NERSKY Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Если гул при повороте налево, то правая... Нагружается больше всегда внутренняя ось...
GREEN Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Ступицы ручками нужно чувствовать на подъёмника раскручивая колёса.Как именно? Руку на кулак положить? А если это подшипник редуктора, разве его микровибрации через шрус не передадутся?Заезжал во второе СТО, на подъемнике разогнал авто до 60 км/ч (гул на асфальте от 40) механик со стетоскопом вообще ничего не нашел...Напомню, предыдущий механик наслушал подшипник раздатки.
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Если гул при повороте налево, то правая... Нагружается больше всегда внутренняя ось...Вы невнимательно прочитали, у него при повороте налево гул становится тише. Напомню, предыдущий механик наслушал подшипник раздатки.Если бы гудели подшипники раздатки, то при поворотах сильного изменения не было бы.
GREEN Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Парни, спасибо всем кто откликнулся, картинка сложилась, начну с подшипника раздатки, благо есть тут в наличии, не поможет - начну менять ступицы начиная с левой.
NERSKY Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Купил я как то фильтр масляный Ариранг...так он даже не навернулся- резьба через жопу нарезана... С тех пор доверие к этой фирме нет. Изменено 7 августа, 2018 пользователем NERSKY
soleg Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу - гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км. то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе! Изменено 14 августа, 2018 пользователем soleg
FID Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Нашлось время и наконец то добавил смазку во все ступицы.Чуть ранее поменял сеточку в бензонасосе.Пробег 66тыс.Чуть спокойнее стало на душе :-))
GREEN Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе! Вопрос - как достоверно? Три разных СТО вывешивали машину, никто вообще никакой ступицы на слышит без нагрузки. А на дороге гудит от 40 км/ч. Потому купил обе. Весело будет если гул останется.
Zanoza Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 гул в повороте направо.поменял левую ступицу и гул остался. тоже грешил на раздатку, но решил поменять правую ступицу - гула нет. прошла после замены по гарантии 2000 км.то, что гудит в повороте, не всегда внешняя ступица. надо диагностировать обе!Я так два раза уже накалывался, первый раз поверил своему "супер слуху", вопреки методике проверки в повороте, и не угадал, в следующий раз определил подшипник по шуму в повороте, и опять не угадал. Теперь вот и не знаю каким ещё методом в следующий раз буду диагностировать, наверно пирометром.
Burganov Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 У меня когда ступица загудела тоже было непонятно какая именно: при повороте то был звук, то нет, казалось что в обе стороны шумит. Поехал в сервис - на подъемнике при раскручивании колес вообще не было никаких звуков, ни мастер, ни я не могли понять какая шумит. Потом заехал в другой сервис и мастер сразу определил что шумит левая, на мой вопрос как он это понял, если ничего не слышно, он раскрутил колесо, положил руку на амортизатор и сказал - "потрогай". Чувствовалось какое-то "шуршание" что-ли, на другом колесе такого не было. Не знаю во всех ли случаях это помогает, но в моем случае помогло.
Кислый Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Так на подъёмнике, прокручивая за одно колесо, крутятся и остальные.
GREEN Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.
bolex Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата. 1
sts Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Так на подъёмнике, прокручивая за одно колесо, крутятся и остальные.На подъемнике гонял до сотни и не было однозначного мнения, поменял в результате обе. Получилось, что обе гудели, но тональность была близкая. После замены тишина и благодать уже больше ста тысяч. Гул на задней оси был из за слоения резины колеса.
Серж43 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Я в десятый раз повторюсь, чтобы услышать ступицу нужно пальчиками её понять раскручивая колесо.Все эти ощущения степени гула при повороте на скорости и без - полная херня. Единственное, что подгулявший подшипник , усиливает гул при наборе скорости. Полностью согласен. Когда загудела в поездке на отдых, был на серпантине, как говорится проверяй не хочу, поворот вправо , влево,не меняется звук. Созваниваюсь с мастером, говорит я бы при поворотах сразу бы определил. Приехал домой, пробег на гудящей ступице 4000 т.км. Тот самый мастер садится за руль , нагружает авто на одну сторону на другую, выдаёт: похож звук на ступицу, но не ступица- подшипник раздатки, в итоге передняя левая. Второй случай, загудела, на подъемнике разогнал авто, вердикт: подшипники редуктора, в колёсах всё тихо. Еду к мастеру по редукторам, поднял на подъёмник, один раскручивает по очереди колеса, а другой положив руку на поворотный кулак находясь под авто определяет с какого идёт вибрация. Итог: передняя левая. Также говорит , что на вывешенной машине, меняются углы приводов , и если разогнать авто обязательно будут звуки с раздатки или редуктора, вот их и приговаривают.
GREEN Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Поменял сегодня левую ступицу, гул пропал. Заодно следом и правую сменил. Левую - неисправную слышно в руках хорошо, как шелест - шуршание. Она и замолкала при поворотах налево.Люфта не было.Я тоже повторюсь, хоть и не в десятый, но во второй раз, диагностика:Снимаем колесо, толстую отвертку втыкаем между ребер торм. диска для упора в суппорт и отвинчиваем ступичную гайку на 36 (рычага меньше метра достаточно), снимаем тормозной суппорт, отвинчиваем три болта крепящих нижний рычаг к кулаку, кулак отворачивается вверх-на себя, освобождаем шрус, крутим руками суппорт и слушаем, не услышать раздолбанный подшипник невозможно. Если в помещении шумно - слушаем стетоскопом шуршание-шелест. 100% вариант.Если не отсоединить шрус, будете слышать и подшипник в хвостовике раздатки, и даже её шестерни, шрус это прекрасно передает на ступицу.Если не снять суппорт, трение колодок заглушит шум ступицы.Если механик упрется рогом как-то слушать по-своему, нужно просто его попросить/заставить. ) Его роль в этой процедуре - биомеханический гайковерт. Услышите все сами.Разгонять подвешенную машину бесполезно, подшипник без нагрузки молчит.
GREEN Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Я не пробовал, но наверное можно так - снимать торм. колодки, отсоединять шрус, прокручивая колесо руками слушать ступицу стетоскопом на шелест/шуршание.Не всегда таким методом можно услышать. У меня удалось отбраковать ступицу только подняв авто на подъёмнике с водителем, который заводил мотор и гонял на разных скоростях, ну и разумеется другой мастер со стетоскопом слушал все колёса, гул появлялся на скорости после 70 км/час. Оказалась левая передняя виновата. А пробовал так? Или просто интуиция подсказывает?Вот с подцепленными шрусами и колодками точно сложно, у меня так три СТО ничего не нашли. Колодки, раздатка и двигатель глушат все шорохи от ступиц.
bolex Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 GREENКонечно пробовал.ЗЫ. Ну что за движок нашего форума? Набил пост, отвлёкся на минуту и весь текст пропал.
freeshbob Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Вот и я поменял ступицу, мастер легко и просто определил какая!!! Подняв морду на два домкрата он держась за пружину крутил колесо с одной стороны и также с другой, потом подозвал меня и говорит держись за пружину, я держался он колесо крутил, в итоге с лева все норм а справа вибрация чувствовалась в пружине!!! Поменяли переднюю правую и полет нормальный
Vlad008 Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.да, китай, самому интересно сколько проходит.хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.
Сергей Дураков Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.да, китай, самому интересно сколько проходит.хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.Проясните мне как можно ступичные подшипники убить за 40 тыров?
lostmedia Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Они сами себя убивают. На предыдущей машине поставил по незнанию Febest, не прошёл и 5 тысяч.
Vlad008 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 я себе в этот раз поставил ступицу ESPRA (EV134205), очень даже бюджетно.да, китай, самому интересно сколько проходит.хваленый ILJIN (IJ113019) ставил уже три раза - не всегда добегает до 40тыс.км, хотя езжу аккуратно.Проясните мне как можно ступичные подшипники убить за 40 тыров? что Вам именно прояснить? видимо такое качество деталей, к сожалению...если Вы с покупки нового авто ещё не меняли ступицы, то лучше помолчите и молитесь на родные, чтобы подольше бегали... сход-развал в норме, регулярно проверяю, не знаете - зачем говорить?грешу на качество деталей, также думаю дает о себе знать нагрузка от тяжелых 19-дюймовых дисков...пробег 90% трасса, поэтому на качество покрытия особо не жалуюсь.
Сергей Дураков Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 У меня 19-е катки. Пробег к соточке приближается. Ступичные родные.
Vlad008 Опубликовано 11 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2018 У меня 19-е катки. Пробег к соточке приближается. Ступичные родные.Искренне рад за Вас! Берегите их.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти