Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ступицы ручками нужно чувствовать на подъёмника раскручивая колёса.
  • Ответов 658
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 06.08.2018 в 12:53, kudan01 сказал:

Ступицы ручками нужно чувствовать на подъёмника раскручивая колёса.

Как именно? Руку на кулак положить? А если это подшипник редуктора, разве его микровибрации через шрус не передадутся?

Заезжал во второе СТО, на подъемнике разогнал авто до 60 км/ч (гул на асфальте от 40) механик со стетоскопом вообще ничего не нашел...

Напомню, предыдущий механик наслушал подшипник раздатки.

Опубликовано
  В 06.08.2018 в 10:58, NERSKY сказал:

Если гул при повороте налево, то правая... Нагружается больше всегда внутренняя ось...

Вы невнимательно прочитали, у него при повороте налево гул становится тише.

  В 06.08.2018 в 13:14, GREEN сказал:

Напомню, предыдущий механик наслушал подшипник раздатки.

Если бы гудели подшипники раздатки, то при поворотах сильного изменения не было бы.
Опубликовано

Парни, спасибо всем кто откликнулся, картинка сложилась, начну с подшипника раздатки, благо есть тут в наличии, не поможет - начну менять ступицы начиная с левой.

Опубликовано (изменено)

 

 

Купил я как то фильтр масляный Ариранг...так он даже не навернулся- резьба через жопу нарезана... С тех пор доверие к этой фирме нет.

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано
  В 06.08.2018 в 15:54, GREEN сказал:

Парни, спасибо всем кто откликнулся, картинка сложилась, начну с подшипника раздатки, благо есть тут в наличии, не поможет - начну менять ступицы начиная с левой.

Лучше её не трожь.
Опубликовано (изменено)

гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу - гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км.

то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

Изменено пользователем soleg
Опубликовано
Нашлось время и наконец то добавил смазку во все ступицы.Чуть ранее поменял сеточку в бензонасосе.Пробег 66тыс.Чуть спокойнее стало на душе :-))
Опубликовано
  В 14.08.2018 в 12:05, soleg сказал:

то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

 

Вопрос - как достоверно? Три разных СТО вывешивали машину, никто вообще никакой ступицы на слышит без нагрузки. А на дороге гудит от 40 км/ч. Потому купил обе. Весело будет если гул останется.

Опубликовано
  В 14.08.2018 в 12:05, soleg сказал:

гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу - гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км.

то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!

Я так два раза уже накалывался, первый раз поверил своему "супер слуху", вопреки методике проверки в повороте, и не угадал, в следующий раз определил подшипник по шуму в повороте, и опять не угадал. Теперь вот и не знаю каким ещё методом в следующий раз буду диагностировать, наверно пирометром.

Опубликовано

У меня когда ступица загудела тоже было непонятно какая именно: при повороте то был звук, то нет, казалось что в обе стороны шумит. Поехал в сервис -  на подъемнике при раскручивании колес вообще не было никаких звуков, ни мастер, ни я не могли понять какая шумит. Потом заехал в другой сервис и мастер сразу определил что шумит левая, на мой вопрос как он это понял, если ничего не слышно, он раскрутил колесо, положил руку на амортизатор и сказал - "потрогай". Чувствовалось какое-то "шуршание" что-ли, на другом колесе такого не было. Не знаю во всех ли случаях это помогает, но в моем случае помогло.

Опубликовано

Я в десятый раз повторюсь, чтобы услышать ступицу нужно пальчиками её понять раскручивая колесо.

Все эти ощущения степени гула при повороте на скорости и без - полная херня. Единственное, что подгулявший подшипник , усиливает гул при наборе скорости.

Опубликовано

Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

Опубликовано
  В 15.08.2018 в 14:31, GREEN сказал:

Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата.

  • Плюс 1
Опубликовано
  В 15.08.2018 в 13:52, Кислый сказал:

Так на подъёмнике, прокручивая за одно колесо, крутятся и остальные.

На подъемнике гонял до сотни и не было однозначного мнения, поменял в результате обе. Получилось, что обе гудели, но тональность была близкая.

После замены тишина и благодать уже больше ста тысяч. Гул на задней оси был из за слоения резины колеса.

Опубликовано
  В 15.08.2018 в 13:39, kudan01 сказал:

Я в десятый раз повторюсь, чтобы услышать ступицу нужно пальчиками её понять раскручивая колесо.Все эти ощущения степени гула при повороте на скорости и без - полная херня. Единственное, что подгулявший подшипник , усиливает гул при наборе скорости.

Полностью согласен. Когда загудела в поездке на отдых, был на серпантине, как говорится проверяй не хочу, поворот вправо , влево,не меняется звук. Созваниваюсь с мастером, говорит я бы при поворотах сразу бы определил. Приехал домой, пробег на гудящей ступице 4000 т.км. Тот самый мастер садится за руль , нагружает авто на одну сторону на другую, выдаёт: похож звук на ступицу, но не ступица- подшипник раздатки, в итоге передняя левая. Второй случай, загудела, на подъемнике разогнал авто, вердикт: подшипники редуктора, в колёсах всё тихо. Еду к мастеру по редукторам, поднял на подъёмник, один раскручивает по очереди колеса, а другой положив руку на поворотный кулак находясь под авто определяет с какого идёт вибрация. Итог: передняя левая. Также говорит , что на вывешенной машине, меняются углы приводов , и если разогнать авто обязательно будут звуки с раздатки или редуктора, вот их и приговаривают.

Опубликовано

Поменял сегодня левую ступицу, гул пропал. Заодно следом и правую сменил. Левую - неисправную слышно в руках хорошо, как шелест - шуршание. Она и замолкала при поворотах налево.Люфта не было.

Я тоже повторюсь, хоть и не в десятый, но во второй раз, диагностика:

Снимаем колесо, толстую отвертку втыкаем между ребер торм. диска для упора в суппорт и отвинчиваем ступичную гайку на 36 (рычага меньше метра достаточно), снимаем тормозной суппорт, отвинчиваем три болта крепящих нижний рычаг к кулаку, кулак отворачивается вверх-на себя, освобождаем шрус, крутим руками суппорт и слушаем, не услышать раздолбанный подшипник невозможно. Если в помещении шумно - слушаем стетоскопом шуршание-шелест. 100% вариант.

Если не отсоединить шрус, будете слышать и подшипник в хвостовике раздатки, и даже её шестерни, шрус это прекрасно передает на ступицу.

Если не снять суппорт, трение колодок заглушит шум ступицы.

Если механик упрется рогом как-то слушать по-своему, нужно просто его попросить/заставить. ) Его роль в этой процедуре - биомеханический гайковерт. Услышите все сами.

Разгонять подвешенную машину бесполезно, подшипник без нагрузки молчит.

Опубликовано
  В 15.08.2018 в 17:46, bolex сказал:

 

  В 15.08.2018 в 14:31, GREEN сказал:

Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.

Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата.

 

А пробовал так? Или просто интуиция подсказывает?

Вот с подцепленными шрусами и колодками точно сложно, у меня так три СТО ничего не нашли. Колодки, раздатка и двигатель глушат все шорохи от ступиц.

Опубликовано

GREEN

Конечно пробовал.

ЗЫ. Ну что за движок нашего форума? Набил пост, отвлёкся на минуту и весь текст пропал. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Вот и я поменял ступицу, мастер легко и просто определил какая!!! Подняв морду на два домкрата он держась за пружину крутил колесо с одной стороны и также с другой, потом подозвал меня и говорит держись за пружину, я держался он колесо крутил, в итоге с лева все норм а справа вибрация чувствовалась в пружине!!! Поменяли переднюю правую и полет нормальный
Опубликовано

я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.

да, китай, самому интересно сколько проходит.

хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

Опубликовано
  В 10.09.2018 в 13:10, Vlad008 сказал:

я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.

да, китай, самому интересно сколько проходит.

хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.

Проясните мне как можно ступичные подшипники убить за 40 тыров?
Опубликовано
Не правильным сход-развалом...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...