.Но ладно, можно иначе. В нормальном сканере можно открыть дату-лист, где должна быть информация о скорости каждого колеса. Едем,смотрим, сравниваем и делаем выводы,хотя бы предварительныеЯ о том, что при замерах датчиков, сопротивление рабочих было на много меньше того, что умер, данные не помню, писал где-то, и их показания сильно разнились с замерами одноклубников.
Ромчелло Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Не буду ставить ваши слова под сомнение, в данном случае,я бы действовал таким образом
slasla Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 В общем дорога на хорошую диагностику, вскрытие покажет.
wildalex Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_4f01.ru.php. Посмотрите здесь, хотя это для дорестайла, там и описание, что делать, и какие должны быть сопротивления. 1
DEMONKarelia Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Забыл отписаться.Съездил на оригинальный сканер, показал датчик переднего левого колеса.Заказывал на али за 650р.В комплекте смазка и болтик☺http://s.aliexpress.com/eaUr6Zve Оригинальный стоит порядка 6т.р.Замену производил самостоятельно без снятия ступицы.Подскажите пожалуйста есть сканеры на али, которыми можно читать правильно ошибки?ELM327 показывает не корректно. Изменено 11 октября, 2016 пользователем DEMONKarelia
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти